среда, 23 февраля 2011 г.

2012 Aston Martin Virage










Aston Martin представляет новый Aston Martin "Вираж" - высшей элегантный и мощный, но сопоставляются как заниженные спортивного автомобиля. Марки теперь могут предоставлять клиентам классе диапазон, все с разными характерами, но с тем же уникальным Aston Martin души и роскоши.

Красивая, динамичная и престижно, Aston Martin "Вираж" сочетает в себе спортивный автомобиль прямо производительности роскоши, комфорта и изысканности. Перед середине смонтированы крутящего момента двигателя V12 обеспечивает выдающуюся производительность в сочетании с присущей ловкостью автомобиля и идеальное распределение веса доставки идеальный баланс между прямым спортивный автомобиль производительности и роскоши торговой марки спортивных примере современного Aston Martins.

Aston Martin Генеральный директор, д-р Ульрих Без заявил: "100 лет автомобильной истории показал, что эволюция обеспечивает лучшие решения во времени так же и с" Вираж ", это следующий уровень развития в нашей стратегии архитектуры VH и она делает все, с. совершенства, что и следовало ожидать сегодня. Это идеальный баланс противоположностей ".

Aston Martin Вираж сидит между продолжительное элегантный DB9 и открыто спортивных DBS, предоставляя клиентам автомобиль, который остается роскошный и занижены, но обеспечивает повышенную производительность и решающей производительность, которая всегда доступна для легкого вождения.
Aston Martin "Вираж" (2012)


почитается ручной сборки Астон Мартин 6,0 литровый V12 двигатель мощностью 490 л.с. (365 kW/497 PS) и 570 Нм (420 фунт фут) крутящего момента и через свои углеродного волокна Гребной вал, соединяется с шестиступенчатой Touchtronic II автоматической коробкой передач установлен на КПП способствует совершенной 50:50 баланса веса.

Динамика Aston Martin Вираж, были настроены для доставки привлечения еще более изысканным опыт вождения, где водитель может извлечь максимальную производительность из автомобиля с большей легкостью. Недавно разработанная адаптивная система демпфирования (ADS) разумно "читает" дорогу, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой, адаптацию к различным условиям. Теперь система выбирает до пяти различных настроек жесткости в нормальном режиме, и еще пять жесткие настройки в спортивном режиме.

Помощь управления драйвером, кнопки "Sport" на приборной панели позволяет водителю выбрать острее приемистость и быстрее переключения передач в то же время проведение передач без автоматического сдвига вверх на революцию ограничитель.

Aston Martin Вираж будет поставляться с Carbon керамической матрицей (СКК) тормозов в стандартной комплектации - обратная тенденция на этом рынке - предлагают прогрессивные и огромную убойную силу. Мощный, устойчивый к исчезать и намного легче, чем обычные диски чугуна, СКК тормозная система означает, что не только общий вес автомобиля снижается, но снижение веса на каждое колесо означает, что лучший баланс между комфортом езды и обращение может быть поражен . Нижняя Вращающаяся масса также обеспечивает улучшенное ускорение.

Aston Martin Вираж капитализирует на технологии DBS и объединяет его с комфортом и уточнения найти в DB9 и Rapide. архитектуры собственный таможенный алюминиевых Астон Мартин "VH", что является основой спортивной марки в автомобилях, черпает вдохновение из аэрокосмической промышленности, где снижение веса является конечной целью. Сильный, но легкий, присущие свойства модульных алюминиевых поддаются совершенно к чрезвычайно жесткой и универсальной платформы, которая позволяет производства Aston Martin Вираж купе и Volante.

Aston Martin Вираж сидит низкий и широкий утверждая власть, которая находится внизу, одной фары Bi-Xenon следовать линии фланги автомобиля, чтобы дать более четкий и современный вид с фронта. Новых алюминиевых металлическая передняя решетка, вдохновленный One-77, имеет пять горизонтальных лопастей, которые скошенными создания крыла профиль. Новый передний бампер чисто и снимает автомобиль любого визуального сложности, в целях повышения общей простотой конструкции. Передние крылья различать Aston Martin Вираж от его стабильной жилья товарищей новой современной интерпретации Aston Martin знаковых жилья спустили стороны шести светодиодов элегантно формирования сторону ретранслятора. подоконники Aston Martin Вираж в сторону нести простоту переднего бампера до заднего диффузора в котором находится тело цвета лезвия подчеркивая ширину автомобиля.

