среда, 23 февраля 2011 г.

2011 Toyota Matrix










Создание своего дебюта в 2011 Chicago Auto Show с новыми изменениями для MY 2011 года, спортивный пятидверный Toyota Matrix ловко сочетает в себе удовольствие от диска дух полезности малых внедорожников и малым расходом топлива. В 2011 году Toyota Matrix будут представлены новые стандартные колеса, интерьер конструктивные особенности, Toyota уход бесплатный план обслуживания, и стандартные технологии Smart Стоп.

2011 Матрица продолжает особенность Toyota Звезда безопасности System ™ в качестве стандартного оборудования, который включает в себя Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная распределения тормозного усилия (EBD) и тормозные Assist. Она также включает в себя стандартные технологии Smart Стоп тормозной системы переопределить.

Производительность и эффективность

2011 Toyota Matrix выпускается в двух классах: базовой матрицы и спортивный класс S. Powertrain выборы включают 1,8-и 2,4-литровый четырех-цилиндровых двигателей, пятиступенчатой механической коробкой передач, и либо четырех-или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все колеса (AWD) с активным контролем крутящего момента доступны в Toyota Matrix S, совместно с 2,4-литровым двигателем.

Оценка Матрица снабжена 1,8-литровый DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 132 л.с. при 6.000 об / мин и 128 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I) управления фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов для оптимизации производительности и экономичности. 1,8-литровый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырьмя скоростями с электронным управлением автоматической коробкой передач (ECT).
Toyota Matrix (2011)


Toyota Matrix S имеет 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 158 л.с. при 6.000 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Балансировочный вал подавляет вибрации, а выхлопные системы разработаны для снижения противодавления для повышения производительности.

2,4-литровый двигатель осуществляет свою власть через механическую коробку передач с пятью скоростями или пятиступенчатой автоматической коробкой. Все полноприводные (AWD) Матрица S оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и ДЭХ 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для более интересным опыт вождения, водитель может сдвиг пятиступенчатой автоматической вручную, перемещая рычаг слева от "D" в положение "S", затем продвижении перехода на повышенную и обратно за пониженную.

Оба автоматики использования гидротрансформатора с Flex блокировки для повышения эффективности использования топлива. Апхилл / низ управления переключением выбирает надлежащий механизм для условий и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем в низ вождения.

Класса Toyota Matrix заработал EPA-оценкам рейтинга экономии топлива от 25 города и 32 миль на галлон шоссе миль на галлон для 1,8-литровый с пятиступенчатой механической коробкой передач, и 26 миль на галлон городе и 32 миль на галлон шоссе для 1,8-литровый в паре с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Матрица S питание от 2,4-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач достигает EPA-оценкам экономия топлива от 21 города и 28 миль на галлон MPG шоссе. С пяти ступенчатой автоматической коробкой передач, она получает 21 MPG города и 29 миль на галлон шоссе. Toyota Matrix S AWD с четырехступенчатой автоматической коробкой достигает 20 миль на галлон городе и 26 миль на галлон шоссе.

Обработка и Ride

Матрица построена на жесткой, жесткой конструкции кузова, который опирается на высокие сталей разрывной силой, клиньев и crossmembers его прочность, жесткость и малый вес. Передняя подвеска состоит из компактных, жесткие L-рычажного типа независимых стойки MacPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Toyota Matrix особенности двойных поперечных рычагах задней подвески с катушки над-ударной договоренность, которая позволяет эффективно упаковке вместе с отличную управляемость и комфорт при езде.

тормоза на четыре колеса диска являются стандартными для всех моделей Matrix. Оценка Матрица оснащена 10,7-дюймовым вентилируемые передние диски и 10,1-дюймовый твердых дисков в тылу. Toyota Matrix S особенности 11,6-дюймовый вентилируемые передние диски и 10,9-дюймовый твердых дисков в задней (11,0-дюймовый для AWD).

Матрица недавно разработаны стандартные 16-дюймовые стальные колеса оснащены спортивным шестью спицами полный колпаками и шинами P205/55R16. Отличительной все новые 17-дюймовые, пяти-спицевые легкосплавные диски доступны на Матрица S с 215/45R17 шинами.

Доступна система полного привода с активным контролем крутящего момента на Toyota Matrix S является передние колеса-диск на основе и распределяет крутящий момент на задние колеса через электромагнитные муфты, когда это необходимо, например, когда передние колеса скольжения, во время сильного ускорения, или на класса. Это активная система контроля крутящего момента обнаруживает доступные тяги на основе сигналы от датчиков АБС на каждое колесо в ЭКЮ. Traction Control (TRAC) обеспечивает дополнительную меру колеса скольжения, по обе передние колеса-диск и AWD моделей.

