среда, 23 февраля 2011 г.

2012 Dodge Charger SRT8










Новый продукт продолжает натиск на бренд Dodge с объявлением в 2011 Chicago Auto Show, что Dodge Charger SRT8 вернется в 2012 модельного года.

"Мы продолжаем стремительно восстановление Dodge в качестве нашей работы бренд, и расширение нашей СТО линейку продукции в 2012 году является важной частью нашей омоложения", сказал Ральф Жиль, президент и главный исполнительный директор, Dodge марки - Chrysler Group ООО . "Новый 2012 Dodge Charger SRT8 основан на знаковых четыре двери дизайн фастбэк купе все новое зарядное устройство и добавляет гораздо больше диапазон мощности через диапазоне оборотов, а также интеллектуальные атрибуты производительности и безопасности и создание удобств для клиентов, которые являются страстными О вождения ".

2012 Dodge Charger SRT8 будет построена на заводе Brampton Ассамблеей в Brampton, Онтарио, Канада и будет в салонах дилеров в конце 2011 года.

"Впечатляющие" POWERTRAIN

Под капотом нового 6,4-литровый HEMI ® V-8 обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем 6,1-литровый HEMI V-8 она заменяет. Он также предложит улучшенную экономию топлива.

Расчетная номинальной мощности для 2012 Dodge Charger SRT8 являются 465 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента, в том числе дополнительные сметные 80 Нм крутящего момента при 2900 об / мин. Конкретные л.с., крутящий момент и топливную экономичность номера будут объявлены ближе к автомобилю введения.

Основываясь на стандартных вкладчик топлива технологии (с четырьмя цилиндрами режиме), найденные в новой 6,4 HEMI V-8, новый на 2012 год адаптивной клапан выхлопной системы позволяет технология заниматься в более широком диапазоне оборотов, что обеспечивает повышение эффективности использования топлива или использовать всех восьми цилиндров, когда питания не требуется.
Dodge Charger SRT8 (2012)


Активные впускного коллектора и высоким подъемом распределительного вала с кулачковыми постепенно обеспечивает максимальный крутящий момент низкой конец для впечатляющих начинает стоять при оптимизации высокого класса мощности.

Впервые в любой Chrysler Group LLC продукта СТО, стандартной технологии весло сдвига присоединяется стандартный AutoStick на полу переключения. Оба повязана с доказали W5A580 пятиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет выбор горячий смещения на дороге и ипподром.

Оба метода дают смещение водитель возможность перехода в то время как калибровка контроллера передачи предотвращает ситуации, которые могут более оборотов двигателя. Полностью электронное управление адаптивной всех сдвиг делает трансмиссии более реагировать при минимизации суровость.

ВЫДАЮЩИЕСЯ плавности хода и управляемости

Новое на 2012 год, Dodge Charger SRT8 особенности адаптивного демпфирования подвески, которая использует широкий спектр на дороге и водитель входов, таких, как скорость автомобиля, угол поворота, скорость руля, тормозной момент, положение дроссельной заслонки и бокового ускорения, для автоматической настройки суспензия для конкретных условий. Драйверы также можно вручную выбирать между "Авто" и "Спорт" параметры, которые быстро изменить ударной демпфирования и жесткости характеристики с легкостью повседневных поездок на более жесткие, более сложных дорожных ситуациях.

Производительность SRT-настроенной, полностью гидравлической системе рулевого управления также улучшена с новой, насос тяжелых и пересмотренные готовится дать водителям больше прямых чувствовать и на-центр реагирования.

Новый раскол с пятью спицами, 20-дюймовые легкие кованые и полированные алюминиевые колеса с черно красить карманы обеспечивают привлекательный внешний вид, и за три-четыре сезона шины сделать 2012 Dodge Charger SRT8 просты в обращении и удовольствие от вождения.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ТОРМОЖЕНИЯ

Мирового класса убойную силу для 2012 Dodge Charger SRT8 приходит через четыре-поршневые суппорты Brembo и вентилируемые / прорези ротора измерения 14,2 дюймов спереди и 13,8 дюймов сзади.

Готовые Alert Dodge Charger SRT8 тормозная система предусматривает ситуации, когда водитель может инициировать аварийной остановки тормоза и осуществляет электронный контроль устойчивости насоса для установки тормозных колодок против роторов для уменьшения времени, необходимого для полного торможения.

Агрессивный и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУЖНЫЕ

Эксклюзивный новый фасции передней и задней, а также новый задний спойлер, выделить в 2012 году Dodge Charger SRT8 с высокой посмотреть производительность.

