среда, 23 февраля 2011 г.

2011 Honda Jazz










С появлением модели Honda Jazz Hybrid, остальной модельный ряд Джаз было дано несколько стилей и подробно изменения для повышения его уже сильный B-сегмента полномочия.

Более 500,000 клиентов почувствовали преимущества инновационного сектора пересечения Honda Jazz и последних изменений в ряд только повысит опыта. Внимание было сосредоточено на сохранении ключевых преимуществ клиента гибкости, практичности и надежности, повышение экономии топлива, выбросов, комфорта и стиля.

ПЕРЕДАЧА

Один из самых больших изменений является возвращение CVT передачи в диапазоне Джаз Honda с первым европейским использования различных форм переменная передача. CVT в Джаз Honda была расширена путем установки гидротрансформатор с коробкой передач, что дает повышение эффективности и улучшение управления на низких скоростях.

Использование наклона датчика позволяет в окне решать, когда автомобиль должен мягко ползучести вперед и когда она не должна, помогает водителю сохранить максимальный контроль. CVT основе передачи оказались очень популярны в предыдущем поколении Джаз Honda и ее возвращение было вызвано просьбам постоянных клиентов, которые пользуются ее плавное переключение характеристики и легкость вождения.

Эта коробка передач отличается от той, которая используется в модели Honda Jazz Hybrid, который из-за его различные требования не принять блок гидротрансформатора.
Honda Jazz (2011)


Коробка передач CVT оснащен весла на задней части рулевого колеса, давая управления драйвером руководства. При использовании в "D" режим весла может привести машину в нижней отношения, для "понижения" эффект, с коробкой возвращения автоматическим переключением потом. Когда весла используются в "S" режиме они дают полное ручное управление на выбор отношений, для ускорения или торможения двигателем. Механическая коробка передач остается неизменным, с пятью скорость единицу быть идеально соответствуют экономики и требованиях к выбросам из машины.

Экстерьера

Внешние изменения, внесенные в автомобиль, как для улучшения внешнего вида автомобиля и уменьшить коэффициент лобового сопротивления, чтобы улучшить экономию топлива. Передний и задний бамперы основные области, где эстетика и аэродинамика имеют как повлиял новый внешний вид автомобиля. Они были предназначены для уменьшения сопротивления воздуха, как проходит над телом Джаз Honda и избежать турбулентности, как он отделяется от задней.

Решетка радиатора и передние фары также были переделаны, чтобы дать новое лицо к 1,2 и 1,4 литра версии автомобиля. Задние фонари также были изменены, включая большую площадь красная линз и дальнейшего Отличительной чистых автомобилей бензин из джаза Honda Hybrid. Два новых цвета присоединиться Джаз диапазон на 2011 год с блестящими Глубокий Sapphire Blue и ионизированного Бронзовый который металлических коричневого цвета, чтобы хвалить пересмотренный линий.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Внутри наиболее заметным изменением является принятие темные панели материал в один цвет, который в сочетании с новой тканью сиденья для повышения атмосферу кабины. Dash освещения в настоящее время объединены в одно-оранжевого цвета, которая обеспечивает сильный контраст с темным приборной панели. Хром кольца теперь определить вентиляции, приборов и климат-контроль дисплей (если он установлен). Впервые в европейской джаз Honda, кожаные сиденья доступны в качестве опции заводе.

Волшебные места

Один из самых характерных элементов currentHonda Джаз и ключевым фактором в его популярность дизайн Magic мест известен своей гибкостью и несколькими креслами и грузовой конфигурации. Новый джаз не удивительно сохраняет расположение, но теперь еще лучше с добавлением лежащего функции. Эта новая функция предлагает клиенту даже более высокий уровень гибкости, повышение комфорта и комплиментами отличные ноги и головы для пассажиров задних сидений.

Задние сиденья Джаз Honda раз совершенно плоская, что дает очень низким полом багажника, это возможно только в связи с бака Honda центре макета, который совместно с Европейским Civic. Основы места падения вниз в пространстве обычно заполнены топливный бак, который расположен под передними сиденьями освобождая полезное пространство в задней части. Передних сидений не должны быть скользнул вперед, чтобы дать заднее сиденье достаточно места как он загнут вниз. Вместо этого, даже с передних сидений в крайнее заднее положение, 60:40 раскол задние сиденья с убирающимся подголовники могут быть свернуты в дайв-вниз действие простой "одним движением" с помощью рычага, расположенного на внешней стороне плеча сиденье.

