среда, 23 февраля 2011 г.

2012 Nissan Micra DIG-S









Nissan внимание на сокращение выбросов не ограничивается созданием нулевым уровнем выбросов электрических транспортных средств, как новаторскую и наградами Nissan LEAF.

Разработка передовых технологий в рамках PURE Nissan Драйв стратегии является движущей усилия компании по сокращению выбросов и расхода топлива от всех своих автомобилей, и привело к запуску новый двигатель с одним из самых низких цифр СО2 в мире.

Включение новой версии популярного городского автомобиля Nissan Micra - DIG-S - это передовые бензиновый двигатель производит только 95 г CO2/km и подчеркивает лидерство Nissan в нулевой, так и низкой подвижностью выбросов.

Прямой впрыск устройство с нагнетателем - отсюда и название автомобиля: непосредственного впрыска бензина-Нагнетатель (DIG-S) - двигатель воплощение чистого Nissan Драйв стратегии, обеспечивая сверкающий производительность, скромный экономики и исключительно низким уровнем выбросов. Он был разработан, чтобы удовлетворить и превзойти повседневном вождении требованиям современного мира и является идеальным партнером для Micra, маленький городской автомобиль Nissan.

А также сокращение выбросов, этот новый двигатель позволит снизить стоимость автомобильного во многих европейских странах. В Великобритании, например, автомобили производства менее 100g/km СО2 привлечь не годовой дорожный налог и освобождены от ежедневного заряда перегруженности столицы.

Во Франции, клиенты, покупающие автомобиль производит менее 110 г / км получит € 400 бонус взнос правительства в то время как в Голландии автомобили, как Nissan Micra DIG-S, освобождаются от налоговых BMP страны, что позволит сэкономить около € 1000.
Nissan Micra DIG-S (2012)


"Nissan так же обязательство сократить выбросы от автомобилей, работающих на двигателе внутреннего сгорания, как и для разработки новых нулевым уровнем выбросов электромобилей. Nissan Micra DIG-S витрины, насколько наши инженеры пришли".

"Ультра низкий уровень выбросов, не компромисс, когда дело доходит до управляемость средств Nissan Micra DIG-S устанавливает новые стандарты для нынешнего поколения города автомобили. Никакая другая бензиновых компактного хэтчбека может соответствовать его эффективности в целом ... и это больше, чем матч за эквивалентно дизель ", сказал Пьер Луан, Вице-президент продуктовой стратегии и планирования, Nissan International SA

Технические инновации были упакованы в двигатель. DIG-S использует цикл Миллера и непосредственным впрыском бензина повысить степень сжатия до 13 к 1 для повышения эффективности горения и нагнетатель для мгновенного приемистость и дополнительной мощности. А также обеспечивает ультра низким уровнем выбросов CO2, легкие, с низким коэффициентом трения 1198 куб.см три-цилиндровый агрегат производит мощность ожидается от обычного 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами.

Сводя к минимуму тепла, трение и насосные потери, как много возможно, инженеры Ниссана создали двигатель, который устанавливает новый стандарт для всей отрасли. Его три-цилиндровый конфигурация дает много преимуществ, включая меньший вес и дальнейшие сокращения потерь на трение, благодаря тому, что меньше движущихся частей. Дальнейшее повышение сделаны благодаря внедрение передовых систем управления двигателем с Start / Stop и регенерации энергии.

Результаты впечатляющие. Инъекция Прямая Бензин-Нагнетатель (DIG-S) двигатель производит 72кВт (98PS) и 142Nm, а выбросы CO2 на 95 г / км для ручной версию и 115 г / км для версии CVT. Максимальная скорость 180 км / ч для руководства. Комбинированный цикл экономии топлива цифры для версии руководства Visia составляет 4,1 l/100kmh.

В общем с промышленностью практике эти красноречивые цифры относятся к версии начального уровня - Visia - как более высокие уровни оборудование Найдено в plusher модели означает дополнительный вес, который влияет на производительность выбросов. Но такова эффективность единицы, что наиболее популярной версии, Acenta, также обещает выдающиеся фигуры CO2: всего 99 г / км в ручном форме.

Низкие эксплуатационные расходы гарантируется не только превосходную экономию топлива, но также благодаря налоговых льгот на основе выбросов предоставляется во многих европейских странах и снизить обслуживание счета с меньшим двигателем.

Этот замечательный двигатель делает югу 100 г / км выбросов производительность легко доступны в то время как низкая стоимость владения делают его серьезной альтернативой сопоставимых дизель ... с дополнительным бонусом большую утонченность. Его первое появление питания нового Micra делает для непреодолимое комбинации.