Передняя решетка, решетка радиатора окружить и Dodge перекрестье особенность глянцевой черной отделкой и значок СТО. Недавно скульптурные капот особенностей 6,4 л (литр) значок и черный вытяжного воздуха для дополнительного охлаждения двигателя.

В задней, новые подписи атакующего "ипподром" taillamp дизайна с 164 светодиодов освещает получает новые 4-дюймовый круглый двойной выхлоп советы и SRT8 decklid значок смело показать стрит и Racing Technology ДНК.

Уникальные fside подоконник облицовка окрашены в цвет в цвет кузова.

Новый дизайн кузова кастрюлю живота имеет встроенные тормоза воздуховоды для улучшения охлаждения и тормозов эффективности работы на всех четырех углах.

RACE-вдохновил и функциональный интерьер

Опираясь на все-новый дизайн с 2011 года, интерьер среды 2012 Dodge Charger SRT8 объединяет более мирового класса размещений с гонки вдохновили технологии и назначений.

Абсолютно новый, кожаный, SRT-эксклюзивный руль имеет уникальный раздел обода с уплощенной нижней поверхности, витрины логотипом SRT. Стандартных сдвига весло фланге обеих сторон новое рулевое колесо за новые удобная подставка для рук.

Для посмотреть высокопроизводительных, углерод-переплетения, волокно алюминиевых Салон части интегрированы в новую приборную панель и рычаг панели.

Передние сиденья имеют уникальные, агрессивный укрепления и перфорированной замши ткани вставить, чтобы помочь "захват" водителя и пассажира, держа их на месте во время энергичного вождения. Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья являются стандартными. Реактивная подголовники также являются стандартными. Логотип СТО вышитые в спинки сидений. Задние сиденья также подогревом для комфорта пассажиров.

Модифицированный дверей панели функцию уникального укрепить материальную и акцент шить на подлокотники, чтобы соответствовать мест.

Новое на 2012 год, Dodge Charger SRT8 особенности 900-Вт, 19-спикер премии СТО производительности аудио объемного звука от Harmon Kardon. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для системы контролируется с помощью состоянии современных UConnect ® Touch на крупнейших стандартных сенсорный дисплей (8.4 дюйма) в своем сегменте. Аттестованы по лучшим E-сегменте седанов из Европы, Азии и Северной Америки, простого в использовании система также имеет UConnect Голос доставить функции мирового класса, чтобы сохранить все пассажиры легко подключается, удобной и безопасной.

Эксклюзивное выступление Страницы являются новыми для 2012 года и включен в сенсорный дисплей. На дисплее приборной панели можно настроить для просмотра водитель предпочтений и расширена за счет включения мгновенную обратную связь на рулевом вход измерений, лошадиных сил, крутящий момент, расширена информация о работе двигателя, наряду с 0-60 миль / ч время, 60-0 торможения, перегрузки и одна восьмая милю и четверть мили раз. Цветной графический Электронные автомобиля Информационный центр также включает выполнение Страницы таймеры и добавил, информация о работе двигателя.

ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

Для повседневных поездок на работу, 2012 Dodge Charger SRT8 включает функции, такие как Keyless Enter-N-Go, адаптивный круиз-контроль с предупреждения об опасности столкновения и слепое пятно мониторинга с заднего обнаружения Путь креста, чтобы держать водителей и пассажиров в безопасности.

Стандартный первом ряду реактивной подголовники, стандартные мешки полнометражных боковые воздуха, колено подушка безопасности водителя и стандартные передние сиденья установлены боковые-грудной клетки воздуха обеспечивают улучшенную защиту пассажиров пассажиров в случае столкновения.

Стандартных трех-режиме электронная система контроля устойчивости с сегмента эксклюзивных Готовые Alert торможения и дождь тормозной функции поддержки безопасности, предлагают повышения общей обработки транспортных средств и исполнение как на дороге и треке.

2012 DODGE CHARGER SRT8
Двигатель: 6,4-литровый (392 кубических дюймов) HEMI V-8
Мощность: 465 л.с. (оценка)
Крутящий момент: 465 Нм (Оценка)
Обработка: 0,88 г на skidpad (оценка)
Максимальная скорость: 175 миль / ч (оценка)
0-60 миль / ч: Высокое 4-второго диапазона (оценка)
¼ мили: Высокое 12-второго диапазона (оценка)
Супер-новые автомобили: 2012 Dodge Charger SRT8

2012 Dodge Charger SRT8










Новый продукт продолжает натиск на бренд Dodge с объявлением в 2011 Chicago Auto Show, что Dodge Charger SRT8 вернется в 2012 модельного года.

