




В 2009 Франкфуртском автосалоне Renault показала свою новую идентичность бренда, который ставит людей в центр своей озабоченности. Новый и амбициозный проект стратегии, которая в результате этого основана на различных этапах жизненного цикла человека, с каждого этапа будет проводиться в форме конкретных концепт-кар. Во-первых, двухместное купе DeZir, выразил "влюбленность", страсть присутствовать на начале любого нового приключения. Теперь Renault CAPTUR Концепция адреса второй этап этого цикла, что двух человек изучает мир вокруг них.
Так же, как и его предшественник, Renault CAPTUR определяет простой, чувственной и теплой стиль, который будет постепенно распространяться на будущего автомобиля Renault конструкций. "CAPTUR это весело и спортивный кроссовер, идеально подходит для молодой пары о открыть для себя мир", объясняет директор дизайн, Лоренс ван ден Акер. "Он берет за основу фундаментальные язык дизайна представил на концепт-кар DeZir но добавляет более технический аспект - более функциональный, но все еще очень чувственный," добавляет Аксель Breun, директор концепт-каров.
Кроссовера, который ВСЕ МЫШЦ В ДВИЖЕНИИ
В его пропорции и жидкости кривые, Renault CAPTUR Концепция вызывает движение и легкость, но в то же время отображения мощный и мускулистый вездеходных киев. Так же, как с DeZir, углы, углы и линии уступили место чувственной и природных форм. Для внешней дизайнер, Хулио Лосано, основными источниками вдохновения были спортсмены и радикальных спорта. "При разработке CAPTUR, я начал с изображением спринтер на стартовых колодок, его мышцы напряженные, и энергии развязали, когда стартовый пистолет выстрелил," объясняет он. Дизайн также ссылки оборудование, такое как шлемы, перчатки и другие защитные средства используются в радикальных спорта, объединение высоких технологий с изысканностью и легкость.
Renault CAPTUR Концепции (2011)
Renault CAPTUR принимает новых фронтальных личность впервые представленной DeZir. Как DeZir, это тождество имеет своим центральным большим логотипом Renault, установить вертикально, прижимая темная поверхность таким образом, чтобы выделить как можно более четко. Существенная, матово-готовой крылья улучшать визуальную силу дизайна. Светодиоды реле сигнала указателя поворота в эффект волны работает по всей длине автомобиля.
Renault CAPTUR делает больше, чем просто перемешать эмоций: это также практические и универсальный автомобиль. Он оснащен жестким откидным верхом, который после удаления показывает рамках углеродного волокна. CAPTUR концепция может таким образом превратиться из купе в кабриолет, из городской автомобиль на внедорожник, а его общий спортивный апелляции подкрепляется его бабочка двери и большие шин, установленных на 22-дюймовых черно-белых сплавов. С его кузова закончена в пряный оттенок оранжевого, Renault CAPTUR берет пример с красным отстаивал DeZir. Этот цвет появляется в различных оттенков на материалы как внутри, так и снаружи транспортного средства.
ИНТЕРЬЕР ПОЛНОСТЬЮ купается в тепле и легкость
Оранжевая тема была перенесена на кабине которого также имеет люминесцентные подчеркивает выбрал на постоянный поток света. "Мой главный источник вдохновения были человеческие тела, спорта на открытом воздухе и городской дизайн", объясняет, цвета и отделки дизайнер, Кана Ватанабе. "Я хотел CAPTUR излучать тепло и динамизм".
