среда, 23 февраля 2011 г.

2011 Opel Antara






С подчеркнутыми внешний дизайн, новые двигатели, вновь настроенное шасси и обновлен интерьер, Opel Antara сочетает в себе спортивный талант внедорожных с высоким значением коммунального хозяйства и городской шик в 2011 модельного года.

Полностью переработанный двигатель состав, состоящий из двух дизельных агрегатов и один бензина вариант встречается выбросов Евро 5 стандартов и гарантий, улучшение динамических характеристик со значительно сократить потребление и выбросы. Двух имеющихся передач - шестиступенчатая механическая и автоматическая - также были вполне недавно разработанных.

2,2 CDTI дизельный двигатель поставляется в двух уровнях производства. 120 л.с. kW/163 блок начального уровня развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и доступен в сочетании с передним или полным приводом и ручной или автоматической коробкой передач. С расходом топлива 6,3 л/100 км (CO2: 167 г / км), ускорение с нуля до 100 км / ч за 9,9 секунды и максимальную скорость 189 км / ч (все на передние колеса вариант ручной коробкой передач), этой трансмиссии предлагает сбалансированное объединение эффективности и динамики.

135 кВт/184 л.с. топ-оф-лайн дизель (максимальный крутящий момент 400 Нм) поставляется с приводом на все колеса, доступны как с передачей выбор и впечатляет отличным вождения (от нуля до 100 км / ч за 9,6 секунды ; максимальная скорость 200 км / ч). В то же время, этот двигатель имеет высокую экономичность и экологическая совместимость с расходом топлива 6,6 л/100 км, выбросы CO2 до 175 г / км).

Альтернатива дизельными двигателями, 2,4 ECOTEC бензиновый двигатель с 123 л.с. kW/167 и 230 Нм максимального крутящего момента доступна с передним приводом и механической коробкой передач или все колеса в сочетании с ручной или автоматической коробкой передач. Показывая ускорение от нуля до 100 км / ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 190 км / ч, расход топлива 8,8 л / км, а выбросы СО2 206 г / км (ручная передние колеса версия), она оставляет практически ничего лучшего.
Opel Antara (2011)


Интеллектуальная полноприводная система с переменным распределением мощности

Opel Antara по электронным управлением полноприводной система сочетает в себе преимущества на передние колеса - такие, как низкий расход топлива - с тягой преимущества привод на все колеса. Хотя двигатель обычно полномочий передние колеса, преобладающим условиям вождения постоянно контролируется управляющей электроникой.

Если недостаточной тяги угрожает причинить переднюю ось скольжения, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий, распределение мощности диапазон простирается от диска 100 процентов на передние колеса до 50 процентов на передней и задней осями, и все изменения между ними.

Новое шасси тонкую настройку с динамическим характером

Чтобы соответствовать его оживленной двигателей, обновленный Opel Antara теперь имеет полностью заново настроенное шасси, что сочетает в себе удовольствие от вождения и ловкость с высоким комфортом путешествия. В зависимости от скорости усилитель руля также был усовершенствован и теперь предлагает еще более прямой контакт с дорогой.

Уточнения к рама безопасности и активные включают совершенствование системы ABS и стандартные установку Hill Start Assist (HSA), которая предотвращает откат при движении далеко на классы. В зависимости от модели вариант и оборудования, отличительной диски в 17, 18 или 19 дюймов формата вклад в изысканной обработки и привлекательный внешний вид спортивного кроссовера.

Обновленный дизайн с четкими бренда

акцентирована внешний спортивный дизайн нового Opel Antara в обновленной решеткой радиатора с хромированной рамкой, характерный бренд хром перекладина и смелые логотип. Шикарный кроссовер также имеет новые противотуманные фары, задние фонари с новой графикой и отличительные панели защитным устройством в передней и задней.

Обновилась интерьер предлагает новый первоклассный отделка и обивка, документы с новой графикой, обновили дизайн центральной консоли с дополнительными решениями хранения и элегантной кожаной отделкой вариант Свет титана. Улучшенная безопасность и комфорт особенности включают электрический стояночный тормоз, передач дисплей для ручного режима в автоматический вариантов, дезактивации передние и боковые подушки безопасности на передних со стороны пассажира, с тем чтобы установка детского кресла безопасности, ремней безопасности и ограничители силы натяжения ремней перед а также комплект для ремонта шин.

Сильная альтернатива в европейском сегменте внедорожников среднего размера

Благодаря привлекательной внешности, о состоянии современной трансмиссии состав, активные настройки шасси и высококлассный интерьер, Opel Antara является сильным соперником в своем сегменте. Спортивный кроссовер также предлагает отличное соотношение цена / качество: 123 kW/167 л.с. 2,4 ECOTEC бензина единица в Выбор версии с приводом на передние колеса является очень доступным начального уровня в модельном Antara для базовой цене 26780 евро.

Opel Antara и все вокруг стратегии обновления витрин Opel, чтобы уделять больше внимания на существующие традиции, потенциал и опыт и активизировать их привлекательные продукты. В этом случае традиция основана на Frontera, который был построен между 1991 и 2003 годах, с модернизированной Antara маркировки начать новую жизнь. Внедорожник и кроссовер сегмента будет играть более важную роль в продуктовый портфель брендов с целью укрепления позиций компании Opel в европейском автомобильном рынке. Следующим шагом в этом направлении является компактный внедорожник планируется на 2012 год.

Европейская стратегия рынке Opel Antara предусматривает продаж более чем 15.000 единиц в год дебюта 2011 года; после годовой объем продаж 20000 планируется. Около 80 процентов продаж ожидается в британских, немецких, итальянских и русских рынков. 163 л.с. вариант дизельного как ожидается, будет крупнейшим продавцом, на которые приходится около 75 процентов продаж.

Захватывающее дополнение к среднего размера внедорожник сегмента

Сегменте автомобилей среднего размера внедорожник в Западной Европе постоянно росла в последние пять лет, за исключением небольшой провал во время глобального экономического кризиса в 2009 году. Доля внедорожников от всего рынка легковых автомобилей почти в два раза в течение этого времени, с 2,2 процента (2005 год) до 4,2 процента (январь - октябрь 2010 г.).

Исследования показывают, что дальнейший рост, как ожидается, в этом сегменте в ближайшие годы. Этот автомобиль класса выгоды от эмоциональных факторов, как повышение статуса значение по сравнению с обычными седанами и автофургоны, универсальность и возможность оставить в глуши - в данном случае дорог с твердым покрытием - в случае необходимости.

Еще одним фактором является изменение демографической ситуации в европейской популяции. Внедорожников и кроссоверов модели, как Antara особенно популярны среди пожилых клиентов, которые ценят комфортный вход и выход, а также повышенное чувство безопасности, предлагаемые выше сидения в этих автомобилях.

Сильные конкурентные позиции с носителем велосипед FlexFix и привлекательная цена

С его шикарный внешний вид, улучшенный силовой линейке, активное шасси настройки и высококлассные практичный интерьер, Opel Antara имеет сильные конкурентные позиции. цель нового кроссовера группы в основном в средней и прогрессивных социальных средах альпинист, где близость к технологии и прогресс часто очень ярко.

Многие из этих покупателей продолжать активный образ жизни, и с интегрированной системой для велосипедов FlexFix, Opel Antara предлагает эту группу непревзойденного конкурентного преимущества. Это подчеркивается привлекательным соотношением цена / качество он предлагает: 123 kW/167 л.с. 2,4 ECOTEC бензина единица в Выбор версии с приводом на передние колеса является очень доступным начального уровня в модельном ряду Opel Antara для базовой цене 26780 евро .

Продукт стратегии: Усиление позиций в сегменте внедорожников

Antara все вокруг стратегии обновления витрин Opel, чтобы уделять больше внимания на существующие традиции, потенциал и опыт и активизировать их привлекательные продукты. В этом случае традиция основана на Frontera, который был построен между 1991 и 2003 годах, и обновление Opel Antara представляет начать новую жизнь. Внедорожник и кроссовер сегмента будет играть более важную роль в продуктовый портфель брендов с целью укрепления позиций компании Opel в европейском автомобильном рынке. Следующим шагом в этом направлении является компактный внедорожник планируется на 2012 год.