Полномочия Micra в городской автомобиль были отточенные десятилетиями класса ведущих моделей. Ощетинившийся новых технологий и основана на совершенно новой платформе, Европы с привязкой примеры четвертого поколения Micra построены на совершенно новый объект в Индии. Кроме того, построен в Китае, Мексике и Таиланде и продается в 160 странах по всему миру.

Запущенный в конце прошлого года, это идеальный городской автомобиль, будучи компактным снаружи, но просторный внутри. Город вождения компенсировалась класса ведущих круговой обзор и технологии, которые не только инновационные, но на самом деле полезно, тоже. Доступные либо в качестве стандартного или опции функций, таких как Nissan Connect, полностью интегрированный развлечений и информационный пакет включающий сенсорный экран спутниковой навигации.

Но, пожалуй, наиболее полезная функция для городского автомобиля - и технологии, которая редко встречается на много больше автомобилей - это парковки измерения (PSM) системы. Как следует из названия, система мер потенциальных мест для стоянки автомобилей и позволяет водителю понять, является ли он достаточно большой для автомобиля или нет.

Она доступна в одном теле пятидверного кузова, трех комплектациях - Visia, Acenta и Tekna - и с выбором из двух бензиновых двигателей. Как и DIG-S, есть атмосферный версия 1,2-литровый двигатель, разработка 59кВт (80PS).

Nissan Micra DIG-S будет уделено его европейский дебют в 2011 Женевском автосалоне (3-13 марта) с объемом продаж, начиная в течение лета 2011 года.

"Ясно, что наш новый двигатель DIG-S предлагает лучшее решение для небольших автомобилей, как Micra. Незамедлительное приемистость, его производительности и сильной экономики являются более подходит для любого дизельного двигателя с аналогичными выходной мощности, но его эффективности снижения выбросов гораздо лучше ", Пьер Луан.

"Мы смогли добиться этого ультра низкий показатель СО2 в экономически эффективных пакетов и без осложнений фильтры твердых частиц, необходимых для очистки дизельного двигателя и выбросов, которые не являются полностью совместимыми с автомобилем, который проводит большую часть своей жизни в городе. "
Супер-новые автомобили: 2012 Nissan Micra DIG-S

2012 Nissan Micra DIG-S









Nissan внимание на сокращение выбросов не ограничивается созданием нулевым уровнем выбросов электрических транспортных средств, как новаторскую и наградами Nissan LEAF.

Разработка передовых технологий в рамках PURE Nissan Драйв стратегии является движущей усилия компании по сокращению выбросов и расхода топлива от всех своих автомобилей, и привело к запуску новый двигатель с одним из самых низких цифр СО2 в мире.

Включение новой версии популярного городского автомобиля Nissan Micra - DIG-S - это передовые бензиновый двигатель производит только 95 г CO2/km и подчеркивает лидерство Nissan в нулевой, так и низкой подвижностью выбросов.

Прямой впрыск устройство с нагнетателем - отсюда и название автомобиля: непосредственного впрыска бензина-Нагнетатель (DIG-S) - двигатель воплощение чистого Nissan Драйв стратегии, обеспечивая сверкающий производительность, скромный экономики и исключительно низким уровнем выбросов. Он был разработан, чтобы удовлетворить и превзойти повседневном вождении требованиям современного мира и является идеальным партнером для Micra, маленький городской автомобиль Nissan.

А также сокращение выбросов, этот новый двигатель позволит снизить стоимость автомобильного во многих европейских странах. В Великобритании, например, автомобили производства менее 100g/km СО2 привлечь не годовой дорожный налог и освобождены от ежедневного заряда перегруженности столицы.

Во Франции, клиенты, покупающие автомобиль производит менее 110 г / км получит € 400 бонус взнос правительства в то время как в Голландии автомобили, как Nissan Micra DIG-S, освобождаются от налоговых BMP страны, что позволит сэкономить около € 1000.
Nissan Micra DIG-S (2012)


"Nissan так же обязательство сократить выбросы от автомобилей, работающих на двигателе внутреннего сгорания, как и для разработки новых нулевым уровнем выбросов электромобилей. Nissan Micra DIG-S витрины, насколько наши инженеры пришли".