Как водители и пассажиры открытых дверей подписи Крыло Лебедя, они встречают ароматом семи шкур лучших Мост Вейр кожи искусно сшитая рука мастеров. Вдохновение было взято из предметов роскоши кожи для производства завиток Welt, которая течет вниз обе стороны приборной панели и вдоль сидений и дверей, рисунок вашего глаза через машину. Каждый Aston Martin Вираж будет иметь 70 человеко-часов высокого мастерства расточал на интерьер только для создания известных сложных Aston Martin интерьера. В целом, более 200 человеко-часов будет потрачено ручные ремесла Вираж в штаб-квартире Aston Martin в Гейдон, Уорикшир, Англия, как она становится десятым основных производство автомобилей будет построен там, в пространстве менее восьми лет.

Простота проходит через весь автомобиль с новой полностью интегрированной навигационной спутниковой системы, которая была разработана в сотрудничестве с Garmin. Новая система упрощает работу через существующие джойстик с четырьмя путями установленный на приборной панели. Новый 6,5 дюймовый дисплей с высоким разрешением использует новейшие графические карты и визуально и на слух руководство драйвера к месту назначения.

Стандартное оборудование включает в себя подогрев сидений (только спортивные сиденья), круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth телефон подготовки и мощный Aston Martin 700W Premium аудиосистема с Dolby ® Pro Logic II ® и полное IPod ® интеграции.

Производительности

Сидя за сердце любого автомобиля Aston Martin спорта флагов двигателя и не тем более в новых Вираж который принимает знаменитый ручной работы 6,0 литровый V12 который монтируется в заказ моторный завод Aston Martin в Кельне, Германия. Aston Martin техников проводят более 20 часов создания и тестирования каждого двигателя перед отправкой его на Гейдон, где она установлена еще в Aston Martin Вираж возможности внести свой вклад в ее совершенной 50:50 баланса веса.

Aston Martin Вираж двигатель мощностью 490 л.с. (365 kW/497 PS) и 570 Нм (420 фунт фут) крутящего момента и определяется из других V12s в семье с черным пленума. Пленум домов увеличения жесткости новые "пять столба дизайна" многообразия доставки улучшенное качество звука. V12 был разработан, чтобы доставить более 85% максимального крутящего момента Вираж's в только 1500 об / мин обеспечение для мгновенного и самое главное, реально полезной тяги.

Aston Martin продукта Директор по развитию, Ян Minards объясняет: "новые" Вираж "представляет собой еще один ориентир Aston Martin в классе GT спортивного, сочетающий роскошь и производительность Наша инженерная группа стремилась сбалансировать элементы современного дизайна, сильные полномочия производительности и вождения текучесть.. Мы были сосредоточены на основных строительных блоков автомобильных производительности и управления, а также сложные детали операции, комфорт и мастерство ".

Передачи Touchtronic II функции, как стандарт, и вносит свой вклад в изысканный доставки власти Aston Martin's Вираж решений переключения передач материального еще усилий. Engineered совместно с ZF, шестиступенчатая автоматическая коробка имеет оптимально расположенные отношения оставаться спокойным на автомагистрали тянется и доставить привлечения ответ при движении задорно. Регулируется мелко полированного стекла переключатели изображением P, R, N, D на приборной панели, водитель может заниматься автоматическом режиме, и интеллектуальная система управления будет решать именно подходящее время для переключения передач в целях достижения гладкой двигаться отношение и оптимальной экономии топлива.

Кроме того, водитель имеет возможность вытягивать любой из магния кожи одетого весла заниматься ручной режим. Установленный на рулевой колонке, чтобы водитель всегда может легко найти либо вверх или вниз, ручной режим дает водителю полный контроль.

