








Наградами седан Hyundai Genesis продолжает своем сегменте руководства с внешним улучшения дизайна, новые технологии прямого впрыска для его двигатель Lambda V6, новых восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач, и расширенные настройки шасси. Кроме того, новый 5,0-литровый двигатель V8 прямых инъекций в настоящее время доступен только с 5,0 R-Spec модель, которая включает в себя уникальные 19-дюймовые обработанные отделкой легкосплавные диски, дополнительный экспериментального Michelin Sport PS2 летние шины производительности и спортивно-настроенный передачи, подвески и рулевого управления для калибровки волнующей динамики автомобиля.
Новый 5,0 R-Spec: САМЫЙ МОЩНЫЙ HYUNDAI двигатель V8 EVER
Центре Hyundai Genesis 5,0 модель R-Spec является новым Tau V8 двигателем мощностью 429 лошадиных сил при 6400 об / мин и 376 фунтов футов крутящего момента при 5000 об / мин. Этот новый V8 Tau представляет самый мощный двигатель Hyundai когда-либо, с более высокой удельной производительностью (85,8 л.с. / литр), чем его обычно атмосферный конкурентов повышенной комфортности. В 2011, двигатель Tau V8 семья снова был назначен на престижную Ward's Десять лучших двигателей в третий раз подряд
5,0-литровый цилиндра была увеличена с 92 мм до 96 мм на 4,6-литровый отверстие для общим водоизмещением 5,0 л (5038 куб.см). В дополнение к расширенным перемещения, технологию непосредственного впрыска была добавлена. Это высокого давления системой непосредственного впрыска (более 2200 фунтов на квадратный дюйм), что значительно увеличивает мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. Степень сжатия была увеличена с 10,4 до 11.5:1 для большей тепловой эффективности и результативности работы. Тау получает также пересмотренный пластины кровать для повышения жесткости блока и нижней NVH, а также распределительный вал носителей и роликовая цепь времени, чтобы улучшить клапанного стабильности.
Hyundai Genesis (2012)
Более того, этот новый V8 по-прежнему включает в себя все технологии двигателей премии от 4,6-литрового V8, в том числе двойного непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT-D), настроенную систему индукции переменной, и с низким коэффициентом трения алмазоподобных покрытий (DLC) на поршневые юбки, кольца и толкатели. Даже с этими впечатляющими увеличивает мощность, экономия топлива оценивается в 16 миль на галлон городе и 25 миль на галлон шоссе, почти соответствующие 4,6-литровый V8 (17 миль на галлон city/26 MPG шоссе). В качестве дополнительной точки интереса, это же 5,0-литровый Tau V8 с передачей с восьмью скоростями заменит текущий 4,6-литровый V8, как стандартные трансмиссии в 2012 Hyundai Equus роскошный седан премиум, в продаже уже этим летом.
Тау 5,0-литровый V8 сочетается с передачи нового в дом с восьмью скоростями. Этот новый Hyundai развитой передачи добавляются два дополнительных соотношений для повышения ускорения, смещения гладкости, и эффективность передачи на шесть процентов по бывшей шестью скоростями. Все восемь коробки передач будет включать SHIFTRONIC ® возможность ручного переключения. Эта новая передача с восьмью скоростями является первым, предлагаемых без роскошных фирменных производителей.
В соответствии с философией инженерных Hyundai, R-Spec также будет включать в себя более агрессивно настройка шасси, соответствующие его соответствующих усовершенствований трансмиссии для оптимального динамического равновесия. Для усиления контроля крена кузова, передний стабилизатор диаметр был увеличен с 25 мм до 26 мм, а задние диаметром от 18 мм до 19 мм на 4,6 модели. R-Spec будет предлагать уникальный спортивный дизайн 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с премией обработанной отделки и дополнительного экспериментального Michelin Sport PS2 летние шины производительности. Калибровки R-Spec руля была соответствовать этому уникальному колес и шин сочетание возможностей для оптимизации производительности и вождение уточнение ожиданий в этом сегменте. Чтобы завершить выполнение пакета, передние роторы тормоза увеличились с 13,0 дюймов до 13,6 дюймов за 2011 4,6 модели.
