








стильный, привлекательный дизайн, эксклюзивные назначений и передовых технологий, широко обновление 2011 Mercedes-Benz CL-класса подчеркивает свою флагманскую позицию в мире изысканных автомобилей. Работает на новый 429-сильный V8 битурбо двигатель, который достигает 10-15% улучшение в экономии топлива и 23% улучшения выбросов CO2, CL550 4MATIC открывает новое измерение эффективности в сегменте люкс-купе. Столь значительное сокращение достигнуто благодаря недавно разработанной технологии BlueDIRECT с третьего поколения распылением руководствоваться прямым впрыском, энерго-эффективного управления генератора, топливного насоса, кондиционера компрессор и усилителем рулевого управления. Это также показывает использование качению шины и сопротивление, на CL600, энергии оптимизирована Active Body Control системы. Кроме того, Mercedes-Benz разработчиков оборудованные CL-класса с государством-технологий мультимедийного искусства, тем самым помогая этой модели сохранит свою позицию как воплощение качества в своем классе.
С нового поколения Mercedes-Benz CL-Class, Mercedes-Benz делает упор на потребление топлива и выбросы выхлопных газов в этом эксклюзивном сегменте высокого уровня. По словам доктора Дитера Цетше, Председатель Совета директоров концерна Daimler AG:. "CL является идеальным послом для нашего бренда, сочетает в определенной степени те вещи, которые характеризуют Mercedes-Benz: обаяние, совершенство и ответственности и с. Новое поколение мы пошли дальше, тоже - особенно в области эффективности, но с точки зрения дизайна, безопасности, комфорта и выход, тоже - CL показывает путь вперед. просто следовать Мерседес ".
Mercedes-Benz CL500 (2011)
В области безопасности, сочетание передовых камеры и радар-систем, основанных на помощь - единственный в сегменте люкс-купе - в том числе инновационной Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist системы, делает Mercedes-Benz CL- Класс "мышления" партнером водителя. Изменение Active Body Control (ABC) с боковой системой стабилизации и прямого-Steer Система также способствовать повышению безопасности и удовольствие от вождения.
Дизайн: мышечная, уверенный в себе присутствие
Внешний вид нового Mercedes-Benz CL-класс характеризуется учил профиль капота, динамические радиатор V-образная решетка радиатора и фары изгиб - проектирование деталей, которые незаметно, но эффективно подчеркивают элегантный и мощный линии автомобиля.
Передний бампер представляет три новых воздухозаборников дизайн акцентированные с видными хромированной отделкой Газа. Светодиодная лента с хромированной окантовкой для дневного света элегантно интегрированы в боковые отверстия для охлаждения тормозов воздуха. При стандартном Би-ксеноновые фары с активным освещением кривой и адаптивной Highbeam Assist, фар предложение о состоянии освещенности-техники. Светодиодные индикаторы и габаритных огней маркер округления Advanced Image автомобиля в то время как задняя часть автомобиля характеризуется недавно разработанные задние фонари.
Новый V8 би-турбо двигатель с инновационными технологиями
Новое поколение Mercedes-Benz CL-класса также предполагает ведущую роль с трансмиссией. Под капотом у CL550 4MATIC новый V8 битурбо двигатель с BlueDIRECT технология обеспечивает впечатляющую мощность. С его 4663 куб.см перемещения, восьмицилиндровый двигатель мощностью 429 л.с. так что, несмотря на 0,8 литра меньше, перемещение, она по-прежнему около 12 процентов мощнее своего предшественника, который выходе из 382 лошадиных сил. В то же время, крутящий момент вырос с 391 Нм до 516 Нм - увеличение на 32 процентов. Новый двигатель достигает 10-15% сократить расход топлива и 23% улучшения выбросов CO2. CL550 4MATIC требуется простое 4,9 секунды для разгона от нуля до 60 миль / ч (предыдущая модель: 5,4 секунды). Подводя итог: CL550 4MATIC значительно более гибкой, крутящий момент и thriftier, чем его предшественник.
BlueDIRECT пакета технологии V8 битурбо включает в себя ряд новых разработок, уникальных в их комбинации. Заслуживают упоминания среди них является третье поколение распылением руководствоваться непосредственный впрыск бензина с пьезо инжекторы и мульти-искровым зажиганием с четырьмя зажигания искры в течение миллисекунд. Вместе оба позволяют инновационного процесса сгорания называется "однородной раскола". Другие факторы, способствующие образцово низкий расход топлива по-прежнему являются последовательное использование трения оптимизированных поршней, поршневых колец и цилиндров, по требованию управления масляного насоса и новый трехфазный тепловой управления в контур охлаждения. Роскошные купе также управляет генератором в зависимости от типа вождения и от напряжения бортовой. Кинетическая энергия оживилась в режиме переполнения.
