вторник, 22 февраля 2011 г.

2011 BMW X1 xDrive28i










Благодаря мощному, спортивный и элегантный дизайн, Верховный ловкость, роскошные функциональность и инновационные возможности оборудования, BMW X1 является первопроходцем в премиум-сегменте компактных автомобилей с точки зрения удовольствия от вождения. И снова премии автопроизводитель BMW успешно трансплантировали модели BMW X концепции нового сегмента транспортного средства для создания уникального продукта. Теперь BMW X1 впервые выпускает, на этот раз с точки зрения программы BMW EfficientDynamics. Новый BMW X1 xDrive28i это первые четыре-цилиндровый бренда бензин модели BMW технологии TwinPower Turbo, который включает в себя High Precision Injection непосредственным впрыском бензина, заряд системы, основанной на двойной улиткой принципе, двойной VANOS изменения фаз распредвала и VALVETRONIC изменяемыми фазами контроля.

BMW произошел тайм внедрение этой технологии в пакете новых BMW X1 xDrive28i, чтобы совпасть с запуском нового поколения BMW 2,0-литровые бензиновые двигатели. В 180 кВт/245 л.с. силовой сочетает в себе мощность и крутящий момент обновления по сравнению с предыдущим двигателем с существенно снизить расход топлива и выбросов. Это двойное улучшение находит свое отражение в некоторые впечатляющие технические характеристики. От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) время разгона составляет 6,1 секунды (автоматический: 6,5 секунд), улучшение на 0,7 секунды (автоматический: 0,3 секунд) по предыдущей модели, которая была доступна только как автоматический. В то же время, средний расход топлива в европейском тестовом цикле была сокращена на 16 процентов до 7,9 л/100 км (35,7 миль на галлон IMP), уровень выбросов CO2 составляет 183 грамм на километр.
BMW X1 xDrive28i (2011)


Новый BMW X1 xDrive28i поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Стандартные оборудованные BMW EfficientDynamics технология включает в себя - среди других особенностей - рекуперации энергии торможения, оптимальный сдвиг индикатор, функция Auto Start-Stop и по требованию управления вспомогательными агрегатами. Дополнительно восемь-ступенчатая автоматическая версия также доступна. Благодаря исключительно высокой внутренней эффективности, модели с этой передачи предлагают идентичные расхода топлива и выбросов производительности для тех, с ручной версии.

В стандартной спецификации, новый BMW X1 xDrive28i оснащается BMW Полный привод на все колеса-драйв системы, которой электронным управлением несколькими сцепление непрерывно меняется разделить мощность привода между передней и задней осями. Интеллектуальные все колеса-диск система интегрирована с динамической стабилизации (DSC) и быстро реагирует на первые признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости. В результате повышается сцепление на скользкой или вдали от дорог с твердым покрытием, а также улучшение динамики поворотах. Полный привод откалиброван для оптимизации динамики движения, что приводит к точным реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов. Кроме того, дополнительно Performance Control система может быть указано, что соответствует крутящий момент на задние колеса в дорожных условиях даже для более гибкой работы.

Чтобы добавить к гибкой качества вождения, с весны 2011 года BMW X1 будет в первый раз будет доступна с пакета M Sports. Эта опция, которая доступна с завода для всех двигателей версии, включает в себя спектр подвеска, внешние и внутренние компоненты, которые были разработаны специально для этой компактной модели BMW X.

Двигатель: новый эталон эффективности и динамизма.

BMW X модели предлагают свои собственные отличительные интерпретацию типичных удовольствие от вождения BMW. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот особый опыт вождения с эффективностью, что не имеет себе равных в этом классе мощности. В результате, этот новый BMW X1 модель предлагает спортивный доставки сила рода, который был ранее ограничивались до шести-цилиндровые двигатели - но объединяет его с выдающимся расхода топлива и выбросов производительности.

Это все до последнего поколения 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливает новые стандарты с различными инновационными технологиями.

силовой BMW X1 xDrive28i's достигает двойной цели BMW EfficientDynamics в внушительном стиле: он постоянно поднимает планку на удовольствие от вождения, в то же время сокращение потребления топлива и выбросов. С перемещением 1997 куб.см и мирового эксклюзивных BMW TwinPower Turbo технологии, включая двойной улиткой турбонаддувом, High Precision Injection, двойной VANOS и VALVETRONIC, он обеспечивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. при 5000 об / мин - 55 кВт более чем предыдущего верхнего питание BMW 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Дебют: первое применение BMW TwinPower Turbo в четырех-цилиндровый двигатель.

BMW TwinPower Turbo технология, которая дает новый двигатель с четырьмя цилиндрами рода сила, которая двигателей без наддува можно достичь только за счет более цилиндров и существенно больше смещение. Четырех-цилиндровый двигатель с картером полностью алюминиевый, в том числе автоспорт полученных донышко, легче и компактнее, чем шестицилиндровый двигатель эквивалентной мощности.

Это прямые выгоды для эффективности BMW X1 xDrive28i, а также, благодаря Снижение нагрузки на переднюю ось, на ловкость.