Охраны и безопасности

В дополнение к Звезда систем безопасности "," Матрица имеет полный список функций безопасности. Показывая Передняя и задняя зоны деформации, Матрица предназначена для эффективно поглощать и рассеивать энергию удара по всему телу структуры. Деформация пассажирском салоне хорошо управляемых из-за воздействия энергии распределения дизайн и высокопрочной стали использоваться в организме.

Все Матричные модели оснащены шестью стандартными подушками безопасности, включая дополнительные передние подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, и передние и задние боковые подушки безопасности. Ремней безопасности преднатяжителями ретрактом ремень безопасности во время лобового столкновения, и ограничитель двухступенчатая силы помогает ограничить силу ремня безопасности применительно к груди пассажира. Передние сиденья интеграции активные подголовники. Если автомобиль ударил с тыла с достаточной силой, кабель-приводом механизма активного подголовника фронт движется подголовника вверх и вперед, чтобы помочь ограничить движение головы водителя или пассажира. Toyota Matrix также имеет поглощающие энергию рулевой колонки.

Стандартный Vehicle Stability Control (VSC) Система автоматически регулирует мощность двигателя и тормозное усилие на отдельных колесах, чтобы помочь контролировать любые расхождения между тем, где драйвер руля и в которой транспортное средство движется.

Комфорт и удобство

Интерьер Матрица предназначена для формы, весело и функциональность с спортивным, молодой вид и гибкая утилита в то же время. Стандартных поворотно-телескопический спортивное рулевое колесо повышает дальнего позиции комфорт для широкого круга водитель телосложения. Фронт-назад пара расстояние дает более задней комнате место, и раскол 60/40 складывающееся заднее сиденье включает центра положение подголовника.

Щедрая новый стандарт оборудования на класс матрица включает всепогодный пакет; электрические стеклоподъемники с боковой Авто водителя вниз и удержать власть особенностей; центральный замок;; круиз-контроль, окрашены в цвет кузова власти подогревом вне зеркала заднего вида; наклона и телескопический руль спорта ; дневные ходовые огни; тяжелых задней туманорассеиватель окна, AM / FM / CD аудио с четырьмя динамиками с MP3/WMA поддержку воспроизведения, вспомогательные аудио-разъем, и автоматическое выравнивание звука (ASL); прерывистый задний стеклоочиститель, 12-вольтовой розетки; передние центра окно консоли, и иммобилайзер двигателя.

Toyota Matrix S класса также добавляет металлической отделкой интерьера; 115-вольт розетки, интегрированные противотуманные фары, диван-плоские переднее пассажирское сиденье; дистанционного управления замками, AM / FM / CD с поддержкой MP3 и возможностью шестью динамиками с воспроизведением MP3 или WMA возможности.

Матрица снабжена системой высокой эффективности кондиционирования с большим отверстия. Примечательно, что компрессор системы электронной изменяется выходная мощность в зависимости от нагрузки тепла и оборотов двигателя, а не просто езда на велосипеде компрессора и выключается. Эта функция снижает шум и повышает комфорт интерьера.

Дополнительное оборудование

Доступные опции на ранг матрицы включают базовый пакет спорта со спойлерами переднего и заднего днища, интегрированные противотуманные фары, а также уникальный значок S.

Toyota Matrix S предлагает S Sport Package с 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние спойлеры кузова, цвет ключом задний спойлер и уникальный значок S. Премиум-пакет предлагает наклона власти / слайд люка с раздвижными навес, AM / FM проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3 или WMA, шестью динамиками, радио XM (включает 90-дневную пробную подписку), вспомогательные аудио-разъем, USB poert с IPod подключения, CD отображения текста функции, автоматическое выравнивание звука и громкой телефонной возможности и потокового аудио через Bluetooth беспроводной технологии.

Внешний дизайн

Второго поколения Матрица отображает спорт-купе-вдохновил дизайн киев при сохранении впечатляющий интерьер утилиты. В результате спортивный, динамичный вид, что обеспечивает тихий салон для пяти человек, чтобы ехать в комфорте.

Toyota Matrix имеет округлые задние стекла и сплошных линий характера, которые работают от передней решетки для стойки. Матрица S, которая включает все новые передний и задний бамперы в 2011 году, объединяет передние и задние спойлеры кузова и большой сетки передние противотуманные лампы ободок.