CL600, с его 510 л.с. 12-цилиндровым двигателем Biturbo и 612 фунт-фут. крутящий момент остается топ-оф-модель-линии: она ускоряет роскошное купе с места до 60 миль / ч в захватывающий 4,5 секунды.
Уникальная комбинация драйвера помощи системы
2011 CL-класса дальнейшем усиливает свои позиции в качестве автомобильного шедевра и технологическую платформу с самыми передовыми помощи и защиты системы. Эти чрезвычайно проницательные помощников преобразовать купе в "мышления" партнера, который может видеть, чувствовать и реагировать немедленно при обнаружении опасности, действуя автономно, чтобы предотвратить несчастные случаи или для смягчения их последствий. Новаторских систем помощи водителю в Mercedes-Benz CL-класса основаны на состоянии искусства-радар, камеры и сенсорные технологии.
Active Lane Keeping Assist является новая функция безопасности дебютирует на Mercedes CL-класса в рамках Факультативного помощи пакета драйверов. Если транспортное средство угрожает перейти непрерывной полосы маркировки линии, система приводит в действие электрический двигатель в рулевое колесо, заставляя его вибрировать кратко - давая водителю сдержанный, но эффективного оповещения намек на Вывернуть немедленно. Активная система пружин в действие, если купе Mercedes непреднамеренно кресты непрерывной полосы маркировки линии вправо или влево. В этом случае, автомобиль вмешивается, осторожно торможения колес на противоположной стороне автомобиля, помогает водителю оставаться на полосе. Active Lane Keeping Assist построена на существующих ESP ® Электронная система курсовой устойчивости.
Активный Лейн-Keeping Assist оценивает информацию, представленную камеры, установленной на внутренней стороне лобового стекла. Он определяет контраст между поверхностью дороги и дорожной разметки. Кроме того, дополнительная система радиолокационного сканирования стороне проезжей части для перегородки и другая маркировка краю проезжей части. Система также оценивает действия водителя и может надежно определить, является ли автомобиль вылетающих из переулок намеренно или нет. Например, нет никакого предупреждения, если водитель ускоряется жесткий только до передачи или при ускорении на шоссе, или, если он жесткий или тормоза бычков в кривую.
Целевые тормозов: Active Blind Spot Assist
Еще одно нововведение Mercedes-Benz предлагает для Mercedes-Benz CL-класса Active Blind Spot Assist, система, которая использует концепцию предупреждения многоступенчатой. Если система обнаруживает, что переулок изменение будет слишком опасно, она предупреждает водителя, показывая красный треугольник в стакан внешнее зеркало. датчики ближнего радиолокационного мониторинга области сразу в сторону и в задней части автомобиля. Если водитель игнорирует это предупреждение и, например, использует свою очередь индикатор, звуковое предупреждение и звучит. Если водитель продолжает игнорировать предупреждения и приходит в опасной близости от транспортного средства в соседние полосы, система действует: корректирующие торможения вмешательства через ESP ® применяется для колес противоположной стороне транспортного средства. Это вызывает рысканья движение вокруг вертикальной оси автомобиля из-за неравномерного распределения тормозных сил. Если авария все же не избежать, активное Blind Spot Assist система может снизить последствия столкновений через тормозном приводе.
Помощники посмотреть и себя показать лучше
Адаптивная высокого луча Assist система в настоящее время предлагается в качестве стандартного оборудования на Mercedes-Benz CL-класса. Эта камера-система может распознавать встречных транспортных средств или транспортных средств с их впереди свет, а затем тихо переходы из высокого пучка ближнего света, чтобы создать наилучшие условия освещения без ослепления других водителей. Кроме того, Mercedes-Benz предлагает дополнительно ночного видения Assist PLUS системы для Mercedes-Benz CL-класса, показывая специальные инфракрасные камеры для обнаружения пешеходов: пешеходы теперь специально подчеркнул в дисплей, на помощь в предупреждении драйверов в странах с низким освещенности.
На европейские модели, изображения поставляются с ветровым стеклом монтажа камеры также используются новые, дополнительно Speed Limit Assist (не доступны в США), в котором признается, знаки ограничения скорости при прохождении и показывает соответствующие ограничения скорости на центральном дисплее и на карте дисплей навигационной системы.
