среда, 23 февраля 2011 г.

2011 McLaren MP4-12C










McLaren Automotive находится на заключительной стадии разработки ряд инновационных высокопроизводительных спортивных автомобилей, которая также будет весьма эффективным, высокого качества, легкий, практичный, динамичный, безопасный, удобный и визуально ареста. В понедельник, 17 января 2011 года, первый McLaren MP4-12C производства автомобиль въехал McLaren технологический центр (MTC) зале Генеральной Ассамблеи в Уокинге, Англия.

Двадцать лет спортивный автомобиль проектирования, инжиниринга и производства в сочетании с вдохновенным успеха в Формуле-1 довели Рон Деннис, McLaren Automotive Председатель, объявит о своих планах на конечный состав технологии под руководством и ориентированных на клиента автомобили производительности для 21-го века . Правила в мире спортивный автомобиль вот-вот будут переписаны.

Благодаря богатой современной истории, Отдел автомобильной Макларена уже построен самый критиками суперкара в мире, McLaren F1 (1993-1998) и бестселлера роскоши в мире суперкар, Mercedes-Benz SLR McLaren (2003-2009). McLaren Automotive теперь смотрит в будущее с новой серии революционные спортивных автомобилей.

"Это давняя моя мечта, чтобы начать ряд высокопроизводительных спортивных автомобилей, которые устанавливают новые стандарты в промышленности," сказал Деннис.

"Мы начали проектирование и строительство автомобили для любителей породистых спортивных автомобилей почти 20 лет назад. Включение передовых технологий, что McLaren Group создала в рамках своих различных компаний, я считаю, что мы сейчас прекрасную возможность открыть эту новую главу в Макларена истории, а также играют определенную роль в регенерации высокотехнологичного производства в Великобритании и мировой автомобильной среды ", заключил он.
McLaren MP4-12C (2011)


На своем сердце, McLaren MP4-12C особенности революционного шасси из углеродного волокна структуры, углерода MonoCell: впервые автомобиль в этом сегменте рынка базируется на таких сильных и легкое решение гоночный автомобиль инженерных и впервые любой автомобиль когда-либо Рекомендуемые волокна цельный углеродную структуру.

Этот шаг изменения в дизайн спортивного автомобиля означает, что 12С вводит новые стандарты не только в обработке, ехать прямо и производительности, но и безопасность, экономичность и практичность в уже конкурентоспособного сектора.

Мартин Уитмарш, руководитель команды из гоночной команды McLaren особое внимание обращается неотъемлемой частью, что автоспорта McLaren и опыт дорожного автомобиля играл в развивающихся 12C:. "McLaren на протяжении многих лет предлагаются мощные смесь гоночного автомобиля и технологии дорожного автомобиля это сочетание производительности наследия McLaren, и будущие требования о том, что ожидается от высоких спортивных автомобилей в 21-м веке, дал нам хороший старт, когда мы вступили на этот проект. 12C, и будущие варианты, опирается на дух Формулы-1 и обеспечивает реальные технологические авансы ".

Первый автомобиль из новой компании, McLaren MP4-12C, является высокая производительность двухместный середине модель двигателя в спорте "основных" автомобиль сегмента рынка для автомобилей стоимостью от £ 125000 и £ 175,000. 12С чисто McLaren, показывая не перенос части от любой другой автомобиль, и будет выпускаться по McLaren в Великобритании. Он поступит в продажу через посвященных, всемирной сети розничной торговли в начале 2011 года.

"McLaren уже автопроизводителя со зрелостью и опытом, добыв знаковых автомобилей, таких как F1," сказал Антоний Шериф, McLaren Automotive управляющий директор.

"Следующим шагом было построить ряд чисто McLaren высоких спортивных автомобилей, которые верны философии компании и отражает наши позиции в качестве абсолютного технологии и производительность лидера. Таким образом, когда мы приступили к 12С проект, мы хотели, чтобы повторно написать правила дизайна спортивного автомобиля. Действительно, 12C предлагает производительность и технологии, что превышает самые дорогие и сложные суперкаров в мире, в то время как конкурирующие в гораздо более доступной сегменте рынка. И для достижения этого результата, мы разработали все компоненты с нуля для удовлетворения крайних целей 12С и избегать любого компромисса ".

"Забудьте все, что вы знаете о компании спортивный автомобиль, McLaren отлично", заключил он.

Наизнанку

Сердцем нового автомобиля является углерода MonoCell. McLaren пионером использования углеродных композитных материалов в 1981 Формулы-1 MP4 / 1 модель и набор тенденция, что все команды Формулы 1 не последовало. Компания принесла углеродного волокна для дорожных машин, впервые с 1993 года, McLaren F1, а затем построили на этом опыте с шасси из углеродного волокна и тела на SLR изготавливается на точно таких же стандартов, но в больших объемах.

Так, до сих пор, углерода шасси остаются прерогативой самых дорогих экзотических автомобилей; покупки для супер-богатых, где затраты приводятся в сложности углерода конструкция шасси волокна и строить.

12С изменения этого путем введения преимущества углеродных композиционных - малый вес, высокая прочность и жесткость на кручение, и долговечность - до более доступным сектора через свои революционные инженерные как литье цельный. Никогда прежде углеродного волокна шасси были произведены таким образом.

12С MonoCell не только приносит динамические выгоды, но также предлагает фундаментальные возможности инженерных, которые формируют основу уникальный характер автомобиля. Она была разработана, чтобы значительно уже структуре общей которые в свою очередь способствует более компактный автомобиль, который легче положение на дороге и более полезным, чтобы двигаться.

Не только 12С уникальным в своем классе, предлагая углерода технологии, она также имеет самый высокий удельный власти, а также чрезвычайные полномочия и крутящего момента к весу отношения. Кроме того, блоки управления Проактивная система предлагает уникальные обработки и комфорт при интенсивной внимание на пассажира упаковки обеспечивает новый уровень комфорта и бытовые удобства.

Антоний объяснил шериф. "С 12С мы пересмотра отношений между производительностью и практичности, а также производительность и эффективность, достижение лидирующих позиций в обоих Мы проектировали этот автомобиль изнутри Мы говорили в McLaren -.." Все для разума " и 12С удивят людей во многих отношениях.

"Яркой иллюстрацией его особые качества в эффективности его мощности. С 12С в выходной мощностью около 600 л.с. и его низкий уровень выбросов CO2, она обеспечивает высокое лошадиных сил до СО2 Отношение любого автомобиля на рынке сегодня с внутреннего сгорания двигатель ... и что включает в себя бензиновые и дизельные гибриды, "Шериф вывод.

Чистая McLaren

Все части McLaren MP4-12C являются заказ и уникальным для этого автомобиля. Все, начиная от двигателя вплоть до индивидуальные переключатели и кнопки чисто McLaren: ничего не вышло из частей бен другого производителя.

12С оснащен заказ McLaren 3,8 'M838T' л, V8 твин-турбо двигателем мощностью около 600bhp, проезжая McLaren семь скорость бесшовные Shift двойным сцеплением коробкой передач (SSG). Она ориентирована не только новые стандарты мощности и производительности в своем секторе, но и классе экономии топлива и выбросов CO2 и поддержанный опытом Макларена активной аэродинамики для помощи охлаждения, сцепление, управляемость и сцепление с дорогой.

"12C это все о производительности", сказал шериф. "И в McLaren, у нас есть очень широкое определение производительности. Мы не просто посмотреть на традиционные одномерные параметры, как максимальная скорость, мы ориентируемся на одинаково полезной такие меры, как в раз-передач ускорения, торможения в любых условиях , и эффективности подачи питания в сочетании с низким расходом топлива и выбросы CO2. Конечно, 12С очень быстро, но это также самый эффективный, наиболее передвижные высокопроизводительных спортивных автомобилей в мире.

