воскресенье, 20 февраля 2011 г.

2012 Mercedes-Benz C-Class Estate










Новый Mercedes-Benz C-класса будет запущена весной 2011 года и комплексной модернизации. Передней и задней частей этой самой продаваемой модели имеют более яркий дизайн. Существует в настоящее время дисплей с высоким разрешением экрана цвета в комбинации приборов, новый элегантный панель с зернистой поверхности и видных декоративной отделки подчеркивая премии характер интерьера. Расход топлива был улучшен до 31 процентов. Повышение эффективности мер, включая новых двигателей, улучшение 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач и начать ЭКО / стоп также функцию. Десять новых вождения помощи систем, начиная от стандартной системы ASSIST ВНИМАНИЕ обнаружения сонливости к Факультативному DISTRONIC плюс система контроля близости теперь также доступны для этой модели серии в первый раз.

"С точки зрения привода и системы защиты нового поколения Mercedes-Benz C-класса предлагает такой же комфорт и безопасность как наших моделей класса люкс. Высококачественный особенности интерьера напоминают о новом CLS, Mercedes-Benz C-класса множеств полностью новые стандарты в своем сегменте по отношению к воспринимаемой ценности и качества ", говорит д-р Йоахим Шмидт, в продаже и директор по маркетингу Mercedes-Benz Cars. Этот интерьер модернизации дополнена новым поколением телематики, что включает не только полностью изменен отображает, но и делает доступ бортовым доступом в Интернет.
Mercedes-Benz C-Class Estate (2012)


В общей сложности более 2000 новых компонентов выделить последнее поколение Mercedes-Benz C-класса от своего предшественника. Оба кузовом и версии могут быть заказаны с 10 января 2011 года. Европейский запуск рынка будет проходить с марта 2011 года. В дополнение к стандартным назначения - которые теперь включают кожаное рулевое колесо - два дизайн и оборудование линии ELEGANCE и AVANTGARDE являются основой для индивидуализации программы C-класса. Две линии стал еще более легко различимы друг от друга.

Mercedes-Benz C-класса является самой высокой продаваемая модель серии для Mercedes-Benz. Текущей серии нашел более миллиона покупателей во всем мире с момента его запуска в марте 2007 года. С момента введения первых Mercedes-Benz C-класса в 1982 (тогда известный как модель 190), Mercedes-Benz продал более 8,5 млн. автомобилей в общем в этом сегменте. В 2010 году также C-класса неоднократно выиграли призовые места в регистрации статистики.

Динамический, решительным, уверенным в себе: внешняя

Передний бампер имеет более выразительный и динамических контуров, с передней части быть приведены в соответствие с новым языком дизайна бренда. Решетка радиатора окружают теперь более заметным. Центральным воздухозаборником открывается вверх, в V-образное, формирования визуального базовый блок для решетки радиатора. Выраженная разделы стороны простираются от спортивным V-образный в центре бампера. Продолжая под фарами, эти разделы смесь в характерных линий вдоль транспортного средства флангов, связывая передней части с боков. Стороны воздухозаборники в бампере расположены низко, что обеспечивает машине более дорожно-обнимать внешний вид.

Кузовом и теперь есть новый капот алюминия, что способствует снижению веса и, следовательно, повышает эффективность использования топлива. Его контур в области фары и решетка радиатора подчеркивает, V-образная форма передней части в большей степени, чем раньше. В сочетании с новым дизайном фар, это дает передней части более решительные впечатление.

Форма ясно линзы фар был изменен для создания более динамичной и решительной впечатление, и действовать вместе с капотом, решеткой радиатора и бампером, чтобы подчеркнуть V-образная форма передней части. Это впечатление подкрепляется как внешняя форма фар и интерьер корпуса. Фар показать свою современность по точности и взаимодействие между матовой и высоким блеском областях. Галогеновые фары расположены в классический способ, с ближнего света на улице, света на внутренней и показателей аккуратно уложенные в наружный угол формируется с переднего крыла.

Если дополнительно фары Bi-Xenon с Intelligent Light System (ILS) не указаны, впечатление глубины подкрепляется рядом освещения модулей. Позиция света с отличительным C-формы подчеркивает ночь дизайна. За это поворотах свет распространяется на главный модуль фары на внешней стороне. Все три уровня связаны поперечные полосы, проходящий через полной внутренней фары с темными контрастов, блестящие и матовые областях областях. Visual базы в нижней части фары формируется горизонтальная широкополосного блок сигнализации. Горизонтальных светодиодных дневных ходовых огней в бампер также сделать Mercedes-Benz C-класса безошибочно от расстояния.