"Мы продолжаем стремительно восстановление Dodge в качестве нашей работы бренд, и расширение нашей СТО линейку продукции в 2012 году является важной частью нашей омоложения", сказал Ральф Жиль, президент и главный исполнительный директор, Dodge марки - Chrysler Group ООО . "Новый 2012 Dodge Charger SRT8 основан на знаковых четыре двери дизайн фастбэк купе все новое зарядное устройство и добавляет гораздо больше диапазон мощности через диапазоне оборотов, а также интеллектуальные атрибуты производительности и безопасности и создание удобств для клиентов, которые являются страстными О вождения ".

2012 Dodge Charger SRT8 будет построена на заводе Brampton Ассамблеей в Brampton, Онтарио, Канада и будет в салонах дилеров в конце 2011 года.

"Впечатляющие" POWERTRAIN

Под капотом нового 6,4-литровый HEMI ® V-8 обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем 6,1-литровый HEMI V-8 она заменяет. Он также предложит улучшенную экономию топлива.

Расчетная номинальной мощности для 2012 Dodge Charger SRT8 являются 465 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента, в том числе дополнительные сметные 80 Нм крутящего момента при 2900 об / мин. Конкретные л.с., крутящий момент и топливную экономичность номера будут объявлены ближе к автомобилю введения.

Основываясь на стандартных вкладчик топлива технологии (с четырьмя цилиндрами режиме), найденные в новой 6,4 HEMI V-8, новый на 2012 год адаптивной клапан выхлопной системы позволяет технология заниматься в более широком диапазоне оборотов, что обеспечивает повышение эффективности использования топлива или использовать всех восьми цилиндров, когда питания не требуется.
Dodge Charger SRT8 (2012)


Активные впускного коллектора и высоким подъемом распределительного вала с кулачковыми постепенно обеспечивает максимальный крутящий момент низкой конец для впечатляющих начинает стоять при оптимизации высокого класса мощности.

Впервые в любой Chrysler Group LLC продукта СТО, стандартной технологии весло сдвига присоединяется стандартный AutoStick на полу переключения. Оба повязана с доказали W5A580 пятиступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет выбор горячий смещения на дороге и ипподром.

Оба метода дают смещение водитель возможность перехода в то время как калибровка контроллера передачи предотвращает ситуации, которые могут более оборотов двигателя. Полностью электронное управление адаптивной всех сдвиг делает трансмиссии более реагировать при минимизации суровость.

ВЫДАЮЩИЕСЯ плавности хода и управляемости

Новое на 2012 год, Dodge Charger SRT8 особенности адаптивного демпфирования подвески, которая использует широкий спектр на дороге и водитель входов, таких, как скорость автомобиля, угол поворота, скорость руля, тормозной момент, положение дроссельной заслонки и бокового ускорения, для автоматической настройки суспензия для конкретных условий. Драйверы также можно вручную выбирать между "Авто" и "Спорт" параметры, которые быстро изменить ударной демпфирования и жесткости характеристики с легкостью повседневных поездок на более жесткие, более сложных дорожных ситуациях.

Производительность SRT-настроенной, полностью гидравлической системе рулевого управления также улучшена с новой, насос тяжелых и пересмотренные готовится дать водителям больше прямых чувствовать и на-центр реагирования.

Новый раскол с пятью спицами, 20-дюймовые легкие кованые и полированные алюминиевые колеса с черно красить карманы обеспечивают привлекательный внешний вид, и за три-четыре сезона шины сделать 2012 Dodge Charger SRT8 просты в обращении и удовольствие от вождения.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ТОРМОЖЕНИЯ

Мирового класса убойную силу для 2012 Dodge Charger SRT8 приходит через четыре-поршневые суппорты Brembo и вентилируемые / прорези ротора измерения 14,2 дюймов спереди и 13,8 дюймов сзади.

Готовые Alert Dodge Charger SRT8 тормозная система предусматривает ситуации, когда водитель может инициировать аварийной остановки тормоза и осуществляет электронный контроль устойчивости насоса для установки тормозных колодок против роторов для уменьшения времени, необходимого для полного торможения.

