среда, 23 февраля 2011 г.

2012 Lancia Thema


Новая Lancia Thema дебютирует на 2011 Женевском автосалоне, пишет новую главу в истории легендарной марки. Первый глобальный флагман, что сочетает в себе лучшее из двух миров, новый автомобиль задним приводом был создан на базе Chrysler 300 и готова, как и первая назад Thema в 1984 году, взять на себя жесткие, но и самый престижный сегмент, стремление предложить, наконец, подлинная альтернатива. Для достижения этой цели, новые Thema сочетает в себе размеры, комфорт и впечатляющая наличие дорог, как правило, американские характеристики, с роскошью интерьеров Poltrona Frau ® кожи, прет тишине большого Lancias и внимание к деталям, что все выражают лучшие итальянского дизайна .

В продаже с октября 2011 года в всех европейских дилеров, Lancia Thema выпускается в двух комплектациях - золота и платины - и три варианта двигателя: 292 л.с. 3.6L V6 бензиновый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 190 л.с. или 224 л.с. 3,0 L V6 дизельных двигателей, как с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стиль

Измерение 5084 мм, 1507 мм, 1891 широкий и с колесной базой 3051 мм, новый Thema выделяется в роскошный салон категории благодаря своей современной, особый стиль. На переднем конце, решетка объединяет логотип Lancia и горизонтальных полос выразив точность и формальной строгости, в одной конструкции. Хромированная отделка баров и план создания логотипа частности отличие внутри кадра, который также хромированные. Весь вид усиливается два инновационных фары со светодиодной технологией и ДХО функции, которые в совокупности образуют "С" формы для безошибочной и впечатляющей дороге присутствие.
Lancia Thema (2012)


Профиль новый флагман Lancia подчеркивает отличительные пропорции своего предшественника, с того роскоши отделки, которые подходят стильный внешний вид. Прочная передняя часть соединяется с линии крыши, сливаясь с трех четвертей назад характеризуется безошибочно задние блоки фонарей, что полное силуэт. Более того, угол ветрового стекла гарантии аэродинамический эффект и тонкие столбы чтобы водитель мог воспользоваться отличной видимости.

Округление выдающихся отделки автомобиля, задняя часть имеет встроенный спойлер с логотипом Lancia сидит гордо ниже. Способно освещая самые темные ночи, два гармонично Светодиодные задние фонари связаны хромированные фасции, которая подчеркивает класс новый флагман. Мышечной перед вторит два хромированных выхлопных труб хвост, которые предлагают стилистические напоминанием о производительности двигателей в диапазоне.

Роскошь и комфорт

новые Thema сочетает сегменте ведущих стандартов с безошибочным комфорта и роскоши, которая всегда множество автомобилей Lancia друг от друга. Интерьеры раскрыть уникальный стиль и предложить пассажирам высокий уровень комфорта, с мягкие материалы, роскошь внутренней отделки с возможностью подогрев сидений из кожи Nappa и Poltrona Frau ® кожи одетые приборной панели, а также реальные вставки дерево на центральной консоли, панелей, дверей и рулевое колесо. Кроме того, панель имеет трехмерный эффект, усиливается сдержанный хром отделки и приборная панель с инновационным дизайном двойного кластера Показывая Sapphire Blue освещение, цвет также используется для пассажирского салона светодиодное освещение. Кроме того, в целях обеспечения "лучшие в своем классе" комфорт, места были разработаны с новой архитектурой, которая включает в себя серпантину пружинная подвеска (S-образная). Передние сиденья предлагают четыре способа регулировки поясничного с вверх / вниз и вперед / назад приводы направления и плотности регулятором.

Максимальное инновационных, ультра-жесткую конструкцию, Lancia Thema представляет лучшую в своем классе уровень шума внутри салона. Наличие двух панелей кузова в композитный материал, ламинированный ветровое стекло и окна, шумопоглощающие панели в пассажирском салоне и в полостях колесных арок обеспечивает превосходные поглощения дорожного шума и значительному улучшению комфорта на борту.

Наконец, многочисленные компоненты были специально разработаны для шасси нового Thema с тем чтобы гарантировать лучшее вождения и обработки динамики для всех видов дорожных покрытий и климатических условий. В частности, инновационные передней многозвенной и задней подвески особенности поперечных рычагах макет, который благодаря своей высокой гибкости, держит колеса перпендикулярно дороге при прохождении поворотов, обеспечивая максимальное сцепление. Амортизатор имеет также специально предназначенные для поглощения каждый напряжений, менее совершенной поверхностью дороги. Окончательный результат очень тихо салона практически без внешнего шума, с движением автомобиля, как он перемещается вдоль дороги едва заметно.