В 2011 году новый Спрус Мика цвет соединяет цвет неба матрица, которая включает в себя супер белый, классический серебристый металлик, магнитный серый металик, черный песок Мика, Radiant красный цвет, и Морской Blue Metallic.

Дизайн интерьера

Кокпит стиль в Матрице на якорь водитель-ориентированных приборной панели и консоли управления. Optitron приборной панели датчики функция яркого белого освещения и новые украшения серебра на 2011 год. Большие круглые спидометр установлен в центре, с тахометр слева и красными стрелками, которые теперь имеют новую белую линию, добавив, как стиль и удобным для просмотра. Сочетание калибровочной справа от спидометра дома указатель уровня топлива, индикатор температуры двигателя, и ЖК-дисплей, который объединяет за пределами индикатор темп и одометра / счетчика. Центральная консоль особенности новых металл-покрытие кольца вокруг вентиляционных шахт, а также аудио устройство имеет новый флеш поверхности в 2011 году.

В 2011 году Toyota Matrix будет иметь место новые ткани, которые источают спортивный вид. Выбор между двумя внутренними цветовых схем включает в себя темные угля или сочетание темного древесного угля и пепла серый, и трехспицевое рулевое колесо добавляет спортивный подход. Toyota Matrix S поставляется с новым дизайном кожаной отделкой рулевого колеса, что включает в себя говорил монтажа аудио-контроль и громкой Bluetooth потенциал.

Передняя центральная консоль особенности подвижных и съемных элементов Кубка поддержки. Области подстаканник можно использовать как лоток, когда делитель будет удален, а все открытые лотки имеют резиновые коврики. Несколько пространства хранения расположены по всему интерьера, включая переднюю и заднюю двери карманов, что каждый держит бутылку 20-унция пластика. Четыре боковой панели корзина крючки и четыре D-кольца в полу, есть багажные крепежные удобства. Откидной крышкой Tonneau также поставляется стандартный.

Ограниченная гарантия

Тойота 36-month/36, 000 миля основная гарантия новых автомобилей распространяется на все компоненты, кроме естественного износа и технического обслуживания элементов. Дополнительный 60-месячный гарантий крышку трансмиссии для 60.000 миль и коррозии, не ограничения пробега. Toyota дилеров есть полная информация о ограниченная гарантия.
Супер-новые автомобили: 2011 Toyota Matrix

2011 Toyota Matrix










Создание своего дебюта в 2011 Chicago Auto Show с новыми изменениями для MY 2011 года, спортивный пятидверный Toyota Matrix ловко сочетает в себе удовольствие от диска дух полезности малых внедорожников и малым расходом топлива. В 2011 году Toyota Matrix будут представлены новые стандартные колеса, интерьер конструктивные особенности, Toyota уход бесплатный план обслуживания, и стандартные технологии Smart Стоп.

2011 Матрица продолжает особенность Toyota Звезда безопасности System ™ в качестве стандартного оборудования, который включает в себя Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная распределения тормозного усилия (EBD) и тормозные Assist. Она также включает в себя стандартные технологии Smart Стоп тормозной системы переопределить.

Производительность и эффективность

2011 Toyota Matrix выпускается в двух классах: базовой матрицы и спортивный класс S. Powertrain выборы включают 1,8-и 2,4-литровый четырех-цилиндровых двигателей, пятиступенчатой механической коробкой передач, и либо четырех-или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Все колеса (AWD) с активным контролем крутящего момента доступны в Toyota Matrix S, совместно с 2,4-литровым двигателем.

Оценка Матрица снабжена 1,8-литровый DOHC двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 132 л.с. при 6.000 об / мин и 128 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-I) управления фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов для оптимизации производительности и экономичности. 1,8-литровый двигатель в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырьмя скоростями с электронным управлением автоматической коробкой передач (ECT).
Toyota Matrix (2011)


Toyota Matrix S имеет 2,4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который производит 158 л.с. при 6.000 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Балансировочный вал подавляет вибрации, а выхлопные системы разработаны для снижения противодавления для повышения производительности.

2,4-литровый двигатель осуществляет свою власть через механическую коробку передач с пятью скоростями или пятиступенчатой автоматической коробкой. Все полноприводные (AWD) Матрица S оснащен 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и ДЭХ 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для более интересным опыт вождения, водитель может сдвиг пятиступенчатой автоматической вручную, перемещая рычаг слева от "D" в положение "S", затем продвижении перехода на повышенную и обратно за пониженную.

Оба автоматики использования гидротрансформатора с Flex блокировки для повышения эффективности использования топлива. Апхилл / низ управления переключением выбирает надлежащий механизм для условий и помогает обеспечить умеренное торможение двигателем в низ вождения.

