2013 Volvo V60 Plug-in Hybrid
В 2011 Женевском автосалоне компания Volvo Cars будет открытие Volvo V60 гибридных - практически готовое автомобиль с выбросы двуокиси углерода ниже 50 г / км. Гибридных, который будет выпущен на рынок в 2012 году, является результатом тесного сотрудничества между Volvo Cars и Шведское поставщик энергии Vattenfall.
"Нет промышленности или организация не может решать проблемы изменения климата само по себе. Она свою миссию в создании двуокиси углерода постное автомобили, но устойчивого будущего должен быть создан совместными усилиями всех членов общества. Этот проект показывает, как сотрудничество между экспертами в различных областях приносит нас к переходу от индивидуально двуокиси углерода постное продукции климат-Smart образ жизни ", говорит Стефан Якоби, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.
В январе 2007 года Volvo Cars и Vattenfall начала промышленного партнерства, цель которого заключалась в проверке и разработке плагина технологии. Это трансграничная инициатива привела в основу которой совместно владеют компании - V2 Plug-в-Гибридный автомобиль партнерства,
Половина выбросов CO2, полное удовольствие от вождения
Развитие работа совместно финансируемой. В настоящее время проект находится на пороге введения рынка первый дизельный гибридных. Это привлекательный тип автомобиля, который дает пользователю доступ к очень лучшие свойства как электрический автомобиль и дизельных автомобиля: очень низкий расход топлива и выброс CO2 в сочетании с большой дальности и высокой производительности.
"Одним из важных аспектов проекта было сохранить отличное вождение Volvo V60 в удовольствие, высокий уровень безопасности и роскошный комфорт. В то же время, средний выброс CO2 и расход топлива будет наполовину по сравнению с тем, что имеющиеся сегодня на рынке", говорит Стефан Якоби, и добавляет:
Volvo V60 гибридных (2013)
"Мы берем гигантский шаг вперед к нашей" DRIVe к нулю "зрение, то есть охота на нулевым уровнем выбросов. В самом деле, когда Volvo V60 гибридных выполняется исключительно на электричество и заряжать использования возобновляемых источников энергии, Мы уже достигли этой цели. "
стоит дешевле топлива
При питании исключительно на электроэнергии, Volvo V60 гибридных имеет дальность до 50 километров. Всего диапазон автомобиля до 1200 км. Выбросы двуокиси углерода будет в среднем 49 грамм на километр (ЕС комбинированных) и расход топлива будет 1,9 л на 100 км.
Стоимость аккумулятора средств гибридных будет дороже, чем купить Volvo V60 с обычным двигателем внутреннего сгорания. С другой стороны, стоимость топлива будет одна треть по сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания. Стоимость работает на электроэнергии в Швеции была рассчитана примерно в 2,50 крон на 10 км. Точная стоимость будет варьироваться от одного рынка к другому.
Гибридных можно заряжать с помощью регулярных гнездо электроэнергии бытовых дома или при парковке в другом месте. Время зарядки составляет около пяти часов, если автомобиль заправляется в домашних условиях.
Электроэнергия предлагает ряд преимуществ
Электрификация транспортный сектор является важным шагом в борьбе с изменением климата. Электричество весьма полезным топлива:
Электрический двигатель почти в четыре раза эффективнее регулярных двигателя внутреннего сгорания. Это означает, что автомобиль с электрическим приводом потребляет меньше энергии и, следовательно, производит более низким уровнем выбросов, даже если он работает на смеси электроэнергии источников, которые включают ископаемого топлива.
Европейского производства электроэнергии выбросов потолка. Это означает, что даже если бы все машины были работать на электроэнергии, производство электроэнергии сама по себе не позволил, чтобы произвести больше углекислого газа. Это предельный уровень выбросов будет снижен постепенно в течение определенного периода времени.
Электричество является отличным источником энергии. Он не рискует на исходе, и она может быть произведено практически без каких-либо выбросов CO2. Например, Vattenfall будет стремиться к сокращению вдвое выбросов компании к 2030 году и становится климатической нейтральности к 2050 году.
Выбросы из миллионов выхлопных труб передаются небольшому числу производственных мощностей, которые легче контролировать и которая будет работать на основе торговли ЕС в прав на выбросы, то, что не относится к транспортным сектором в настоящее время.
Электрические транспортные средства использовать относительно небольшое количество электроэнергии и рост потребления будет больше, чем покрыта амбициозные планы расширения для возобновляемых источников энергии по всей Европе. Одной станции ветровых электростанций, например, производит достаточно возобновляемых источников энергии к власти 3000 электрические автомобили. Vattenfall будет предлагать покупателям гибридных контракта в том числе электроэнергии из возобновляемых источников.
Быстрое расширение производства возобновляемой электроэнергии
Производство электроэнергии переживает быстрый рост. Ветровых электростанций в настоящее время коммерчески введены в больших масштабах и продолжает расширяться, биотопливо будет заменить ископаемое топливо на широком фронте, волны власти как ожидается, вступит коммерческую эксплуатацию в течение десяти лет, и новые технологии для очистки выбросов CO2 от угля- топливе электростанций в настоящее время в стадии разработки.
В Volvo Cars, продвижения работы на Volvo V60 гибридных параллельно с развитием Volvo C30 Electric, которая работает исключительно на электричестве.
"Эти два типа автомобиля дополняют друг друга. С гибридных водитель совершенно не зависит от перезарядки станции при движении на большие расстояния. Будущего рынка электрических автомобилей будут представлены смеси как все-электрических автомобилей и гибридов, "говорит Стефан Якоби.
Третий этап в Volvo Cars "электрификации стратегии расширения прав и возможностей подрастающего поколения двигатель с гибридной технологии.