"В более субъективный области дорожно-хранения, обработки, комфорта, водитель участие и изо дня в день юзабилити, McLaren является достижение новых стандартов для центральным расположением двигателя высокую производительность спортивного автомобиля в этом секторе", заключил он.

Тщательная инженерных и маркетинговых исследований привело к разработке концепции и четкое решение в пользу центральным расположением двигателя две двери высокую производительность спортивного автомобиля. Интенсивные работы проводились в аэродинамической трубе и симулятор вождения для того, чтобы новый автомобиль будет по своей сути есть превосходные динамические качества.

Дик Гловер, McLaren Automotive технический директор, был тесно связан с развитием этих бесценных инструментов во время своего пребывания с Формулой Макларена 1 гонка команды.

"Есть очень много примеров гонки процесс автомобиля и передачи технологии в 12С", утверждал, Гловер. "Автомобиля во многом опыт McLaren и успеха в автоспорте преимущества передачи технологии является лишь одним элементом;. Скорость принятия решений и развития, F1 процессов и люди все делают важный вклад.

"Тормоз с бортовым поворотом, например, технология, которую мы впервые на нашем болида Формулы 1 в 1997 году. Это помогает при наборе номера недостаточной на въезд в угол и улучшает сцепление на выход. Другая предварительного Cog функции на КПП рокер, который эффективно простых чисел КПП готовы к следующей смене, обеспечивая больше удовлетворения и быстрее gearchange. Это высокий спортивный автомобиль с гоночным автомобилем генов и работы в команде на ее сердце. "

Добавление легкость

Вес враг производительности в каждой области автомобильного дизайна. Это влияет на ускорение, скорость, управляемость, расход топлива и выбросы CO2 - все. McLaren Automotive инженеры преследовали экономии веса одержимо. Например:
Углерод MonoCell не только снижает вес конструкции, но и позволяет использовать значительно легче панелей массы тела.
Близкое расположение водителя и пассажира позволяет более узкие, легкие тела, давая улучшения видимости с четкому осознанию конечностей автомобиля.
Тормоза с коваными алюминиевыми центрами сохранения 8 кг и весят меньше, чем дополнительный углеродно-керамические тормоза.
Легкие выхлопные трубы выход прямо из задней части автомобиля, сводя к минимуму их длины и веса.
Воздушный поток при содействии воздушный тормоз развертывания значительно снижает вес системы активации воздушный тормоз.
Маленький, компактный сокращенных двигателя связаны с легкий компактный SSG минимизирует длины транспортного средства, вес и полярный момент инерции.
Значительный вес по сравнению с колеса посредством интенсивного анализа методом конечных элементов толщины стенок.
Система охлаждения радиаторов были установлены на задней панели, как можно ближе к двигателю, по возможности, минимизировать трубопроводов, жидкости, содержащейся в них, и, следовательно, вес. Они были также установлены в автомобиле линия для минимизации ширины транспортного средства.

"Мы провели большую часть 'добавив легкости" программы ", сказал Марк Vinnels, McLaren Automotive директор программы. "Если стоимость снижения веса привел прирост в скорости, обработки или экономики, мы сделали это Однако, если счет может обеспечивают повышенную производительность в других местах мы не преследовали его Мы никогда не ставили вес цели как таковой;.. Положим экономически к-целевых показателей и рассмотрев все таким образом.

"Хороший пример этой философии является то, что мы рассмотрели углерода панелей волокна тела. Они снизили вес, но добавил мало пользы, как новый цельный углерода MonoCell предоставляет все крутильных силы телу. Сэкономленные были использованы в других местах большее снижение веса и повышение эффективности в целом. Это был комплексный подход к экономии веса, который мы использовали все путем развития ", заключил он.

Дизайн: все для причины

McLaren MP4-12C дизайн следует аналогичные принципы Макларена болидов Формулы 1, и легендарного McLaren F1, где все по причине, и все линии, поверхности и детали разработаны с работой в виду, сколько стиль. Это гарантирует, что 12С общается его инженерных через его стиль и останется вечной, как кусок автомобильного дизайна.

Франк Стефенсон, McLaren Automotive Design директор: "Многие спортивные автомобили и автомобили высшего настоящее время в Вашем лице", "Двойник на-меня" образ, который может стать носить и хамского; конечной сомнительный комплимент становится, "... это было своего времени ". Отличный дизайн, однако, вне времени и выглядит соответствующих лет спустя. Возьмите McLaren F1 в качестве примера. Я надеюсь, что с 12С мы создали автомобиль, который выглядит великолепно сегодня и будет по-прежнему отлично смотреться в ближайшие годы ".

тела 12С была стиле для поддержки сектора ведущих уровни прижимной силы; прижимную силу, что тогда впоследствии вносит свой вклад в секторе ведущих уровней бокового сцепления и устойчивости. Воздушный поток был маниакально удалось поддерживать все показатели доходности и легких мишеней веса. Например, размещение радиаторов, прилегающих к двигатель держит автомобиль узкие и снижает вес. Однако, это приводит к огромной проблемой обеспечения обильный поток воздуха к радиаторам. Результат? Большие воздушные сторона черпает и комплексного поворота лопасти, которые ярко, но чисто функциональным. Нет больше или меньше, чем требуется.

Задача дизайнера в том, чтобы затем принять, что стиль Целеустремленная инженерными чаяния и придать индивидуальность. Вот почему воздухозаборники напоминают логотип McLaren в форме, как это делают другие особенности вокруг автомобиля.

Всего лишь два "чистых" линий обтекания автомобиля и, в сочетании с интеграцией нескольких драматических выпуклых и вогнутых поверхностей, подарок автомобиль, который выглядит компактно, низкий и с хорошими пропорциями.

Рыночные возможности для McLaren

"Я уверен, что сейчас самое подходящее время для McLaren Automotive, чтобы стать полной линии высокой производительности спортивный автомобиль производителя", заявил Рон Деннис.

"Во всем мире спрос на автомобили производительность сильно, во многом из-за больших автомобилей с большим конкурентов. С McLaren присоединения этого списка, он будет расти еще сильнее. Что мы предлагаем новый подход к рынку, через квалифицированных, твердые , без долгов и риск-управляемой компании. McLaren является право на этот шаг сейчас и поддержки будущего роста высокотехнологичного производства и инженерных рабочих мест в Великобритании ", заявил Деннис.

Рынок высоких спортивных автомобилей существенно вырос с начала этого века. McLaren делит рынок на сегменты, которые охватывают как больше комфорта ориентированных GT автомобилей и бескомпромиссных суперкаров на шоссе и треке использования.

Сегмент "основных" работает с около £ 125000 в £ 175,000 Показывая такие автомобили как Ferrari 458, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9. Второй сегмент является "высокой" категории по цене от £ 175,000 до £ 250,000 и состоит в основном из передним расположением двигателя GT автомобилей, таких как Ferrari 599 GTB и Ferrari 612, с одним центральным расположением двигателя соперника, Lamborghini Murcielago.

Последний сегмент является "конечной" группы, сектора более или менее инициирован McLaren F1 в 1993 году и в настоящее время населенных выберите группу автомобилей, включая Mercedes-Benz SLR McLaren, Bugatti Veyron, и автомобили от таких производителей, Pagani и Koenigsegg, что следует легенд, таких как Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo. В 2011 году McLaren принесет технологии и производительность исключительно для этого "последнего" сектора в сегменте "основных".

Хотя недавний экономический спад затронул сектор производительность автомобиля, как это было всего автомобилестроения, McLaren Automotive считает, что рост сегмента "основных" от 8000 продаж в 2000 году до более чем 28000 в 2007 году указывает на огромный потенциал, который существует и что она скоро вернется по крайней мере, уровня 2007 года.

"К тому времени, 12C запущен в 2011 году мы ожидаем, что экономические условия, которые должны значительно улучшилось Мы уже видели, значительный интерес в машину и поставку 12C будет сравнительно мало;. В течение первого года мы планируем выпустить всего 1000 автомобилей, которые представляет собой лишь 3,5 процента от рынка "основных", "Антоний объяснил шериф.