В случае заднего бампера, свет-ловли контуры и разделительных линий были изменены, чтобы подчеркнуть ширину кузовом и еще сильнее. Это изменение особенно очевидным в более крутой рост курса в сторону света выделяющийся контуров в направлении задних фонарей. Непрерывный свет выделяющийся контур в верхней части заднего бампера распространяется на флангах, чтобы связаться с задней стороны, чтобы подчеркнуть спортивный характер задней аспект. В последней модели, задние фонари еще более аккуратно интегрированы в заднюю часть непрерывной линзы покрытия. Характеристика меандр поверхности в настоящее время на внутренней части света, и напоминает предыдущие модели серии. Частности впечатление глубины достигается в центре города светодиодный индикатор, который появляется плавать в передней части красной верхней и нижней полосы света с их более глубоко набор светодиодов. Задние фонари имеют особенно высокое признание фактором в темноте.

Аэродинамики Mercedes-Benz C-класса марки эффективности кузова's. С Cd фигура 0,26 оно не только устанавливает стандарты в своем классе, но и скользит по ветру лучше, чем большинство компактных автомобилей с перетащите области Cd х = 0,57 кв.м.

Спортивные, высокого качества интерьера

Основное внимание в ходе проектных работ в интерьере на рестайлинг панели с интегрированными экран и новые поверхности зерен. Коснуться поверхности управления в настоящее время также более мелких деталей и оцинкованной. Шагнул расширение приборов теперь вмещает центральный дисплей. Приборной панели и сдержанный свет выделяющийся контур продолжаться и в передней части пассажирского в то время как центральные, трапециевидные вентиляционные отверстия и круглого отверстия на внешней стороне выделены подробно оцинкованной отделкой.

Значительная часть отделки является важной частью новой конструкции приборной панели. Это распространяется от центра вентиляционных отверстий на передней стороне пассажира внешних вентиляционных отверстий, а нижний край верхней части приборной панели продолжается в beltlines из дверных панелей с новой поверхности зерен.

Панель управления нового поколения связи и информации имеет клавиши с глянцевой поверхности вставки. Комбинацию клавиш, глянцевая областях и новых накаткой конструкция колеса подчеркивает расширенной интерьера. В сочетании с новым поколением поколение телематики, Mercedes-Benz C-класса теперь доступен с дисплеем высокого разрешения цвета в комбинации приборов.

Больше мощности, более низкое потребление: двигатели

Повышение до 31 процентов была достигнута в расходе топлива и все Mercedes-Benz моделей C-класса будут представлены запуска ECO старт / стоп как стандартная функция. Все варианты двигателей в настоящее время классифицируется как единицы BlueEFFICIENCY, показывая, что они особенно эффективны и экологически приемлемого в использовании топлива. В будущем все автоматические версии будут представлены далее развитой 7G-TRONIC плюс семь-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, общее соотношение всех новых вариантов трансмиссии была оптимизирована для улучшения топливной экономичности.

Все бензиновые двигатели модели серии имеют непосредственный впрыск. Одним из важных моментов является введение нового бензинового двигателя V6 с инновационной и высокоэффективной BlueDIRECT процесса в C 350 BlueEFFICIENCY. Квантовый скачок в эффективности особенно хорошо видно на шести-цилиндровый агрегат: мощность значительно возросла, C 350 BlueEFFICIENCY доставку 306 л.с. и 370 Нм (ранее 292 л.с. и 365 Нм).

С четырьмя цилиндрами бензиновых двигателей, которые сделали большой эволюционный шаг вперед в 2009 году и оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и Excel с высокой производительностью и образцовое хозяйство.

Наиболее экономичная модель в ряд Mercedes-Benz C-класса также стала еще более скромным: C 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической коробкой передач с шестью скоростями и стандарт ECO старт / стоп функции. Это соответствует 117 грамм СО2 на километр. В сочетании с улучшенной 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач и начать ЭКО / стоп функции включены в стандартную комплектацию, C 220 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CDI BlueEFFICIENCY как доставить топ-класса цифры с Расход дизельного 58,8 миль на галлон. Это соответствует выбросов CO2 125 граммов на километр.