Агрессивный и ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУЖНЫЕ

Эксклюзивный новый фасции передней и задней, а также новый задний спойлер, выделить в 2012 году Dodge Charger SRT8 с высокой посмотреть производительность.

Передняя решетка, решетка радиатора окружить и Dodge перекрестье особенность глянцевой черной отделкой и значок СТО. Недавно скульптурные капот особенностей 6,4 л (литр) значок и черный вытяжного воздуха для дополнительного охлаждения двигателя.

В задней, новые подписи атакующего "ипподром" taillamp дизайна с 164 светодиодов освещает получает новые 4-дюймовый круглый двойной выхлоп советы и SRT8 decklid значок смело показать стрит и Racing Technology ДНК.

Уникальные fside подоконник облицовка окрашены в цвет в цвет кузова.

Новый дизайн кузова кастрюлю живота имеет встроенные тормоза воздуховоды для улучшения охлаждения и тормозов эффективности работы на всех четырех углах.

RACE-вдохновил и функциональный интерьер

Опираясь на все-новый дизайн с 2011 года, интерьер среды 2012 Dodge Charger SRT8 объединяет более мирового класса размещений с гонки вдохновили технологии и назначений.

Абсолютно новый, кожаный, SRT-эксклюзивный руль имеет уникальный раздел обода с уплощенной нижней поверхности, витрины логотипом SRT. Стандартных сдвига весло фланге обеих сторон новое рулевое колесо за новые удобная подставка для рук.

Для посмотреть высокопроизводительных, углерод-переплетения, волокно алюминиевых Салон части интегрированы в новую приборную панель и рычаг панели.

Передние сиденья имеют уникальные, агрессивный укрепления и перфорированной замши ткани вставить, чтобы помочь "захват" водителя и пассажира, держа их на месте во время энергичного вождения. Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья являются стандартными. Реактивная подголовники также являются стандартными. Логотип СТО вышитые в спинки сидений. Задние сиденья также подогревом для комфорта пассажиров.

Модифицированный дверей панели функцию уникального укрепить материальную и акцент шить на подлокотники, чтобы соответствовать мест.

Новое на 2012 год, Dodge Charger SRT8 особенности 900-Вт, 19-спикер премии СТО производительности аудио объемного звука от Harmon Kardon. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для системы контролируется с помощью состоянии современных UConnect ® Touch на крупнейших стандартных сенсорный дисплей (8.4 дюйма) в своем сегменте. Аттестованы по лучшим E-сегменте седанов из Европы, Азии и Северной Америки, простого в использовании система также имеет UConnect Голос доставить функции мирового класса, чтобы сохранить все пассажиры легко подключается, удобной и безопасной.

Эксклюзивное выступление Страницы являются новыми для 2012 года и включен в сенсорный дисплей. На дисплее приборной панели можно настроить для просмотра водитель предпочтений и расширена за счет включения мгновенную обратную связь на рулевом вход измерений, лошадиных сил, крутящий момент, расширена информация о работе двигателя, наряду с 0-60 миль / ч время, 60-0 торможения, перегрузки и одна восьмая милю и четверть мили раз. Цветной графический Электронные автомобиля Информационный центр также включает выполнение Страницы таймеры и добавил, информация о работе двигателя.

ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

Для повседневных поездок на работу, 2012 Dodge Charger SRT8 включает функции, такие как Keyless Enter-N-Go, адаптивный круиз-контроль с предупреждения об опасности столкновения и слепое пятно мониторинга с заднего обнаружения Путь креста, чтобы держать водителей и пассажиров в безопасности.

Стандартный первом ряду реактивной подголовники, стандартные мешки полнометражных боковые воздуха, колено подушка безопасности водителя и стандартные передние сиденья установлены боковые-грудной клетки воздуха обеспечивают улучшенную защиту пассажиров пассажиров в случае столкновения.

Стандартных трех-режиме электронная система контроля устойчивости с сегмента эксклюзивных Готовые Alert торможения и дождь тормозной функции поддержки безопасности, предлагают повышения общей обработки транспортных средств и исполнение как на дороге и треке.

2012 DODGE CHARGER SRT8
Двигатель: 6,4-литровый (392 кубических дюймов) HEMI V-8
Мощность: 465 л.с. (оценка)
Крутящий момент: 465 Нм (Оценка)
Обработка: 0,88 г на skidpad (оценка)
Максимальная скорость: 175 миль / ч (оценка)
0-60 миль / ч: Высокое 4-второго диапазона (оценка)
¼ мили: Высокое 12-второго диапазона (оценка)