"Антара не только значительно улучшить автомобиль," говорит Ален Виссер, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию. "Это также удар для нашего возвращения в сегменте SUV. Бренда Opel будет сильнее и присутствует в этом классе автомобилей в будущем."

Европейская стратегия рынке Opel Antara предусматривает продаж в 15000 единиц в год дебюта 2011 года; после годовой объем продаж 20000 планируется. Около 80 процентов продаж ожидается в британских, немецких, итальянских и русских рынков. 163 л.с. вариант дизельного как ожидается, будет крупнейшим продавцом, на которые приходится около 75 процентов продаж.

2,2 CDTI дизельный двигатель: Один из наиболее эффективных в своем классе

Начального уровня дизель 2,2 CDTI двигатель, который доступен в двух уровнях производительности. 120 л.с. kW/163 версия может быть объединен с передним или полным приводом, а также с ручной или автоматической коробкой передач. Top 135 кВт/184 л.с. версия также доступна с обоими типами передачи, а все колеса является стандартным с этим двигателем.

С максимальным крутящим моментом в 350 Нм при 1750 - 2750 об / мин и расход топлива на 6,3 л/100 км (CO2: 167 г / км) в руководстве на передние колеса версия трансмиссия, 163 л.с. дизель привлекательной базой для двигателя линии Antara модель. Время разгона на 9,9 секунды (от нуля до 100 км / ч) и максимальной скоростью 189 км / ч свидетельствуют отличные динамические потенциал.

184 л.с. топ-оф-лайн дизель в сочетании с полноприводной впечатляет с максимальным крутящим моментом 400 Нм (1750 - 2750 об / мин) и гарантирует отличную управляемость, превосходную мощность двигателя и комфортное вождение в любых ситуациях. Sprint время 9,6 секунды и максимальную скорость 200 км / ч далее демонстрировать эти качества. В то же, экономики и экологической безопасности остаются приоритетными (расход топлива: 6,6 л/100 км; эмиссии: 175 г / км CO2).

Это новое подразделение дизель является одним из наиболее эффективных двигателей в своем классе перемещения. Высокая удельная мощность, низкий уровень выбросов, снижение уровня шума и колебательного поведения, а также отличная управляемость и долгий срок службы обеспечивается четкая координация различных компонентов, систем и конструктивных особенностей, включая:
Блок двигателя с высокой структурной жесткости (улучшение шум и вибрационное поведение)
Блок двигателя рубашку охлаждения с горизонтальной конструкции охлаждения плавника (оптимизировано охлаждение)
Двойной маховик (снижение вибрации трансмиссии)
Масло насоса интегрированный модуль вал баланса (компактность, снижение вибрации двигателя)
Новый алюминиевый цилиндр DOHC голову с переменным вихревой управления (поток и вихревые свойства)
Водяным турбонагнетателем с охлаждением наддувочного воздуха и переменной геометрией турбины (цилиндр зарядки и управляемости)
Необслуживаемая привод распредвала цепью с автоматический натяжитель цепи
Топливный давлением до 1800 бар (подготовка смеси)
Степень сжатия сводится к 16.3:1 (увеличение мощности, снижение выбросов и шума сгорания)
Оптимизированная система подогрева (улучшение холодную погоду, начиная)
Рециркуляция отработавших газов с высокоэффективной системой охлаждения (сокращение выбросов)
Необслуживаемая моноблочные сажевым фильтром (DPF)
Поршни с масляным охлаждением-спрей

2,4 ECOTEC бензиновый двигатель: привлекательная альтернатива

В качестве альтернативы двумя дизельными двигателями, недавно разработанной 2,4 ECOTEC бензина устройство также доступно для расширения Opel Antara. С 123 kW/167 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 4600 об / мин), он сочетает в себе привлекательный характер с высокой эффективностью вождения. Как привод на передние колеса, этот двигатель доступен с механической коробкой передач с шестью скоростями, и в полноприводной формате с ручной или автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Производительность, расход топлива и выбросы все данные подтверждают эффективность этого двигателя. Время разгона (10,5 секунды), максимальная скорость (190 км / ч), расход топлива (8,8 л/100 км) и выбросов CO2 (206 г / км) практически ничего не оставляют желать лучшего.

2,4 ECOTEC двигателя также предлагает множество технологических особенностей. К ним относятся:
Плавная регулировка параметров впускных и выпускных клапанов (используемый диапазон оборотов, крутящего момента развития, экономии топлива)
Цепной привод распредвала (надежность)
Шум-оптимизирован поршневые юбки
Алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндра (вес, двигатель тепловой)
Структурные масляного поддона
Точность датчиков для определения рукоятку и распределительного вала позиций (регулирование расхода топлива смеси подготовки, зажиганием)
Поршни с масляным охлаждением-спрей

На вершине очень низкий расход топлива и выбросы, сферы обслуживания для Opel Antara также весьма ограничены: регулярные инспекции для бензиновых и дизельных двигателей как только необходимая каждому 30000 км или раз в год. Когда масло должно быть изменено определяется в зависимости от использования и условий вождения и указывает службы двигателя калибровочной службы масла.

Дополнительный ручной или автоматической коробкой передач

Два новых шестиступенчатой коробкой передач системы, один ручной и один автоматический, сочетать эффективность с динамикой и высоким комфортом. Высокотехнологичные детали, как точность разработанных "моноблок" зубчатых колес, а также сложно построен особенности синхронизации и несущие элементы в механической коробкой передач обеспечивают минимальную силу операционной необходимости, свободно переключения передач, а также низким уровнем вибрации и низким коэффициентом трения операции.

Особенностью дизайна автоматическая коробка передач отклонения свободной расположение передач колесных пар на коленчатый вал центральной линии, что делает трансмиссия особенно компактный и универсальный. Широко расставленных общее соотношение позволяет как исключительно реагировать размещения первой передаче и "длинный" Шестой этап для расслабленных крейсерской с уменьшенным расходом топлива на низких оборотах. Драйвера есть две движущие программ, доступных по нажатию одной кнопки - в зависимости от того, они хотят "круиз" или диск более динамично. Передача также включает в себя автоматический поэтапный тормозная система, которая предотвращает нежелательные Переключение в подвижной транспортного средства или при движении под гору.

Дополнительно на передние колеса или все колеса

В зависимости от их конкретных потребностей, Antara покупатели могут выбирать спортивную, кроссовер модель либо с передним или переменной все колеса. Последний сочетает в себе преимущества привода на передние колеса - такие, как низкий расход топлива - с дополнительной динамики, усилитель и активной безопасности.

Основными компонентами электронным управлением полноприводной системы ITCC (Интеллектуальный момент контролируемая связи) являются электромагнитного взаимодействия экспериментальных и гидравлических многодисковое мокрое сцепление, которые включены в одну заднюю ось модуля устройства. Это решение, которое приносит ряд преимуществ: она обеспечивает быструю реакцию, это компактный, легкий и не требующий обслуживания.

Соответствующее распределение сил

Хотя передние колеса также отвечают за движение в полноприводной Opel Antara, преобладающим условиям вождения постоянно записываются и сравниваются между ITCC и электронный контроль стабильности (ESC) по параметрам, как скорость вращения колес, угла поворота руля и акселератора позиции.

Если недостаточной тяги угрожает причинить переднюю ось скольжения, система реагирует в пределах 0,1 секунд, плавно перераспределения власти. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий, распределение мощности диапазон простирается от диска 100 процентов на передние колеса до 50 процентов на передней и задней осями, и все изменения между ними.

Новая настройка: Расширение ловкости и более комфорт

Широкий спектр модификаций и тонкой настройки меры с учетом нынешнего Opel Antara больше динамики и маневренности, тем самым повышая удовольствие от вождения и качество езды.