Новый двигатель предлагает больший крутящий момент, слишком, чем в предыдущем двигателей без наддува. Номинальный крутящий момент в 350 Нм, который приходит на поток в только 1250 об / мин, обеспечивает очень хороший бюджетный ответ. Энергичные доставки власти, только с чуть выше холостого хода, является очень соблазнительной особенность этого нового двигателя, и власть неуклонно поднимается вплоть до верхней части диапазоне нагрузок. Новый BMW X1 xDrive28i имеет от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) время разгона на 6,1 секунды (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Эти времена улучшение 0,7 секунды и 0,3 секунд соответственно на тех, для предыдущей модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый BMW X1 xDrive28i хиты максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч).

Турбонагнетатель Twin-системы прокрутки. Выхлопных потоков оставляя две пары цилиндров хранятся совершенно отдельно, поскольку они проходят через выпускной коллектор и турбокомпрессор, принимая спирали на колеса турбины. Такая конфигурация приводит к очень низкой выхлопных газов при низких оборотах двигателя, а также позволяет энергии выхлопных газов импульсов оптимально управлять и переведена на мощные вращения турбинных лопаток, без ответа задержки. В результате мгновенная реакция дросселя и типичный BMW быстрых оборотов производительности.

Подробнее динамические характеристики плюс сокращение выбросов, благодаря VALVETRONIC, двойной VANOS и непосредственным впрыском топлива.

Полностью головка цилиндра интегрированных VALVETRONIC изменения фаз системы управления, и Double-VANOS переменной впускных и выпускных фаз газораспределения, иметь дальнейшее позитивное воздействие на развитие энергетики. BMW X1 xDrive28i двигатель имеет собрались фазами впуска и выпуска и последнего поколения VALVETRONIC системы, которая еще быстрее действия благодаря оптимизированной шагового двигателя со встроенным датчиком.

Запатентованная BMW VALVETRONIC системы с переменной плавно впускной клапан управления лифтами обходится без дроссельной заслонки системы типичных ранних поколений двигателей. Вместо этого, масса воздуха в камеру сгорания контролируется внутри двигателя, в результате чего значительно более быстрый отклик. Насосные потери были сведены к минимуму, поэтому создание двигателя более эффективным.

Новый двигатель необычайно высокой эффективностью, для турбонаддувом блок, также до High Precision Injection системы бензин с непосредственным впрыском. Отель расположен между клапаны, электромагнитные инжекторы Максимальное давление впрыска до 200 бар точно контролировать поставки топлива. Топливо впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, в результате чего чистые и однородные сгорания. Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия, чем на турбонаддувом двигателей без наддува. В результате дальнейшего улучшения эффективности.

Эффективность тема продолжается с компьютерным управлением масляного насоса и по требованию электрического насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, новый BMW X1 xDrive28i указан в качестве стандарта с передачи шестиступенчатой механической коробкой с функцией Auto Start-Stop. Эта система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается на перекрестке или сидит в стационарных трафика в целях предотвращения ненужного холостого хода и расточительного использования топлива.

Новая технология двигателя и обширные, стандартные оборудованные BMW EfficientDynamics особенности достижения исключительно хороший баланс между производительностью и потреблением топлива. Новый BMW X1 xDrive28i имеет средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон IMP), 16-процентного повышения на предыдущей модели.

Выбросы CO2 мощностью 183 граммов на километр.

Особенности на основе наградами шести рядный двигатель привести к новым эталоном эффективности.

Ряд ключевых особенностей дизайна нового двигателя на основе последнего поколения BMW шести рядный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Это 225 кВт/306 л.с. устройство, устанавливается в модели, такие как новый BMW X3 xDrive35i, является международно-признанными в качестве ориентира в динамические характеристики и впечатляющую эффективность.

Среди других дани, эти особые качества заработал шестицилиндровый двигатель Двигатель года "2010 года. Ни один другой 3,0-литровый двигатель предлагает ничего подобного такой хороший баланс между удовольствием от вождения и экономии топлива.

А теперь, двигатель нового BMW X1 xDrive28i добилась аналогичных тестов позиции в 2,0-литровый двигатель класса.

Факультативный восьми ступенчатой автоматической коробкой передач - больше комфорта без увеличения расхода топлива за механической коробкой передач.

BMW X1 xDrive28i оснащена в стандартной комплектации с механической коробкой передач с шестью скоростями. При желании, мощности могут управляться с помощью восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Инновационный дизайн зубчатая передача делает эту передачу сопоставимых по размеру и весу в предыдущих шести-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительные соотношения обеспечивают заметное улучшение комфорта, спортивными характеристиками и эффективностью. Также дополнительно являются спортивное рулевое колесо кожи и руля М руль, которые вступают с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю управлять передачи вручную и все же держать обе руки на руль. В типичном стиле М, правая лопатка используется для изменения и левая лопатка для изменения вниз.