В "Утилита режим", Honda Jazz предлагает совершенно плоский нагрузка на пол, максимум 1720 мм в длину, достаточную, чтобы проглотить три 26 дюймов горные велосипеды с передними колесами еще привязаны, стоял в вертикальном положении. Фактическая площадь поверхности равняется два больших и два экстра-большие чемоданы Samsonite в горизонтальном положении, аналогично, три сумки для гольфа могут быть установлены продольно. С большую заднюю часть сиденья только рухнул, там достаточно места и для размещения длина доски для серфинга в горизонтальном положении; или два 26 дюймов горные велосипеды стояли вертикально. Имеющаяся длина нагрузка еще больше в "Да Режим", где на переднем пассажирском сиденье заводят полностью вперед и его спинки полностью лежа - открытие до 2,4 м грузового пространства. С места сложенном Джаз Honda увеличивает объем багажника до 1320 литров пространства при измерении на крышу и без учета пола хранения.

Для возврата задних сидений для сидения, вы просто снять сборки резервного копирования; сиденье нижней остается заблокированной на спинку сиденья и просто освобождены, потянув за рамку ноги и сиденья нижней сложить.

Этот замок действий сиденья базы добавляет дальнейших инноваций и уникальное предложение Honda Jazz, так как в 'высокий режим "баз сидений можно оставить подниматься и блокируется от спинок сидений, создавая Второе направление нагрузки между передними и задними сиденьями способны проведения различных объекты до 1280 мм в высоту, такие как высокий заводов, два горных велосипедов с передним колесам удалены, сложенный инвалидной коляске, и всякие другие предметы. А так как задние двери открыты шире, это даже легче в полной мере использовать эту функцию.

Дважды магистральные загрузки

Же уровня инноваций находятся в багажном бухте New Jazz Honda которые по-прежнему предлагает классе мощности, что улучшает некоторые B-сегменте компактных минивэнов.

Под полом багажника находится вторичный отсек и на 1,4 моделей предоставления комплект для ремонта шин чрезвычайного положения в месте пространства-заставка запасное колесо освобождает это пространство, добавив дополнительные 64 литров, чтобы дать исключительной грузоподъемностью 399 литров ( VDA) по сравнению с 380 литров из предыдущего поколения Honda Jazz (9 литров пола хранения с космическим колеса заставка).

Практические загрузки Дважды магистральная система устанавливается на 1,4-литровый Honda Jazz модели с комплектом для ремонта шин, предоставляя владельцам большего удобства и прекрасно дополняет композиция Magic мест.

В "обычном режиме", под площадью хранения скрыто от 100 кг-емкость двойного навесные панели. На этой панели можно сложить в отношении задних сидений в 'высокий режим ", чтобы использовать всю глубину грузового пространства позволяет особенно высоких объектов, подлежащих перевозке.

Кроме того, а не складывать всю панель против спинки задних сидений, его задняя половина может быть поднят в горизонтальное положение, и может быть поддержан светильников в стороны нагрузки залив, чтобы создать шельфа середине высоты хранения и эффективно разделяющий багажа пространства в верхней и нижней секции - так называемые "Верхний / нижний режим". Чистая, содержащиеся в верхней панели идеально подходит для проведения неправильной формы объектов, которые не будут сидеть квартиру.

230 мм глубоко под площадью идеально подходит для хранения спортивного снаряжения или плащи и зонтики и один раз на крышке, она сохраняет грязные объекты отдельно от других багажа.

Нагрузки губы 605 мм от земли делает для облегчения загрузки и разгрузки.

Наконец, полезно крюк сумка находится всего в левой части багажного залив.

ШАССИ ИЗМЕНЕНИЯ

Подвеска на Джаз Honda пересмотрела параметры увеличения комфорта и улучшения работы. Чтобы комплимент улучшенный комфорт при езде, пересмотренная модель дальнейшего совершенствования с дополнительным сопротивлением для улучшения "по-центра" чувствовать давая большую управляемость.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы комплимент запуск модели Джаз Hybrid, условно питание Honda Jazz также были небольшие сокращения CO2 ценностей и улучшенную экономию топлива. Новая коробка передач CVT имеет соответствуют экономики и выбросы предыдущих передач I-Shift 1,4-литровый модели, с СО2 стоимость ниже, чем на ручной модели всего 125 г / км. 1,2-литровый двигатель автомобиля, теперь выделяет только 123 г / км CO2 и использует 5,3 л/100км бензина. Больше 1,4 двигатель диапазон выбросов начиная с 126 г / км с 5,5 экономии топлива л/100км на комбинированном цикле.
Супер-новые автомобили: 2011 Honda Jazz

2011 Honda Jazz










С появлением модели Honda Jazz Hybrid, остальной модельный ряд Джаз было дано несколько стилей и подробно изменения для повышения его уже сильный B-сегмента полномочия.