Изменения в передней оси включают оптимизацию Макферсон стойки с повышенным ставкам весной, а также новая верхняя стойка крепление, которое мягче в горизонтальной и вертикальной, но жесткая в диагональной плоскости. В сочетании с измененным ударно расположение поглотителя и усиленный стабилизатор с увеличенным подшипников и мягкие рукава руководство, это обеспечивает более высокую боковая жесткость, более прямое чувство управления и улучшенный комфорт при езде.

Многорычажная задняя подвеска, с тремя поперечными и одним многорычажная с каждой стороны, был также повторно разработаны и доработаны. Продольные рычаги теперь гидравлически затухают для лучшей структурной изоляции. Оптимизированная стойки крепления и пружины с увеличенным пружины также ослабления последствий дорожно-транспортных потрясений. В сочетании с усиленной стабилизатор, широкая колея (1569 мм спереди, 1576 мм сзади) и колесная база которая давно для этого класса автомобилей (2707 мм), эти меры гарантировать улучшение дорог контакт, увеличилась стабильность вождения и сбалансированной подвеской комфорт.

Скорость связанных стойку новой Antara и шестерни усилитель руля функции системы изменение рулевой тяги передач и усиленные промежуточный вал с мячом руководства. В результате повышенной жесткости системы не только дает точные обратную связь от автомобиля с водителем, но и требует минимальных усилий при маневрировании.

Элегантный все руки тормозная система также отвечает требованиям высокой активной безопасности вождения и отличное шасси в динамике. Большие, вентилируемые передние дисковые тормоза и задние в сочетании с оптимизированной четырехканальной ABS и Brake Assist функции для обеспечения доверия вдохновляющим замедления во все времена и при любых дорожных условиях.

Широкий спектр передовых помочь дальнейшему укреплению системы активной безопасности. Они включают в себя:
Электронный контроль стабильности (ESC), включая ARP (Active Rollover Protection) и CBC (боковые Brake Control)
HSA (Hill Start Assist), чтобы устранить откат на уклонах
DCS (Descent Control System), которая держит машину на максимальной скорости сканирования до 10 км / ч при торможении передние колеса без вмешательства водителя при движении вниз по крутым склонам
Электронный рыскание момент контроля AOD (Active по требованию), которая помогает свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость путем модуляции крутящего момента между передней и задней осями
TPMS (система мониторинга давления) контролирует давление с помощью датчиков интегрированных в колеса и включает отдельные предупреждения колесо в драйвер дисплея, если потери давления превышает 0,3 бар
EDC (двигатель Drag контроля) в дизельных версиях увеличивает крутящий момент двигателя, есть ли опасность блокировки колес (запускается высокие прыжки двигателя скорость при понижающую передачу или быстро выпускать сцепления при низкой тяги)

Стандартное оборудование для всех вариантов-колеса включает в себя автоматическое управление транспортным средством на уровне, который поддерживает постоянный дорожный просвет при загрузке или вытягивать прицепа.

И Opel Antara имеет намного больше, чтобы предложить в плане полезности. Все колеса вариантов может буксировать груз весом до 2000 кг (на передние колеса: 1.500 кг) и программа стабилизации прицепа (TSP) также обеспечивает любые покачиваясь тенденции сочетания автомобиль-прицеп признаны рыскания датчика и эффективно предотвратить по снижению мощности двигателя и контролируемое торможение.

В дополнение к расширенным характеристики управляемости на дороге, Antaras все колеса также предлагают впечатляющие возможности по бездорожью. Detours на грубой местности облегчаются: с электронным управлением переменной передние / задние распределения электроэнергии, 176 мм дорожный просвет, 450 мм глубина преодолеваемого брода, навес углом от 20 до 24 градусов передние и задние, а также продольный угол от 18 градусов.

В зависимости от спецификации, Opel Antara устанавливается в стандартной комплектации с 17 или 18-дюймовые легкосплавные колеса (шины 235/65 R формате 17 и 235/55 R 18). Новый, привлекательный 8 х 19-дюймовые колеса вариант в сочетании с 235/50 R 19 шины.

Превосходный комфорт и высокая функциональность

Opel Antara не только сочетает в себе динамику и ходовые качества с престижным элегантность, его мысли через тело концепция также предлагает высокую степень комфорта и практичную функциональность. Это начинается с его длиной и шириной (4596 х 1850 мм), которые не занимают больше места, чем обычный автомобиль среднего размера и сделать поразительный кроссовер идеальным спутником для городской езды. Повышенных мест для сидения (транспортное средство высотой 1717 мм) предлагают неограниченный круговой обзор дороги, а отличные характеристики трансмиссии и точное управление обеспечить маневренность, живой производительности и безотказной маневрирования.

Элементы интерьера сложные эргономики можно на самом деле чувствуют благодаря удобной высоты в передних и задних и много места для бокового движения. Задней части салона особенности наклонный спинки и ног (946 мм), что является одним из самых щедрых в своем сегменте. Opel Antara подчеркивает его качества, как транспортное средство идеально подходит для путешествий или в качестве переменной кроссовер с убедительной характеристики и практические функции. Его багажном отделении можно перевозить до 420 литров груза в нормальной конфигурации; этого возрастает до 865 литров, когда заднее сиденье сложить и до 1420 литров при загрузке до крыши. Спинке заднего (сплит 60:40) и перед спинкой пассажира можно сложить для размещения объектов до 2,63 метров в длину.

Обновленное внутреннее с высоким качеством атмосферы

Чтобы соответствовать своей просторной комфорт и дизайн интерьера Premium, новый Antara также предлагает "климатических" оптимизации. Автоматический, полностью переработанная система климат-контроля с объемным воздушный фильтр гарантирует комфортный климат и атмосферу кабины.

Обновлен интерьер Opel Antara в особенности электрического стояночного тормоза управляется нажатием одной кнопки, что входит в стандартную комплектацию. А также предлагает высокую степень комфорт, это также дало возможность полностью перестроить центральная консоль с подлокотником и обеспечить гибкую и просторные складские помещения для типичных бытовых предметов. Система хорошо продуманная хранения округляется по выдвижной отсек под сиденьем переднего пассажира, солнцезащитные очки держатель в roofliner, сетей на спинок передних сидений и держатель парковочного билета в приборной панели. Заднего пассажирского салона также предлагает практические складских помещений, которые могут быть расширены с многофункциональный центральный подлокотник (опция).

Опрятность в грузовом пространстве обеспечивается под полом салона и дополнительную систему FlexOrganizer. Это включает в себя два стандартных рельсов на обоих задних боковых стен, в котором различные (опционально) FlexOrganizer элементы, такие как сети, перегородки, стержни или крюки может быть обрезано. Это означает, что багажное отделение может быть разделен на секции, которые обеспечивают нагрузку и сохранить его от смещения.

Рекордная практические: интегрированный "FlexFix" для велосипедов системы

Другой отличный пример функциональности инноваций и практического является факультативным "FlexFix" задняя несущая велосипеда. Он вытаскивает как ящик и могут быть установлены быстро с минимальными усилиями. Если не использовать его практически невидимым, интегрированный в задний бампер и, таким образом устраняется возможные нарушения к гармоничному внешний дизайн кроссовера. FlexFix позволяет перевозки двух велосипедов (шины размером от 18 до 28 дюймов) при сохранении полной функциональности на борту. Это означает, что салон и грузовая платформа пространстве по-прежнему доступны без ограничений и ничего не будет установлено, демонтировать или хранятся.