Дополнительные опции из восьми-ступенчатая автоматическая короткие раз сдвиг, минимальная скольжения преобразователем крутящего момента, который возникает только при запуске, снижение потерь на трение, так как не более чем двумя сцеплениями когда-либо открытых на один раз, и широкое распространение отношение, которое имеет свои преимущества и для бега производительности и низких оборотах круиза. Результат очень динамическое ускорение, гладкие переключения передач и в то же время дальнейшее сокращение расхода топлива. На новом BMW X1 xDrive28i, это означает, что модели с автоматической коробкой передач предлагают идентичные потребления топлива и снижения выбросов в руководстве версии.

BMW X1: лучшие в своем сегменте маневренность, благодаря Полный привод BMW.

Переменная раскол мощности привода между передними и задними колесами, любезно стандартные оборудованные BMW нового BMW X1 xDrive28i's Полный привод на все колеса-драйв системы, приводит к повышению ловкости - и уверенно тяги от грунтовых дорог. Виа раздаточная коробка с электронным управлением сцеплением многодисковое, Полный привод мелко контроля мощности привода в соответствии с меняющимися условиями, всегда отправки право количество энергии, чтобы ось которого колеса имеют лучшее сцепление.

Постоянный привод на все колеса-диска система интегрирована с динамической стабилизации (DSC) и система управления двигателем. Проскальзывания колеса обнаружен в самом первые признаки датчиками на колесах. Затем система отвечает доли секунды скорость путем изменения диска раскол эффективно правильно под-и избыточной поворачиваемости на возможно более раннем этапе. В поворотах, больше мощность привода передается на заднюю ось для улучшения маневренности и предотвращения недостаточной.

Система DSC имеет встроенные ABS, Brake Control Динамический (DBC), Боковые Brake Control (CBC), а также динамического контроля тяги (DTC). DTC повышает стабильность порогов управление ответ, что делает его легче для выхода на снегу или песке. Среди других особенностей, система DSC также включает в себя функции тормозной Сушка - за вождение мокрой погоды - и выцветанию компенсации.

Либо как автономный выбор, или в сочетании с также дополнительно спортивной подвеской, Performance Control применяется точно контролируемое торможение импульсов, с момента компенсации, в качестве эффективного корректирующие меры, в самом первые признаки недостаточной на скользких поверхностях и под очень динамично поворотах .

Максимальная гибкость и всесторонней безопасности посредством состоянии современной технологии подвески и надежной конструкцией кузова.

Живой, точный, уверенный в себе обработку BMW X1 xDrive28i является прямым результатом ее высокопроизводительные технологии подвески и очень надежная конструкция кузова. Двухшарнирная весенне-стойки ось тяги бар на фронте и ось Пятирычажная задняя обеспечить оптимальное сочетание качества езды и спортивных машин. Гидравлический рулевой рейки и шестерни-система поставляется с точной помощи власти.

В частности, BMW X1 обязан своей крайней жесткости при кручении на разумное использование высокопрочных и ультра-высокой прочности стали. Материал выбор, а также позиционирование и геометрии стойки, подтяжки и других опорных элементов, рассчитаны на максимальную ударопрочность, а также оптимизировать вес и маневренность. Передние и боковые подушки безопасности вместе с боковыми занавес голову подушки безопасности для передних и задних рядов сидений стандартные спецификации. Три точки инерции барабанный ремни являются стандартными на всех сиденьях, с поясом и ограничителями силы натяжения пояса защелки на фронте.

BMW X1 в стандартных двухместных круглые фары и функция дневного света. Факультативный фары Bi-Xenon включить бортовые огни и фары дневного света. Они объединены в задней со светодиодной волоконно-оптические технологии, которая делает L-формы хвоста света кластеры выделяются еще более разительно. Дополнительные опции для BMW X1 включают дальним светом, датчик дождя и адаптивные фары, которые поворотным в соответствии с угла поворота руля.

Уверенный стиль, о состоянии современного интерьера функциональность.

BMW X1 поставляет нефильтрованное удовольствие от вождения, всестороннее спортивными характеристиками и экстремальных маневренность как при движении в городе и за городом. Стиль отмечен уверенный элегантность, функциональность и высококлассные trendsetting современности. Уникальный концепт-кар сочетает в себе типичные вождения BMW удовольствие с уровня внутренних адаптируемости, которые довольно необычно для компактного сегмента и будет обратиться к клиентам с активной и разнообразной жизни. Обе универсальность и спортивный, подвижный качества вождения тесно отражение в теле стиль, с его плавный переход между передними, сбоку и сзади, и четкие линии, которые создают свободно связей между различными элементами тела.

Пятидверный X1 мер 4,45 метров (175 ") в длину, но, несмотря на меньшие размеры по сравнению с BMW X6, BMW X5 и BMW X3, это ясно определены как модели BMW X со всех сторон. Квадрат-контуры колесных арок , увеличенный дорожный просвет, узкие полоски охранник вдоль нижнего края тела и вертикальном почки BMW решетка все это указывает на прочной конструкции. длинный капот, короткий передний свес, длинная колесная база в 2,76 метра (108,6) и круто наклонные задние ветрового стекла подчеркивают смысле длины и подтвердить полномочия спортивный BMW X1.