Вираж особенности кнопку спорта на приборной панели, который, будучи подавлен создаст повышенный опыт вождения за счет более быстрого переключения передач и система будет иметь приоритет над автоматическим переключением так, чтобы водитель мог провести передач на революцию ограничитель.

Управления

Новый Aston Martin Вираж особенности новой адаптивной системой демпфирования (ADS), которая была настроена в соответствии особый характер последних спортивных GT Aston Martin's. Каждый амортизатор состоит из пяти отдельных компьютерным управлением настройками жесткости. Это позволяет Вираж "читать" дорогу через стратегически расположенных датчиков вокруг автомобиля, постоянно Регулировка ездить на каждом углу. Использование рыскания, акселерометр, рулевое колесо, педаль акселератора и тормозов (ABS) датчики, интеллектуальная система может принимать во внимание требования водитель делает из машины в любой момент времени. Адаптивная демпфирования Электронный блок управления (ECU) использует этих измерений для определения наиболее подходящих заслонки параметров, необходимых в любой момент времени, становится жесткой для лучшей управляемости и контроля во время динамичной езды, и становится мягче для большего комфорта во время "нормальных" условиях вождения.

Увеличение управления драйвером Кроме того, кнопка стекла Реклама на приборной панели позволяет водителю для переопределения системы нажать амортизаторы в прочнее диапазон настроек. Как нажата кнопка, на первые пять секунд, все заслонки настройки будут установлены их твердые обеспечения драйвера ощутимые изменения. Через пять секунд система возвращается к оптимальной настройки в диапазоне прочнее в результате чего более сфокусированной, но удобные опыт вождения.

Вираж доставляется клиентам углерода керамической матрицей (СКК) тормозов в стандартной комплектации - обратная тенденция на этом рынке. Критиками, чтобы обеспечить в конечном итоге в прогрессивное торможение, СКК диски воспользоваться шести поршневыми суппортами на передней и четыре на задней панели. Давая водителю материального управления при торможении, они гораздо более устойчивы к исчезать, чем обычные диски чугуна и на 12,5 кг легче, чем обычные системы они вносят вклад в нижней неподрессоренных масс пособничество комфорт и управляемость.

Динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) система была специально настроена для Aston Martin Вираж. Трехступенчатая система DSC позволяет водителю адаптировать уровень электронного вмешательства в зависимости от типа вождения. В обычном режиме, система установлена на 'о', который будет ограничивать любые боковой увод шины в сложных условиях, и обеспечить максимальное количество возможных безопасности без вмешательства. Холдинг кнопку DSC в течение четырех секунд будет заниматься "Трек режим", который задержки электронных вмешательства Кроме того, создание безопасных еще чище опыта. Нажатие кнопки для еще пять секунд отключит систему полностью.

Использование знаний, извлеченных из V8 Vantage Roadster и DBS Volante, новые Virage Volante особенности прочно монтажа заднего подрамника, а также передние и задние сдвига панелей, которые обеспечивают высокую уровней жесткости. Это означает, что Virage Volante сохраняет свои спортивные динамические характеристики, бескомпромиссный по открытой крышей. Впервые на Aston Martin Вираж купе также использует сдвига панели в задней части автомобиля, снова для повышения прочности и жесткости.

Полностью интегрированный Aston Martin стандартной системы спутниковой навигации был полностью пересмотрен для Aston Martin Вираж выгоду от новой системы, разработанной в сотрудничестве с Garmin, эксплуатируемого с использованием существующей джойстик и кнопки приборной панели. Характеристики включают четкую графику, улучшенный живописных просмотров перехода и безопасности данных камеры. Новая система сохраняет свои интегрированные взгляд, вне поля зрения под реальной приборной панели дерева, рост плавно от центральной консоли нажатием одной кнопки. Управление на основе алюминиевого джойстика с четырьмя путями препятствует непривлекательными знаки пальцем на экране, которые препятствуют ясное видение.