Широкие меры для максимального акустического комфорта

Другие невидимая, но все более заметны нововведения в 2011 модельного года Opel Antara включать широкий спектр мер для изоляции от шума и вибрации. Это включает в себя:
Гидромотор подшипников (двигатель движения, холостой ход колебаний)
Связь все колеса компонентов (шум передачи)
Электронный все колеса управления (передача шума)
Шасси (передача дорожного шума)
Передняя панель структуры (изменение узловых точек)
Отдел всплеск стены (изоляция от шума двигателя)
Забор воздуха и выхлопных систем (шум потока)
Верхняя часть тела структуры (низкочастотных грохот шум)
Лобового дополнительные ламинирования (двигатель, и шум ветра)
Резиновые уплотнители (двигатель и шум ветра)
Тело уплотнения (шум ветра)
Тело водоотталкивающая (шум ветра)
Задний участок тела (шумоизоляция от грузового пространства)

Другие NVH (шум, вибрация, резкость) меры по обеспечению акустического комфорта в Opel Antara находятся на передней консоли, на C и D столбов, арок лайнеров и потолка, рулевая колонка, КПП и дверей. Усилия акустических специалисты приводят к убедительным результатом: ощутимый уровень шума внутри нового Opel Antara был сокращен более чем на 3 дБ (А) и, следовательно, более чем в два раза.

Производительность особенности бортовой электроники были также расширены. В настоящее время они включают в себя системы для эффективного управления электрической системой на борту и заряда аккумулятора ("РВК", регулируемые Voltage Control), а также для оптимизации шумоизоляция и энергетической эффективности двигателя вентилятора в дизельных версиях ("PWM" , широтно-импульсной модуляцией).

Высокий уровень пассивной безопасности

В дополнение к шасси и помочь систем высокой активные запасы безопасности, Opel Antara предлагает обширный пассивной безопасности. Они основаны на жесткую структуру кузова из стали 37 процентов высокой прочности.

Стороны пучка, перекладина и передняя ось, надежными приборной панели поддержку членов, а также усиленные входные двери распространять энергии столкновения с лобовом столкновении вдоль путей оптимизирована нагрузка, тем самым помогая предотвратить деформацию салона. B-столбы построены с учетом чистых листов металла с разной толщиной обеспечения безопасности в случае столкновения бокового удара. Усиленная задняя структуры с большими продольными балками и топливный бак расположен перед задней осью округления меры безопасности тела.

В случае незначительных аварий на низкой скорости, специальные коробки аварии на передней и задней поглощают энергию столкновения и, таким образом ограничить возможные затраты на ремонт. Opel также принимает меры с точки зрения долгосрочных качества: все коррозии районах, подверженных из тела оцинкованный с обеих сторон.

пассивной безопасности Opel Antara на еще более повышается благодаря обширной сдержанность и дополнения систем, включая:
Передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Глава подушки безопасности в передних и задних / боковых сидений
Трехточечные ремни безопасности на всех пяти мест
Ремень безопасности преднатяжителями и ограничителями силы натяжения ремней перед
Регулируемые по высоте подголовники на всех пяти мест
Пояс предупреждение для сиденья водителя и переднего пассажира
ISOFIX крепления на внешних задних сидений для обеспечения детских сидений безопасности
Seat оккупации признание с передним деактивации пассажирской стороны подушки безопасности спереди и сбоку для установки детских сидений

Элегантный кроссовер с ясными марка подключения

Более чем когда-либо прежде, вновь работал Opel Antara демонстрирует сочетание спортивного внедорожника с городской шик и высокие повседневной функциональностью.

Внешние изменения в модели 2011 года кроссовер включают новый дизайн передней решетки которого динамические V форме продолжается в складке на капоте в элегантном наклонные стойки. Chrome панель передняя решетка с ее торговой маркой хром-бар, смелые логотип и новые противотуманные фары подчеркивают скульптурные дизайна Opel, языка и высококлассного кроссовера.

Темные тона оболочки вокруг пороги и пол областях, а также отличительные защитным устройством являются явным признаком внедорожные возможности Opel Antara на шероховатые поверхности и грунтовых дорог. Задние особенности сбалансированные пропорции и симметрия, которая устанавливает Opel Antara вне конкуренции.

Четкими контурами отражают надежность и качество, а кривые в нужном месте в нижней части кузова, талии и крыши форме гармоничное целое. Спортивный Antara по привлекательным выглядит округлены большие задние наматывается вокруг света с новым дизайном поверхности графики, задние защитным устройством и элегантный диски в 17, 18 или 19-дюймовом формате.

"Тщательно улучшенный дизайн делает новый характер Antara видимой", говорит Марк Адамс, вице-президент дизайн в компании Adam Opel AG. "Обновлен Antara воплощает больше динамики и качества, и таким образом, представляет продукт философия, которая отражает стандарты Opel бренда."

Интерьер с новых инструментов, новых материалов и дополнительных складских помещений

обновленный интерьер динамическая модель кроссовера предлагает повышенный комфорт и качество. Подробнее расширенным набором стандартного оборудования включает в себя электрический стояночный тормоз, который создает возможности для нового дизайна центральной консоли с дополнительных складских помещений. Это также освобождает пространство, что преимущества путешествия комфорт в отдел, где места предлагают спортивный контуры и шести-или власти восемь этапов (опция) регулировка для превосходной эргономикой.

Изысканный интерьер также включает инструменты с новыми обрамление и отличительные, легкий для чтения кластера графики. Новая панель и обивочные материалы, новые (дополнительно) кожаная отделка Свет титана и элегантный интерьер освещение создают очень высокого качества выглядеть и чувствовать себя.

"В синхронизации с внешней, внутренней показывает, что развитие Opel Antara успешно прошла", говорит Марк Адамс. "Множество привлекательных документе подробно уверен, стиль, который усиливает эмоциональные и динамические элементы общий характер кроссовера."

Комфорт, функциональность и индивидуальность

В соответствии с его положением как сложная модель кроссовера с широким спектром применения, новый Opel Antara предлагает высококачественные стандартное оборудование, варианты и широкий спектр аксессуаров.

2011 Antara поколение модели поставляется со стандартным электрическим стояночным тормозом, что обеспечивает легкий езды на классах, особенно в сочетании с Hill Start Assist (HSA), который также стандарт. Новые функции безопасности включают в себя дезактивацию передние и боковые подушки безопасности в передней части пассажирского когда детское кресло безопасности устанавливается, оптимизированная предварительного натяжения ремней безопасности на передних сиденьях и комплект шин ремонт.

Клиенты имеют выбор из трех версий оборудования: Antara, Наслаждайтесь Плюс или Космо. Стандартные функции включают в себя:
Antara
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Anti-блок тормозная система (ABS)
Traction Control (TC)
Hill Descent Control System (DCS)
Hill Start Assist (HSA)
Противотуманные фары
Багажник на крышу
Передние и боковые подушки безопасности в передних
Глава подушки безопасности в задней передней и внешней
Подушка безопасности деактивации пассажирской стороны
Ремней безопасности тормоза
Ремней безопасности предупреждение зуммер
ISOFIX детское сиденье крепления крайних задних
Комплект для ремонта шин
Электрический стояночный тормоз
Электрические стеклоподъемники передних и задних
Подогрев Электро-зеркала
Кондиционер
Radio CD 30 MP3 с AUX-In и рулевое колесо управления
12-вольтовой розетки в передней, задней и грузового пространства
Центральный подлокотник спереди
Выдвижной отсек под пассажирским сиденьем
Хранение карманы на передних спинок сидений
Грузовое пространство крышка
спинами задних сидений складываются в 60:40 раскол
Литые диски 7 J х 17 дюймов / шины 235/65 R формате 17
Наслаждайтесь Plus - в дополнение к стандартным оборудованием в Antara, Наслаждайтесь предлагает Плюс варианта:
Автоматическое управление освещением (ALC)
Trailer Stability Program (TSP)
Темные тонированные стекла в задней
Электронный климат-контроль
Кожаный руль
Кожа рычага переключения передач
Подогрев сидений в передней
Cosmo - Помимо оборудования в Наслаждайтесь Plus, Cosmo предлагает:
С электронным управлением все колеса
Chrome внешние дверные ручки
Хромированные выхлопные
Теплопоглощающих лобовое стекло
Датчик дождя
Парковка помочь передние / задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Освещенная зеркало для макияжа на обоих козырьков
Центральный подлокотник на заднем отсеке с
Кожаная отделка салона
Литые диски 7 J х 18 дюймов / шины 235/55 R формате 18
Круиз-контроль
Супер-новые автомобили: 2011 Opel Antara

2011 Opel Antara






С подчеркнутыми внешний дизайн, новые двигатели, вновь настроенное шасси и обновлен интерьер, Opel Antara сочетает в себе спортивный талант внедорожных с высоким значением коммунального хозяйства и городской шик в 2011 модельного года.