"Мы создали новаторские новые технологии, легкие инженерные решения, и использовать ее в реальных приложениях автоспорта. Это приносит новые уровни производительности, эффективности использования топлива и практичность в сегменте 12С's. И это будет более эксклюзивным, чем его главный конкуренции с цене, которая отражает его отсутствие вездесущность ", сказал он.

McLaren Automotive будет распространять 12С и будущих моделей с помощью совершенно новой розничной сети во всех глобальных рынках.

Эксклюзивность, изысканный дизайн и страстный ориентированы на достижение замечательный опыт собственности будет гарантировать, что небольшое число предприятий розничной торговли во всем мире берут на себя привлекательной нового бренда. Этот подход будет управлять высокий уровень обслуживания клиентов и добродетельный круг, который сохраняет McLaren клиентов и приносит в новообращенных как диапазон расширяется.

McLaren MP4-12C - Что в имени тебе моем?

Название нового автомобиля McLaren спорта MP4-12C.

Что это означает? Как и следовало ожидать в McLaren, все цели и номенклатура не является исключением.
"MP4" была шасси обозначение для всех McLaren болидов Формулы 1 с 1981 года. Она выступает за McLaren Проект 4, в результате слияния проекта Рон Деннис '4 организации с McLaren.
'12 'Относится к McLaren внутренние автомобиля Performance Index, через которые она ставки ключевых критериев эффективности как для конкурентов и для своих собственных автомобилях. Критерии объединить силы, веса, выбросы, и аэродинамической эффективности. Коалиции всех этих значений обеспечивает общий индекс производительности, который был использован в качестве эталона всей развития автомобиля.
"С" относится к углерода, подчеркивая уникальную применение углеродных технологий волокна в будущем спектр McLaren спортивных автомобилей.

Элементы этого названия представляют все, что McLaren MP4-12C выступает за:
"MP4" представляет гоночной родословной
'12 'Представляет сосредоточиться на полную производительность и эффективность
"С" представляет революционную углерода MonoCell

. "Мы очень гордимся тем, McLaren MP4-12C и все командная работа, умный и просто мысли усилия, которые ушли в разработке этого автомобиля Что заставляет людей в McLaren это страсть. - Если вы сокращаете их, они кровоточат McLaren И нет сомневаюсь в том, что 12С в полной мере отражает, что фокус, привод и решимость в своей деятельности, стиль и собственности потенциал ", сказал Рон Деннис, McLaren Automotive председателя.

"Это начало новую захватывающую главу в истории McLaren, в британской инженерной высоких технологий и производства, и в глобальном дизайн спортивного автомобиля. Мы стремимся быть лучшими, но оставит, что окончательное решение в наших первых клиентов в 2011 году. До тех пор, мы будем стремиться, чтобы положить одно имя в верхней части "Most Wanted" список для покупателей высоких спортивных автомобилей: "Макларен", "заключил он.

Сердце из углеродного волокна

Малый вес и производительность определяете философию в McLaren. Но прямо сила сама по себе имеет мало значения, если вес автомобиля соки производства или если эта власть неуправляемой и компромиссов опыт вождения или результаты в неприемлемых выбросов.

По сути, это важно держать вес как можно ниже. Увеличение потребностей клиентов относительно безопасности и расширенные возможности все это означает, что бритье веса становится все более трудным. Однако, в McLaren экономии веса остается страсти и в центре McLaren MP4-12C является углеродного волокна композитного шасси: Carbon MonoCell.

Эта революционная структура автомобильной версии инноваций McLaren, который начался с Формулы-1 еще в 1981 году и поставляет как экономия веса и увеличение производительности. Это технология каскада, в котором принес McLaren углеродных композиционных технологий из аэрокосмической отрасли, чтобы сделать MP4 / 1 F1 автомобиля, первого болида Формулы 1, чтобы выгоду от силы, веса и безопасности из углеродного волокна.

Формула Макларена 1 углеродного волокна технологии затем предложили компании возможность применения своего опыта для приложений дорожного автомобиля. Первый дорожный автомобиль будет построен из этого материала был McLaren F1 производства в 1993 году, хотя и в небольшом количестве. F1 последовал Mercedes-Benz SLR McLaren, который также поделился этим редким опытом.

Только горстка других автомобилей на рынке предлагают такой технологии сегодня и все они лежат в "последнего" сегмента. Ни один производитель не привел преимущества углеродных композиционных технологии более доступными секторе рынка. Но 12С делает, через страсть инженерных и упорное стремление к эффективности.

Таким образом, McLaren сделал это сначала с F1, самый быстрый автомобиль в мире на протяжении многих лет, то в высоком объеме с SLR, который почти в два раза объема следующий высокий производства углеродного волокна основе высоких спортивным автомобилем, продав свыше 2100 единиц. Теперь, благодаря революционной литье одну часть MonoCell, McLaren приносит углеродного композитного шасси до категории "основных", где в настоящее время только традиционные металлические конструкции предлагаются.

Преимущества этой технологии приносит имеют малый вес, высокая жесткость на кручение, очень сильный безопасности ячейки, низкая порчи, простота ремонта и крайней точности размеров.

12С MonoCell весит менее 80 кг. Углеродное волокно способствует низкий общий вес автомобиля и его форм структурной основой для всего автомобиля. жесткость при кручении ванна является значительно жестче, чем сопоставимые структуры сплава.

Это неотъемлемое отсутствие гибкого средства уникальной системой передней подвески, который крепится непосредственно на MonoCell, требует меньше компромиссов для Flex о приостановлении себя. Таким образом, легче разработать уникальный баланс между тонкой езду и точное управление, что McLaren имеет целевой. MonoCell также обеспечивает большую безопасность пассажиров и водителя. Он действует как выживаемость клеток безопасности, как это делает для болида Формулы 1.

Углеродных композитов не деградируют с течением времени, как металлические конструкции, что усталость. Одним из них является возможность получить в 15-летний McLaren F1 и никто из усталость или отсутствие структурной целостности, которая затрагивает традиционные автомобили, которые пострадали от тяжелой жизни. 12C будет чувствовать себя так хорошо, как новое в этом отношении на протяжении десятилетий.

А в случае аварии, светового фронта алюминий Вес сплава и задние структуры предназначены для поглощения удара сил в аварии и могут быть заменены сравнительно легко. Алюминиевые экструзии и литья джиг сварных в готовую сборку и болтами непосредственно к MonoCell. Легковые автомобили с полной алюминиевое шасси использовать свои структуры, чтобы поглотить и деформации при ударе, что предполагает более фундаментальную ущерб (и расходов) на все структуры, в том числе пассажирских ячейки, в крупной аварии.

McLaren стал инициатором нового углеродного волокна производственного процесса, что позволяет MonoCell будет производится в соответствии со строгими стандартами качества, в единое целое, только в четыре часа, по сравнению с десятками углеродных компонентов (и десятки производства часов), что обычно функция в углеродную структуру волокна шасси. Это, естественно, приносит огромную эффективность и качество выгоды. Проект MonoCell управляется Клаудио Сантони, McLaren Automotive орган структуры функционируют Manager.

"Было ясно, что нам необходимо разработать автомобиль с структуры углеродного волокна. В конце концов, McLaren никогда не сделал автомобиль с металла шасси!" сказал Santoni.

"Весь 12С Проект основан на концепции MonoCell. Это означает, что McLaren может запустить на рынок с большей производительности, чем наши конкуренты и безопаснее структуры. Положить его в перспективе, если стоимость и сложность производства McLaren F1 шасси из углеродного волокна принимаются как в 100 раз, 12С издержки производства шасси сводятся к раз семь или восемь, без ущерба для прочности или качества структуры углеродного волокна. И этот шаг изменения в технологии могут внести свой путь в более распространенными автомобили ", заключил он.