Предупреждение и вмешательство: новые системы помощи вождения

В общей сложности десять новых вождения помощи системы от ВНИМАНИЕ обнаружения сонливости содействовать DISTRONIC контроля близости PLUS, Mercedes-Benz C-класса выходит на новый уровень в условиях безопасности. Помощи системы основаны на новейших радаров, камер и сенсорных технологий, и крышка частых причин аварии, такие как вождение слишком близко, усталость и тьмы. Новые системы помощи, некоторые из которых только предупредить и такие, которые активно вмешиваться в опасные ситуации, на взгляд:
Адаптивная Highbeam Assist
Active Lane Keeping Assist
Активный Blind Spot Assist
ATTENTION ASSIST
DISTRONIC PLUS
Speed Limit Assist
Парковка в том числе руководство PARKTRONIC
PRE-SAFE ® Brake
Lane Keeping Assist
Blind Spot Assist

Подробнее комфорт, лучшую связь: Новое поколение телематики

Новый Mercedes-Benz C-класса также видит дебют нового поколения телематики, который также будет постепенно внедряться в других модельных рядов. Основные новые возможности включают больше удобства управления, большие дисплеи, передачи телефонный справочник, отображение сообщений SMS, беспроводного воспроизведения музыки через Bluetooth и интерфейс USB теперь размещены в центральный подлокотник.

Мультимедийная система COMAND Интернет в настоящее время обеспечивает доступ в Интернет в первый раз (с помощью данных клиентов мобильный телефон). Когда автомобиль неподвижен, клиенты имеют возможность просматривать свободно или перейдите на обслуживание Mercedes-Benz Интернет, страницы которого нагрузка особенно быстро и также легко использовать на ходу. Интегрированные услуги включают в себя информацию о погоде и специального назначения поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, который был ранее настроен на компьютере с помощью Google Maps и отправлен в автомобиле. Навигационная система COMAND Интернет также имеет дополнительные функции.

Кроме того, новые: маршруты покрыты могут быть записаны и повторить позже, конкретные личные Направления могут быть импортированы с помощью карты SD и четыре альтернативных маршрутах могут быть показаны на навигационной карте, один из них особенно экономичный вариант.

В качестве первого в Mercedes-Benz C-класса, Беккер ® MAP PILOT делает функция недорогих навигации, которые также могут быть модернизированы, доступны для начального уровня Audio 20 CD радио. Его преимущества по сравнению с послепродажного решения включают в себя интегрированные операции по централизованного контроля и Audio 20 дисплей, скрытое расположение в бардачке и обновления через интернет-портал.
Супер-новые автомобили: 2012 Mercedes-Benz C-Class Estate

2012 Mercedes-Benz C-Class Estate










Новый Mercedes-Benz C-класса будет запущена весной 2011 года и комплексной модернизации. Передней и задней частей этой самой продаваемой модели имеют более яркий дизайн. Существует в настоящее время дисплей с высоким разрешением экрана цвета в комбинации приборов, новый элегантный панель с зернистой поверхности и видных декоративной отделки подчеркивая премии характер интерьера. Расход топлива был улучшен до 31 процентов. Повышение эффективности мер, включая новых двигателей, улучшение 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач и начать ЭКО / стоп также функцию. Десять новых вождения помощи систем, начиная от стандартной системы ASSIST ВНИМАНИЕ обнаружения сонливости к Факультативному DISTRONIC плюс система контроля близости теперь также доступны для этой модели серии в первый раз.

"С точки зрения привода и системы защиты нового поколения Mercedes-Benz C-класса предлагает такой же комфорт и безопасность как наших моделей класса люкс. Высококачественный особенности интерьера напоминают о новом CLS, Mercedes-Benz C-класса множеств полностью новые стандарты в своем сегменте по отношению к воспринимаемой ценности и качества ", говорит д-р Йоахим Шмидт, в продаже и директор по маркетингу Mercedes-Benz Cars. Этот интерьер модернизации дополнена новым поколением телематики, что включает не только полностью изменен отображает, но и делает доступ бортовым доступом в Интернет.
Mercedes-Benz C-Class Estate (2012)


В общей сложности более 2000 новых компонентов выделить последнее поколение Mercedes-Benz C-класса от своего предшественника. Оба кузовом и версии могут быть заказаны с 10 января 2011 года. Европейский запуск рынка будет проходить с марта 2011 года. В дополнение к стандартным назначения - которые теперь включают кожаное рулевое колесо - два дизайн и оборудование линии ELEGANCE и AVANTGARDE являются основой для индивидуализации программы C-класса. Две линии стал еще более легко различимы друг от друга.

Mercedes-Benz C-класса является самой высокой продаваемая модель серии для Mercedes-Benz. Текущей серии нашел более миллиона покупателей во всем мире с момента его запуска в марте 2007 года. С момента введения первых Mercedes-Benz C-класса в 1982 (тогда известный как модель 190), Mercedes-Benz продал более 8,5 млн. автомобилей в общем в этом сегменте. В 2010 году также C-класса неоднократно выиграли призовые места в регистрации статистики.