Полностью переработанный двигатель состав, состоящий из двух дизельных агрегатов и один бензина вариант встречается выбросов Евро 5 стандартов и гарантий, улучшение динамических характеристик со значительно сократить потребление и выбросы. Двух имеющихся передач - шестиступенчатая механическая и автоматическая - также были вполне недавно разработанных.

2,2 CDTI дизельный двигатель поставляется в двух уровнях производства. 120 л.с. kW/163 блок начального уровня развивает максимальный крутящий момент 350 Нм и доступен в сочетании с передним или полным приводом и ручной или автоматической коробкой передач. С расходом топлива 6,3 л/100 км (CO2: 167 г / км), ускорение с нуля до 100 км / ч за 9,9 секунды и максимальную скорость 189 км / ч (все на передние колеса вариант ручной коробкой передач), этой трансмиссии предлагает сбалансированное объединение эффективности и динамики.

135 кВт/184 л.с. топ-оф-лайн дизель (максимальный крутящий момент 400 Нм) поставляется с приводом на все колеса, доступны как с передачей выбор и впечатляет отличным вождения (от нуля до 100 км / ч за 9,6 секунды ; максимальная скорость 200 км / ч). В то же время, этот двигатель имеет высокую экономичность и экологическая совместимость с расходом топлива 6,6 л/100 км, выбросы CO2 до 175 г / км).

Альтернатива дизельными двигателями, 2,4 ECOTEC бензиновый двигатель с 123 л.с. kW/167 и 230 Нм максимального крутящего момента доступна с передним приводом и механической коробкой передач или все колеса в сочетании с ручной или автоматической коробкой передач. Показывая ускорение от нуля до 100 км / ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 190 км / ч, расход топлива 8,8 л / км, а выбросы СО2 206 г / км (ручная передние колеса версия), она оставляет практически ничего лучшего.
Opel Antara (2011)


Интеллектуальная полноприводная система с переменным распределением мощности

Opel Antara по электронным управлением полноприводной система сочетает в себе преимущества на передние колеса - такие, как низкий расход топлива - с тягой преимущества привод на все колеса. Хотя двигатель обычно полномочий передние колеса, преобладающим условиям вождения постоянно контролируется управляющей электроникой.

Если недостаточной тяги угрожает причинить переднюю ось скольжения, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий, распределение мощности диапазон простирается от диска 100 процентов на передние колеса до 50 процентов на передней и задней осями, и все изменения между ними.

Новое шасси тонкую настройку с динамическим характером

Чтобы соответствовать его оживленной двигателей, обновленный Opel Antara теперь имеет полностью заново настроенное шасси, что сочетает в себе удовольствие от вождения и ловкость с высоким комфортом путешествия. В зависимости от скорости усилитель руля также был усовершенствован и теперь предлагает еще более прямой контакт с дорогой.

Уточнения к рама безопасности и активные включают совершенствование системы ABS и стандартные установку Hill Start Assist (HSA), которая предотвращает откат при движении далеко на классы. В зависимости от модели вариант и оборудования, отличительной диски в 17, 18 или 19 дюймов формата вклад в изысканной обработки и привлекательный внешний вид спортивного кроссовера.

Обновленный дизайн с четкими бренда

акцентирована внешний спортивный дизайн нового Opel Antara в обновленной решеткой радиатора с хромированной рамкой, характерный бренд хром перекладина и смелые логотип. Шикарный кроссовер также имеет новые противотуманные фары, задние фонари с новой графикой и отличительные панели защитным устройством в передней и задней.

Обновилась интерьер предлагает новый первоклассный отделка и обивка, документы с новой графикой, обновили дизайн центральной консоли с дополнительными решениями хранения и элегантной кожаной отделкой вариант Свет титана. Улучшенная безопасность и комфорт особенности включают электрический стояночный тормоз, передач дисплей для ручного режима в автоматический вариантов, дезактивации передние и боковые подушки безопасности на передних со стороны пассажира, с тем чтобы установка детского кресла безопасности, ремней безопасности и ограничители силы натяжения ремней перед а также комплект для ремонта шин.

Сильная альтернатива в европейском сегменте внедорожников среднего размера

Благодаря привлекательной внешности, о состоянии современной трансмиссии состав, активные настройки шасси и высококлассный интерьер, Opel Antara является сильным соперником в своем сегменте. Спортивный кроссовер также предлагает отличное соотношение цена / качество: 123 kW/167 л.с. 2,4 ECOTEC бензина единица в Выбор версии с приводом на передние колеса является очень доступным начального уровня в модельном Antara для базовой цене 26780 евро.

Opel Antara и все вокруг стратегии обновления витрин Opel, чтобы уделять больше внимания на существующие традиции, потенциал и опыт и активизировать их привлекательные продукты. В этом случае традиция основана на Frontera, который был построен между 1991 и 2003 годах, с модернизированной Antara маркировки начать новую жизнь. Внедорожник и кроссовер сегмента будет играть более важную роль в продуктовый портфель брендов с целью укрепления позиций компании Opel в европейском автомобильном рынке. Следующим шагом в этом направлении является компактный внедорожник планируется на 2012 год.

Европейская стратегия рынке Opel Antara предусматривает продаж более чем 15.000 единиц в год дебюта 2011 года; после годовой объем продаж 20000 планируется. Около 80 процентов продаж ожидается в британских, немецких, итальянских и русских рынков. 163 л.с. вариант дизельного как ожидается, будет крупнейшим продавцом, на которые приходится около 75 процентов продаж.

Захватывающее дополнение к среднего размера внедорожник сегмента

Сегменте автомобилей среднего размера внедорожник в Западной Европе постоянно росла в последние пять лет, за исключением небольшой провал во время глобального экономического кризиса в 2009 году. Доля внедорожников от всего рынка легковых автомобилей почти в два раза в течение этого времени, с 2,2 процента (2005 год) до 4,2 процента (январь - октябрь 2010 г.).

Исследования показывают, что дальнейший рост, как ожидается, в этом сегменте в ближайшие годы. Этот автомобиль класса выгоды от эмоциональных факторов, как повышение статуса значение по сравнению с обычными седанами и автофургоны, универсальность и возможность оставить в глуши - в данном случае дорог с твердым покрытием - в случае необходимости.

Еще одним фактором является изменение демографической ситуации в европейской популяции. Внедорожников и кроссоверов модели, как Antara особенно популярны среди пожилых клиентов, которые ценят комфортный вход и выход, а также повышенное чувство безопасности, предлагаемые выше сидения в этих автомобилях.

Сильные конкурентные позиции с носителем велосипед FlexFix и привлекательная цена

С его шикарный внешний вид, улучшенный силовой линейке, активное шасси настройки и высококлассные практичный интерьер, Opel Antara имеет сильные конкурентные позиции. цель нового кроссовера группы в основном в средней и прогрессивных социальных средах альпинист, где близость к технологии и прогресс часто очень ярко.

Многие из этих покупателей продолжать активный образ жизни, и с интегрированной системой для велосипедов FlexFix, Opel Antara предлагает эту группу непревзойденного конкурентного преимущества. Это подчеркивается привлекательным соотношением цена / качество он предлагает: 123 kW/167 л.с. 2,4 ECOTEC бензина единица в Выбор версии с приводом на передние колеса является очень доступным начального уровня в модельном ряду Opel Antara для базовой цене 26780 евро .

Продукт стратегии: Усиление позиций в сегменте внедорожников

Antara все вокруг стратегии обновления витрин Opel, чтобы уделять больше внимания на существующие традиции, потенциал и опыт и активизировать их привлекательные продукты. В этом случае традиция основана на Frontera, который был построен между 1991 и 2003 годах, и обновление Opel Antara представляет начать новую жизнь. Внедорожник и кроссовер сегмента будет играть более важную роль в продуктовый портфель брендов с целью укрепления позиций компании Opel в европейском автомобильном рынке. Следующим шагом в этом направлении является компактный внедорожник планируется на 2012 год.