Чем выше положение сидения и водителя-ориентированного дизайна кабины добавить в интенсивный опыт вождения. Этот формат также обеспечивает удобный вход и дает водителю командира обзор дороги. Высококачественные материалы и яркие текстуры поверхности, а также iDrive для моделей, оснащенных дополнительной навигационной системой, все это отражает премиум-класса качества BMW X1. Выразительные графические элементы, обширные отделки панелей и динамичный дизайн создают спортивный, молодой ауру в BMW X1. Горизонтальные линии дают приборной панели слоистых взгляд, который продолжается в отделке дверей, подчеркивая ширину панели приборов, а также общее ощущение простора. Центр стиля управления создает четкое разграничение между водителя и переднего пассажира областях.

Задние предлагает три полноразмерных сидений. Один или несколько разделов 40:20:40 сплит-складывающаяся спинка заднего сиденья может быть снижена до увеличения багажа от 420 вплоть до 1350 литров (14,8 до 47,6 куб. Футов). На уровень детализации, функциональность усиливается благодаря широкому кругу подносы, подстаканники и укладки отсеков.

Практические, инновационные, высококачественные дополнительного оборудования.

Повседневной практичностью, удовольствия от вождения и комфортабельный тур качества, которые являются отличительными чертами BMW X1 может быть расширен еще больше, спектр высококачественных дополнительных возможностей оборудования. Крыша рельсов, хранения пакета купе и фаркоп со съемным днищем мяч дополнительные транспортные мощности. варианты интерьера настройки включают спортивные сидения, обогрев сидений, интерьер пакет фары и большой стеклянной крышей панорама. Мощной и эффективной системы автоматического климат-контроля предлагает выбор из пяти различных режимов климат-контроля и поддерживает приятную температуру в салоне автомобиля в любое время года и при любых погодных условиях. Стандартов оборудованы аудио система включает в себя шесть динамиков, CD-диск и AUX-IN соединение для внешних аудио устройств. При желании, MP3-плееров и других данных или устройств хранения музыки могут быть интегрированы в системы в автомобиле развлечений с помощью интерфейса USB.

BMW X1 модели оснащены предпринимательской или профессиональной навигационной системы также оснащены нового поколения операционной системы iDrive с центральной консоли монтажа контроллера и кнопки прямого выбора, функциональных кнопок закладки ниже панель климат-контроля и 6,5-или 8.8-дюймовый дисплей с индикаторами. Широкий спектр систем помощи водителю и мобильных услуг от BMW ConnectedDrive также доступны. В дополнение к дополнительного датчика оборудованные Park Distance Control системы, дальнейшего маневрирования помощь может быть указано - дополнительно камеры заднего вида. BMW ConnectedDrive также предлагает в автомобиле доступ в Интернет и инновационных решений для интеграции смартфонов и внешних проигрывателей.

Факультативный приложений из BMW ConnectedDrive предлагает привлекательные расширение спектра информационно-развлекательных функций BMW X1, а также. При этом специальная опция пользователей Apple iPhone могут скачать бесплатное программное обеспечение от Apple App Store, что позволяет им выбрать интернет-радиостанций со всего мира, используя iDrive системы или иметь последние сообщения из своих личных того или Twitter счета показан на управление автомобиля Дисплей. Кроме того, онлайн-услуги позволяют стандартных сообщений для отправки из автомобиля. Дополнительные приложения и функции намерены следовать в будущем.

Дебют: M Спорт-пакет для BMW X1.

Одновременно с выхода на рынок нового BMW X1 xDrive28i весной 2011 года, пакет M спорта дебютирует в этой серии. Она будет доступна для всех двигателей версии компактной модели BMW X и включает в себя подвеску, внешние и внутренние компоненты, специально разработанные для этой модели. Эти возможности дальнейшего повышения спортивного и ловкие вождения автомобиля качества и дать им отличительные визуальные измерение. Они включают в себя спортивные калибровки подвеска и 17-дюймовые сдвоенными спицами колес М сплава для еще более резкой динамики вождения. Кроме того, пакет M спорт может поставляться с 18-дюймовыми сдвоенными спицами колес М сплава.

Пакет M Спорт для BMW X1 также имеет пакет M аэродинамика, дверные пороги с "М" и логотип BMW Individual High Gloss Shadow Line для отделки боковых окон окружает и рейлинги. Имеется также в сочетании с пакетом M Спорт металлических фасадная краска цвета альпийский белый, Ле-Ман-синий, черный сапфир, космической Серый, Красный Вермиллион и минеральных белых.