Начало производства права является результатом пяти лет обширных исследований. Теперь, когда процесс до совершенства, что позволяет производить McLaren MonoCell неоднократно на очень высокое качество.

"Не многие люди в работе автомобильного мира к стандартам, предъявляемым в авиакосмической промышленности", заявил Марк Vinnels, McLaren Automotive директор программы.

"Наша способность анализировать и прогнозировать производительность из углеродного волокна в соответствии с аэрокосмических технологий и поистине мирового класса, особенно в смысле предсказания недостаточность, которая, очевидно, ключевым в управлении аварии событий и пассивной безопасности.

"Теперь мы можем предсказать провал уровней в отдельных слоев уровне в углеродных композиционных и результаты абсолютно корреляции с тем, что мы прогнозировали", заключил он.

Закончил MonoCell появляется в одной части и этот новый процесс может революционизировать дизайн автомобиля. Это позволяет избежать необходимости связи различных частей, чтобы сделать всю структуру, как и все другие автомобили из углеродного волокна. Это полые, экономя дальнейшего вес и целостность производства обеспечивает расположение подвески и вспомогательного оборудования с точностью до лучших допусков.

Трансмиссия: чисто McLaren

McLaren MP4-12C оснащен двойным турбонаддувом, 3,8 литровый 90 ° двигателем V8 - "M838T. Это знаменует начало новой эры в сегменте "основных" спортивных автомобилей - меньшая мощность, малый вес, высокую эффективность и более экономичные силовые агрегаты. Двигатель имеет высокий удельный власти в своем сегменте, который при союзных своему малому весу углеродного композитного шасси, обеспечивает образцовое власти и крутящего момента к весу отношения.

"M838T" является уникальной силой McLaren блок, разработанный специально для 12С. Он компактный, легкий, очень жесткая, и предлагает бескомпромиссное сочетание очень высокой производительности и хорошей управляемости, с отличным экономики и СО2 значений выбросов.

Взяв власть и выбросов в сочетании (измеряется его мощность до СО2 отношение), 12C поставляет свою власть на большей эффективностью, чем любой другой автомобиль на рынке с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды.

"M838T" имеет два фазами газораспределения и переменной производит около 600bhp и 600 Нм крутящего момента. Сухим картером и плоские коленчатого вала плоскости позволяют двигателю быть размещены на чрезвычайно низком уровне шасси тем самым снижая центр тяжести и улучшения обработки ответов. Она также имеет композитный камера охватывает и впускные коллекторы, которые уменьшают вес и теплопередачи в наддувочного воздуха, а также Nikasil покрытием алюминиевой вкладыши для дальнейшего снижения веса.

Двигатель McLaren обороты до 8500 об / мин, имеет быструю переходную характеристику газ и поставляет его обильной крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Ошеломляющие 80 процентов крутящего момента доступны по цене ниже 2000 об / мин, обеспечивая большую управляемость и не нужно, чтобы пол газ на высокую производительность.

И это обеспечивает отличный саундтрек, чтобы выделить производительность двигателя, гибкости и управляемости. Звук двигателя был тщательно разработан через выпускной коллектор дизайн и настройка системы выхлопных газов и потребление, чтобы доставить уникальные отметить двигателя.

Высокий уровень выхлопных труб выход через окно смешивания, а не обычных и тяжелых глушитель окно. Все части выхлопной системы до смешивания окно функция сэндвич слой теплозащиты, что помогает уменьшить огонь из моторного отсека. Всего 18 мм зазор, выхлопных газов температура приводит к снижению с 900 ° C до 300 ° C.

Двигатель диски задних колес с помощью двух мокрого сцепления и McLaren-разработали семь скорость бесшовные Shift двойного сцепления коробки передач (SSG).

Технология бесшовных Shift предлагает переменной программы, начиная от "нормальной" для использования в дороге и "спорт" для быстрого изменения до сих пор, вплоть до молнии быстрый режим высокой производительности. Кроме того "автоматический" режим, режимы "пуском" и "зимний" может быть выбран, последнее изменение всех электронных функций в соответствии условиях низкого трения и обеспечивая максимальную помощь водителю и поддержку. Существует не традиционной механической коробкой передач предлагается, две педали макет предложили дополнительные возможности для создания узких и, следовательно, свет, автомобиль.

SSG 12С является развитие на автоматизированных и последовательной ручной коробкой передач с веслом сдвиги, которые размножаются на автомобильном рынке сегодня. Характер передачи будут участвовать даже опытные водители с его отзывчивость и его вклад в целом динамический пакет.

С минимальными потерями крутящий момент, никто из беде, колебаний и непредсказуемости, которые характеризуют традиционные передачи автоматизированной системы руководства.

Дизайн системы SSG был обусловлен требующих механической пакет, который не только снижение веса и улучшения динамического контроля за весь автомобиль, а также доставлены водитель выгоды.

Он легкий и компактный дизайн и позиционируется точно лучшее место. Входного вала находится в непосредственной близости от выходного вала, чтобы помочь позиция всей трансмиссии низких в автомобиле. Twin вторичного валов обеспечить любой задняя ось навеса вес сведен к минимуму и задние производительности крах бескомпромиссной. Заказ SSG это дополняется совершенно новой системой управления.

Это внимание к деталям приходит как вторая натура McLaren, но не только там, чтобы удовлетворить страсти инженеров. Дизайнеры Макларена также разработаны системы для безупречной работы с драйверами.

Система уменьшает вес цели и преимущества упаковки, но и гарантирует, что вождение программ и сдвига стратегиях собственные входы водителя и использует их для прямого управления крутящим моментом двигателя и скорости на высокую производительность, экономичность и комфорт, как просили.

Gears изменено, используя Формула 1 стиль рокер сдвиг, который поворачивается в центре рулевого колеса. Она приводится в действие по обе стороны от рулевого колеса (потянув право изменения вверх, потянув вниз слева).

Как и в McLaren Формулы-1 автомобиль, сдвиг может приводиться в действие либо потянув или нажатием на рокера. Рокер движется с рулевого колеса, а не установленный на рулевой колонке, так что если gearchange необходимо в то время как блокировка применяется драйвер не придется шарить вокруг, чтобы переключать передачи.

Рокер себя включает новая функция создана инженерами McLaren называется пре-Cog. Название расшифровывается как предварительного познания, буквально "предвидение". Рокер на 12C имеет две позиции с несколько иной тактильной (или чувствуют) для каждого. Водитель относится прежде давление рокер и сообщает коробкой передач, чтобы подготовиться к коэффициентов конвертации, тем самым экономя время - задержка - между сообщение направляется и КПП быть нагружены, чтобы действовать. Второй давления подтверждает, что передача должна быть изменена и крутящего момента передачи завершен в миллисекундах.

"Что предварительного Cog на самом деле является инициировать смещение процесса грунтования сцепления и крутящий момент передачи - это занимает значительное время из процесса", объяснил Дик Гловер, технический директор McLaren Automotive.

"Это немного похоже на первую давление на кнопку затвора камеры. Там нет требования для водителя использовать его, но это больше удовлетворения и привлечение если вы делаете. SSG также способствует бесшовных сдвиг, в котором водитель не должен уменьшить мощность двигателя на всех - а не КПП замедление вас вниз, на самом деле скорость автомобиля до путем восстановления энергии кривошипно спиннинг, как она падает число оборотов двигателя, "сказал он.

На практике задержки сдвиг практически равен нулю, фактическое время переключения передач очень быстро и уровень импульс может быть изменен в соответствии с коробкой передач режиме. Учитывая, что McLaren был первым Формулы-1 команды ввести бесшовного переключения передач сдвиг в автоспорте, это был естественный шаг для создания такой заказ передачи своего проекта спортивного автомобиля.