Динамический, решительным, уверенным в себе: внешняя

Передний бампер имеет более выразительный и динамических контуров, с передней части быть приведены в соответствие с новым языком дизайна бренда. Решетка радиатора окружают теперь более заметным. Центральным воздухозаборником открывается вверх, в V-образное, формирования визуального базовый блок для решетки радиатора. Выраженная разделы стороны простираются от спортивным V-образный в центре бампера. Продолжая под фарами, эти разделы смесь в характерных линий вдоль транспортного средства флангов, связывая передней части с боков. Стороны воздухозаборники в бампере расположены низко, что обеспечивает машине более дорожно-обнимать внешний вид.

Кузовом и теперь есть новый капот алюминия, что способствует снижению веса и, следовательно, повышает эффективность использования топлива. Его контур в области фары и решетка радиатора подчеркивает, V-образная форма передней части в большей степени, чем раньше. В сочетании с новым дизайном фар, это дает передней части более решительные впечатление.

Форма ясно линзы фар был изменен для создания более динамичной и решительной впечатление, и действовать вместе с капотом, решеткой радиатора и бампером, чтобы подчеркнуть V-образная форма передней части. Это впечатление подкрепляется как внешняя форма фар и интерьер корпуса. Фар показать свою современность по точности и взаимодействие между матовой и высоким блеском областях. Галогеновые фары расположены в классический способ, с ближнего света на улице, света на внутренней и показателей аккуратно уложенные в наружный угол формируется с переднего крыла.

Если дополнительно фары Bi-Xenon с Intelligent Light System (ILS) не указаны, впечатление глубины подкрепляется рядом освещения модулей. Позиция света с отличительным C-формы подчеркивает ночь дизайна. За это поворотах свет распространяется на главный модуль фары на внешней стороне. Все три уровня связаны поперечные полосы, проходящий через полной внутренней фары с темными контрастов, блестящие и матовые областях областях. Visual базы в нижней части фары формируется горизонтальная широкополосного блок сигнализации. Горизонтальных светодиодных дневных ходовых огней в бампер также сделать Mercedes-Benz C-класса безошибочно от расстояния.

В случае заднего бампера, свет-ловли контуры и разделительных линий были изменены, чтобы подчеркнуть ширину кузовом и еще сильнее. Это изменение особенно очевидным в более крутой рост курса в сторону света выделяющийся контуров в направлении задних фонарей. Непрерывный свет выделяющийся контур в верхней части заднего бампера распространяется на флангах, чтобы связаться с задней стороны, чтобы подчеркнуть спортивный характер задней аспект. В последней модели, задние фонари еще более аккуратно интегрированы в заднюю часть непрерывной линзы покрытия. Характеристика меандр поверхности в настоящее время на внутренней части света, и напоминает предыдущие модели серии. Частности впечатление глубины достигается в центре города светодиодный индикатор, который появляется плавать в передней части красной верхней и нижней полосы света с их более глубоко набор светодиодов. Задние фонари имеют особенно высокое признание фактором в темноте.

Аэродинамики Mercedes-Benz C-класса марки эффективности кузова's. С Cd фигура 0,26 оно не только устанавливает стандарты в своем классе, но и скользит по ветру лучше, чем большинство компактных автомобилей с перетащите области Cd х = 0,57 кв.м.

Спортивные, высокого качества интерьера

Основное внимание в ходе проектных работ в интерьере на рестайлинг панели с интегрированными экран и новые поверхности зерен. Коснуться поверхности управления в настоящее время также более мелких деталей и оцинкованной. Шагнул расширение приборов теперь вмещает центральный дисплей. Приборной панели и сдержанный свет выделяющийся контур продолжаться и в передней части пассажирского в то время как центральные, трапециевидные вентиляционные отверстия и круглого отверстия на внешней стороне выделены подробно оцинкованной отделкой.

Значительная часть отделки является важной частью новой конструкции приборной панели. Это распространяется от центра вентиляционных отверстий на передней стороне пассажира внешних вентиляционных отверстий, а нижний край верхней части приборной панели продолжается в beltlines из дверных панелей с новой поверхности зерен.

Панель управления нового поколения связи и информации имеет клавиши с глянцевой поверхности вставки. Комбинацию клавиш, глянцевая областях и новых накаткой конструкция колеса подчеркивает расширенной интерьера. В сочетании с новым поколением поколение телематики, Mercedes-Benz C-класса теперь доступен с дисплеем высокого разрешения цвета в комбинации приборов.