Класса Toyota Matrix заработал EPA-оценкам рейтинга экономии топлива от 25 города и 32 миль на галлон шоссе миль на галлон для 1,8-литровый с пятиступенчатой механической коробкой передач, и 26 миль на галлон городе и 32 миль на галлон шоссе для 1,8-литровый в паре с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Матрица S питание от 2,4-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач достигает EPA-оценкам экономия топлива от 21 города и 28 миль на галлон MPG шоссе. С пяти ступенчатой автоматической коробкой передач, она получает 21 MPG города и 29 миль на галлон шоссе. Toyota Matrix S AWD с четырехступенчатой автоматической коробкой достигает 20 миль на галлон городе и 26 миль на галлон шоссе.

Обработка и Ride

Матрица построена на жесткой, жесткой конструкции кузова, который опирается на высокие сталей разрывной силой, клиньев и crossmembers его прочность, жесткость и малый вес. Передняя подвеска состоит из компактных, жесткие L-рычажного типа независимых стойки MacPherson с стабилизатором поперечной устойчивости. Toyota Matrix особенности двойных поперечных рычагах задней подвески с катушки над-ударной договоренность, которая позволяет эффективно упаковке вместе с отличную управляемость и комфорт при езде.

тормоза на четыре колеса диска являются стандартными для всех моделей Matrix. Оценка Матрица оснащена 10,7-дюймовым вентилируемые передние диски и 10,1-дюймовый твердых дисков в тылу. Toyota Matrix S особенности 11,6-дюймовый вентилируемые передние диски и 10,9-дюймовый твердых дисков в задней (11,0-дюймовый для AWD).

Матрица недавно разработаны стандартные 16-дюймовые стальные колеса оснащены спортивным шестью спицами полный колпаками и шинами P205/55R16. Отличительной все новые 17-дюймовые, пяти-спицевые легкосплавные диски доступны на Матрица S с 215/45R17 шинами.

Доступна система полного привода с активным контролем крутящего момента на Toyota Matrix S является передние колеса-диск на основе и распределяет крутящий момент на задние колеса через электромагнитные муфты, когда это необходимо, например, когда передние колеса скольжения, во время сильного ускорения, или на класса. Это активная система контроля крутящего момента обнаруживает доступные тяги на основе сигналы от датчиков АБС на каждое колесо в ЭКЮ. Traction Control (TRAC) обеспечивает дополнительную меру колеса скольжения, по обе передние колеса-диск и AWD моделей.

Охраны и безопасности

В дополнение к Звезда систем безопасности "," Матрица имеет полный список функций безопасности. Показывая Передняя и задняя зоны деформации, Матрица предназначена для эффективно поглощать и рассеивать энергию удара по всему телу структуры. Деформация пассажирском салоне хорошо управляемых из-за воздействия энергии распределения дизайн и высокопрочной стали использоваться в организме.

Все Матричные модели оснащены шестью стандартными подушками безопасности, включая дополнительные передние подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, и передние и задние боковые подушки безопасности. Ремней безопасности преднатяжителями ретрактом ремень безопасности во время лобового столкновения, и ограничитель двухступенчатая силы помогает ограничить силу ремня безопасности применительно к груди пассажира. Передние сиденья интеграции активные подголовники. Если автомобиль ударил с тыла с достаточной силой, кабель-приводом механизма активного подголовника фронт движется подголовника вверх и вперед, чтобы помочь ограничить движение головы водителя или пассажира. Toyota Matrix также имеет поглощающие энергию рулевой колонки.

Стандартный Vehicle Stability Control (VSC) Система автоматически регулирует мощность двигателя и тормозное усилие на отдельных колесах, чтобы помочь контролировать любые расхождения между тем, где драйвер руля и в которой транспортное средство движется.

Комфорт и удобство

Интерьер Матрица предназначена для формы, весело и функциональность с спортивным, молодой вид и гибкая утилита в то же время. Стандартных поворотно-телескопический спортивное рулевое колесо повышает дальнего позиции комфорт для широкого круга водитель телосложения. Фронт-назад пара расстояние дает более задней комнате место, и раскол 60/40 складывающееся заднее сиденье включает центра положение подголовника.

Щедрая новый стандарт оборудования на класс матрица включает всепогодный пакет; электрические стеклоподъемники с боковой Авто водителя вниз и удержать власть особенностей; центральный замок;; круиз-контроль, окрашены в цвет кузова власти подогревом вне зеркала заднего вида; наклона и телескопический руль спорта ; дневные ходовые огни; тяжелых задней туманорассеиватель окна, AM / FM / CD аудио с четырьмя динамиками с MP3/WMA поддержку воспроизведения, вспомогательные аудио-разъем, и автоматическое выравнивание звука (ASL); прерывистый задний стеклоочиститель, 12-вольтовой розетки; передние центра окно консоли, и иммобилайзер двигателя.

