2012 Lexus LFA Nurburgring Package
В рамках празднования шляпу Lexus LFA-трик класса победы на Нюрбургринге 24 гонки часов, Lexus создал Нюрбургринге пакет, массив аэродинамические особенности, подвеска корректировки и изменения к 4,8-литровый двигатель V10, которые дают суперкар более легкой сосредоточены профиль. Показанный на публике впервые в 2011 Женевском автосалоне, производительность опция доступна только на 50 из 500 автомобилей, которые будут построены. Эти версии будут созданных в течение 2012 года, второй полный год выпуска Lexus LFA.
Для уточнения схемы автомобиля вождение еще дальше, увеличивая прижимную силу на высоких скоростях, Нюрбургринг Пакет вводит изменения и дополнения в ряд ключевых углеродного волокна армированной пластмассы (углепластик) компонентов. Они включают в себя большие передний спойлер, FIN-типа спойлера стороны, утка плавника и неподвижным крылом сзади.
Для обеспечения Lexus LFA сохраняет свою 3,7-вторых Время разгона от нуля до 62mph, несмотря на увеличение сопротивления, двигатель V10 был пересмотрен с целью увеличения максимальной мощности по 10bhp к 562bhp. Shift раз в шесть-ступенчатая секвентальная трансмиссия только 0,15 секунды.
С точки зрения обработки изменений, пакет особенности настройки подвески и 10 мм сокращение дорожный просвет. Эксклюзивные колеса сетка типа вводятся, оснащенный посвященный высокого сцепления шин.
выбор Цвет кузова ограничены матовый черный, черный, белый или оранжевый, с интерьерами закончил в черный и красный, черный и фиолетовый, и все-черный. Автомобили поставляются в Европу будут представлены центра углеродного волокна консоль и дверные панели, с углеродного волокна спортивные сиденья закончил в Алькантара.
Lexus LFA Нюрбургринге Пакет (2012)
Клиенты, которые указать пакета также будет предлагаться один-к-один вождения обучение от Нюрбургринге главный инструктор и пройти год, чтобы насладиться их автомобиль на знаменитой трассе Нордшляйфе.
Углепластика производство запасных частей
Lexus LFA производство началось в декабре 2010 года только с одной ручной автомобиля завершена в день. Команда 175 человек участвуют в углепластика производство запасных частей, сборке автомобилей и живописи.
Углепластика исключительно сильный, жесткий и легкий, и составляет около 65 процентов веса тела структуры Lexus LFA's. Это равносильно экономии около 100 кг, по сравнению аналогичным органом полностью алюминиевый.
Lexus является производство и монтаж компонентов из углепластика в доме, с целью дальнейшего развития технологии. Это трудоемкий процесс, по сравнению с работой со стальной или алюминиевый, но проект МАФ обеспечивает ценные испытательный стенд для новых, автоматизированных процессов, которые будут использоваться в производстве будущем Lexus и Toyota моделей.
Различные технологии производства используются в соответствии форма, роль и требуемых свойств каждого компонента.
Предварительно беременности: это стандартный композитный листовой материал выполнен из углеродного волокна, предварительно пропитанной эпоксидной смолой. Он используется для основных структурных Lexus LFA в элементы, такие как тире, стороны и кросс-членов и панелей.
Смола передаче Литье (RTM): это сухой изготовления листов, с эпоксидной смолой вводят в форму. Это в основном заняты в средних основных Lexus LFA в кадрах, таких как аварии коробки, рельсы крыши стороны и полом автомобиля.
Углеродное волокно - Лист Литье соединения (С-СМЦ): используется для изготовления верхней компоненты тела и кадры, которые имеют сложную геометрию.
Клеевое соединение
Lexus LFA конвейера движется через пять последовательных процессов, каждый из которых имеет цифровую проверяются. За первые четыре - к югу от сборки, днища, мелкие детали из алюминия и основного корпуса - склеивания используется. Окончательная сборка алюминиевых деталей является механическое крепление.
Это первый раз Lexus использовал склеивания для основной сборки тело, процесс, который потребовал новых мер контроля качества должна осуществляться в целях обеспечения каждому из пяти этапов, участвующих в связи отвечает требуемым критериям.