Больше мощности, более низкое потребление: двигатели

Повышение до 31 процентов была достигнута в расходе топлива и все Mercedes-Benz моделей C-класса будут представлены запуска ECO старт / стоп как стандартная функция. Все варианты двигателей в настоящее время классифицируется как единицы BlueEFFICIENCY, показывая, что они особенно эффективны и экологически приемлемого в использовании топлива. В будущем все автоматические версии будут представлены далее развитой 7G-TRONIC плюс семь-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, общее соотношение всех новых вариантов трансмиссии была оптимизирована для улучшения топливной экономичности.

Все бензиновые двигатели модели серии имеют непосредственный впрыск. Одним из важных моментов является введение нового бензинового двигателя V6 с инновационной и высокоэффективной BlueDIRECT процесса в C 350 BlueEFFICIENCY. Квантовый скачок в эффективности особенно хорошо видно на шести-цилиндровый агрегат: мощность значительно возросла, C 350 BlueEFFICIENCY доставку 306 л.с. и 370 Нм (ранее 292 л.с. и 365 Нм).

С четырьмя цилиндрами бензиновых двигателей, которые сделали большой эволюционный шаг вперед в 2009 году и оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом и Excel с высокой производительностью и образцовое хозяйство.

Наиболее экономичная модель в ряд Mercedes-Benz C-класса также стала еще более скромным: C 220 CDI BlueEFFICIENCY с механической коробкой передач с шестью скоростями и стандарт ECO старт / стоп функции. Это соответствует 117 грамм СО2 на километр. В сочетании с улучшенной 7G-TRONIC PLUS автоматической коробкой передач и начать ЭКО / стоп функции включены в стандартную комплектацию, C 220 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CDI BlueEFFICIENCY как доставить топ-класса цифры с Расход дизельного 58,8 миль на галлон. Это соответствует выбросов CO2 125 граммов на километр.

Предупреждение и вмешательство: новые системы помощи вождения

В общей сложности десять новых вождения помощи системы от ВНИМАНИЕ обнаружения сонливости содействовать DISTRONIC контроля близости PLUS, Mercedes-Benz C-класса выходит на новый уровень в условиях безопасности. Помощи системы основаны на новейших радаров, камер и сенсорных технологий, и крышка частых причин аварии, такие как вождение слишком близко, усталость и тьмы. Новые системы помощи, некоторые из которых только предупредить и такие, которые активно вмешиваться в опасные ситуации, на взгляд:
Адаптивная Highbeam Assist
Active Lane Keeping Assist
Активный Blind Spot Assist
ATTENTION ASSIST
DISTRONIC PLUS
Speed Limit Assist
Парковка в том числе руководство PARKTRONIC
PRE-SAFE ® Brake
Lane Keeping Assist
Blind Spot Assist

Подробнее комфорт, лучшую связь: Новое поколение телематики

Новый Mercedes-Benz C-класса также видит дебют нового поколения телематики, который также будет постепенно внедряться в других модельных рядов. Основные новые возможности включают больше удобства управления, большие дисплеи, передачи телефонный справочник, отображение сообщений SMS, беспроводного воспроизведения музыки через Bluetooth и интерфейс USB теперь размещены в центральный подлокотник.

Мультимедийная система COMAND Интернет в настоящее время обеспечивает доступ в Интернет в первый раз (с помощью данных клиентов мобильный телефон). Когда автомобиль неподвижен, клиенты имеют возможность просматривать свободно или перейдите на обслуживание Mercedes-Benz Интернет, страницы которого нагрузка особенно быстро и также легко использовать на ходу. Интегрированные услуги включают в себя информацию о погоде и специального назначения поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, который был ранее настроен на компьютере с помощью Google Maps и отправлен в автомобиле. Навигационная система COMAND Интернет также имеет дополнительные функции.

Кроме того, новые: маршруты покрыты могут быть записаны и повторить позже, конкретные личные Направления могут быть импортированы с помощью карты SD и четыре альтернативных маршрутах могут быть показаны на навигационной карте, один из них особенно экономичный вариант.

В качестве первого в Mercedes-Benz C-класса, Беккер ® MAP PILOT делает функция недорогих навигации, которые также могут быть модернизированы, доступны для начального уровня Audio 20 CD радио. Его преимущества по сравнению с послепродажного решения включают в себя интегрированные операции по централизованного контроля и Audio 20 дисплей, скрытое расположение в бардачке и обновления через интернет-портал.