Toyota Matrix S класса также добавляет металлической отделкой интерьера; 115-вольт розетки, интегрированные противотуманные фары, диван-плоские переднее пассажирское сиденье; дистанционного управления замками, AM / FM / CD с поддержкой MP3 и возможностью шестью динамиками с воспроизведением MP3 или WMA возможности.

Матрица снабжена системой высокой эффективности кондиционирования с большим отверстия. Примечательно, что компрессор системы электронной изменяется выходная мощность в зависимости от нагрузки тепла и оборотов двигателя, а не просто езда на велосипеде компрессора и выключается. Эта функция снижает шум и повышает комфорт интерьера.

Дополнительное оборудование

Доступные опции на ранг матрицы включают базовый пакет спорта со спойлерами переднего и заднего днища, интегрированные противотуманные фары, а также уникальный значок S.

Toyota Matrix S предлагает S Sport Package с 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние спойлеры кузова, цвет ключом задний спойлер и уникальный значок S. Премиум-пакет предлагает наклона власти / слайд люка с раздвижными навес, AM / FM проигрыватель компакт-дисков с возможностью воспроизведения MP3 или WMA, шестью динамиками, радио XM (включает 90-дневную пробную подписку), вспомогательные аудио-разъем, USB poert с IPod подключения, CD отображения текста функции, автоматическое выравнивание звука и громкой телефонной возможности и потокового аудио через Bluetooth беспроводной технологии.

Внешний дизайн

Второго поколения Матрица отображает спорт-купе-вдохновил дизайн киев при сохранении впечатляющий интерьер утилиты. В результате спортивный, динамичный вид, что обеспечивает тихий салон для пяти человек, чтобы ехать в комфорте.

Toyota Matrix имеет округлые задние стекла и сплошных линий характера, которые работают от передней решетки для стойки. Матрица S, которая включает все новые передний и задний бамперы в 2011 году, объединяет передние и задние спойлеры кузова и большой сетки передние противотуманные лампы ободок.

В 2011 году новый Спрус Мика цвет соединяет цвет неба матрица, которая включает в себя супер белый, классический серебристый металлик, магнитный серый металик, черный песок Мика, Radiant красный цвет, и Морской Blue Metallic.

Дизайн интерьера

Кокпит стиль в Матрице на якорь водитель-ориентированных приборной панели и консоли управления. Optitron приборной панели датчики функция яркого белого освещения и новые украшения серебра на 2011 год. Большие круглые спидометр установлен в центре, с тахометр слева и красными стрелками, которые теперь имеют новую белую линию, добавив, как стиль и удобным для просмотра. Сочетание калибровочной справа от спидометра дома указатель уровня топлива, индикатор температуры двигателя, и ЖК-дисплей, который объединяет за пределами индикатор темп и одометра / счетчика. Центральная консоль особенности новых металл-покрытие кольца вокруг вентиляционных шахт, а также аудио устройство имеет новый флеш поверхности в 2011 году.

В 2011 году Toyota Matrix будет иметь место новые ткани, которые источают спортивный вид. Выбор между двумя внутренними цветовых схем включает в себя темные угля или сочетание темного древесного угля и пепла серый, и трехспицевое рулевое колесо добавляет спортивный подход. Toyota Matrix S поставляется с новым дизайном кожаной отделкой рулевого колеса, что включает в себя говорил монтажа аудио-контроль и громкой Bluetooth потенциал.

Передняя центральная консоль особенности подвижных и съемных элементов Кубка поддержки. Области подстаканник можно использовать как лоток, когда делитель будет удален, а все открытые лотки имеют резиновые коврики. Несколько пространства хранения расположены по всему интерьера, включая переднюю и заднюю двери карманов, что каждый держит бутылку 20-унция пластика. Четыре боковой панели корзина крючки и четыре D-кольца в полу, есть багажные крепежные удобства. Откидной крышкой Tonneau также поставляется стандартный.

Ограниченная гарантия

Тойота 36-month/36, 000 миля основная гарантия новых автомобилей распространяется на все компоненты, кроме естественного износа и технического обслуживания элементов. Дополнительный 60-месячный гарантий крышку трансмиссии для 60.000 миль и коррозии, не ограничения пробега. Toyota дилеров есть полная информация о ограниченная гарантия.