Спортивные сиденья обиты тканью / алькантара, М кожаной отделкой рулевого колеса с многофункциональными кнопками и подставки для ног M для водителя добавить в удовольствие, когда BMW X1 оснащен пакет M Sports. Высокого класса спортивную тему увенчан прочь от крыши BMW Individual лайнера в Антрацит, темный крест-матового алюминия внутренняя отделка, М рычаг переключения передач для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач и кожаный рычаг ручного тормоза гетры.
Супер-новые автомобили: 2011 BMW X1 xDrive28i

2011 BMW X1 xDrive28i










Благодаря мощному, спортивный и элегантный дизайн, Верховный ловкость, роскошные функциональность и инновационные возможности оборудования, BMW X1 является первопроходцем в премиум-сегменте компактных автомобилей с точки зрения удовольствия от вождения. И снова премии автопроизводитель BMW успешно трансплантировали модели BMW X концепции нового сегмента транспортного средства для создания уникального продукта. Теперь BMW X1 впервые выпускает, на этот раз с точки зрения программы BMW EfficientDynamics. Новый BMW X1 xDrive28i это первые четыре-цилиндровый бренда бензин модели BMW технологии TwinPower Turbo, который включает в себя High Precision Injection непосредственным впрыском бензина, заряд системы, основанной на двойной улиткой принципе, двойной VANOS изменения фаз распредвала и VALVETRONIC изменяемыми фазами контроля.

BMW произошел тайм внедрение этой технологии в пакете новых BMW X1 xDrive28i, чтобы совпасть с запуском нового поколения BMW 2,0-литровые бензиновые двигатели. В 180 кВт/245 л.с. силовой сочетает в себе мощность и крутящий момент обновления по сравнению с предыдущим двигателем с существенно снизить расход топлива и выбросов. Это двойное улучшение находит свое отражение в некоторые впечатляющие технические характеристики. От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) время разгона составляет 6,1 секунды (автоматический: 6,5 секунд), улучшение на 0,7 секунды (автоматический: 0,3 секунд) по предыдущей модели, которая была доступна только как автоматический. В то же время, средний расход топлива в европейском тестовом цикле была сокращена на 16 процентов до 7,9 л/100 км (35,7 миль на галлон IMP), уровень выбросов CO2 составляет 183 грамм на километр.
BMW X1 xDrive28i (2011)


Новый BMW X1 xDrive28i поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Стандартные оборудованные BMW EfficientDynamics технология включает в себя - среди других особенностей - рекуперации энергии торможения, оптимальный сдвиг индикатор, функция Auto Start-Stop и по требованию управления вспомогательными агрегатами. Дополнительно восемь-ступенчатая автоматическая версия также доступна. Благодаря исключительно высокой внутренней эффективности, модели с этой передачи предлагают идентичные расхода топлива и выбросов производительности для тех, с ручной версии.

В стандартной спецификации, новый BMW X1 xDrive28i оснащается BMW Полный привод на все колеса-драйв системы, которой электронным управлением несколькими сцепление непрерывно меняется разделить мощность привода между передней и задней осями. Интеллектуальные все колеса-диск система интегрирована с динамической стабилизации (DSC) и быстро реагирует на первые признаки избыточной или недостаточной поворачиваемости. В результате повышается сцепление на скользкой или вдали от дорог с твердым покрытием, а также улучшение динамики поворотах. Полный привод откалиброван для оптимизации динамики движения, что приводит к точным реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов. Кроме того, дополнительно Performance Control система может быть указано, что соответствует крутящий момент на задние колеса в дорожных условиях даже для более гибкой работы.

Чтобы добавить к гибкой качества вождения, с весны 2011 года BMW X1 будет в первый раз будет доступна с пакета M Sports. Эта опция, которая доступна с завода для всех двигателей версии, включает в себя спектр подвеска, внешние и внутренние компоненты, которые были разработаны специально для этой компактной модели BMW X.

Двигатель: новый эталон эффективности и динамизма.

BMW X модели предлагают свои собственные отличительные интерпретацию типичных удовольствие от вождения BMW. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот особый опыт вождения с эффективностью, что не имеет себе равных в этом классе мощности. В результате, этот новый BMW X1 модель предлагает спортивный доставки сила рода, который был ранее ограничивались до шести-цилиндровые двигатели - но объединяет его с выдающимся расхода топлива и выбросов производительности.

Это все до последнего поколения 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливает новые стандарты с различными инновационными технологиями.

силовой BMW X1 xDrive28i's достигает двойной цели BMW EfficientDynamics в внушительном стиле: он постоянно поднимает планку на удовольствие от вождения, в то же время сокращение потребления топлива и выбросов. С перемещением 1997 куб.см и мирового эксклюзивных BMW TwinPower Turbo технологии, включая двойной улиткой турбонаддувом, High Precision Injection, двойной VANOS и VALVETRONIC, он обеспечивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. при 5000 об / мин - 55 кВт более чем предыдущего верхнего питание BMW 2,0-литровый бензиновый двигатель.

Дебют: первое применение BMW TwinPower Turbo в четырех-цилиндровый двигатель.

BMW TwinPower Turbo технология, которая дает новый двигатель с четырьмя цилиндрами рода сила, которая двигателей без наддува можно достичь только за счет более цилиндров и существенно больше смещение. Четырех-цилиндровый двигатель с картером полностью алюминиевый, в том числе автоспорт полученных донышко, легче и компактнее, чем шестицилиндровый двигатель эквивалентной мощности.

Это прямые выгоды для эффективности BMW X1 xDrive28i, а также, благодаря Снижение нагрузки на переднюю ось, на ловкость.