Более 500,000 клиентов почувствовали преимущества инновационного сектора пересечения Honda Jazz и последних изменений в ряд только повысит опыта. Внимание было сосредоточено на сохранении ключевых преимуществ клиента гибкости, практичности и надежности, повышение экономии топлива, выбросов, комфорта и стиля.

ПЕРЕДАЧА

Один из самых больших изменений является возвращение CVT передачи в диапазоне Джаз Honda с первым европейским использования различных форм переменная передача. CVT в Джаз Honda была расширена путем установки гидротрансформатор с коробкой передач, что дает повышение эффективности и улучшение управления на низких скоростях.

Использование наклона датчика позволяет в окне решать, когда автомобиль должен мягко ползучести вперед и когда она не должна, помогает водителю сохранить максимальный контроль. CVT основе передачи оказались очень популярны в предыдущем поколении Джаз Honda и ее возвращение было вызвано просьбам постоянных клиентов, которые пользуются ее плавное переключение характеристики и легкость вождения.

Эта коробка передач отличается от той, которая используется в модели Honda Jazz Hybrid, который из-за его различные требования не принять блок гидротрансформатора.
Honda Jazz (2011)


Коробка передач CVT оснащен весла на задней части рулевого колеса, давая управления драйвером руководства. При использовании в "D" режим весла может привести машину в нижней отношения, для "понижения" эффект, с коробкой возвращения автоматическим переключением потом. Когда весла используются в "S" режиме они дают полное ручное управление на выбор отношений, для ускорения или торможения двигателем. Механическая коробка передач остается неизменным, с пятью скорость единицу быть идеально соответствуют экономики и требованиях к выбросам из машины.

Экстерьера

Внешние изменения, внесенные в автомобиль, как для улучшения внешнего вида автомобиля и уменьшить коэффициент лобового сопротивления, чтобы улучшить экономию топлива. Передний и задний бамперы основные области, где эстетика и аэродинамика имеют как повлиял новый внешний вид автомобиля. Они были предназначены для уменьшения сопротивления воздуха, как проходит над телом Джаз Honda и избежать турбулентности, как он отделяется от задней.

Решетка радиатора и передние фары также были переделаны, чтобы дать новое лицо к 1,2 и 1,4 литра версии автомобиля. Задние фонари также были изменены, включая большую площадь красная линз и дальнейшего Отличительной чистых автомобилей бензин из джаза Honda Hybrid. Два новых цвета присоединиться Джаз диапазон на 2011 год с блестящими Глубокий Sapphire Blue и ионизированного Бронзовый который металлических коричневого цвета, чтобы хвалить пересмотренный линий.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Внутри наиболее заметным изменением является принятие темные панели материал в один цвет, который в сочетании с новой тканью сиденья для повышения атмосферу кабины. Dash освещения в настоящее время объединены в одно-оранжевого цвета, которая обеспечивает сильный контраст с темным приборной панели. Хром кольца теперь определить вентиляции, приборов и климат-контроль дисплей (если он установлен). Впервые в европейской джаз Honda, кожаные сиденья доступны в качестве опции заводе.

Волшебные места

Один из самых характерных элементов currentHonda Джаз и ключевым фактором в его популярность дизайн Magic мест известен своей гибкостью и несколькими креслами и грузовой конфигурации. Новый джаз не удивительно сохраняет расположение, но теперь еще лучше с добавлением лежащего функции. Эта новая функция предлагает клиенту даже более высокий уровень гибкости, повышение комфорта и комплиментами отличные ноги и головы для пассажиров задних сидений.

Задние сиденья Джаз Honda раз совершенно плоская, что дает очень низким полом багажника, это возможно только в связи с бака Honda центре макета, который совместно с Европейским Civic. Основы места падения вниз в пространстве обычно заполнены топливный бак, который расположен под передними сиденьями освобождая полезное пространство в задней части. Передних сидений не должны быть скользнул вперед, чтобы дать заднее сиденье достаточно места как он загнут вниз. Вместо этого, даже с передних сидений в крайнее заднее положение, 60:40 раскол задние сиденья с убирающимся подголовники могут быть свернуты в дайв-вниз действие простой "одним движением" с помощью рычага, расположенного на внешней стороне плеча сиденье.