Шасси: упреждающего контроля
Супер-новые автомобили: 2011 McLaren MP4-12C

2011 McLaren MP4-12C










McLaren Automotive находится на заключительной стадии разработки ряд инновационных высокопроизводительных спортивных автомобилей, которая также будет весьма эффективным, высокого качества, легкий, практичный, динамичный, безопасный, удобный и визуально ареста. В понедельник, 17 января 2011 года, первый McLaren MP4-12C производства автомобиль въехал McLaren технологический центр (MTC) зале Генеральной Ассамблеи в Уокинге, Англия.

Двадцать лет спортивный автомобиль проектирования, инжиниринга и производства в сочетании с вдохновенным успеха в Формуле-1 довели Рон Деннис, McLaren Automotive Председатель, объявит о своих планах на конечный состав технологии под руководством и ориентированных на клиента автомобили производительности для 21-го века . Правила в мире спортивный автомобиль вот-вот будут переписаны.

Благодаря богатой современной истории, Отдел автомобильной Макларена уже построен самый критиками суперкара в мире, McLaren F1 (1993-1998) и бестселлера роскоши в мире суперкар, Mercedes-Benz SLR McLaren (2003-2009). McLaren Automotive теперь смотрит в будущее с новой серии революционные спортивных автомобилей.

"Это давняя моя мечта, чтобы начать ряд высокопроизводительных спортивных автомобилей, которые устанавливают новые стандарты в промышленности," сказал Деннис.

"Мы начали проектирование и строительство автомобили для любителей породистых спортивных автомобилей почти 20 лет назад. Включение передовых технологий, что McLaren Group создала в рамках своих различных компаний, я считаю, что мы сейчас прекрасную возможность открыть эту новую главу в Макларена истории, а также играют определенную роль в регенерации высокотехнологичного производства в Великобритании и мировой автомобильной среды ", заключил он.
McLaren MP4-12C (2011)


На своем сердце, McLaren MP4-12C особенности революционного шасси из углеродного волокна структуры, углерода MonoCell: впервые автомобиль в этом сегменте рынка базируется на таких сильных и легкое решение гоночный автомобиль инженерных и впервые любой автомобиль когда-либо Рекомендуемые волокна цельный углеродную структуру.

Этот шаг изменения в дизайн спортивного автомобиля означает, что 12С вводит новые стандарты не только в обработке, ехать прямо и производительности, но и безопасность, экономичность и практичность в уже конкурентоспособного сектора.

Мартин Уитмарш, руководитель команды из гоночной команды McLaren особое внимание обращается неотъемлемой частью, что автоспорта McLaren и опыт дорожного автомобиля играл в развивающихся 12C:. "McLaren на протяжении многих лет предлагаются мощные смесь гоночного автомобиля и технологии дорожного автомобиля это сочетание производительности наследия McLaren, и будущие требования о том, что ожидается от высоких спортивных автомобилей в 21-м веке, дал нам хороший старт, когда мы вступили на этот проект. 12C, и будущие варианты, опирается на дух Формулы-1 и обеспечивает реальные технологические авансы ".

Первый автомобиль из новой компании, McLaren MP4-12C, является высокая производительность двухместный середине модель двигателя в спорте "основных" автомобиль сегмента рынка для автомобилей стоимостью от £ 125000 и £ 175,000. 12С чисто McLaren, показывая не перенос части от любой другой автомобиль, и будет выпускаться по McLaren в Великобритании. Он поступит в продажу через посвященных, всемирной сети розничной торговли в начале 2011 года.

"McLaren уже автопроизводителя со зрелостью и опытом, добыв знаковых автомобилей, таких как F1," сказал Антоний Шериф, McLaren Automotive управляющий директор.

"Следующим шагом было построить ряд чисто McLaren высоких спортивных автомобилей, которые верны философии компании и отражает наши позиции в качестве абсолютного технологии и производительность лидера. Таким образом, когда мы приступили к 12С проект, мы хотели, чтобы повторно написать правила дизайна спортивного автомобиля. Действительно, 12C предлагает производительность и технологии, что превышает самые дорогие и сложные суперкаров в мире, в то время как конкурирующие в гораздо более доступной сегменте рынка. И для достижения этого результата, мы разработали все компоненты с нуля для удовлетворения крайних целей 12С и избегать любого компромисса ".

"Забудьте все, что вы знаете о компании спортивный автомобиль, McLaren отлично", заключил он.

Наизнанку

Сердцем нового автомобиля является углерода MonoCell. McLaren пионером использования углеродных композитных материалов в 1981 Формулы-1 MP4 / 1 модель и набор тенденция, что все команды Формулы 1 не последовало. Компания принесла углеродного волокна для дорожных машин, впервые с 1993 года, McLaren F1, а затем построили на этом опыте с шасси из углеродного волокна и тела на SLR изготавливается на точно таких же стандартов, но в больших объемах.

Так, до сих пор, углерода шасси остаются прерогативой самых дорогих экзотических автомобилей; покупки для супер-богатых, где затраты приводятся в сложности углерода конструкция шасси волокна и строить.

12С изменения этого путем введения преимущества углеродных композиционных - малый вес, высокая прочность и жесткость на кручение, и долговечность - до более доступным сектора через свои революционные инженерные как литье цельный. Никогда прежде углеродного волокна шасси были произведены таким образом.

12С MonoCell не только приносит динамические выгоды, но также предлагает фундаментальные возможности инженерных, которые формируют основу уникальный характер автомобиля. Она была разработана, чтобы значительно уже структуре общей которые в свою очередь способствует более компактный автомобиль, который легче положение на дороге и более полезным, чтобы двигаться.

Не только 12С уникальным в своем классе, предлагая углерода технологии, она также имеет самый высокий удельный власти, а также чрезвычайные полномочия и крутящего момента к весу отношения. Кроме того, блоки управления Проактивная система предлагает уникальные обработки и комфорт при интенсивной внимание на пассажира упаковки обеспечивает новый уровень комфорта и бытовые удобства.

Антоний объяснил шериф. "С 12С мы пересмотра отношений между производительностью и практичности, а также производительность и эффективность, достижение лидирующих позиций в обоих Мы проектировали этот автомобиль изнутри Мы говорили в McLaren -.." Все для разума " и 12С удивят людей во многих отношениях.

"Яркой иллюстрацией его особые качества в эффективности его мощности. С 12С в выходной мощностью около 600 л.с. и его низкий уровень выбросов CO2, она обеспечивает высокое лошадиных сил до СО2 Отношение любого автомобиля на рынке сегодня с внутреннего сгорания двигатель ... и что включает в себя бензиновые и дизельные гибриды, "Шериф вывод.

Чистая McLaren

Все части McLaren MP4-12C являются заказ и уникальным для этого автомобиля. Все, начиная от двигателя вплоть до индивидуальные переключатели и кнопки чисто McLaren: ничего не вышло из частей бен другого производителя.

12С оснащен заказ McLaren 3,8 'M838T' л, V8 твин-турбо двигателем мощностью около 600bhp, проезжая McLaren семь скорость бесшовные Shift двойным сцеплением коробкой передач (SSG). Она ориентирована не только новые стандарты мощности и производительности в своем секторе, но и классе экономии топлива и выбросов CO2 и поддержанный опытом Макларена активной аэродинамики для помощи охлаждения, сцепление, управляемость и сцепление с дорогой.

"12C это все о производительности", сказал шериф. "И в McLaren, у нас есть очень широкое определение производительности. Мы не просто посмотреть на традиционные одномерные параметры, как максимальная скорость, мы ориентируемся на одинаково полезной такие меры, как в раз-передач ускорения, торможения в любых условиях , и эффективности подачи питания в сочетании с низким расходом топлива и выбросы CO2. Конечно, 12С очень быстро, но это также самый эффективный, наиболее передвижные высокопроизводительных спортивных автомобилей в мире.