Новый двигатель предлагает больший крутящий момент, слишком, чем в предыдущем двигателей без наддува. Номинальный крутящий момент в 350 Нм, который приходит на поток в только 1250 об / мин, обеспечивает очень хороший бюджетный ответ. Энергичные доставки власти, только с чуть выше холостого хода, является очень соблазнительной особенность этого нового двигателя, и власть неуклонно поднимается вплоть до верхней части диапазоне нагрузок. Новый BMW X1 xDrive28i имеет от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) время разгона на 6,1 секунды (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Эти времена улучшение 0,7 секунды и 0,3 секунд соответственно на тех, для предыдущей модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый BMW X1 xDrive28i хиты максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч).

Турбонагнетатель Twin-системы прокрутки. Выхлопных потоков оставляя две пары цилиндров хранятся совершенно отдельно, поскольку они проходят через выпускной коллектор и турбокомпрессор, принимая спирали на колеса турбины. Такая конфигурация приводит к очень низкой выхлопных газов при низких оборотах двигателя, а также позволяет энергии выхлопных газов импульсов оптимально управлять и переведена на мощные вращения турбинных лопаток, без ответа задержки. В результате мгновенная реакция дросселя и типичный BMW быстрых оборотов производительности.

Подробнее динамические характеристики плюс сокращение выбросов, благодаря VALVETRONIC, двойной VANOS и непосредственным впрыском топлива.

Полностью головка цилиндра интегрированных VALVETRONIC изменения фаз системы управления, и Double-VANOS переменной впускных и выпускных фаз газораспределения, иметь дальнейшее позитивное воздействие на развитие энергетики. BMW X1 xDrive28i двигатель имеет собрались фазами впуска и выпуска и последнего поколения VALVETRONIC системы, которая еще быстрее действия благодаря оптимизированной шагового двигателя со встроенным датчиком.

Запатентованная BMW VALVETRONIC системы с переменной плавно впускной клапан управления лифтами обходится без дроссельной заслонки системы типичных ранних поколений двигателей. Вместо этого, масса воздуха в камеру сгорания контролируется внутри двигателя, в результате чего значительно более быстрый отклик. Насосные потери были сведены к минимуму, поэтому создание двигателя более эффективным.

Новый двигатель необычайно высокой эффективностью, для турбонаддувом блок, также до High Precision Injection системы бензин с непосредственным впрыском. Отель расположен между клапаны, электромагнитные инжекторы Максимальное давление впрыска до 200 бар точно контролировать поставки топлива. Топливо впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, в результате чего чистые и однородные сгорания. Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия, чем на турбонаддувом двигателей без наддува. В результате дальнейшего улучшения эффективности.

Эффективность тема продолжается с компьютерным управлением масляного насоса и по требованию электрического насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, новый BMW X1 xDrive28i указан в качестве стандарта с передачи шестиступенчатой механической коробкой с функцией Auto Start-Stop. Эта система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается на перекрестке или сидит в стационарных трафика в целях предотвращения ненужного холостого хода и расточительного использования топлива.

Новая технология двигателя и обширные, стандартные оборудованные BMW EfficientDynamics особенности достижения исключительно хороший баланс между производительностью и потреблением топлива. Новый BMW X1 xDrive28i имеет средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон IMP), 16-процентного повышения на предыдущей модели.

Выбросы CO2 мощностью 183 граммов на километр.

Особенности на основе наградами шести рядный двигатель привести к новым эталоном эффективности.

Ряд ключевых особенностей дизайна нового двигателя на основе последнего поколения BMW шести рядный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Это 225 кВт/306 л.с. устройство, устанавливается в модели, такие как новый BMW X3 xDrive35i, является международно-признанными в качестве ориентира в динамические характеристики и впечатляющую эффективность.

Среди других дани, эти особые качества заработал шестицилиндровый двигатель Двигатель года "2010 года. Ни один другой 3,0-литровый двигатель предлагает ничего подобного такой хороший баланс между удовольствием от вождения и экономии топлива.

А теперь, двигатель нового BMW X1 xDrive28i добилась аналогичных тестов позиции в 2,0-литровый двигатель класса.

Факультативный восьми ступенчатой автоматической коробкой передач - больше комфорта без увеличения расхода топлива за механической коробкой передач.

BMW X1 xDrive28i оснащена в стандартной комплектации с механической коробкой передач с шестью скоростями. При желании, мощности могут управляться с помощью восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Инновационный дизайн зубчатая передача делает эту передачу сопоставимых по размеру и весу в предыдущих шести-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дополнительные соотношения обеспечивают заметное улучшение комфорта, спортивными характеристиками и эффективностью. Также дополнительно являются спортивное рулевое колесо кожи и руля М руль, которые вступают с подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю управлять передачи вручную и все же держать обе руки на руль. В типичном стиле М, правая лопатка используется для изменения и левая лопатка для изменения вниз.