В дополнение к более агрессивный дизайн киев для всех моделей 2012 Genesis R-Spec будет предлагать уникальные фары с темными вставками хром для более четкой перед появлением. R-Spec отделки знаком обозначения был добавлен в задней палубе, и черно-R Spec вышитые коврики ежедневно напоминать водителю производительности, что ждет за рулем. Hyundai Genesis R-Spec только будет предлагаться в трех спортивной форме цвета кузова: черный Noir, серый титан, и Platinum Металлик, каждый с черным кожаным салоном и все-черный руль с кожаной обивкой для дифференцированного появление спорта от 4,6 модели.
Direct Injection LAMBDA 3,8-литровый двигатель
В соответствии со своим 5,0-литровый V8 брат, 3,8-литровый Hyundai Genesis Lambda двигателя получит непосредственный впрыск (GDI) технологии, повышая свою продукцию 15 процентов от 290 до 333 лошадиных сил, впечатляющий прирост 43 л.с. без увеличения перемещения. Кроме того, максимальный крутящий момент возрастает с 264 Нм до 291 Нм, щедрый на 27 Нм из того же 3,8 литра. Степень сжатия увеличивается от 10.4:1 до 11.5:1 для большей тепловой эффективностью. Этот новый прямым впрыском Lambda V6 производит выше удельная мощность (87,6 л.с. / литр), чем его обычно атмосферный конкурентов повышенной комфортности.
3,8-литровый двигатель сохраняет все премии технологий, которые сделали его выдающимся с момента запуска Genesis: Двойной Непрерывно изменения фаз газораспределения (CVVT-D), переменной индукции, все алюминиевый блок и головки, цепи стали сроки, и иридия наконечником свечи зажигания. Кроме того, щедрые мощности и крутящего момента достижения, технологию непосредственного впрыска производит значительное сокращение выбросов через 40-процентное сокращение катализатора время отключения. Кроме того, переменная масляный насос лопасти были оборудованы точно соответствовать давления масла смазки двигателя с требованиями для повышения эффективности работы на всех оборотах двигателя. В результате 3,8-литровый GDI экономия топлива увеличивается на семь процентов с 27 миль на галлон на 29 миль на галлон на шоссе.
Все 3,8-литровые двигатели будут связаны с внутренней развитой восемь-ступенчатая коробка передач с SHIFTRONIC и точно калиброванный передаточные числа для общего повышения эффективности передачи шесть процентов. Эти два дополнительных отношения служат для достижения конкурирующих целей ускорения и экономики без компромиссов.
AWARD-ПОБЕДА ТАУ 4,6-литровый двигатель V8 с восемью-ступенчатая автоматическая
На 2012 год, отмеченный наградами Тау Hyundai Genesis "4,6-литровый V8 силовой теперь будут связаны исключительно с в-дом-разработали восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC, добавив преимуществ в ускорении и эффективности. Внутренние инженерные испытания оценку этой новой восемь-ступенчатой коробкой передач будет шесть процентов эффективнее, на передачу энергии, чем бывший 6-ступенчатая автоматическая, увеличение экономики шоссе топлива 25 миль на галлон на 26 миль на галлон.
Это же 4,6-литровый Tau V8 двигатель был уже значительно улучшилось в 2010 году с индукцией и настройка усовершенствования увеличение пиковой мощности от 375 до 385 лошадиных сил. Переменная система забора, иридий наконечником свечи зажигания, антидетонационных контроля и мульти-впрыска далее добавить к сложности этого двигателя.
ШАССИ уточнения 3,8 и 4,6 МОДЕЛИ
Всегда стремясь улучшить Hyundai Genesis опыт вождения, Hyundai инженеры добились дальнейшего уточнения к 3,8 и 4,6 модели подвески затухания калибровок. Эти точные корректировки свести к минимуму традиционные компромиссов между точность обработки и комфорт при езде. Кроме того, крен кузова контроля за 3,8 модели усиливается, с задним диаметром стабилизатор увеличилась с 17 мм до 18 мм. Торможение также улучшились по обе 3,8 и 4,6 модели; 3,8 модель перед ротора увеличивается размер от 12,6 дюймов до 13,0 дюймов, в то время как добавление к высокой производительности 4-поршневые тормозные суппорты, и 4,6 модели передний тормоз роторов увеличение с 13,0 до 13,6 дюйма дюйма для большей стойкости к выцветанию.
