








Если 530 PS, один из самых передовых четыре колеса в мире шасси диск, а суперкар значение редкость не достаточно, Nissan есть ответ: "Эгоист", окончательное выражение знаменитый Nissan GT-R, любовно созданный для каждого владельца, используя только лучших материалов.
Это эксклюзивный вариант - специально созданная "отца" Nissan GT-R, начальник транспортного средства инженер Kazutoshi Mizuno - имеет ручной интерьера с использованием только самого лучшего качества скрывает, бозе-системы звука с учетом точных размеров владельца и другие особенности, которые Витрина древних японских видов искусства.
Такова забота и внимание к деталям уделяется всем аспектам автомобиль, ручная роспись значок на рулевом колесе, например, занимает несколько дней, чтобы создать.
Неудивительно поэтому, что Nissan GT-R "Эгоист", который построен только по специальному заказу, является успокоительно дорогой и, как результат, направлен на очень избранной аудитории.
"Эксклюзивность что-то богатые стали ожидать. И в то время как стандартный GT-R никогда не будет обычным," Эгоист "сочетает в себе подлинный раритет с самых эксклюзивных материалов", сказал Пьер Луан, Вице-президент продуктовой стратегии и планирования, Nissan International SA.
"Это тщательно собран вручную подобранные мастера и благодаря спектр цвет интерьера и экстерьера комбинаций маловероятно, что два Nissan GT-R Эгоист модели никогда не будет точно такой же."
Nissan GT-R "Эгоист" (2011)
Nissan GT-R Эгоист подробно
Эгоист была разработана с 2011 версии Nissan GT-R, который сам по себе имеет ряд существенных улучшений в двигателе, шасси и аэродинамики.
Изменения в Твин турбированный 3,8-литровый V6 дать больше мощности и крутящего момента - от 485 до 530PS и 588 для 612Nm соответственно - наряду с более низким уровнем выбросов и повышение расхода топлива. Расширение аэродинамики увеличились прижимную силу на 10 процентов, а шасси и заслонки изменения обострились обработки и сглаженные езды.
Но создание Эгоист принял GT-R на новый уровень снисходительности, эксклюзивность и редкость. Значительное внимание было сосредоточено на кабине, какие функции полного обновления интерьера кожей созданы Сетон кожи в Германии.
Кожаная отделка салона теперь распространяется на всю внутреннюю и включает в себя такие области, как база передних сидений, ремней безопасности пряжки окружает, и B столбов, центральной консоли окружить и передачи туннеля. Кожа может даже быть найдены внутреннего покрытия подстаканники и покрытие дверных порогов. Равнины и стеганые отделки используются для обеспечения визуального контрасты между разделами.
Но это не обычная кожа. Сетон стал предпочтительным поставщиком избранной группы лиц производительности и роскошный автомобиль. Ее кожа выбран по сравнению с другими его качества и согласованности благодаря путь Сетон заботится о своих скота.
Компания ставит только одна порода крупного рогатого скота и животных заботятся в тщательно контролировать условия в Баварии на юге Германии. Они выращиваются в течение 18 месяцев в специально контролируемом окружении, чтобы обеспечить более последовательную кормления и меньше вероятность укусов насекомых или несовершенства скрывает вызванных колючей проволоки и других посторонних предметов.
Благодаря этому осторожны воспитания, они растут, чтобы быть больше, чем в среднем, а это, в свою очередь, означает, что меньше скрывает необходимы для каждого автомобиля. Тем не менее, внутри каждой Nissan GT-R Эгоист-прежнему нуждается не меньше, чем 15 шкур.
Обращаясь прячется в кожаный пакет занимает Сетон более чем за два месяца до подстриженные части могут быть отправлены в Японию для установки. Завершение интерьер каждого Эгоист осуществляется вручную в GT-R завода в Точиги и поручил одному Takumi - мастера.
Каждый автомобиль берется из основной производственной линии и доставлен в специальной студии в области предприятие, где пакет Сетон кожи ждет, чтобы быть установлен. Это займет всего три часа для каждой установки.
В общей сложности Есть не менее чем 20 цветовых комбинаций доступны либо одного цвета используются во всем или контрастные процедуры для верхней и нижней части интерьера. Есть десять различных вариантов цвета для интерьера ниже - в том числе бледно-розовый - и четыре для верхней части. Дальнейшие выборы включают наличие шести контрастные варианты сшивания. Ковровое покрытие всей также цвет скоординированы. С учетом всех возможных вариантов учета есть в общей сложности 84 различных цветовых комбинаций для владельцев, чтобы выбрать из
В дополнение пакета Сетон кожа, замша, как материал используется для отделки хэдлайнера, sunvisors, задней полке и нижние панели дверей.