Дополнительные опции из восьми-ступенчатая автоматическая короткие раз сдвиг, минимальная скольжения преобразователем крутящего момента, который возникает только при запуске, снижение потерь на трение, так как не более чем двумя сцеплениями когда-либо открытых на один раз, и широкое распространение отношение, которое имеет свои преимущества и для бега производительности и низких оборотах круиза. Результат очень динамическое ускорение, гладкие переключения передач и в то же время дальнейшее сокращение расхода топлива. На новом BMW X1 xDrive28i, это означает, что модели с автоматической коробкой передач предлагают идентичные потребления топлива и снижения выбросов в руководстве версии.

BMW X1: лучшие в своем сегменте маневренность, благодаря Полный привод BMW.

Переменная раскол мощности привода между передними и задними колесами, любезно стандартные оборудованные BMW нового BMW X1 xDrive28i's Полный привод на все колеса-драйв системы, приводит к повышению ловкости - и уверенно тяги от грунтовых дорог. Виа раздаточная коробка с электронным управлением сцеплением многодисковое, Полный привод мелко контроля мощности привода в соответствии с меняющимися условиями, всегда отправки право количество энергии, чтобы ось которого колеса имеют лучшее сцепление.

Постоянный привод на все колеса-диска система интегрирована с динамической стабилизации (DSC) и система управления двигателем. Проскальзывания колеса обнаружен в самом первые признаки датчиками на колесах. Затем система отвечает доли секунды скорость путем изменения диска раскол эффективно правильно под-и избыточной поворачиваемости на возможно более раннем этапе. В поворотах, больше мощность привода передается на заднюю ось для улучшения маневренности и предотвращения недостаточной.

Система DSC имеет встроенные ABS, Brake Control Динамический (DBC), Боковые Brake Control (CBC), а также динамического контроля тяги (DTC). DTC повышает стабильность порогов управление ответ, что делает его легче для выхода на снегу или песке. Среди других особенностей, система DSC также включает в себя функции тормозной Сушка - за вождение мокрой погоды - и выцветанию компенсации.

Либо как автономный выбор, или в сочетании с также дополнительно спортивной подвеской, Performance Control применяется точно контролируемое торможение импульсов, с момента компенсации, в качестве эффективного корректирующие меры, в самом первые признаки недостаточной на скользких поверхностях и под очень динамично поворотах .

Максимальная гибкость и всесторонней безопасности посредством состоянии современной технологии подвески и надежной конструкцией кузова.

Живой, точный, уверенный в себе обработку BMW X1 xDrive28i является прямым результатом ее высокопроизводительные технологии подвески и очень надежная конструкция кузова. Двухшарнирная весенне-стойки ось тяги бар на фронте и ось Пятирычажная задняя обеспечить оптимальное сочетание качества езды и спортивных машин. Гидравлический рулевой рейки и шестерни-система поставляется с точной помощи власти.

В частности, BMW X1 обязан своей крайней жесткости при кручении на разумное использование высокопрочных и ультра-высокой прочности стали. Материал выбор, а также позиционирование и геометрии стойки, подтяжки и других опорных элементов, рассчитаны на максимальную ударопрочность, а также оптимизировать вес и маневренность. Передние и боковые подушки безопасности вместе с боковыми занавес голову подушки безопасности для передних и задних рядов сидений стандартные спецификации. Три точки инерции барабанный ремни являются стандартными на всех сиденьях, с поясом и ограничителями силы натяжения пояса защелки на фронте.

BMW X1 в стандартных двухместных круглые фары и функция дневного света. Факультативный фары Bi-Xenon включить бортовые огни и фары дневного света. Они объединены в задней со светодиодной волоконно-оптические технологии, которая делает L-формы хвоста света кластеры выделяются еще более разительно. Дополнительные опции для BMW X1 включают дальним светом, датчик дождя и адаптивные фары, которые поворотным в соответствии с угла поворота руля.

Уверенный стиль, о состоянии современного интерьера функциональность.

BMW X1 поставляет нефильтрованное удовольствие от вождения, всестороннее спортивными характеристиками и экстремальных маневренность как при движении в городе и за городом. Стиль отмечен уверенный элегантность, функциональность и высококлассные trendsetting современности. Уникальный концепт-кар сочетает в себе типичные вождения BMW удовольствие с уровня внутренних адаптируемости, которые довольно необычно для компактного сегмента и будет обратиться к клиентам с активной и разнообразной жизни. Обе универсальность и спортивный, подвижный качества вождения тесно отражение в теле стиль, с его плавный переход между передними, сбоку и сзади, и четкие линии, которые создают свободно связей между различными элементами тела.

Пятидверный X1 мер 4,45 метров (175 ") в длину, но, несмотря на меньшие размеры по сравнению с BMW X6, BMW X5 и BMW X3, это ясно определены как модели BMW X со всех сторон. Квадрат-контуры колесных арок , увеличенный дорожный просвет, узкие полоски охранник вдоль нижнего края тела и вертикальном почки BMW решетка все это указывает на прочной конструкции. длинный капот, короткий передний свес, длинная колесная база в 2,76 метра (108,6) и круто наклонные задние ветрового стекла подчеркивают смысле длины и подтвердить полномочия спортивный BMW X1.