"Ультра низкий уровень выбросов, не компромисс, когда дело доходит до управляемость средств Nissan Micra DIG-S устанавливает новые стандарты для нынешнего поколения города автомобили. Никакая другая бензиновых компактного хэтчбека может соответствовать его эффективности в целом ... и это больше, чем матч за эквивалентно дизель ", сказал Пьер Луан, Вице-президент продуктовой стратегии и планирования, Nissan International SA

Технические инновации были упакованы в двигатель. DIG-S использует цикл Миллера и непосредственным впрыском бензина повысить степень сжатия до 13 к 1 для повышения эффективности горения и нагнетатель для мгновенного приемистость и дополнительной мощности. А также обеспечивает ультра низким уровнем выбросов CO2, легкие, с низким коэффициентом трения 1198 куб.см три-цилиндровый агрегат производит мощность ожидается от обычного 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами.

Сводя к минимуму тепла, трение и насосные потери, как много возможно, инженеры Ниссана создали двигатель, который устанавливает новый стандарт для всей отрасли. Его три-цилиндровый конфигурация дает много преимуществ, включая меньший вес и дальнейшие сокращения потерь на трение, благодаря тому, что меньше движущихся частей. Дальнейшее повышение сделаны благодаря внедрение передовых систем управления двигателем с Start / Stop и регенерации энергии.

Результаты впечатляющие. Инъекция Прямая Бензин-Нагнетатель (DIG-S) двигатель производит 72кВт (98PS) и 142Nm, а выбросы CO2 на 95 г / км для ручной версию и 115 г / км для версии CVT. Максимальная скорость 180 км / ч для руководства. Комбинированный цикл экономии топлива цифры для версии руководства Visia составляет 4,1 l/100kmh.

В общем с промышленностью практике эти красноречивые цифры относятся к версии начального уровня - Visia - как более высокие уровни оборудование Найдено в plusher модели означает дополнительный вес, который влияет на производительность выбросов. Но такова эффективность единицы, что наиболее популярной версии, Acenta, также обещает выдающиеся фигуры CO2: всего 99 г / км в ручном форме.

Низкие эксплуатационные расходы гарантируется не только превосходную экономию топлива, но также благодаря налоговых льгот на основе выбросов предоставляется во многих европейских странах и снизить обслуживание счета с меньшим двигателем.

Этот замечательный двигатель делает югу 100 г / км выбросов производительность легко доступны в то время как низкая стоимость владения делают его серьезной альтернативой сопоставимых дизель ... с дополнительным бонусом большую утонченность. Его первое появление питания нового Micra делает для непреодолимое комбинации.

Полномочия Micra в городской автомобиль были отточенные десятилетиями класса ведущих моделей. Ощетинившийся новых технологий и основана на совершенно новой платформе, Европы с привязкой примеры четвертого поколения Micra построены на совершенно новый объект в Индии. Кроме того, построен в Китае, Мексике и Таиланде и продается в 160 странах по всему миру.

Запущенный в конце прошлого года, это идеальный городской автомобиль, будучи компактным снаружи, но просторный внутри. Город вождения компенсировалась класса ведущих круговой обзор и технологии, которые не только инновационные, но на самом деле полезно, тоже. Доступные либо в качестве стандартного или опции функций, таких как Nissan Connect, полностью интегрированный развлечений и информационный пакет включающий сенсорный экран спутниковой навигации.

Но, пожалуй, наиболее полезная функция для городского автомобиля - и технологии, которая редко встречается на много больше автомобилей - это парковки измерения (PSM) системы. Как следует из названия, система мер потенциальных мест для стоянки автомобилей и позволяет водителю понять, является ли он достаточно большой для автомобиля или нет.

Она доступна в одном теле пятидверного кузова, трех комплектациях - Visia, Acenta и Tekna - и с выбором из двух бензиновых двигателей. Как и DIG-S, есть атмосферный версия 1,2-литровый двигатель, разработка 59кВт (80PS).

Nissan Micra DIG-S будет уделено его европейский дебют в 2011 Женевском автосалоне (3-13 марта) с объемом продаж, начиная в течение лета 2011 года.

"Ясно, что наш новый двигатель DIG-S предлагает лучшее решение для небольших автомобилей, как Micra. Незамедлительное приемистость, его производительности и сильной экономики являются более подходит для любого дизельного двигателя с аналогичными выходной мощности, но его эффективности снижения выбросов гораздо лучше ", Пьер Луан.

"Мы смогли добиться этого ультра низкий показатель СО2 в экономически эффективных пакетов и без осложнений фильтры твердых частиц, необходимых для очистки дизельного двигателя и выбросов, которые не являются полностью совместимыми с автомобилем, который проводит большую часть своей жизни в городе. "