среда, 23 февраля 2011 г.

2011 Mercedes-Benz B55 Concept










Просторный, инновационные и безопасные, компактные модели Mercedes A и B-класса оценка с их высокой практичности, и обрела благодать у более чем 2,5 млн. клиентов в результате. Чрезвычайных одноразовых например в настоящее время построен на заводе Rastatt, и показывает, B-класса в совершенно новом свете: B55 с двигателем V8 и задним приводом.

Идея пришла от менеджера Rastatt завод, Петр ВЭСБ. Он дал некоторые из его сотрудников задача создания очень специальных транспортных средств на основе B-класса - оставляя на их творчество, чтобы решить, что и как. Андреас Вурц, прораб в профессионально-технической подготовки отдела, сразу же принял вызов. Он очень внимательно посмотреть на эту большую компактная модель, заручившись помощью рулетки и пришли к мысли, что не только удивлены и рады его боссом и коллегами, но и слушателям: "На самом деле это должно быть возможным, чтобы соответствовать V8 в моторном отсеке. "

Вместе со своими друзьями-мастер Маттиас Ригер из электрика / электроника разделе установки, он собрал команду из двенадцати второй год и третьего курса стажеры, специализирующиеся на производстве механики и мехатроники автомобильной.

Книга спецификаций был составлен:
Пространственной концепции B-класса должна была оставаться неизменной.
На внешней стороне тоже были только незначительные признаки преобразования работы.
Интерьер должен был быть обновлен в соответствии с новым классом транспортного средства стремился.
И результат преобразования должен был быть в значительной степени подходит для изо дня в день вождения.
Mercedes-Benz B55 Концепции (2011)


HR-менеджер Мартин Spicale обещал финансовую поддержку, которая сделала проект возможным предложения в первую очередь. И "жертва" (Вурц) для преобразования также вскоре найдено: B 200 CDI которые так или иначе были делегированы учебный семинар для целей обучения. Хотя стажеров полностью разобран автомобиля, Вурц отправились на поиски подходящего двигателя и нашел то, что искал. И не сомневайтесь: 5,5-литровый V8 развивающихся 285 кВт (388 л.с.) и 530 ньютон-метров крутящего момента был пересажен в B-класс вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач и блок управления двигателем. Последний оказался довольно головной боли в дальнейшем, как это должно было быть перепрограммирован только для обработки сигналов с ведущим задним мостом.

Вурц: "блок V8 мощностью оборудованы удивительно хорошо, и мы были еще в состоянии использовать оригинальные опоры двигателя." Существовали серьезные проблемы с руля, но и здесь, гармония была восстановлена с рядом изменений. Выхлопная система была умная сочетание различных элементов замены частей, и приняла форму двойной трубы системы возникающих в центре задней части. Это где одноразовые, окрестили B55 получает свое типичное, burbling звука - один раз ключ зажигания был превращен, все руководители в районе гарантированно поворотный одновременно в направлении от B-класса.

Интенсивный прочтение каталоги запчастей также решить Вторая серьезная проблема трансплантации, а именно ведущий мост в тылу. Выяснилось, что задний мост от старшего W 210 серии E-Class будет очень хорошая геометрическая нужным. Директор завода ВЭСБ дал добро для получения одного и Вурц и его коллеги разработали подрамник, который обширные формирования и сварочные работы позволили быть интегрирована в кузов B-класса, чтобы получить новый задний мост. Элегантно скрыты в сэндвич этаж, карданный вал от E-класса также установлены в B-класса без дополнительных модификаций.

Для тормоза команда также золотую жилу в каталог запасных частей, на этот раз в листинг C32 AMG. Перфорированные и вентилируемые дисковые тормоза в размер 345 х 34 мм были имплантированы на фронте, с перфорированными и вентилируемыми дисковыми тормозами размером 300 х 30 мм на задней. Система в сочетании с поразительной 8,5 х 18 AMG спортивные колеса с пятью спицами дизайна обуты в 235/40 ZR 18 шин Y на фронте и 9 х 18 колес с 255/35 ZR 18 шин У в тылу. Максимальный угол поворота на передней оси была ограничена костюм. Команда прибегли к типичным элемент из панели инструментов тюнера для подвески, установки катушки над приостановление K & W.

Где интерьер был обеспокоен, друзья из учебного семинара в Зиндельфинген были в состоянии помочь, предоставляя Алькантара накладок для A, B и C-столбов, а также крыши лайнер же, роскошный материал. Мест в кожа / алькантара сочетание были предоставлены специалистами компании Johnson Controls, которые находятся на месте в Rastatt. Штрихи были добавлены B55 в малярный цех завода Rastatt. В модный белый с темно-окрашенные жалюзи радиатора и копченой линз фар, B-класс сокращений внушительная фигура, но только дает сдержанный указанием Powerpack скрывается под его капотом.

Проект команда во главе с мастером Вурц особенно гордимся тем, что на 1620 кг, вес B55 составляет всего около 180 кг больше, чем у оригинального автомобиля. Это означает, что впечатляющие цифры производительности можно ожидать. Вурц: "Мы не делали никаких измерений, но мы должны управлять разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд."

Директор завода ВЭСБ в равной степени гордиться результатом: "Команда стажеров сделал великолепную работу, и помещен в центре внимания спортивной генов B-класса, что никто не мог себе представить." Обучение заведующая Мануэла Рашер также очень доволен: "B55 показывает, что наш учебный семинар можно делать и в то же время он ясно демонстрирует, что мы предлагаем не только молодые люди высокого качества профессиональной подготовки, но и весьма необычный и увлекательный проект работы.. " Может ли быть, что дальнейшие проекты такого рода планируются на будущее? Рашер: "У нас могут быть некоторые сюрпризы ..."
Супер-новые автомобили: 2011 Mercedes-Benz B55 Concept

2011 Mercedes-Benz B55 Concept










Просторный, инновационные и безопасные, компактные модели Mercedes A и B-класса оценка с их высокой практичности, и обрела благодать у более чем 2,5 млн. клиентов в результате. Чрезвычайных одноразовых например в настоящее время построен на заводе Rastatt, и показывает, B-класса в совершенно новом свете: B55 с двигателем V8 и задним приводом.