Дизайн, изысканность и комфорт

Новый Вираж был разработан в дизайн-студии посвященный Aston Martin на ее штаб-квартира в Гейдон, Уорикшир, Англия. Как независимая компания, Aston Martin может взять начальный эскиз, вплоть до полной модели глины размером, то для прототипа и в конечном итоге в производство все на одном сайте. Это позволяет марке быть гибкой и реактивной клиента тенденции и требования.

Вираж будет построен в том же производственном объекте, как DBS и DB9 и будет десятой основной Aston Martin, новая модель пойти в производство в Великобритании с сайта Гейдон была открыта.

Марек Райхман, директор по дизайну на Aston Martin заявил: "новые" Вираж движется язык дизайна Aston Martin's эволюции в новом современном этапе мы должны скульптурные новые лица, которое уточняет и детализирует Aston Martin "Вираж" в то время еще узнаваемый как чисто Aston Martin. спортивный автомобиль. целом автомобиль выглядит как если бы она была высокой точностью из одной заготовки алюминия подчеркнув, внимание к деталям и изысканный язык поверхности. На Aston Martin мы гордимся красиво отточенные поверхностей созданные умельцами ".

Райхман продолжает:. "Вираж всегда будет радость, от сбора до стекла и полированной алюминиевой ключевых ЭКЮ, прохаживаясь взад и любуясь своей потрясающей форме, и молчаливо оценивая обращение со всеми другими чувствами через отделки материалов Это делает каждую поездку события.

"Вираж не носит свою идентичность на его рукаве, он не кричит" посмотри на меня ", а спокойно намеки на его потенциал, через чистых линий и элегантных низкой позиции."

Новый сингл объектив би-ксеноновые фары лежат под новые фары передние котором находится рассеивать свет "бар" боковой свет дает Вираж отдельных еще тонкие визуальные на дороге.

Новые 20-дюймовые колеса добавить в чувство меры с пятью говорит Твин-контакт дизайн, как и стандартный 10-спицевые кованой алмаз оказался колесо в качестве опции. Клиентам также предоставляется возможность координации их суппортов тормозов с их цвет кузова краской с черный, серый, красный и желтый сейчас предлагаются.

Инженерные Aston Martin команды стремились создать спортивный автомобиль, который предлагает своим клиентам высочайший уровень изысканности еще в сочетании с повышенной мощностью и контроля желаемого клиентами. Для этого концы дополнительной звукоизоляции был применен к передней и задней переборки, чтобы создать непринужденную атмосферу, когда крейсерская. Aston Martin Volante Вираж особенности дополнительный слой материала Thinsulate в ткань капюшона решений Volante чувствую, что купе, когда капот вверх. Каждый Вираж включает семь шкур лучших кожи получены из Скандинавии с каждой внутренней принимая более 70 человеко-часов в руки ремесло. Именно это внимание к деталям, которая создает одно из лучших и роскошных интерьеров движущихся в существующих на сегодняшний день. Как водитель или пассажир открывает двери Крыло Лебедя - которые открываются вверх и наружу на 12 градусов для предотвращения царапин на близлежащих бордюры - они встречают в тонкую полоску кожи швы, которые сшитая рука одним швея просто быть уверенным в последовательности во автомобиля. 10-способ сидения спортивные скульптурные, чтобы обеспечить максимальную поддержку и комфорт при двухступенчатой подогрев сидений мгновенно поколебать холод на морозное утро. Возможность альтернативных легкий расположение сидений доступен с 2 +0 макет на купе.

Содействие ощущение роскоши, мелко полированного стекла украшают кнопки приборной панели приглашает водителю выбрать желаемые настройки или управления. Проектная группа "Астон Мартин остались верными духу использования материала честно где facias реальные стороны закончил и полированный леса, набор измельчают алюминия и кожи сохраняют свои патины и аромат лет в их жизни.