Двигатели

Предназначен для доставки высокую эффективность по городу и на дальние расстояния, Lancia Thema предлагает выбор из трех различных 6-цилиндровыми двигателями, все с автоматической коробкой передач и задний привод: продвинутые 292 л.с. 3.6L V6 бензиновый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 190 л.с. или 224 л.с. 3.0L V6 дизельных двигателей, как с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель V6 Pentastar от Chrysler Group на которой представлены новейшие технологии - в соответствии с законодательством Euro 5 -, который позволит шесть цилиндров для доставки 292 л.с. при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 353 Нм при 4800 об / мин уровень выбросов CO2 составляет 199 г / км (комбинированный цикл потребления: 8.3l/100km). Это оборудование позволяет уровне новых Thema для достижения максимальной скорости 230 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды: этот результат отчасти благодаря новой коробкой передач 8-ступенчатая.

Два Euro 5 дизельных двигателей, поставляемых итальянской VM производитель - лидер в области высокопроизводительных единиц дизельных электростанций - доставить 190 л.с. и 224 л.с. соответственно и оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В частности, 224 л.с. версия может похвастаться максимальным крутящим моментом в 550 Нм при 1600-2800 об / мин.

По технологии бортовых

Lancia Thema представляет инновационные UConnect ® infotelematic системы плюс новые технологии бортовых предназначен для держать пассажиров связано, безопасно и вполне комфортно. С сенсорным системы спутниковой навигации и двухзонный климат-контроль с возможностью настройки бортового функций, UConnect ® Touch системы гарантий выдающийся опыт для водителя и пассажиров, так. Установлены в качестве стандартного на новый флагман, система имеет большой 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с легким в использовании контроля, а также позволяет пользователям подключаться и управлять их периферийных устройств (мобильных телефонов или MP3-плееры). Кроме того, на Платиновый уровень отделки салона, Lancia Thema предлагает эксклюзивные спутниковой навигации Garmin система в стандартной комплектации, которая включает TMC Премиум плюс премиум аудио-система с 9 динамиками и сабвуфером для всего 506W усиления.

Активная и пассивная безопасность

Lancia Thema предлагает более 70 передовых активной и пассивной безопасности, в том числе Keyless Enter-N-Go и электронная система устойчивости (ESC) установлены в качестве стандартного с эксклюзивным Готовые Alert торможения и дождь устройств тормозных поддержки, направленных на дальнейшее повышение обработки и дороги характеристики автомобиля, а также активный защите пешеходов для защиты пешеходов в случае случайного удара. Для обеспечения максимальной видимости в ночное время и во всех условиях плохой освещенности, Lancia Thema предлагает ксеноновые Smartbeam ™ самостоятельно адаптивные фары в стандартной комплектации.

Также по запросу ряд инновационных, отличительные особенности, которые делают новую модель Lancia истинной ориентиром для категории.

Адаптивное управление скорости (ACC) и "Вперед" предупреждения об опасности столкновения (FCS)

Ограничения традиционных систем управления круиз преодолеваются адаптивный круиз-контроль (ACC). Когда транспортное средство достигнет другой медленнее транспортное средство, двигающееся впереди, система АСС корректирует скорость и (при необходимости) активирует тормозную поддерживать безопасное расстояние в пути предварительно выбранных драйверов, что позволяет последним избегать частого вмешательства руководства. Это соответствует гораздо более расслабляющий, удобные опыт вождения для водителя. Это чувство безопасности и благополучия на борту еще более усиливается вперед предупреждения об опасности столкновения (ФТС), дополнительные функции, которая оповещает водителя в случае потенциального столкновения. Наконец, адаптивный круиз-контроль система оптимизирована, чтобы предотвратить нежелательные последствия высокий расход топлива.

Blind Spot обнаружения

Визуальный индикатор на дверные зеркала сигналы в слепое пятно, а именно опасной ситуации наличия автомобиля путешествие вдоль которого не видно в зеркала двери. Когда индикатор используется для сигнала предназначен смене полосы движения, визуальным и звуковым сигналом оповещает водителя, чтобы проверить положение транспортных средств во всем его очень внимательно, прежде чем маневрирования.

Крест путь обнаружения

Система предотвращает риск столкновений на низких скоростях: количество датчиков обнаружить наличие движущихся транспортных средств, в то время как водитель сдает назад.

Парквью (Tm) Задний камеры заднего хода

Когда включена передача заднего хода, камера автоматически включается, показывая вид на дорогу на 8,4-дюймовый экран встроенный в приборную панель. Эта функция обеспечивает максимальную безопасность для водителя, других транспортных средств и, прежде всего, пешеходов.