"Антара не только значительно улучшить автомобиль," говорит Ален Виссер, вице-президент по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию. "Это также удар для нашего возвращения в сегменте SUV. Бренда Opel будет сильнее и присутствует в этом классе автомобилей в будущем."

Европейская стратегия рынке Opel Antara предусматривает продаж в 15000 единиц в год дебюта 2011 года; после годовой объем продаж 20000 планируется. Около 80 процентов продаж ожидается в британских, немецких, итальянских и русских рынков. 163 л.с. вариант дизельного как ожидается, будет крупнейшим продавцом, на которые приходится около 75 процентов продаж.

2,2 CDTI дизельный двигатель: Один из наиболее эффективных в своем классе

Начального уровня дизель 2,2 CDTI двигатель, который доступен в двух уровнях производительности. 120 л.с. kW/163 версия может быть объединен с передним или полным приводом, а также с ручной или автоматической коробкой передач. Top 135 кВт/184 л.с. версия также доступна с обоими типами передачи, а все колеса является стандартным с этим двигателем.

С максимальным крутящим моментом в 350 Нм при 1750 - 2750 об / мин и расход топлива на 6,3 л/100 км (CO2: 167 г / км) в руководстве на передние колеса версия трансмиссия, 163 л.с. дизель привлекательной базой для двигателя линии Antara модель. Время разгона на 9,9 секунды (от нуля до 100 км / ч) и максимальной скоростью 189 км / ч свидетельствуют отличные динамические потенциал.

184 л.с. топ-оф-лайн дизель в сочетании с полноприводной впечатляет с максимальным крутящим моментом 400 Нм (1750 - 2750 об / мин) и гарантирует отличную управляемость, превосходную мощность двигателя и комфортное вождение в любых ситуациях. Sprint время 9,6 секунды и максимальную скорость 200 км / ч далее демонстрировать эти качества. В то же, экономики и экологической безопасности остаются приоритетными (расход топлива: 6,6 л/100 км; эмиссии: 175 г / км CO2).

Это новое подразделение дизель является одним из наиболее эффективных двигателей в своем классе перемещения. Высокая удельная мощность, низкий уровень выбросов, снижение уровня шума и колебательного поведения, а также отличная управляемость и долгий срок службы обеспечивается четкая координация различных компонентов, систем и конструктивных особенностей, включая:
Блок двигателя с высокой структурной жесткости (улучшение шум и вибрационное поведение)
Блок двигателя рубашку охлаждения с горизонтальной конструкции охлаждения плавника (оптимизировано охлаждение)
Двойной маховик (снижение вибрации трансмиссии)
Масло насоса интегрированный модуль вал баланса (компактность, снижение вибрации двигателя)
Новый алюминиевый цилиндр DOHC голову с переменным вихревой управления (поток и вихревые свойства)
Водяным турбонагнетателем с охлаждением наддувочного воздуха и переменной геометрией турбины (цилиндр зарядки и управляемости)
Необслуживаемая привод распредвала цепью с автоматический натяжитель цепи
Топливный давлением до 1800 бар (подготовка смеси)
Степень сжатия сводится к 16.3:1 (увеличение мощности, снижение выбросов и шума сгорания)
Оптимизированная система подогрева (улучшение холодную погоду, начиная)
Рециркуляция отработавших газов с высокоэффективной системой охлаждения (сокращение выбросов)
Необслуживаемая моноблочные сажевым фильтром (DPF)
Поршни с масляным охлаждением-спрей

2,4 ECOTEC бензиновый двигатель: привлекательная альтернатива

В качестве альтернативы двумя дизельными двигателями, недавно разработанной 2,4 ECOTEC бензина устройство также доступно для расширения Opel Antara. С 123 kW/167 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм (при 4600 об / мин), он сочетает в себе привлекательный характер с высокой эффективностью вождения. Как привод на передние колеса, этот двигатель доступен с механической коробкой передач с шестью скоростями, и в полноприводной формате с ручной или автоматической коробкой передач с шестью скоростями.

Производительность, расход топлива и выбросы все данные подтверждают эффективность этого двигателя. Время разгона (10,5 секунды), максимальная скорость (190 км / ч), расход топлива (8,8 л/100 км) и выбросов CO2 (206 г / км) практически ничего не оставляют желать лучшего.

2,4 ECOTEC двигателя также предлагает множество технологических особенностей. К ним относятся:
Плавная регулировка параметров впускных и выпускных клапанов (используемый диапазон оборотов, крутящего момента развития, экономии топлива)
Цепной привод распредвала (надежность)
Шум-оптимизирован поршневые юбки
Алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндра (вес, двигатель тепловой)
Структурные масляного поддона
Точность датчиков для определения рукоятку и распределительного вала позиций (регулирование расхода топлива смеси подготовки, зажиганием)
Поршни с масляным охлаждением-спрей

На вершине очень низкий расход топлива и выбросы, сферы обслуживания для Opel Antara также весьма ограничены: регулярные инспекции для бензиновых и дизельных двигателей как только необходимая каждому 30000 км или раз в год. Когда масло должно быть изменено определяется в зависимости от использования и условий вождения и указывает службы двигателя калибровочной службы масла.

Дополнительный ручной или автоматической коробкой передач

Два новых шестиступенчатой коробкой передач системы, один ручной и один автоматический, сочетать эффективность с динамикой и высоким комфортом. Высокотехнологичные детали, как точность разработанных "моноблок" зубчатых колес, а также сложно построен особенности синхронизации и несущие элементы в механической коробкой передач обеспечивают минимальную силу операционной необходимости, свободно переключения передач, а также низким уровнем вибрации и низким коэффициентом трения операции.

Особенностью дизайна автоматическая коробка передач отклонения свободной расположение передач колесных пар на коленчатый вал центральной линии, что делает трансмиссия особенно компактный и универсальный. Широко расставленных общее соотношение позволяет как исключительно реагировать размещения первой передаче и "длинный" Шестой этап для расслабленных крейсерской с уменьшенным расходом топлива на низких оборотах. Драйвера есть две движущие программ, доступных по нажатию одной кнопки - в зависимости от того, они хотят "круиз" или диск более динамично. Передача также включает в себя автоматический поэтапный тормозная система, которая предотвращает нежелательные Переключение в подвижной транспортного средства или при движении под гору.

Дополнительно на передние колеса или все колеса

В зависимости от их конкретных потребностей, Antara покупатели могут выбирать спортивную, кроссовер модель либо с передним или переменной все колеса. Последний сочетает в себе преимущества привода на передние колеса - такие, как низкий расход топлива - с дополнительной динамики, усилитель и активной безопасности.

Основными компонентами электронным управлением полноприводной системы ITCC (Интеллектуальный момент контролируемая связи) являются электромагнитного взаимодействия экспериментальных и гидравлических многодисковое мокрое сцепление, которые включены в одну заднюю ось модуля устройства. Это решение, которое приносит ряд преимуществ: она обеспечивает быструю реакцию, это компактный, легкий и не требующий обслуживания.

Соответствующее распределение сил

Хотя передние колеса также отвечают за движение в полноприводной Opel Antara, преобладающим условиям вождения постоянно записываются и сравниваются между ITCC и электронный контроль стабильности (ESC) по параметрам, как скорость вращения колес, угла поворота руля и акселератора позиции.

Если недостаточной тяги угрожает причинить переднюю ось скольжения, система реагирует в пределах 0,1 секунд, плавно перераспределения власти. В зависимости от дорожной ситуации и внешних условий, распределение мощности диапазон простирается от диска 100 процентов на передние колеса до 50 процентов на передней и задней осями, и все изменения между ними.

Новая настройка: Расширение ловкости и более комфорт

Широкий спектр модификаций и тонкой настройки меры с учетом нынешнего Opel Antara больше динамики и маневренности, тем самым повышая удовольствие от вождения и качество езды.