"В более субъективный области дорожно-хранения, обработки, комфорта, водитель участие и изо дня в день юзабилити, McLaren является достижение новых стандартов для центральным расположением двигателя высокую производительность спортивного автомобиля в этом секторе", заключил он.

Тщательная инженерных и маркетинговых исследований привело к разработке концепции и четкое решение в пользу центральным расположением двигателя две двери высокую производительность спортивного автомобиля. Интенсивные работы проводились в аэродинамической трубе и симулятор вождения для того, чтобы новый автомобиль будет по своей сути есть превосходные динамические качества.

Дик Гловер, McLaren Automotive технический директор, был тесно связан с развитием этих бесценных инструментов во время своего пребывания с Формулой Макларена 1 гонка команды.

"Есть очень много примеров гонки процесс автомобиля и передачи технологии в 12С", утверждал, Гловер. "Автомобиля во многом опыт McLaren и успеха в автоспорте преимущества передачи технологии является лишь одним элементом;. Скорость принятия решений и развития, F1 процессов и люди все делают важный вклад.

"Тормоз с бортовым поворотом, например, технология, которую мы впервые на нашем болида Формулы 1 в 1997 году. Это помогает при наборе номера недостаточной на въезд в угол и улучшает сцепление на выход. Другая предварительного Cog функции на КПП рокер, который эффективно простых чисел КПП готовы к следующей смене, обеспечивая больше удовлетворения и быстрее gearchange. Это высокий спортивный автомобиль с гоночным автомобилем генов и работы в команде на ее сердце. "

Добавление легкость

Вес враг производительности в каждой области автомобильного дизайна. Это влияет на ускорение, скорость, управляемость, расход топлива и выбросы CO2 - все. McLaren Automotive инженеры преследовали экономии веса одержимо. Например:
Углерод MonoCell не только снижает вес конструкции, но и позволяет использовать значительно легче панелей массы тела.
Близкое расположение водителя и пассажира позволяет более узкие, легкие тела, давая улучшения видимости с четкому осознанию конечностей автомобиля.
Тормоза с коваными алюминиевыми центрами сохранения 8 кг и весят меньше, чем дополнительный углеродно-керамические тормоза.
Легкие выхлопные трубы выход прямо из задней части автомобиля, сводя к минимуму их длины и веса.
Воздушный поток при содействии воздушный тормоз развертывания значительно снижает вес системы активации воздушный тормоз.
Маленький, компактный сокращенных двигателя связаны с легкий компактный SSG минимизирует длины транспортного средства, вес и полярный момент инерции.
Значительный вес по сравнению с колеса посредством интенсивного анализа методом конечных элементов толщины стенок.
Система охлаждения радиаторов были установлены на задней панели, как можно ближе к двигателю, по возможности, минимизировать трубопроводов, жидкости, содержащейся в них, и, следовательно, вес. Они были также установлены в автомобиле линия для минимизации ширины транспортного средства.

"Мы провели большую часть 'добавив легкости" программы ", сказал Марк Vinnels, McLaren Automotive директор программы. "Если стоимость снижения веса привел прирост в скорости, обработки или экономики, мы сделали это Однако, если счет может обеспечивают повышенную производительность в других местах мы не преследовали его Мы никогда не ставили вес цели как таковой;.. Положим экономически к-целевых показателей и рассмотрев все таким образом.

"Хороший пример этой философии является то, что мы рассмотрели углерода панелей волокна тела. Они снизили вес, но добавил мало пользы, как новый цельный углерода MonoCell предоставляет все крутильных силы телу. Сэкономленные были использованы в других местах большее снижение веса и повышение эффективности в целом. Это был комплексный подход к экономии веса, который мы использовали все путем развития ", заключил он.

Дизайн: все для причины

McLaren MP4-12C дизайн следует аналогичные принципы Макларена болидов Формулы 1, и легендарного McLaren F1, где все по причине, и все линии, поверхности и детали разработаны с работой в виду, сколько стиль. Это гарантирует, что 12С общается его инженерных через его стиль и останется вечной, как кусок автомобильного дизайна.

Франк Стефенсон, McLaren Automotive Design директор: "Многие спортивные автомобили и автомобили высшего настоящее время в Вашем лице", "Двойник на-меня" образ, который может стать носить и хамского; конечной сомнительный комплимент становится, "... это было своего времени ". Отличный дизайн, однако, вне времени и выглядит соответствующих лет спустя. Возьмите McLaren F1 в качестве примера. Я надеюсь, что с 12С мы создали автомобиль, который выглядит великолепно сегодня и будет по-прежнему отлично смотреться в ближайшие годы ".

тела 12С была стиле для поддержки сектора ведущих уровни прижимной силы; прижимную силу, что тогда впоследствии вносит свой вклад в секторе ведущих уровней бокового сцепления и устойчивости. Воздушный поток был маниакально удалось поддерживать все показатели доходности и легких мишеней веса. Например, размещение радиаторов, прилегающих к двигатель держит автомобиль узкие и снижает вес. Однако, это приводит к огромной проблемой обеспечения обильный поток воздуха к радиаторам. Результат? Большие воздушные сторона черпает и комплексного поворота лопасти, которые ярко, но чисто функциональным. Нет больше или меньше, чем требуется.

Задача дизайнера в том, чтобы затем принять, что стиль Целеустремленная инженерными чаяния и придать индивидуальность. Вот почему воздухозаборники напоминают логотип McLaren в форме, как это делают другие особенности вокруг автомобиля.

Всего лишь два "чистых" линий обтекания автомобиля и, в сочетании с интеграцией нескольких драматических выпуклых и вогнутых поверхностей, подарок автомобиль, который выглядит компактно, низкий и с хорошими пропорциями.

Рыночные возможности для McLaren

"Я уверен, что сейчас самое подходящее время для McLaren Automotive, чтобы стать полной линии высокой производительности спортивный автомобиль производителя", заявил Рон Деннис.

"Во всем мире спрос на автомобили производительность сильно, во многом из-за больших автомобилей с большим конкурентов. С McLaren присоединения этого списка, он будет расти еще сильнее. Что мы предлагаем новый подход к рынку, через квалифицированных, твердые , без долгов и риск-управляемой компании. McLaren является право на этот шаг сейчас и поддержки будущего роста высокотехнологичного производства и инженерных рабочих мест в Великобритании ", заявил Деннис.

Рынок высоких спортивных автомобилей существенно вырос с начала этого века. McLaren делит рынок на сегменты, которые охватывают как больше комфорта ориентированных GT автомобилей и бескомпромиссных суперкаров на шоссе и треке использования.

Сегмент "основных" работает с около £ 125000 в £ 175,000 Показывая такие автомобили как Ferrari 458, Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Turbo, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9. Второй сегмент является "высокой" категории по цене от £ 175,000 до £ 250,000 и состоит в основном из передним расположением двигателя GT автомобилей, таких как Ferrari 599 GTB и Ferrari 612, с одним центральным расположением двигателя соперника, Lamborghini Murcielago.

Последний сегмент является "конечной" группы, сектора более или менее инициирован McLaren F1 в 1993 году и в настоящее время населенных выберите группу автомобилей, включая Mercedes-Benz SLR McLaren, Bugatti Veyron, и автомобили от таких производителей, Pagani и Koenigsegg, что следует легенд, таких как Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo. В 2011 году McLaren принесет технологии и производительность исключительно для этого "последнего" сектора в сегменте "основных".

Хотя недавний экономический спад затронул сектор производительность автомобиля, как это было всего автомобилестроения, McLaren Automotive считает, что рост сегмента "основных" от 8000 продаж в 2000 году до более чем 28000 в 2007 году указывает на огромный потенциал, который существует и что она скоро вернется по крайней мере, уровня 2007 года.

"К тому времени, 12C запущен в 2011 году мы ожидаем, что экономические условия, которые должны значительно улучшилось Мы уже видели, значительный интерес в машину и поставку 12C будет сравнительно мало;. В течение первого года мы планируем выпустить всего 1000 автомобилей, которые представляет собой лишь 3,5 процента от рынка "основных", "Антоний объяснил шериф.