В купе форме, Aston Martin Вираж доступна как 2 +2 или 2 +0, как вариант, последний предоставления задней полке идеальным для мягких сумок, а также снижение веса.
Супер-новые автомобили: 2012 Aston Martin Virage

2012 Aston Martin Virage










Aston Martin представляет новый Aston Martin "Вираж" - высшей элегантный и мощный, но сопоставляются как заниженные спортивного автомобиля. Марки теперь могут предоставлять клиентам классе диапазон, все с разными характерами, но с тем же уникальным Aston Martin души и роскоши.

Красивая, динамичная и престижно, Aston Martin "Вираж" сочетает в себе спортивный автомобиль прямо производительности роскоши, комфорта и изысканности. Перед середине смонтированы крутящего момента двигателя V12 обеспечивает выдающуюся производительность в сочетании с присущей ловкостью автомобиля и идеальное распределение веса доставки идеальный баланс между прямым спортивный автомобиль производительности и роскоши торговой марки спортивных примере современного Aston Martins.

Aston Martin Генеральный директор, д-р Ульрих Без заявил: "100 лет автомобильной истории показал, что эволюция обеспечивает лучшие решения во времени так же и с" Вираж ", это следующий уровень развития в нашей стратегии архитектуры VH и она делает все, с. совершенства, что и следовало ожидать сегодня. Это идеальный баланс противоположностей ".

Aston Martin Вираж сидит между продолжительное элегантный DB9 и открыто спортивных DBS, предоставляя клиентам автомобиль, который остается роскошный и занижены, но обеспечивает повышенную производительность и решающей производительность, которая всегда доступна для легкого вождения.
Aston Martin "Вираж" (2012)


почитается ручной сборки Астон Мартин 6,0 литровый V12 двигатель мощностью 490 л.с. (365 kW/497 PS) и 570 Нм (420 фунт фут) крутящего момента и через свои углеродного волокна Гребной вал, соединяется с шестиступенчатой Touchtronic II автоматической коробкой передач установлен на КПП способствует совершенной 50:50 баланса веса.

Динамика Aston Martin Вираж, были настроены для доставки привлечения еще более изысканным опыт вождения, где водитель может извлечь максимальную производительность из автомобиля с большей легкостью. Недавно разработанная адаптивная система демпфирования (ADS) разумно "читает" дорогу, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой, адаптацию к различным условиям. Теперь система выбирает до пяти различных настроек жесткости в нормальном режиме, и еще пять жесткие настройки в спортивном режиме.

Помощь управления драйвером, кнопки "Sport" на приборной панели позволяет водителю выбрать острее приемистость и быстрее переключения передач в то же время проведение передач без автоматического сдвига вверх на революцию ограничитель.

Aston Martin Вираж будет поставляться с Carbon керамической матрицей (СКК) тормозов в стандартной комплектации - обратная тенденция на этом рынке - предлагают прогрессивные и огромную убойную силу. Мощный, устойчивый к исчезать и намного легче, чем обычные диски чугуна, СКК тормозная система означает, что не только общий вес автомобиля снижается, но снижение веса на каждое колесо означает, что лучший баланс между комфортом езды и обращение может быть поражен . Нижняя Вращающаяся масса также обеспечивает улучшенное ускорение.

Aston Martin Вираж капитализирует на технологии DBS и объединяет его с комфортом и уточнения найти в DB9 и Rapide. архитектуры собственный таможенный алюминиевых Астон Мартин "VH", что является основой спортивной марки в автомобилях, черпает вдохновение из аэрокосмической промышленности, где снижение веса является конечной целью. Сильный, но легкий, присущие свойства модульных алюминиевых поддаются совершенно к чрезвычайно жесткой и универсальной платформы, которая позволяет производства Aston Martin Вираж купе и Volante.

Aston Martin Вираж сидит низкий и широкий утверждая власть, которая находится внизу, одной фары Bi-Xenon следовать линии фланги автомобиля, чтобы дать более четкий и современный вид с фронта. Новых алюминиевых металлическая передняя решетка, вдохновленный One-77, имеет пять горизонтальных лопастей, которые скошенными создания крыла профиль. Новый передний бампер чисто и снимает автомобиль любого визуального сложности, в целях повышения общей простотой конструкции. Передние крылья различать Aston Martin Вираж от его стабильной жилья товарищей новой современной интерпретации Aston Martin знаковых жилья спустили стороны шести светодиодов элегантно формирования сторону ретранслятора. подоконники Aston Martin Вираж в сторону нести простоту переднего бампера до заднего диффузора в котором находится тело цвета лезвия подчеркивая ширину автомобиля.