Идея пришла от менеджера Rastatt завод, Петр ВЭСБ. Он дал некоторые из его сотрудников задача создания очень специальных транспортных средств на основе B-класса - оставляя на их творчество, чтобы решить, что и как. Андреас Вурц, прораб в профессионально-технической подготовки отдела, сразу же принял вызов. Он очень внимательно посмотреть на эту большую компактная модель, заручившись помощью рулетки и пришли к мысли, что не только удивлены и рады его боссом и коллегами, но и слушателям: "На самом деле это должно быть возможным, чтобы соответствовать V8 в моторном отсеке. "

Вместе со своими друзьями-мастер Маттиас Ригер из электрика / электроника разделе установки, он собрал команду из двенадцати второй год и третьего курса стажеры, специализирующиеся на производстве механики и мехатроники автомобильной.

Книга спецификаций был составлен:
Пространственной концепции B-класса должна была оставаться неизменной.
На внешней стороне тоже были только незначительные признаки преобразования работы.
Интерьер должен был быть обновлен в соответствии с новым классом транспортного средства стремился.
И результат преобразования должен был быть в значительной степени подходит для изо дня в день вождения.
Mercedes-Benz B55 Концепции (2011)


HR-менеджер Мартин Spicale обещал финансовую поддержку, которая сделала проект возможным предложения в первую очередь. И "жертва" (Вурц) для преобразования также вскоре найдено: B 200 CDI которые так или иначе были делегированы учебный семинар для целей обучения. Хотя стажеров полностью разобран автомобиля, Вурц отправились на поиски подходящего двигателя и нашел то, что искал. И не сомневайтесь: 5,5-литровый V8 развивающихся 285 кВт (388 л.с.) и 530 ньютон-метров крутящего момента был пересажен в B-класс вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач и блок управления двигателем. Последний оказался довольно головной боли в дальнейшем, как это должно было быть перепрограммирован только для обработки сигналов с ведущим задним мостом.

Вурц: "блок V8 мощностью оборудованы удивительно хорошо, и мы были еще в состоянии использовать оригинальные опоры двигателя." Существовали серьезные проблемы с руля, но и здесь, гармония была восстановлена с рядом изменений. Выхлопная система была умная сочетание различных элементов замены частей, и приняла форму двойной трубы системы возникающих в центре задней части. Это где одноразовые, окрестили B55 получает свое типичное, burbling звука - один раз ключ зажигания был превращен, все руководители в районе гарантированно поворотный одновременно в направлении от B-класса.

Интенсивный прочтение каталоги запчастей также решить Вторая серьезная проблема трансплантации, а именно ведущий мост в тылу. Выяснилось, что задний мост от старшего W 210 серии E-Class будет очень хорошая геометрическая нужным. Директор завода ВЭСБ дал добро для получения одного и Вурц и его коллеги разработали подрамник, который обширные формирования и сварочные работы позволили быть интегрирована в кузов B-класса, чтобы получить новый задний мост. Элегантно скрыты в сэндвич этаж, карданный вал от E-класса также установлены в B-класса без дополнительных модификаций.

Для тормоза команда также золотую жилу в каталог запасных частей, на этот раз в листинг C32 AMG. Перфорированные и вентилируемые дисковые тормоза в размер 345 х 34 мм были имплантированы на фронте, с перфорированными и вентилируемыми дисковыми тормозами размером 300 х 30 мм на задней. Система в сочетании с поразительной 8,5 х 18 AMG спортивные колеса с пятью спицами дизайна обуты в 235/40 ZR 18 шин Y на фронте и 9 х 18 колес с 255/35 ZR 18 шин У в тылу. Максимальный угол поворота на передней оси была ограничена костюм. Команда прибегли к типичным элемент из панели инструментов тюнера для подвески, установки катушки над приостановление K & W.

Где интерьер был обеспокоен, друзья из учебного семинара в Зиндельфинген были в состоянии помочь, предоставляя Алькантара накладок для A, B и C-столбов, а также крыши лайнер же, роскошный материал. Мест в кожа / алькантара сочетание были предоставлены специалистами компании Johnson Controls, которые находятся на месте в Rastatt. Штрихи были добавлены B55 в малярный цех завода Rastatt. В модный белый с темно-окрашенные жалюзи радиатора и копченой линз фар, B-класс сокращений внушительная фигура, но только дает сдержанный указанием Powerpack скрывается под его капотом.

Проект команда во главе с мастером Вурц особенно гордимся тем, что на 1620 кг, вес B55 составляет всего около 180 кг больше, чем у оригинального автомобиля. Это означает, что впечатляющие цифры производительности можно ожидать. Вурц: "Мы не делали никаких измерений, но мы должны управлять разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд."

Директор завода ВЭСБ в равной степени гордиться результатом: "Команда стажеров сделал великолепную работу, и помещен в центре внимания спортивной генов B-класса, что никто не мог себе представить." Обучение заведующая Мануэла Рашер также очень доволен: "B55 показывает, что наш учебный семинар можно делать и в то же время он ясно демонстрирует, что мы предлагаем не только молодые люди высокого качества профессиональной подготовки, но и весьма необычный и увлекательный проект работы.. " Может ли быть, что дальнейшие проекты такого рода планируются на будущее? Рашер: "У нас могут быть некоторые сюрпризы ..."