"Мы создали новаторские новые технологии, легкие инженерные решения, и использовать ее в реальных приложениях автоспорта. Это приносит новые уровни производительности, эффективности использования топлива и практичность в сегменте 12С's. И это будет более эксклюзивным, чем его главный конкуренции с цене, которая отражает его отсутствие вездесущность ", сказал он.

McLaren Automotive будет распространять 12С и будущих моделей с помощью совершенно новой розничной сети во всех глобальных рынках.

Эксклюзивность, изысканный дизайн и страстный ориентированы на достижение замечательный опыт собственности будет гарантировать, что небольшое число предприятий розничной торговли во всем мире берут на себя привлекательной нового бренда. Этот подход будет управлять высокий уровень обслуживания клиентов и добродетельный круг, который сохраняет McLaren клиентов и приносит в новообращенных как диапазон расширяется.

McLaren MP4-12C - Что в имени тебе моем?

Название нового автомобиля McLaren спорта MP4-12C.

Что это означает? Как и следовало ожидать в McLaren, все цели и номенклатура не является исключением.
"MP4" была шасси обозначение для всех McLaren болидов Формулы 1 с 1981 года. Она выступает за McLaren Проект 4, в результате слияния проекта Рон Деннис '4 организации с McLaren.
'12 'Относится к McLaren внутренние автомобиля Performance Index, через которые она ставки ключевых критериев эффективности как для конкурентов и для своих собственных автомобилях. Критерии объединить силы, веса, выбросы, и аэродинамической эффективности. Коалиции всех этих значений обеспечивает общий индекс производительности, который был использован в качестве эталона всей развития автомобиля.
"С" относится к углерода, подчеркивая уникальную применение углеродных технологий волокна в будущем спектр McLaren спортивных автомобилей.

Элементы этого названия представляют все, что McLaren MP4-12C выступает за:
"MP4" представляет гоночной родословной
'12 'Представляет сосредоточиться на полную производительность и эффективность
"С" представляет революционную углерода MonoCell

. "Мы очень гордимся тем, McLaren MP4-12C и все командная работа, умный и просто мысли усилия, которые ушли в разработке этого автомобиля Что заставляет людей в McLaren это страсть. - Если вы сокращаете их, они кровоточат McLaren И нет сомневаюсь в том, что 12С в полной мере отражает, что фокус, привод и решимость в своей деятельности, стиль и собственности потенциал ", сказал Рон Деннис, McLaren Automotive председателя.

"Это начало новую захватывающую главу в истории McLaren, в британской инженерной высоких технологий и производства, и в глобальном дизайн спортивного автомобиля. Мы стремимся быть лучшими, но оставит, что окончательное решение в наших первых клиентов в 2011 году. До тех пор, мы будем стремиться, чтобы положить одно имя в верхней части "Most Wanted" список для покупателей высоких спортивных автомобилей: "Макларен", "заключил он.

Сердце из углеродного волокна

Малый вес и производительность определяете философию в McLaren. Но прямо сила сама по себе имеет мало значения, если вес автомобиля соки производства или если эта власть неуправляемой и компромиссов опыт вождения или результаты в неприемлемых выбросов.

По сути, это важно держать вес как можно ниже. Увеличение потребностей клиентов относительно безопасности и расширенные возможности все это означает, что бритье веса становится все более трудным. Однако, в McLaren экономии веса остается страсти и в центре McLaren MP4-12C является углеродного волокна композитного шасси: Carbon MonoCell.

Эта революционная структура автомобильной версии инноваций McLaren, который начался с Формулы-1 еще в 1981 году и поставляет как экономия веса и увеличение производительности. Это технология каскада, в котором принес McLaren углеродных композиционных технологий из аэрокосмической отрасли, чтобы сделать MP4 / 1 F1 автомобиля, первого болида Формулы 1, чтобы выгоду от силы, веса и безопасности из углеродного волокна.

Формула Макларена 1 углеродного волокна технологии затем предложили компании возможность применения своего опыта для приложений дорожного автомобиля. Первый дорожный автомобиль будет построен из этого материала был McLaren F1 производства в 1993 году, хотя и в небольшом количестве. F1 последовал Mercedes-Benz SLR McLaren, который также поделился этим редким опытом.

Только горстка других автомобилей на рынке предлагают такой технологии сегодня и все они лежат в "последнего" сегмента. Ни один производитель не привел преимущества углеродных композиционных технологии более доступными секторе рынка. Но 12С делает, через страсть инженерных и упорное стремление к эффективности.

Таким образом, McLaren сделал это сначала с F1, самый быстрый автомобиль в мире на протяжении многих лет, то в высоком объеме с SLR, который почти в два раза объема следующий высокий производства углеродного волокна основе высоких спортивным автомобилем, продав свыше 2100 единиц. Теперь, благодаря революционной литье одну часть MonoCell, McLaren приносит углеродного композитного шасси до категории "основных", где в настоящее время только традиционные металлические конструкции предлагаются.

Преимущества этой технологии приносит имеют малый вес, высокая жесткость на кручение, очень сильный безопасности ячейки, низкая порчи, простота ремонта и крайней точности размеров.

12С MonoCell весит менее 80 кг. Углеродное волокно способствует низкий общий вес автомобиля и его форм структурной основой для всего автомобиля. жесткость при кручении ванна является значительно жестче, чем сопоставимые структуры сплава.

Это неотъемлемое отсутствие гибкого средства уникальной системой передней подвески, который крепится непосредственно на MonoCell, требует меньше компромиссов для Flex о приостановлении себя. Таким образом, легче разработать уникальный баланс между тонкой езду и точное управление, что McLaren имеет целевой. MonoCell также обеспечивает большую безопасность пассажиров и водителя. Он действует как выживаемость клеток безопасности, как это делает для болида Формулы 1.

Углеродных композитов не деградируют с течением времени, как металлические конструкции, что усталость. Одним из них является возможность получить в 15-летний McLaren F1 и никто из усталость или отсутствие структурной целостности, которая затрагивает традиционные автомобили, которые пострадали от тяжелой жизни. 12C будет чувствовать себя так хорошо, как новое в этом отношении на протяжении десятилетий.

А в случае аварии, светового фронта алюминий Вес сплава и задние структуры предназначены для поглощения удара сил в аварии и могут быть заменены сравнительно легко. Алюминиевые экструзии и литья джиг сварных в готовую сборку и болтами непосредственно к MonoCell. Легковые автомобили с полной алюминиевое шасси использовать свои структуры, чтобы поглотить и деформации при ударе, что предполагает более фундаментальную ущерб (и расходов) на все структуры, в том числе пассажирских ячейки, в крупной аварии.

McLaren стал инициатором нового углеродного волокна производственного процесса, что позволяет MonoCell будет производится в соответствии со строгими стандартами качества, в единое целое, только в четыре часа, по сравнению с десятками углеродных компонентов (и десятки производства часов), что обычно функция в углеродную структуру волокна шасси. Это, естественно, приносит огромную эффективность и качество выгоды. Проект MonoCell управляется Клаудио Сантони, McLaren Automotive орган структуры функционируют Manager.

"Было ясно, что нам необходимо разработать автомобиль с структуры углеродного волокна. В конце концов, McLaren никогда не сделал автомобиль с металла шасси!" сказал Santoni.

"Весь 12С Проект основан на концепции MonoCell. Это означает, что McLaren может запустить на рынок с большей производительности, чем наши конкуренты и безопаснее структуры. Положить его в перспективе, если стоимость и сложность производства McLaren F1 шасси из углеродного волокна принимаются как в 100 раз, 12С издержки производства шасси сводятся к раз семь или восемь, без ущерба для прочности или качества структуры углеродного волокна. И этот шаг изменения в технологии могут внести свой путь в более распространенными автомобили ", заключил он.