Интерьер Renault CAPTUR предназначен для обоих приветствуя пассажиров и для пользователей. Впечатление легкости выраженную внешность доминирует здесь, с передних сидений прикреплены к центральной консоли, как будто взвешенных в воздухе. Салона сдерживается и чисто, без лишнего оборудования. Инновационные и гениальный материалы были использованы, позволяя дизайнерам играют со светом и оптические эффекты. Центральная консоль, дверные наличники и приборной панели формируются с использованием полупрозрачного материала, а, как вторая кожа. В передней части салона, это включает в себя представление о высокотехнологичных волокна веревки, светящиеся в местах, которые были использованы на протяжении большей части салона. "Весь интерьер строится вокруг этой сети растягивается упругой веревки, довести до ума в мире парусного или альпинизм, они используют графики и света, чтобы принести ритм общий дизайн и укрепить динамический вид транспортного средства при одновременном обеспечении легче чувствовать себя в кабине ", объясняет дизайнер интерьеров, Магали Гуро-Borgers. Алюминиевые педали, углерода ведро стиле передних сидений и рулевое колесо отделаны серым текстурированной кожи восстановить спортивную сторону дизайна, в соответствии с оригинальным кратким.
В задней части автомобиля многоцелевого области, где палубе выстроились с тремя слоями веревки:
Растягивается шнуры располагаются таким образом, что позволяет пунктов для обеспеченных, обеспечивая тем самым реконфигурируемых области хранения;
Они также предоставляют возможность для отдыха благодаря гибким эластичность структуры. Это совершенно новый тип комфорт, новая форма сидения вроде гамака.
Наконец, можно тянуть сидений со стороны автомобиля, чтобы обеспечить два полноразмерных задних сидений, в комплекте с ремнями безопасности и подголовниками. Это позволяет CAPTUR для размещения четырех пассажиров.
ИННОВАЦИОННЫЕ кроссовера, который сильный на производительность и СВЕТ НА ТОПЛИВО
Renault CAPTUR Концепция использует DCI энергии 160 твин-турбо двигатель-концепция, разработанная с новой энергией 130 DCI. Сокращение является ключевым элементом в стратегии Renault выполнять свои объявленная цель быть ведущим автомобилей в Европе в связи с выбросами CO2. Диапазон электрических транспортных средств будут работать наряду с внутреннего сгорания двигателя модели, которые сочетают производительность с низким расходом топлива. Энергия DCI 160 твин-турбо прекрасно вписывается в эту стратегию. Она производит 118кВт (160л.с.) с мощностью 1,6 литра - это конкретные выходной мощностью 100 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент (380nm) доступна от самого низкого показателя 1750 об / мин, что дает мощное ускорение от низких оборотах, а также изысканные производительность при любых условиях движения. В паре с коробкой передач двойного сцепления EDC, эта трансмиссия обещает действительно приятное вождение уровень выбросов CO2 составляет 99 г на километр.
производительность Renault CAPTUR в еще более усиливается RX2 ®, новую систему, что улучшает тягу на низких скоростях. Если одна из двух ведущих колес теряют сцепление, это совершенно новый механический дифференциал самоблокирующийся передает все или часть крутящего момента двигателя на колеса с самым захват. Вождение на скользкой дороге и треки при этом остается гладкой и без усилий.
Renault CAPTUR Концепция также знаменует дебют Visio-системы, инновации, которые используются forwardfacing камеры, установленной в верхней части ветрового стекла, чтобы обеспечить драйвера помощи функций. Эта новая технология может вставлять синтезированных изображений в реальном времени изображения путь отображается на центральном экране, это принцип расширенной реальности, в целях укрепления восприятия водителя внешним миром путем наложения специально разработанные элементы. Система помогает уменьшить стресс вождения, для расслабленного, заверяя езды.
Технические данные
Двигатель: Энергия DCI 160 Twin-Turbo
Мощность: 118 кВт (160 л.с.)
Емкость: 1598 см3
Выбросы CO2: 99 г / км (комбинированный цикл NEDC)
Максимальный крутящий момент: 380 Нм
Максимальная скорость: 210 км / ч
Коробка передач: EDC (Эффективное двойным сцеплением)
Шины: 250/40 R22
Cd: 0,31
Снаряженная масса, порожняя: 1.300 кг
0-100 км / ч: 8 с
1000 м стоял старт: 29 с
Размеры
Длина: 4223 мм
Ширина: 1950 мм
Высота: 1586 мм
Дорожный просвет (с грузом): 261 мм
Колесная база: 2624 мм
Передняя колея: 1684 мм
Колея задних колес: 1684 мм