Как водители и пассажиры открытых дверей подписи Крыло Лебедя, они встречают ароматом семи шкур лучших Мост Вейр кожи искусно сшитая рука мастеров. Вдохновение было взято из предметов роскоши кожи для производства завиток Welt, которая течет вниз обе стороны приборной панели и вдоль сидений и дверей, рисунок вашего глаза через машину. Каждый Aston Martin Вираж будет иметь 70 человеко-часов высокого мастерства расточал на интерьер только для создания известных сложных Aston Martin интерьера. В целом, более 200 человеко-часов будет потрачено ручные ремесла Вираж в штаб-квартире Aston Martin в Гейдон, Уорикшир, Англия, как она становится десятым основных производство автомобилей будет построен там, в пространстве менее восьми лет.

Простота проходит через весь автомобиль с новой полностью интегрированной навигационной спутниковой системы, которая была разработана в сотрудничестве с Garmin. Новая система упрощает работу через существующие джойстик с четырьмя путями установленный на приборной панели. Новый 6,5 дюймовый дисплей с высоким разрешением использует новейшие графические карты и визуально и на слух руководство драйвера к месту назначения.

Стандартное оборудование включает в себя подогрев сидений (только спортивные сиденья), круиз-контроль, спутниковая навигация, Bluetooth телефон подготовки и мощный Aston Martin 700W Premium аудиосистема с Dolby ® Pro Logic II ® и полное IPod ® интеграции.

Производительности

Сидя за сердце любого автомобиля Aston Martin спорта флагов двигателя и не тем более в новых Вираж который принимает знаменитый ручной работы 6,0 литровый V12 который монтируется в заказ моторный завод Aston Martin в Кельне, Германия. Aston Martin техников проводят более 20 часов создания и тестирования каждого двигателя перед отправкой его на Гейдон, где она установлена еще в Aston Martin Вираж возможности внести свой вклад в ее совершенной 50:50 баланса веса.

Aston Martin Вираж двигатель мощностью 490 л.с. (365 kW/497 PS) и 570 Нм (420 фунт фут) крутящего момента и определяется из других V12s в семье с черным пленума. Пленум домов увеличения жесткости новые "пять столба дизайна" многообразия доставки улучшенное качество звука. V12 был разработан, чтобы доставить более 85% максимального крутящего момента Вираж's в только 1500 об / мин обеспечение для мгновенного и самое главное, реально полезной тяги.

Aston Martin продукта Директор по развитию, Ян Minards объясняет: "новые" Вираж "представляет собой еще один ориентир Aston Martin в классе GT спортивного, сочетающий роскошь и производительность Наша инженерная группа стремилась сбалансировать элементы современного дизайна, сильные полномочия производительности и вождения текучесть.. Мы были сосредоточены на основных строительных блоков автомобильных производительности и управления, а также сложные детали операции, комфорт и мастерство ".

Передачи Touchtronic II функции, как стандарт, и вносит свой вклад в изысканный доставки власти Aston Martin's Вираж решений переключения передач материального еще усилий. Engineered совместно с ZF, шестиступенчатая автоматическая коробка имеет оптимально расположенные отношения оставаться спокойным на автомагистрали тянется и доставить привлечения ответ при движении задорно. Регулируется мелко полированного стекла переключатели изображением P, R, N, D на приборной панели, водитель может заниматься автоматическом режиме, и интеллектуальная система управления будет решать именно подходящее время для переключения передач в целях достижения гладкой двигаться отношение и оптимальной экономии топлива.

Кроме того, водитель имеет возможность вытягивать любой из магния кожи одетого весла заниматься ручной режим. Установленный на рулевой колонке, чтобы водитель всегда может легко найти либо вверх или вниз, ручной режим дает водителю полный контроль.