Изменения в передней оси включают оптимизацию Макферсон стойки с повышенным ставкам весной, а также новая верхняя стойка крепление, которое мягче в горизонтальной и вертикальной, но жесткая в диагональной плоскости. В сочетании с измененным ударно расположение поглотителя и усиленный стабилизатор с увеличенным подшипников и мягкие рукава руководство, это обеспечивает более высокую боковая жесткость, более прямое чувство управления и улучшенный комфорт при езде.

Многорычажная задняя подвеска, с тремя поперечными и одним многорычажная с каждой стороны, был также повторно разработаны и доработаны. Продольные рычаги теперь гидравлически затухают для лучшей структурной изоляции. Оптимизированная стойки крепления и пружины с увеличенным пружины также ослабления последствий дорожно-транспортных потрясений. В сочетании с усиленной стабилизатор, широкая колея (1569 мм спереди, 1576 мм сзади) и колесная база которая давно для этого класса автомобилей (2707 мм), эти меры гарантировать улучшение дорог контакт, увеличилась стабильность вождения и сбалансированной подвеской комфорт.

Скорость связанных стойку новой Antara и шестерни усилитель руля функции системы изменение рулевой тяги передач и усиленные промежуточный вал с мячом руководства. В результате повышенной жесткости системы не только дает точные обратную связь от автомобиля с водителем, но и требует минимальных усилий при маневрировании.

Элегантный все руки тормозная система также отвечает требованиям высокой активной безопасности вождения и отличное шасси в динамике. Большие, вентилируемые передние дисковые тормоза и задние в сочетании с оптимизированной четырехканальной ABS и Brake Assist функции для обеспечения доверия вдохновляющим замедления во все времена и при любых дорожных условиях.

Широкий спектр передовых помочь дальнейшему укреплению системы активной безопасности. Они включают в себя:
Электронный контроль стабильности (ESC), включая ARP (Active Rollover Protection) и CBC (боковые Brake Control)
HSA (Hill Start Assist), чтобы устранить откат на уклонах
DCS (Descent Control System), которая держит машину на максимальной скорости сканирования до 10 км / ч при торможении передние колеса без вмешательства водителя при движении вниз по крутым склонам
Электронный рыскание момент контроля AOD (Active по требованию), которая помогает свести к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость путем модуляции крутящего момента между передней и задней осями
TPMS (система мониторинга давления) контролирует давление с помощью датчиков интегрированных в колеса и включает отдельные предупреждения колесо в драйвер дисплея, если потери давления превышает 0,3 бар
EDC (двигатель Drag контроля) в дизельных версиях увеличивает крутящий момент двигателя, есть ли опасность блокировки колес (запускается высокие прыжки двигателя скорость при понижающую передачу или быстро выпускать сцепления при низкой тяги)

Стандартное оборудование для всех вариантов-колеса включает в себя автоматическое управление транспортным средством на уровне, который поддерживает постоянный дорожный просвет при загрузке или вытягивать прицепа.

И Opel Antara имеет намного больше, чтобы предложить в плане полезности. Все колеса вариантов может буксировать груз весом до 2000 кг (на передние колеса: 1.500 кг) и программа стабилизации прицепа (TSP) также обеспечивает любые покачиваясь тенденции сочетания автомобиль-прицеп признаны рыскания датчика и эффективно предотвратить по снижению мощности двигателя и контролируемое торможение.

В дополнение к расширенным характеристики управляемости на дороге, Antaras все колеса также предлагают впечатляющие возможности по бездорожью. Detours на грубой местности облегчаются: с электронным управлением переменной передние / задние распределения электроэнергии, 176 мм дорожный просвет, 450 мм глубина преодолеваемого брода, навес углом от 20 до 24 градусов передние и задние, а также продольный угол от 18 градусов.

В зависимости от спецификации, Opel Antara устанавливается в стандартной комплектации с 17 или 18-дюймовые легкосплавные колеса (шины 235/65 R формате 17 и 235/55 R 18). Новый, привлекательный 8 х 19-дюймовые колеса вариант в сочетании с 235/50 R 19 шины.

Превосходный комфорт и высокая функциональность

Opel Antara не только сочетает в себе динамику и ходовые качества с престижным элегантность, его мысли через тело концепция также предлагает высокую степень комфорта и практичную функциональность. Это начинается с его длиной и шириной (4596 х 1850 мм), которые не занимают больше места, чем обычный автомобиль среднего размера и сделать поразительный кроссовер идеальным спутником для городской езды. Повышенных мест для сидения (транспортное средство высотой 1717 мм) предлагают неограниченный круговой обзор дороги, а отличные характеристики трансмиссии и точное управление обеспечить маневренность, живой производительности и безотказной маневрирования.

Элементы интерьера сложные эргономики можно на самом деле чувствуют благодаря удобной высоты в передних и задних и много места для бокового движения. Задней части салона особенности наклонный спинки и ног (946 мм), что является одним из самых щедрых в своем сегменте. Opel Antara подчеркивает его качества, как транспортное средство идеально подходит для путешествий или в качестве переменной кроссовер с убедительной характеристики и практические функции. Его багажном отделении можно перевозить до 420 литров груза в нормальной конфигурации; этого возрастает до 865 литров, когда заднее сиденье сложить и до 1420 литров при загрузке до крыши. Спинке заднего (сплит 60:40) и перед спинкой пассажира можно сложить для размещения объектов до 2,63 метров в длину.

Обновленное внутреннее с высоким качеством атмосферы

Чтобы соответствовать своей просторной комфорт и дизайн интерьера Premium, новый Antara также предлагает "климатических" оптимизации. Автоматический, полностью переработанная система климат-контроля с объемным воздушный фильтр гарантирует комфортный климат и атмосферу кабины.

Обновлен интерьер Opel Antara в особенности электрического стояночного тормоза управляется нажатием одной кнопки, что входит в стандартную комплектацию. А также предлагает высокую степень комфорт, это также дало возможность полностью перестроить центральная консоль с подлокотником и обеспечить гибкую и просторные складские помещения для типичных бытовых предметов. Система хорошо продуманная хранения округляется по выдвижной отсек под сиденьем переднего пассажира, солнцезащитные очки держатель в roofliner, сетей на спинок передних сидений и держатель парковочного билета в приборной панели. Заднего пассажирского салона также предлагает практические складских помещений, которые могут быть расширены с многофункциональный центральный подлокотник (опция).

Опрятность в грузовом пространстве обеспечивается под полом салона и дополнительную систему FlexOrganizer. Это включает в себя два стандартных рельсов на обоих задних боковых стен, в котором различные (опционально) FlexOrganizer элементы, такие как сети, перегородки, стержни или крюки может быть обрезано. Это означает, что багажное отделение может быть разделен на секции, которые обеспечивают нагрузку и сохранить его от смещения.

Рекордная практические: интегрированный "FlexFix" для велосипедов системы

Другой отличный пример функциональности инноваций и практического является факультативным "FlexFix" задняя несущая велосипеда. Он вытаскивает как ящик и могут быть установлены быстро с минимальными усилиями. Если не использовать его практически невидимым, интегрированный в задний бампер и, таким образом устраняется возможные нарушения к гармоничному внешний дизайн кроссовера. FlexFix позволяет перевозки двух велосипедов (шины размером от 18 до 28 дюймов) при сохранении полной функциональности на борту. Это означает, что салон и грузовая платформа пространстве по-прежнему доступны без ограничений и ничего не будет установлено, демонтировать или хранятся.