Для нового поколения CL-Class, Mercedes-Benz также улучшилось долго и средней дальности радиолокационного используется Brake Assist (BAS PLUS) и DISTRONIC PLUS близости круиз-контроль.
"Электронных зон деформации": PRE-SAFE ® Brake
Mercedes-Benz предлагает другой радиолокационной системой для роскошных купе в качестве компонента пакета помощи водителю: система PRE-SAFE ® Brake с автоматического экстренного торможения. Если водитель отвлекается и не признает непосредственной опасности наезда сзади или предупреждение о помощи системы PRE-SAFE торможения может вмешаться и автономно применяться частичное торможение. Если водитель не реагирует даже после автоматический, частичное торможение, эта новая версия PRE-SAFE ® Brake активирует максимальное тормозное давление около 0,6 секунд до неизбежного столкновения - это чрезвычайное торможение может значительно смягчить тяжесть последствий. PRE-SAFE ® Brake таким образом, действует как своего рода "электронных зон деформации".
ATTENTION ASSIST предупреждает Дроуси Драйверы
Сонливость является одним из наиболее распространенных причин аварий. Вот почему Mercedes специалисты разработали системы ATTENTION ASSIST, являющаяся частью стандартного оборудования нового Mercedes CL-класса. Система непрерывно контролирует более 70 различных параметров для определения драйверов сонливость и обеспечивает предупреждение перед опасным microsleep фаза начинается. Наблюдений руля поведение водителя оказалась особенно сильной индикатор: несколько лет практических исследований по Mercedes-Benz, показали, что сонный драйверов внести незначительные ошибки руля которой они часто правильные очень быстро характерным образом. Это руля поведение признается специальный датчик угла поворота рулевого. Наблюдений глаза водителя не всегда могут обеспечить убедительное доказательство сна, так как многие водители могут опыт микро-сон с открытыми глазами.
Active Body Control снижает влияние бокового ветра
Mercedes-Benz CL-класса и отвечает самым высоким стандартам с точки зрения динамики и маневренности. Это отчасти благодаря прямым-Steer, которая может меняться отношение рулевого управления на основе угла поворота рулевого колеса, и изменение Active Body Control (ABC) с боковой стабилизации (стандарт на CL600, CL63 AMG и CL65 AMG). Этот последний этап активного развития тела изменяет распределение нагрузки на колесо через стойки ABC весной в течение миллисекунд (в зависимости от бокового направления и интенсивности), чтобы помочь компенсировать боковой силы.
Active Body Control подвеска - которые открывают новые размеры динамику вождения в предыдущем Mercedes-Benz CL-класса в 1999 году - это уникальный во всем мире, так как не только регулирует крен, но качка и на корточках движения, а также, обеспечение полной гармонии комфортом и управляемостью стабильности. С введением этой инновационной системы, инженеры в Зиндельфинген постоянно уточнить его, так что одиннадцать лет спустя он все еще знаки вершиной автомобильной техники. В дополнение к боковой стабилизации, новая подвеска особенности энергии оптимизирована гидравлический насос, который принимает часть нагрузки с двигателя, что способствует к снижению расхода топлива.
Дополнительная безопасность и маневренность во время энергичного вождения обеспечивается нормальным моментом Vectoring тормозом в новый CL-класса - целевые, одностороннее торможение вмешательства в внутри задних колес при прохождении поворотов. Это позволяет роскошных купе превратиться в сгибаются под точное управление с еще большей ловкостью.
Борт-развлекательной: самые современные мультимедийные технологии
В соответствии со своим спокойным характером и сложные технологии, Mercedes-Benz CL-класса также устанавливает стандарты для бортового информационно-развлекательный. Последняя инновация, SPLITVIEW технологии, опционально доступны для системы COMAND расположен в центральной консоли. Эта инновационная концепция дисплей позволяет водителю и переднему пассажиру, чтобы посмотреть в различном содержании одновременно на одном экране. Например, если водитель использует карту навигационной системы, передний пассажир может смотреть DVD.
Стандарт управления COMAND и системы отображения с Bluetooth ®, USB и интерфейсов SD карта предлагает клиентам возможность экспорта их хранить данные на другие транспортные средства и мультимедийных устройств. Возможно также, для передачи и обновления навигационных данных. Mercedes-Benz интегрирует Media Interface - интерфейс для мобильных аудио и видео устройств - с помощью вспомогательного кабеля расположен в бардачок. Стандартное аудио оборудования также включает в себя радио, 6-дисковый CD / DVD-плеер с функцией MP3, эквалайзер с в зависимости от скорости регулировки громкости и 7,2 ГБ MUSIC регистр, который хранит около 2500 цифровых музыкальных файлов в форматах MP3, AAC или WMA формат. Система распознает музыкальные файлы, играл на CD, DVD или от музыки зарегистрироваться, используя свое хранятся базы данных Gracenote ®, и показывает название, альбом и исполнителя на цветном дисплее. Новая функция поиска музыки позволяет пассажирам поиск SD карт памяти, USB палочки, компакт-диски и DVD-диски для конкретных названий музыки и исполнителей.