Начало производства права является результатом пяти лет обширных исследований. Теперь, когда процесс до совершенства, что позволяет производить McLaren MonoCell неоднократно на очень высокое качество.

"Не многие люди в работе автомобильного мира к стандартам, предъявляемым в авиакосмической промышленности", заявил Марк Vinnels, McLaren Automotive директор программы.

"Наша способность анализировать и прогнозировать производительность из углеродного волокна в соответствии с аэрокосмических технологий и поистине мирового класса, особенно в смысле предсказания недостаточность, которая, очевидно, ключевым в управлении аварии событий и пассивной безопасности.

"Теперь мы можем предсказать провал уровней в отдельных слоев уровне в углеродных композиционных и результаты абсолютно корреляции с тем, что мы прогнозировали", заключил он.

Закончил MonoCell появляется в одной части и этот новый процесс может революционизировать дизайн автомобиля. Это позволяет избежать необходимости связи различных частей, чтобы сделать всю структуру, как и все другие автомобили из углеродного волокна. Это полые, экономя дальнейшего вес и целостность производства обеспечивает расположение подвески и вспомогательного оборудования с точностью до лучших допусков.

Трансмиссия: чисто McLaren

McLaren MP4-12C оснащен двойным турбонаддувом, 3,8 литровый 90 ° двигателем V8 - "M838T. Это знаменует начало новой эры в сегменте "основных" спортивных автомобилей - меньшая мощность, малый вес, высокую эффективность и более экономичные силовые агрегаты. Двигатель имеет высокий удельный власти в своем сегменте, который при союзных своему малому весу углеродного композитного шасси, обеспечивает образцовое власти и крутящего момента к весу отношения.

"M838T" является уникальной силой McLaren блок, разработанный специально для 12С. Он компактный, легкий, очень жесткая, и предлагает бескомпромиссное сочетание очень высокой производительности и хорошей управляемости, с отличным экономики и СО2 значений выбросов.

Взяв власть и выбросов в сочетании (измеряется его мощность до СО2 отношение), 12C поставляет свою власть на большей эффективностью, чем любой другой автомобиль на рынке с двигателем внутреннего сгорания, включая гибриды.

"M838T" имеет два фазами газораспределения и переменной производит около 600bhp и 600 Нм крутящего момента. Сухим картером и плоские коленчатого вала плоскости позволяют двигателю быть размещены на чрезвычайно низком уровне шасси тем самым снижая центр тяжести и улучшения обработки ответов. Она также имеет композитный камера охватывает и впускные коллекторы, которые уменьшают вес и теплопередачи в наддувочного воздуха, а также Nikasil покрытием алюминиевой вкладыши для дальнейшего снижения веса.

Двигатель McLaren обороты до 8500 об / мин, имеет быструю переходную характеристику газ и поставляет его обильной крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Ошеломляющие 80 процентов крутящего момента доступны по цене ниже 2000 об / мин, обеспечивая большую управляемость и не нужно, чтобы пол газ на высокую производительность.

И это обеспечивает отличный саундтрек, чтобы выделить производительность двигателя, гибкости и управляемости. Звук двигателя был тщательно разработан через выпускной коллектор дизайн и настройка системы выхлопных газов и потребление, чтобы доставить уникальные отметить двигателя.

Высокий уровень выхлопных труб выход через окно смешивания, а не обычных и тяжелых глушитель окно. Все части выхлопной системы до смешивания окно функция сэндвич слой теплозащиты, что помогает уменьшить огонь из моторного отсека. Всего 18 мм зазор, выхлопных газов температура приводит к снижению с 900 ° C до 300 ° C.

Двигатель диски задних колес с помощью двух мокрого сцепления и McLaren-разработали семь скорость бесшовные Shift двойного сцепления коробки передач (SSG).

Технология бесшовных Shift предлагает переменной программы, начиная от "нормальной" для использования в дороге и "спорт" для быстрого изменения до сих пор, вплоть до молнии быстрый режим высокой производительности. Кроме того "автоматический" режим, режимы "пуском" и "зимний" может быть выбран, последнее изменение всех электронных функций в соответствии условиях низкого трения и обеспечивая максимальную помощь водителю и поддержку. Существует не традиционной механической коробкой передач предлагается, две педали макет предложили дополнительные возможности для создания узких и, следовательно, свет, автомобиль.

SSG 12С является развитие на автоматизированных и последовательной ручной коробкой передач с веслом сдвиги, которые размножаются на автомобильном рынке сегодня. Характер передачи будут участвовать даже опытные водители с его отзывчивость и его вклад в целом динамический пакет.

С минимальными потерями крутящий момент, никто из беде, колебаний и непредсказуемости, которые характеризуют традиционные передачи автоматизированной системы руководства.

Дизайн системы SSG был обусловлен требующих механической пакет, который не только снижение веса и улучшения динамического контроля за весь автомобиль, а также доставлены водитель выгоды.

Он легкий и компактный дизайн и позиционируется точно лучшее место. Входного вала находится в непосредственной близости от выходного вала, чтобы помочь позиция всей трансмиссии низких в автомобиле. Twin вторичного валов обеспечить любой задняя ось навеса вес сведен к минимуму и задние производительности крах бескомпромиссной. Заказ SSG это дополняется совершенно новой системой управления.

Это внимание к деталям приходит как вторая натура McLaren, но не только там, чтобы удовлетворить страсти инженеров. Дизайнеры Макларена также разработаны системы для безупречной работы с драйверами.

Система уменьшает вес цели и преимущества упаковки, но и гарантирует, что вождение программ и сдвига стратегиях собственные входы водителя и использует их для прямого управления крутящим моментом двигателя и скорости на высокую производительность, экономичность и комфорт, как просили.

Gears изменено, используя Формула 1 стиль рокер сдвиг, который поворачивается в центре рулевого колеса. Она приводится в действие по обе стороны от рулевого колеса (потянув право изменения вверх, потянув вниз слева).

Как и в McLaren Формулы-1 автомобиль, сдвиг может приводиться в действие либо потянув или нажатием на рокера. Рокер движется с рулевого колеса, а не установленный на рулевой колонке, так что если gearchange необходимо в то время как блокировка применяется драйвер не придется шарить вокруг, чтобы переключать передачи.

Рокер себя включает новая функция создана инженерами McLaren называется пре-Cog. Название расшифровывается как предварительного познания, буквально "предвидение". Рокер на 12C имеет две позиции с несколько иной тактильной (или чувствуют) для каждого. Водитель относится прежде давление рокер и сообщает коробкой передач, чтобы подготовиться к коэффициентов конвертации, тем самым экономя время - задержка - между сообщение направляется и КПП быть нагружены, чтобы действовать. Второй давления подтверждает, что передача должна быть изменена и крутящего момента передачи завершен в миллисекундах.

"Что предварительного Cog на самом деле является инициировать смещение процесса грунтования сцепления и крутящий момент передачи - это занимает значительное время из процесса", объяснил Дик Гловер, технический директор McLaren Automotive.

"Это немного похоже на первую давление на кнопку затвора камеры. Там нет требования для водителя использовать его, но это больше удовлетворения и привлечение если вы делаете. SSG также способствует бесшовных сдвиг, в котором водитель не должен уменьшить мощность двигателя на всех - а не КПП замедление вас вниз, на самом деле скорость автомобиля до путем восстановления энергии кривошипно спиннинг, как она падает число оборотов двигателя, "сказал он.

На практике задержки сдвиг практически равен нулю, фактическое время переключения передач очень быстро и уровень импульс может быть изменен в соответствии с коробкой передач режиме. Учитывая, что McLaren был первым Формулы-1 команды ввести бесшовного переключения передач сдвиг в автоспорте, это был естественный шаг для создания такой заказ передачи своего проекта спортивного автомобиля.

Шасси: упреждающего контроля