После подстриженные, автомобиль вернулся в линию для завершения производственного процесса - в том числе всеобъемлющей работает в процесс, который может также присутствовать клиента.
Другим примером времени и кропотливой точности, участвующих в производстве Nissan GT-R Эгоист касается эмблема на руле. "Обычные" GT-R имеет эмали значок ... элегантный, но массовое производство. Для Эгоист, древнее японское искусство используется для значка которая ручной росписью в традиционном стиле, украшения известных как Urushi.
Для GT-R метод называется Makie и навыков может быть только учили в префектуре Исикава - дом GT-R - и, прежде чем он может заниматься творчеством, мастер должен быть правительство одобрило.
Для этого особое GT-R, каждый значок возложена на одного человека, Kubota-Сан - семинара Goshikiya. Это займет много дней, чтобы создать слои краски, чтобы создать глубину цвета и уникальной отделкой на эмблеме. Каждый, следовательно, является уникальным.
Аналогичное внимание к деталям вошло в создании на заказ звуковой системы для автомобиля. Сделано в лидеры безопасного развития бозе, 11-акустическая система имеет недавно разработанный переключения усилителя и первый в мире по его использованию углеродных композиционных установки для нового 9-дюймовый НЧ-динамик.
Монтажная база обеспечивает высокую жесткость и высокий уровень затухания, не вес наказания позволяет гораздо яснее звук, который будет производится из НЧ-динамика.
Но бозе делает еще один шаг вперед в совершенствовании системы Эгоист владельца. Посетив салон, чтобы сделать заказ, детальные измерения принимаются от клиента и его или ее идеальной для вождения положения устанавливается. Высота клиента, длина ног и нужного угла спинку сиденья затем поступает на завод для обеспечения динамики размещены в оптимальное положение для максимального качества звука. Это действительно система, по мерке звука.
Завершение Эгоист пакета некоторые особенности впервые на захватывающую версию Spec-V представил в 2010 году. Они включают специальные шестью спицами кованые ЛУЧЕЙ литые диски - для Эгоист они закончить уникальный "голубой меч" - и углеродных композиционных задний спойлер.
Там также выбор цветов кузова, некоторые из которых являются общими с другими моделями GT-R ... но как и подобает ее эксклюзивный статус, Эгоист это только GT-R доступен в новом цвете специально созданные для автомобилей: Ultimate Опал белый.
И это остается как можно более осторожно, только поддавки быть тонким Эгоист значок на загрузку.
Хотя менее явно, чем спортивные ограниченную версию издания Spec-V, "Эгоист" остается одним из лучших суперкаров выполнения той эпохи. Увеличение мощности и крутящего момента сокращения 0-100 км / ч в значительной 3,046 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч.
Сочетание современной электроники, в том числе режим "R Пуск" для гонок начинается, и шестиступенчатой коробкой передач двойного сцепления - управляется с помощью магния на рулевом колесе - означает, что, где это позволяют условия, все, что производительность легко в пределах досягаемости.
Неспотыкающийся шасси обеспечивает непревзойденную тягу и управляемость и на 2011 год, GT-R в настоящее время еще послушнее благодаря ездить на тонкие изменения к пружины и амортизаторы. Эффективность торможения была повышена, тоже. Передние диски больше, чтобы улучшить их устойчивость к исчезают, если продолжение интенсивного использования в то время как кованые диски износ шин Dunlop новых специально созданных для Nissan GT-R.
"Nissan GT-R Эгоист это замечательный автомобиль. Да, это значительно дороже, чем стандартный GT-R, но, что отражает высококачественные материалы, используемые в интерьере и самоотверженность мастеров, которые строят машины. Мы видели, с Spec-V версия, что GT-R клиенты ценят редкости и исключительности ... и нет никаких сомнений, что "Эгоист" является наиболее специальных GT-R еще. Это призыв к богатым клиентам, которые ценят лучшие вещи в жизни, но которые Не хочу хвастаться. Это эксклюзивные и обязательно будет редкая ... Но, пожалуй, наиболее привлекательным вещь о Nissan GT-R Эгоист только, как сдержанный это ", сказал Саймон Томас.