Экстерьера
Не желая почивать на лаврах, команда дизайнеров Hyundai, стремился сделать большой Бытие внешний дизайн еще лучше на 2012 год. Для вид спереди, передняя решетка была улучшена, более агрессивной передней панели с более широкими отверстиями потребления был разработан, и фары были изменены, добавив, светодиодные акценты и дневные ходовые огни (ДХО). Со стороны зрения, стандартные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайн был опресненных и пороги были уточнены. Кроме того, зеркала теперь включают власти складывать и лужи функций лампы, а боковое окно окружают теперь получает решительный спортивный щеткой алюминиевой отделкой. Из заднего вида, задние фонари были изменены и новый двойной асимметричной наконечника выхлопных труб являются более аккуратно интегрированы с новой бампера.
Новые технологии БЕЗОПАСНОСТИ
Поддержание акцент Hyundai на доставку передовые технологии безопасности, Hyundai Genesis может похвастаться мирового уровня активной и пассивной безопасности, чтобы помочь как предотвращение аварий и максимального благосостояния своих пассажиров в случае столкновения. Hyundai Genesis продолжает традицию Hyundai стандартизации основных жизненно важных технологий безопасности с электронной системой стабилизации (ESC), восемь подушек безопасности и электронной активные подголовники. Активные подголовники передних было доказано Страховой институт дорожной безопасности, чтобы предотвратить шейного отдела позвоночника.
Добавьте к этому безопасности руководством в 2012 году, Hyundai Genesis добавляет новые дневные ходовые огни на всех моделях. Кроме того, Genesis предлагает вновь разработанных Lane Departure Warning System (LDWS), доступно на 3,8 Technology Package, 4,6 и 5,0 R-Spec моделей.
Всего Hyundai Genesis "из восьми подушек безопасности включает в себя современные двойные передние подушки безопасности, передние и задние сиденья установлены боковые подушки безопасности, и на крыше боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров боковом сиденье.
Hyundai Genesis имеет в общей сложности восемь ультразвуковых датчиков, расположенных на передний и задний бамперы. Датчики, наряду с задней резервную камеру, помочь определить, как близко объектов при парковке. Расстояние отображается на экране в тире и сопровождается звуковым сигналом предупреждения.
Hyundai Genesis, привлекалось к остановке крупных четыре колеса антиблокировочной дисковые тормоза с Brake Assist и Electronic Brake Distribution (EBD). Hyundai Genesis 3,8 модели теперь имеют большой 13,0-дюймовые передние роторы с четырьмя поршнями суппортами, в то время как 4,6 и 5,0 модели негабаритных 13,6-дюймовый роторов фронта.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОСОБЕННОСТИ
Hyundai Genesis 3,8 Стандартное оборудование - 2012 Бытие также увеличит свой внушительный список стандартного оборудования, добавив, лампы светодиодные акценты и дневные ходовые огни (ДХО) и наружное зеркало лужи ламп.
Hyundai Genesis 3,8 Premium Package - 3,8 Premium Пакет будет теперь предлагают вновь разработанных власти складывающиеся наружные зеркала и подогрев задних сидений с консоли управления. На 2012 год, 3,8 Premium пакет также будет включать камеру заднего вида, DVD-навигационная система с семью-дюймовый сенсорный экран, XM NavTraffic, и 18-дюймовые Hyper Серебряный сплит-спицевые легкосплавные диски.
Hyundai Genesis 3,8 Technology Package - 3,8 Технология пакет будет продолжать удовлетворять технически подкованных покупателей, добавив, недавно разработанной Lane Departure Warning System (LDWS), и тонкопленочных транзисторах ЖК-калибровочной кластера считывания.