Smartbeam ™ и спрятал Фары

Интеллектуальные ксеноновые фары, которые автоматически настроить по высоте и глубине, с тем чтобы гарантировать максимальную видимость, через датчик, который обнаруживает движение окружающих / освещения.
Супер-новые автомобили: 2012 Lancia Thema

2012 Lancia Thema


Новая Lancia Thema дебютирует на 2011 Женевском автосалоне, пишет новую главу в истории легендарной марки. Первый глобальный флагман, что сочетает в себе лучшее из двух миров, новый автомобиль задним приводом был создан на базе Chrysler 300 и готова, как и первая назад Thema в 1984 году, взять на себя жесткие, но и самый престижный сегмент, стремление предложить, наконец, подлинная альтернатива. Для достижения этой цели, новые Thema сочетает в себе размеры, комфорт и впечатляющая наличие дорог, как правило, американские характеристики, с роскошью интерьеров Poltrona Frau ® кожи, прет тишине большого Lancias и внимание к деталям, что все выражают лучшие итальянского дизайна .

В продаже с октября 2011 года в всех европейских дилеров, Lancia Thema выпускается в двух комплектациях - золота и платины - и три варианта двигателя: 292 л.с. 3.6L V6 бензиновый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 190 л.с. или 224 л.с. 3,0 L V6 дизельных двигателей, как с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стиль

Измерение 5084 мм, 1507 мм, 1891 широкий и с колесной базой 3051 мм, новый Thema выделяется в роскошный салон категории благодаря своей современной, особый стиль. На переднем конце, решетка объединяет логотип Lancia и горизонтальных полос выразив точность и формальной строгости, в одной конструкции. Хромированная отделка баров и план создания логотипа частности отличие внутри кадра, который также хромированные. Весь вид усиливается два инновационных фары со светодиодной технологией и ДХО функции, которые в совокупности образуют "С" формы для безошибочной и впечатляющей дороге присутствие.
Lancia Thema (2012)


Профиль новый флагман Lancia подчеркивает отличительные пропорции своего предшественника, с того роскоши отделки, которые подходят стильный внешний вид. Прочная передняя часть соединяется с линии крыши, сливаясь с трех четвертей назад характеризуется безошибочно задние блоки фонарей, что полное силуэт. Более того, угол ветрового стекла гарантии аэродинамический эффект и тонкие столбы чтобы водитель мог воспользоваться отличной видимости.

Округление выдающихся отделки автомобиля, задняя часть имеет встроенный спойлер с логотипом Lancia сидит гордо ниже. Способно освещая самые темные ночи, два гармонично Светодиодные задние фонари связаны хромированные фасции, которая подчеркивает класс новый флагман. Мышечной перед вторит два хромированных выхлопных труб хвост, которые предлагают стилистические напоминанием о производительности двигателей в диапазоне.

Роскошь и комфорт

новые Thema сочетает сегменте ведущих стандартов с безошибочным комфорта и роскоши, которая всегда множество автомобилей Lancia друг от друга. Интерьеры раскрыть уникальный стиль и предложить пассажирам высокий уровень комфорта, с мягкие материалы, роскошь внутренней отделки с возможностью подогрев сидений из кожи Nappa и Poltrona Frau ® кожи одетые приборной панели, а также реальные вставки дерево на центральной консоли, панелей, дверей и рулевое колесо. Кроме того, панель имеет трехмерный эффект, усиливается сдержанный хром отделки и приборная панель с инновационным дизайном двойного кластера Показывая Sapphire Blue освещение, цвет также используется для пассажирского салона светодиодное освещение. Кроме того, в целях обеспечения "лучшие в своем классе" комфорт, места были разработаны с новой архитектурой, которая включает в себя серпантину пружинная подвеска (S-образная). Передние сиденья предлагают четыре способа регулировки поясничного с вверх / вниз и вперед / назад приводы направления и плотности регулятором.

Максимальное инновационных, ультра-жесткую конструкцию, Lancia Thema представляет лучшую в своем классе уровень шума внутри салона. Наличие двух панелей кузова в композитный материал, ламинированный ветровое стекло и окна, шумопоглощающие панели в пассажирском салоне и в полостях колесных арок обеспечивает превосходные поглощения дорожного шума и значительному улучшению комфорта на борту.

Наконец, многочисленные компоненты были специально разработаны для шасси нового Thema с тем чтобы гарантировать лучшее вождения и обработки динамики для всех видов дорожных покрытий и климатических условий. В частности, инновационные передней многозвенной и задней подвески особенности поперечных рычагах макет, который благодаря своей высокой гибкости, держит колеса перпендикулярно дороге при прохождении поворотов, обеспечивая максимальное сцепление. Амортизатор имеет также специально предназначенные для поглощения каждый напряжений, менее совершенной поверхностью дороги. Окончательный результат очень тихо салона практически без внешнего шума, с движением автомобиля, как он перемещается вдоль дороги едва заметно.