Вираж особенности кнопку спорта на приборной панели, который, будучи подавлен создаст повышенный опыт вождения за счет более быстрого переключения передач и система будет иметь приоритет над автоматическим переключением так, чтобы водитель мог провести передач на революцию ограничитель.

Управления

Новый Aston Martin Вираж особенности новой адаптивной системой демпфирования (ADS), которая была настроена в соответствии особый характер последних спортивных GT Aston Martin's. Каждый амортизатор состоит из пяти отдельных компьютерным управлением настройками жесткости. Это позволяет Вираж "читать" дорогу через стратегически расположенных датчиков вокруг автомобиля, постоянно Регулировка ездить на каждом углу. Использование рыскания, акселерометр, рулевое колесо, педаль акселератора и тормозов (ABS) датчики, интеллектуальная система может принимать во внимание требования водитель делает из машины в любой момент времени. Адаптивная демпфирования Электронный блок управления (ECU) использует этих измерений для определения наиболее подходящих заслонки параметров, необходимых в любой момент времени, становится жесткой для лучшей управляемости и контроля во время динамичной езды, и становится мягче для большего комфорта во время "нормальных" условиях вождения.

Увеличение управления драйвером Кроме того, кнопка стекла Реклама на приборной панели позволяет водителю для переопределения системы нажать амортизаторы в прочнее диапазон настроек. Как нажата кнопка, на первые пять секунд, все заслонки настройки будут установлены их твердые обеспечения драйвера ощутимые изменения. Через пять секунд система возвращается к оптимальной настройки в диапазоне прочнее в результате чего более сфокусированной, но удобные опыт вождения.

Вираж доставляется клиентам углерода керамической матрицей (СКК) тормозов в стандартной комплектации - обратная тенденция на этом рынке. Критиками, чтобы обеспечить в конечном итоге в прогрессивное торможение, СКК диски воспользоваться шести поршневыми суппортами на передней и четыре на задней панели. Давая водителю материального управления при торможении, они гораздо более устойчивы к исчезать, чем обычные диски чугуна и на 12,5 кг легче, чем обычные системы они вносят вклад в нижней неподрессоренных масс пособничество комфорт и управляемость.

Динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) система была специально настроена для Aston Martin Вираж. Трехступенчатая система DSC позволяет водителю адаптировать уровень электронного вмешательства в зависимости от типа вождения. В обычном режиме, система установлена на 'о', который будет ограничивать любые боковой увод шины в сложных условиях, и обеспечить максимальное количество возможных безопасности без вмешательства. Холдинг кнопку DSC в течение четырех секунд будет заниматься "Трек режим", который задержки электронных вмешательства Кроме того, создание безопасных еще чище опыта. Нажатие кнопки для еще пять секунд отключит систему полностью.

Использование знаний, извлеченных из V8 Vantage Roadster и DBS Volante, новые Virage Volante особенности прочно монтажа заднего подрамника, а также передние и задние сдвига панелей, которые обеспечивают высокую уровней жесткости. Это означает, что Virage Volante сохраняет свои спортивные динамические характеристики, бескомпромиссный по открытой крышей. Впервые на Aston Martin Вираж купе также использует сдвига панели в задней части автомобиля, снова для повышения прочности и жесткости.

Полностью интегрированный Aston Martin стандартной системы спутниковой навигации был полностью пересмотрен для Aston Martin Вираж выгоду от новой системы, разработанной в сотрудничестве с Garmin, эксплуатируемого с использованием существующей джойстик и кнопки приборной панели. Характеристики включают четкую графику, улучшенный живописных просмотров перехода и безопасности данных камеры. Новая система сохраняет свои интегрированные взгляд, вне поля зрения под реальной приборной панели дерева, рост плавно от центральной консоли нажатием одной кнопки. Управление на основе алюминиевого джойстика с четырьмя путями препятствует непривлекательными знаки пальцем на экране, которые препятствуют ясное видение.