Стандартная система навигации особенностей национальной системы карте хранятся на 40-гигабайтный жесткий диск, что позволяет чрезвычайно быстрый расчет маршрута. Другим фактором, способствующим высокий уровень навигации легкость подробную 3-D отображение карты с SIRIUS в режиме реального времени информации о движении.
Стандарт Система голосового управления позволяет водителю управлять навигацией, телефоном и аудио устройств через вход целого слова - то есть водитель больше не нужно раскрыть свои команды, а просто говорит целые слова при вводе назначения, выбор радиостанции или Название композиции из музыки реестра или при вызове имя из телефонной книги.
Разработанная совместными усилиями компаний Mercedes-Benz и Harman Kardon ® система окружающего звука с дискретным LOGIC7 ® технология обеспечивает выдающуюся производительность с трехмерным звуком.
Интерьер: тщательно отобранные материалы и первоклассная отделка
В интерьере тоже, Mercedes-Benz разработчиков и дизайнеров совершенства Mercedes-Benz CL-класса, уделяя пристальное внимание к деталям. Всего из четырех различных видов ценных пород дерева открывают возможности для идеально подходят материал и цвет концепций: выбор светлой или темной глянцевой капа грецкого ореха, черного пепла и глянцевые коричневые тополя на CL600. Важно отметить: в соответствии с корпоративной философии Mercedes-Benz "устойчивости, Mercedes-Benz CL-класса используется только европейской древесины из возобновляемых источников лесного хозяйства. Большинство компонентов древесины ручной работы и соответствие индивидуально для цвета и зерна опытными мастерами.
Сидения материалы, найденные в новом CL-класса являются самыми изысканными качества. Существует возможность выбора из четырех вкусом цветовых комбинаций для салона автомобиля: черная кожа премии, саванны / кашемир кожа премии, ясень / серая кожа премии, сахара бежевый / черный кожаный премии.
Многофункциональный древесины / кожаное рулевое колесо Mercedes-Benz CL-класса также были изменены Mercedes-Benz дизайнеров: обода и модуля подушки безопасности выстланы мягкой кожи наппа в качестве стандарта. Новые, более плоские модуль подушки безопасности также придает спортивный подход к лесу многофункциональных / кожаное рулевое колесо сшиты со сложными двойной отстрочкой.
Помимо этого, Mercedes-Benz делает более широкого использования света, как стиль элемента в салоне автомобиля. Стандартный освещения предоставляет выбор между тремя настроения освещения: солнечный (янтарный), нейтральный (белый) и полярный (голубой лед).
Традиции: эксклюзивную линию предков
Новое поколение CL-класса продолжает великую традицию Mercedes-Benz купе, которое восходит к легендарным наддувом автомобилей 1920-х и 30-х годов. С 1950 Mercedes-Benz выпустил непрерывную серию эксклюзивных двухдверных автомобилей, которые сочетают изысканный дизайн с новаторской технологии - каждая модель автомобильной классики. W 188 модели серии 300 S Coupe - который поступил в серийное производство в 1952 году - отметила начало. Современные докладе назвал это "мера того, что можно достичь в автомобильной техники".
Это утверждение остается верным для всех последующих моделей, вплоть до текущего Mercedes-Benz CL-класса, так как роскошные купе от Mercedes-Benz признакам - помимо их вневременной дизайн и высокий уровень комфорта - смелые инновации в автомобильной техники. Таким образом, было то, что в 1961 году 220 SE Купе был первым серийным Mercedes-Benz, чтобы быть оснащены дисковыми тормозами. В 1995 году ESP Электронная система стабилизации отметила свой мировой премьеры в S 600 купе серии модели C140, а в 1999 Active Body Control подвеска была введена впервые в C215 модель серии CL-класса. Технологические инновации PRE-SAFE ® Brake дебютировал в большом Mercedes-Benz Coupe. Теперь два новых разработок в 2011 Mercedes-Benz CL-класса, Active Lane Keeping Assist и Active Blind Spot Assist, поможет предотвратить несчастные случаи или уменьшить их тяжесть.