Двигатели

Предназначен для доставки высокую эффективность по городу и на дальние расстояния, Lancia Thema предлагает выбор из трех различных 6-цилиндровыми двигателями, все с автоматической коробкой передач и задний привод: продвинутые 292 л.с. 3.6L V6 бензиновый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 190 л.с. или 224 л.с. 3.0L V6 дизельных двигателей, как с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Бензиновый двигатель V6 Pentastar от Chrysler Group на которой представлены новейшие технологии - в соответствии с законодательством Euro 5 -, который позволит шесть цилиндров для доставки 292 л.с. при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 353 Нм при 4800 об / мин уровень выбросов CO2 составляет 199 г / км (комбинированный цикл потребления: 8.3l/100km). Это оборудование позволяет уровне новых Thema для достижения максимальной скорости 230 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды: этот результат отчасти благодаря новой коробкой передач 8-ступенчатая.

Два Euro 5 дизельных двигателей, поставляемых итальянской VM производитель - лидер в области высокопроизводительных единиц дизельных электростанций - доставить 190 л.с. и 224 л.с. соответственно и оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В частности, 224 л.с. версия может похвастаться максимальным крутящим моментом в 550 Нм при 1600-2800 об / мин.

По технологии бортовых

Lancia Thema представляет инновационные UConnect ® infotelematic системы плюс новые технологии бортовых предназначен для держать пассажиров связано, безопасно и вполне комфортно. С сенсорным системы спутниковой навигации и двухзонный климат-контроль с возможностью настройки бортового функций, UConnect ® Touch системы гарантий выдающийся опыт для водителя и пассажиров, так. Установлены в качестве стандартного на новый флагман, система имеет большой 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с легким в использовании контроля, а также позволяет пользователям подключаться и управлять их периферийных устройств (мобильных телефонов или MP3-плееры). Кроме того, на Платиновый уровень отделки салона, Lancia Thema предлагает эксклюзивные спутниковой навигации Garmin система в стандартной комплектации, которая включает TMC Премиум плюс премиум аудио-система с 9 динамиками и сабвуфером для всего 506W усиления.

Активная и пассивная безопасность

Lancia Thema предлагает более 70 передовых активной и пассивной безопасности, в том числе Keyless Enter-N-Go и электронная система устойчивости (ESC) установлены в качестве стандартного с эксклюзивным Готовые Alert торможения и дождь устройств тормозных поддержки, направленных на дальнейшее повышение обработки и дороги характеристики автомобиля, а также активный защите пешеходов для защиты пешеходов в случае случайного удара. Для обеспечения максимальной видимости в ночное время и во всех условиях плохой освещенности, Lancia Thema предлагает ксеноновые Smartbeam ™ самостоятельно адаптивные фары в стандартной комплектации.

Также по запросу ряд инновационных, отличительные особенности, которые делают новую модель Lancia истинной ориентиром для категории.

Адаптивное управление скорости (ACC) и "Вперед" предупреждения об опасности столкновения (FCS)

Ограничения традиционных систем управления круиз преодолеваются адаптивный круиз-контроль (ACC). Когда транспортное средство достигнет другой медленнее транспортное средство, двигающееся впереди, система АСС корректирует скорость и (при необходимости) активирует тормозную поддерживать безопасное расстояние в пути предварительно выбранных драйверов, что позволяет последним избегать частого вмешательства руководства. Это соответствует гораздо более расслабляющий, удобные опыт вождения для водителя. Это чувство безопасности и благополучия на борту еще более усиливается вперед предупреждения об опасности столкновения (ФТС), дополнительные функции, которая оповещает водителя в случае потенциального столкновения. Наконец, адаптивный круиз-контроль система оптимизирована, чтобы предотвратить нежелательные последствия высокий расход топлива.

Blind Spot обнаружения

Визуальный индикатор на дверные зеркала сигналы в слепое пятно, а именно опасной ситуации наличия автомобиля путешествие вдоль которого не видно в зеркала двери. Когда индикатор используется для сигнала предназначен смене полосы движения, визуальным и звуковым сигналом оповещает водителя, чтобы проверить положение транспортных средств во всем его очень внимательно, прежде чем маневрирования.

Крест путь обнаружения

Система предотвращает риск столкновений на низких скоростях: количество датчиков обнаружить наличие движущихся транспортных средств, в то время как водитель сдает назад.

Парквью (Tm) Задний камеры заднего хода

Когда включена передача заднего хода, камера автоматически включается, показывая вид на дорогу на 8,4-дюймовый экран встроенный в приборную панель. Эта функция обеспечивает максимальную безопасность для водителя, других транспортных средств и, прежде всего, пешеходов.

Smartbeam ™ и спрятал Фары

Интеллектуальные ксеноновые фары, которые автоматически настроить по высоте и глубине, с тем чтобы гарантировать максимальную видимость, через датчик, который обнаруживает движение окружающих / освещения.