Дизайн, изысканность и комфорт

Новый Вираж был разработан в дизайн-студии посвященный Aston Martin на ее штаб-квартира в Гейдон, Уорикшир, Англия. Как независимая компания, Aston Martin может взять начальный эскиз, вплоть до полной модели глины размером, то для прототипа и в конечном итоге в производство все на одном сайте. Это позволяет марке быть гибкой и реактивной клиента тенденции и требования.

Вираж будет построен в том же производственном объекте, как DBS и DB9 и будет десятой основной Aston Martin, новая модель пойти в производство в Великобритании с сайта Гейдон была открыта.

Марек Райхман, директор по дизайну на Aston Martin заявил: "новые" Вираж движется язык дизайна Aston Martin's эволюции в новом современном этапе мы должны скульптурные новые лица, которое уточняет и детализирует Aston Martin "Вираж" в то время еще узнаваемый как чисто Aston Martin. спортивный автомобиль. целом автомобиль выглядит как если бы она была высокой точностью из одной заготовки алюминия подчеркнув, внимание к деталям и изысканный язык поверхности. На Aston Martin мы гордимся красиво отточенные поверхностей созданные умельцами ".

Райхман продолжает:. "Вираж всегда будет радость, от сбора до стекла и полированной алюминиевой ключевых ЭКЮ, прохаживаясь взад и любуясь своей потрясающей форме, и молчаливо оценивая обращение со всеми другими чувствами через отделки материалов Это делает каждую поездку события.

"Вираж не носит свою идентичность на его рукаве, он не кричит" посмотри на меня ", а спокойно намеки на его потенциал, через чистых линий и элегантных низкой позиции."

Новый сингл объектив би-ксеноновые фары лежат под новые фары передние котором находится рассеивать свет "бар" боковой свет дает Вираж отдельных еще тонкие визуальные на дороге.

Новые 20-дюймовые колеса добавить в чувство меры с пятью говорит Твин-контакт дизайн, как и стандартный 10-спицевые кованой алмаз оказался колесо в качестве опции. Клиентам также предоставляется возможность координации их суппортов тормозов с их цвет кузова краской с черный, серый, красный и желтый сейчас предлагаются.

Инженерные Aston Martin команды стремились создать спортивный автомобиль, который предлагает своим клиентам высочайший уровень изысканности еще в сочетании с повышенной мощностью и контроля желаемого клиентами. Для этого концы дополнительной звукоизоляции был применен к передней и задней переборки, чтобы создать непринужденную атмосферу, когда крейсерская. Aston Martin Volante Вираж особенности дополнительный слой материала Thinsulate в ткань капюшона решений Volante чувствую, что купе, когда капот вверх. Каждый Вираж включает семь шкур лучших кожи получены из Скандинавии с каждой внутренней принимая более 70 человеко-часов в руки ремесло. Именно это внимание к деталям, которая создает одно из лучших и роскошных интерьеров движущихся в существующих на сегодняшний день. Как водитель или пассажир открывает двери Крыло Лебедя - которые открываются вверх и наружу на 12 градусов для предотвращения царапин на близлежащих бордюры - они встречают в тонкую полоску кожи швы, которые сшитая рука одним швея просто быть уверенным в последовательности во автомобиля. 10-способ сидения спортивные скульптурные, чтобы обеспечить максимальную поддержку и комфорт при двухступенчатой подогрев сидений мгновенно поколебать холод на морозное утро. Возможность альтернативных легкий расположение сидений доступен с 2 +0 макет на купе.

Содействие ощущение роскоши, мелко полированного стекла украшают кнопки приборной панели приглашает водителю выбрать желаемые настройки или управления. Проектная группа "Астон Мартин остались верными духу использования материала честно где facias реальные стороны закончил и полированный леса, набор измельчают алюминия и кожи сохраняют свои патины и аромат лет в их жизни.

В купе форме, Aston Martin Вираж доступна как 2 +2 или 2 +0, как вариант, последний предоставления задней полке идеальным для мягких сумок, а также снижение веса.