Широкие меры для максимального акустического комфорта

Другие невидимая, но все более заметны нововведения в 2011 модельного года Opel Antara включать широкий спектр мер для изоляции от шума и вибрации. Это включает в себя:
Гидромотор подшипников (двигатель движения, холостой ход колебаний)
Связь все колеса компонентов (шум передачи)
Электронный все колеса управления (передача шума)
Шасси (передача дорожного шума)
Передняя панель структуры (изменение узловых точек)
Отдел всплеск стены (изоляция от шума двигателя)
Забор воздуха и выхлопных систем (шум потока)
Верхняя часть тела структуры (низкочастотных грохот шум)
Лобового дополнительные ламинирования (двигатель, и шум ветра)
Резиновые уплотнители (двигатель и шум ветра)
Тело уплотнения (шум ветра)
Тело водоотталкивающая (шум ветра)
Задний участок тела (шумоизоляция от грузового пространства)

Другие NVH (шум, вибрация, резкость) меры по обеспечению акустического комфорта в Opel Antara находятся на передней консоли, на C и D столбов, арок лайнеров и потолка, рулевая колонка, КПП и дверей. Усилия акустических специалисты приводят к убедительным результатом: ощутимый уровень шума внутри нового Opel Antara был сокращен более чем на 3 дБ (А) и, следовательно, более чем в два раза.

Производительность особенности бортовой электроники были также расширены. В настоящее время они включают в себя системы для эффективного управления электрической системой на борту и заряда аккумулятора ("РВК", регулируемые Voltage Control), а также для оптимизации шумоизоляция и энергетической эффективности двигателя вентилятора в дизельных версиях ("PWM" , широтно-импульсной модуляцией).

Высокий уровень пассивной безопасности

В дополнение к шасси и помочь систем высокой активные запасы безопасности, Opel Antara предлагает обширный пассивной безопасности. Они основаны на жесткую структуру кузова из стали 37 процентов высокой прочности.

Стороны пучка, перекладина и передняя ось, надежными приборной панели поддержку членов, а также усиленные входные двери распространять энергии столкновения с лобовом столкновении вдоль путей оптимизирована нагрузка, тем самым помогая предотвратить деформацию салона. B-столбы построены с учетом чистых листов металла с разной толщиной обеспечения безопасности в случае столкновения бокового удара. Усиленная задняя структуры с большими продольными балками и топливный бак расположен перед задней осью округления меры безопасности тела.

В случае незначительных аварий на низкой скорости, специальные коробки аварии на передней и задней поглощают энергию столкновения и, таким образом ограничить возможные затраты на ремонт. Opel также принимает меры с точки зрения долгосрочных качества: все коррозии районах, подверженных из тела оцинкованный с обеих сторон.

пассивной безопасности Opel Antara на еще более повышается благодаря обширной сдержанность и дополнения систем, включая:
Передние подушки безопасности
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Глава подушки безопасности в передних и задних / боковых сидений
Трехточечные ремни безопасности на всех пяти мест
Ремень безопасности преднатяжителями и ограничителями силы натяжения ремней перед
Регулируемые по высоте подголовники на всех пяти мест
Пояс предупреждение для сиденья водителя и переднего пассажира
ISOFIX крепления на внешних задних сидений для обеспечения детских сидений безопасности
Seat оккупации признание с передним деактивации пассажирской стороны подушки безопасности спереди и сбоку для установки детских сидений

Элегантный кроссовер с ясными марка подключения

Более чем когда-либо прежде, вновь работал Opel Antara демонстрирует сочетание спортивного внедорожника с городской шик и высокие повседневной функциональностью.

Внешние изменения в модели 2011 года кроссовер включают новый дизайн передней решетки которого динамические V форме продолжается в складке на капоте в элегантном наклонные стойки. Chrome панель передняя решетка с ее торговой маркой хром-бар, смелые логотип и новые противотуманные фары подчеркивают скульптурные дизайна Opel, языка и высококлассного кроссовера.

Темные тона оболочки вокруг пороги и пол областях, а также отличительные защитным устройством являются явным признаком внедорожные возможности Opel Antara на шероховатые поверхности и грунтовых дорог. Задние особенности сбалансированные пропорции и симметрия, которая устанавливает Opel Antara вне конкуренции.

Четкими контурами отражают надежность и качество, а кривые в нужном месте в нижней части кузова, талии и крыши форме гармоничное целое. Спортивный Antara по привлекательным выглядит округлены большие задние наматывается вокруг света с новым дизайном поверхности графики, задние защитным устройством и элегантный диски в 17, 18 или 19-дюймовом формате.

"Тщательно улучшенный дизайн делает новый характер Antara видимой", говорит Марк Адамс, вице-президент дизайн в компании Adam Opel AG. "Обновлен Antara воплощает больше динамики и качества, и таким образом, представляет продукт философия, которая отражает стандарты Opel бренда."

Интерьер с новых инструментов, новых материалов и дополнительных складских помещений

обновленный интерьер динамическая модель кроссовера предлагает повышенный комфорт и качество. Подробнее расширенным набором стандартного оборудования включает в себя электрический стояночный тормоз, который создает возможности для нового дизайна центральной консоли с дополнительных складских помещений. Это также освобождает пространство, что преимущества путешествия комфорт в отдел, где места предлагают спортивный контуры и шести-или власти восемь этапов (опция) регулировка для превосходной эргономикой.

Изысканный интерьер также включает инструменты с новыми обрамление и отличительные, легкий для чтения кластера графики. Новая панель и обивочные материалы, новые (дополнительно) кожаная отделка Свет титана и элегантный интерьер освещение создают очень высокого качества выглядеть и чувствовать себя.

"В синхронизации с внешней, внутренней показывает, что развитие Opel Antara успешно прошла", говорит Марк Адамс. "Множество привлекательных документе подробно уверен, стиль, который усиливает эмоциональные и динамические элементы общий характер кроссовера."

Комфорт, функциональность и индивидуальность

В соответствии с его положением как сложная модель кроссовера с широким спектром применения, новый Opel Antara предлагает высококачественные стандартное оборудование, варианты и широкий спектр аксессуаров.

2011 Antara поколение модели поставляется со стандартным электрическим стояночным тормозом, что обеспечивает легкий езды на классах, особенно в сочетании с Hill Start Assist (HSA), который также стандарт. Новые функции безопасности включают в себя дезактивацию передние и боковые подушки безопасности в передней части пассажирского когда детское кресло безопасности устанавливается, оптимизированная предварительного натяжения ремней безопасности на передних сиденьях и комплект шин ремонт.

Клиенты имеют выбор из трех версий оборудования: Antara, Наслаждайтесь Плюс или Космо. Стандартные функции включают в себя:
Antara
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Anti-блок тормозная система (ABS)
Traction Control (TC)
Hill Descent Control System (DCS)
Hill Start Assist (HSA)
Противотуманные фары
Багажник на крышу
Передние и боковые подушки безопасности в передних
Глава подушки безопасности в задней передней и внешней
Подушка безопасности деактивации пассажирской стороны
Ремней безопасности тормоза
Ремней безопасности предупреждение зуммер
ISOFIX детское сиденье крепления крайних задних
Комплект для ремонта шин
Электрический стояночный тормоз
Электрические стеклоподъемники передних и задних
Подогрев Электро-зеркала
Кондиционер
Radio CD 30 MP3 с AUX-In и рулевое колесо управления
12-вольтовой розетки в передней, задней и грузового пространства
Центральный подлокотник спереди
Выдвижной отсек под пассажирским сиденьем
Хранение карманы на передних спинок сидений
Грузовое пространство крышка
спинами задних сидений складываются в 60:40 раскол
Литые диски 7 J х 17 дюймов / шины 235/65 R формате 17
Наслаждайтесь Plus - в дополнение к стандартным оборудованием в Antara, Наслаждайтесь предлагает Плюс варианта:
Автоматическое управление освещением (ALC)
Trailer Stability Program (TSP)
Темные тонированные стекла в задней
Электронный климат-контроль
Кожаный руль
Кожа рычага переключения передач
Подогрев сидений в передней
Cosmo - Помимо оборудования в Наслаждайтесь Plus, Cosmo предлагает:
С электронным управлением все колеса
Chrome внешние дверные ручки
Хромированные выхлопные
Теплопоглощающих лобовое стекло
Датчик дождя
Парковка помочь передние / задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Освещенная зеркало для макияжа на обоих козырьков
Центральный подлокотник на заднем отсеке с
Кожаная отделка салона
Литые диски 7 J х 18 дюймов / шины 235/55 R формате 18
Круиз-контроль