В "Утилита режим", Honda Jazz предлагает совершенно плоский нагрузка на пол, максимум 1720 мм в длину, достаточную, чтобы проглотить три 26 дюймов горные велосипеды с передними колесами еще привязаны, стоял в вертикальном положении. Фактическая площадь поверхности равняется два больших и два экстра-большие чемоданы Samsonite в горизонтальном положении, аналогично, три сумки для гольфа могут быть установлены продольно. С большую заднюю часть сиденья только рухнул, там достаточно места и для размещения длина доски для серфинга в горизонтальном положении; или два 26 дюймов горные велосипеды стояли вертикально. Имеющаяся длина нагрузка еще больше в "Да Режим", где на переднем пассажирском сиденье заводят полностью вперед и его спинки полностью лежа - открытие до 2,4 м грузового пространства. С места сложенном Джаз Honda увеличивает объем багажника до 1320 литров пространства при измерении на крышу и без учета пола хранения.

Для возврата задних сидений для сидения, вы просто снять сборки резервного копирования; сиденье нижней остается заблокированной на спинку сиденья и просто освобождены, потянув за рамку ноги и сиденья нижней сложить.

Этот замок действий сиденья базы добавляет дальнейших инноваций и уникальное предложение Honda Jazz, так как в 'высокий режим "баз сидений можно оставить подниматься и блокируется от спинок сидений, создавая Второе направление нагрузки между передними и задними сиденьями способны проведения различных объекты до 1280 мм в высоту, такие как высокий заводов, два горных велосипедов с передним колесам удалены, сложенный инвалидной коляске, и всякие другие предметы. А так как задние двери открыты шире, это даже легче в полной мере использовать эту функцию.

Дважды магистральные загрузки

Же уровня инноваций находятся в багажном бухте New Jazz Honda которые по-прежнему предлагает классе мощности, что улучшает некоторые B-сегменте компактных минивэнов.

Под полом багажника находится вторичный отсек и на 1,4 моделей предоставления комплект для ремонта шин чрезвычайного положения в месте пространства-заставка запасное колесо освобождает это пространство, добавив дополнительные 64 литров, чтобы дать исключительной грузоподъемностью 399 литров ( VDA) по сравнению с 380 литров из предыдущего поколения Honda Jazz (9 литров пола хранения с космическим колеса заставка).

Практические загрузки Дважды магистральная система устанавливается на 1,4-литровый Honda Jazz модели с комплектом для ремонта шин, предоставляя владельцам большего удобства и прекрасно дополняет композиция Magic мест.

В "обычном режиме", под площадью хранения скрыто от 100 кг-емкость двойного навесные панели. На этой панели можно сложить в отношении задних сидений в 'высокий режим ", чтобы использовать всю глубину грузового пространства позволяет особенно высоких объектов, подлежащих перевозке.

Кроме того, а не складывать всю панель против спинки задних сидений, его задняя половина может быть поднят в горизонтальное положение, и может быть поддержан светильников в стороны нагрузки залив, чтобы создать шельфа середине высоты хранения и эффективно разделяющий багажа пространства в верхней и нижней секции - так называемые "Верхний / нижний режим". Чистая, содержащиеся в верхней панели идеально подходит для проведения неправильной формы объектов, которые не будут сидеть квартиру.

230 мм глубоко под площадью идеально подходит для хранения спортивного снаряжения или плащи и зонтики и один раз на крышке, она сохраняет грязные объекты отдельно от других багажа.

Нагрузки губы 605 мм от земли делает для облегчения загрузки и разгрузки.

Наконец, полезно крюк сумка находится всего в левой части багажного залив.

ШАССИ ИЗМЕНЕНИЯ

Подвеска на Джаз Honda пересмотрела параметры увеличения комфорта и улучшения работы. Чтобы комплимент улучшенный комфорт при езде, пересмотренная модель дальнейшего совершенствования с дополнительным сопротивлением для улучшения "по-центра" чувствовать давая большую управляемость.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Чтобы комплимент запуск модели Джаз Hybrid, условно питание Honda Jazz также были небольшие сокращения CO2 ценностей и улучшенную экономию топлива. Новая коробка передач CVT имеет соответствуют экономики и выбросы предыдущих передач I-Shift 1,4-литровый модели, с СО2 стоимость ниже, чем на ручной модели всего 125 г / км. 1,2-литровый двигатель автомобиля, теперь выделяет только 123 г / км CO2 и использует 5,3 л/100км бензина. Больше 1,4 двигатель диапазон выбросов начиная с 126 г / км с 5,5 экономии топлива л/100км на комбинированном цикле.