Чем выше положение сидения и водителя-ориентированного дизайна кабины добавить в интенсивный опыт вождения. Этот формат также обеспечивает удобный вход и дает водителю командира обзор дороги. Высококачественные материалы и яркие текстуры поверхности, а также iDrive для моделей, оснащенных дополнительной навигационной системой, все это отражает премиум-класса качества BMW X1. Выразительные графические элементы, обширные отделки панелей и динамичный дизайн создают спортивный, молодой ауру в BMW X1. Горизонтальные линии дают приборной панели слоистых взгляд, который продолжается в отделке дверей, подчеркивая ширину панели приборов, а также общее ощущение простора. Центр стиля управления создает четкое разграничение между водителя и переднего пассажира областях.

Задние предлагает три полноразмерных сидений. Один или несколько разделов 40:20:40 сплит-складывающаяся спинка заднего сиденья может быть снижена до увеличения багажа от 420 вплоть до 1350 литров (14,8 до 47,6 куб. Футов). На уровень детализации, функциональность усиливается благодаря широкому кругу подносы, подстаканники и укладки отсеков.

Практические, инновационные, высококачественные дополнительного оборудования.

Повседневной практичностью, удовольствия от вождения и комфортабельный тур качества, которые являются отличительными чертами BMW X1 может быть расширен еще больше, спектр высококачественных дополнительных возможностей оборудования. Крыша рельсов, хранения пакета купе и фаркоп со съемным днищем мяч дополнительные транспортные мощности. варианты интерьера настройки включают спортивные сидения, обогрев сидений, интерьер пакет фары и большой стеклянной крышей панорама. Мощной и эффективной системы автоматического климат-контроля предлагает выбор из пяти различных режимов климат-контроля и поддерживает приятную температуру в салоне автомобиля в любое время года и при любых погодных условиях. Стандартов оборудованы аудио система включает в себя шесть динамиков, CD-диск и AUX-IN соединение для внешних аудио устройств. При желании, MP3-плееров и других данных или устройств хранения музыки могут быть интегрированы в системы в автомобиле развлечений с помощью интерфейса USB.

BMW X1 модели оснащены предпринимательской или профессиональной навигационной системы также оснащены нового поколения операционной системы iDrive с центральной консоли монтажа контроллера и кнопки прямого выбора, функциональных кнопок закладки ниже панель климат-контроля и 6,5-или 8.8-дюймовый дисплей с индикаторами. Широкий спектр систем помощи водителю и мобильных услуг от BMW ConnectedDrive также доступны. В дополнение к дополнительного датчика оборудованные Park Distance Control системы, дальнейшего маневрирования помощь может быть указано - дополнительно камеры заднего вида. BMW ConnectedDrive также предлагает в автомобиле доступ в Интернет и инновационных решений для интеграции смартфонов и внешних проигрывателей.

Факультативный приложений из BMW ConnectedDrive предлагает привлекательные расширение спектра информационно-развлекательных функций BMW X1, а также. При этом специальная опция пользователей Apple iPhone могут скачать бесплатное программное обеспечение от Apple App Store, что позволяет им выбрать интернет-радиостанций со всего мира, используя iDrive системы или иметь последние сообщения из своих личных того или Twitter счета показан на управление автомобиля Дисплей. Кроме того, онлайн-услуги позволяют стандартных сообщений для отправки из автомобиля. Дополнительные приложения и функции намерены следовать в будущем.

Дебют: M Спорт-пакет для BMW X1.

Одновременно с выхода на рынок нового BMW X1 xDrive28i весной 2011 года, пакет M спорта дебютирует в этой серии. Она будет доступна для всех двигателей версии компактной модели BMW X и включает в себя подвеску, внешние и внутренние компоненты, специально разработанные для этой модели. Эти возможности дальнейшего повышения спортивного и ловкие вождения автомобиля качества и дать им отличительные визуальные измерение. Они включают в себя спортивные калибровки подвеска и 17-дюймовые сдвоенными спицами колес М сплава для еще более резкой динамики вождения. Кроме того, пакет M спорт может поставляться с 18-дюймовыми сдвоенными спицами колес М сплава.

Пакет M Спорт для BMW X1 также имеет пакет M аэродинамика, дверные пороги с "М" и логотип BMW Individual High Gloss Shadow Line для отделки боковых окон окружает и рейлинги. Имеется также в сочетании с пакетом M Спорт металлических фасадная краска цвета альпийский белый, Ле-Ман-синий, черный сапфир, космической Серый, Красный Вермиллион и минеральных белых.

Спортивные сиденья обиты тканью / алькантара, М кожаной отделкой рулевого колеса с многофункциональными кнопками и подставки для ног M для водителя добавить в удовольствие, когда BMW X1 оснащен пакет M Sports. Высокого класса спортивную тему увенчан прочь от крыши BMW Individual лайнера в Антрацит, темный крест-матового алюминия внутренняя отделка, М рычаг переключения передач для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач и кожаный рычаг ручного тормоза гетры.