




Новый Peugeot 308 поставляется с новым взглядом, особенности инновационной электронной HDi микро-гибридных технологий и оптимизирует расход топлива и выбросы CO2, который составляет всего 98 г / км.
Благодаря новой линии, Peugeot 308 тонко включает Marque последним стилистические коды. тела автомобиля повторяет контуры механической сборки под ним. Обращение трех тел формы (седан, CC и SW), таким образом приобретает более технологичным элегантность, о чем свидетельствует наличие светодиодной фары передние с световода. Динамизм и эмоции присутствуют как всегда, в генах 308, в частности с его более жесткую вид благодаря новой ксеноновыми фарами с титана цветные маски и хэтчбек в ее исключительной отделкой GTi.
Преисполнены решимости укреплять свое лидерство в условиях курсовой и удовольствие от вождения, Peugeot 308 стремится стать ссылку с точки зрения экологической эффективности. Действительно, следуя по стопам 508, новый Peugeot 308 отличается инновационным электронной HDi микро-гибридную технологию, последнее поколение STOP & START, на 1,6-литровый HDi FAP 112 л.с. двигателем Евро-5. Это предложение, на "начального уровня" двигатель, можно с полуавтоматической и ручной коробкой передач, в первый раз, с полной механической коробкой передач, для оптимальной управляемости.
Peugeot 308 SW (2012)
В дополнение к микро-гибридную технологию, все факторы, влияющие на уровень выбросов CO2 были оптимизированы:
Вес снижается на 25 кг в среднем на автомобиль;
Запуск 16 "шины с очень сопротивления качению;
оптимизация последнего поколения двигателей (VTi, THP, HDi Евро-5);
Сх 0,28 для версии с низким расходом топлива - запись в своем сегменте.
Расход топлива устанавливает стандарт:
98 г / км СО2 для 308 салона 1,6 л электронной HDi FAP 112 л.с. BMP6 - запись в сегменте
доступных поездов власти, в составе 4 бензиновых двигателей, начиная от 98 л.с. до 200 л.с. для эксклюзивной версии GTi и 4 дизельных двигателей от 92 л.с. до 163 л.с., также была оптимизирована для обеспечения широкий спектр двигателей гарантирующих экологическую эффективность. В результате, основная версия - 308 салона 1,6 л HDi FAP 92 л.с. с механической КПП - это хорошие, уровень выбросов CO2 сократилась до 110 г / км.
Размеры и качество оборудования на новом Peugeot 308 остается неизменной, независимо от формы тела, гарантируя просторный и комфортабельный пассажирский салон. То же самое относится к первичной, вторичной и третичной безопасности, которые остаются на самом высоком уровне.
Новый Peugeot 308 получит свою мировую премьеру на 2011 Женевском автосалоне и поступит в продажу с апреля 2011 года в Европе. Ее миссия заключается в продолжении истории успеха 308 семей, почти 900 тысяч моделей, продаваемых с момента ее запуска в сентябре 2007 года.
Элегантные линии усиливается ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дизайн нового Peugeot 308 тонко включает новые стилистические коды Peugeot марки. Хотя размеры не меняются, новые линии жениться как можно ближе механической сборки автомобиля, чтобы подчеркнуть его спортивную равновесие, а передняя сторона придает свежий вид "плавающей" переднюю решетку концепции. Большой значение, которое придается непрерывной поверхности знаков решимость настоящему элегантный и роскошный стиль. Центральных защитных укупорки, доступны в черном лаком, была тоньше, чтобы дать больше внимания к чистой металла. Это также относится и однократного приема воздуха, который в настоящее время меньше по размеру.
Стилизация элементов повышения естественную элегантность который исходит от новых 308. Шарик матовое хромирование повышает новая передняя решетка радиатора, как и горизонтальные полосы, имеющиеся в черный, блестящий хром или по форме тела (салон, СС или SW).
В нижней части нижней передней панели, что позволяет визуально расширить автомобиля и "Завод" его на дороге, включает в себя новые фары двойного назначения (в дневное время и бортовые огни) форму бумеранга, имеющиеся согласно версии. С их тщательная отделка, они смешивают совершенно и гармонично расположены на верхней окружают жилищного противотуманные фары. Состоящий из переменной интенсивности светодиодов и световод, они обеспечивают уникальный визуальный подписи днем и ночью, иллюстрирующих высокий уровень технологии, размещенные на новый 308.
В верхней части, V-формы носа капота является одним из главных выразительных особенностей Peugeot 308. Он был переработан, чтобы соответствовать механической сборки автомобиля как можно ближе и предоставляет ссылку с плавающей передняя решетка, в соответствии с новыми стилистическими Пежо кодов. Значок Марк, в своей новой двойной строительный материал, является гордостью расположены на кончике капота на новую черную лаковую основу комплекте с Chrome шарик, а также в форме V.
План этого носа, жидкости и характеристики, более пышные, особенно на стыке фары и капот. Новый гладкий фары передние стекла, облегающими трех цилиндров, предлагаем посмотреть, что это утонченной и уверенной. И когда 308 оснащен динамической двунаправленной ксеноновые фары в комплекте с титана цветные базы, этот взгляд становится еще более глубоким, отображающий все силы характера нового 308.
Динамизм перед аспект вторит по бокам автомобиля. Стиль линии, идущие от передних колесных арок, кресты стороне тела и задние фонари, прежде чем упасть к нижней задней панели и подходит к концу в нижней части.
Текучесть стиле повышается за счет боковых застекленных поверхностей, которые следует погружения талии, а также панорамный заднего стекла, которая перекрывает задние стойки панели квартале.
И наконец, установить общий внешний вид Peugeot 308, ниже талии, начиная с нижней передней панели простирается до заднего бампера. Автомобиль Таким образом, представляется вполне готова на дороге, готовы использовать свои динамические качества в полной мере. Новые Diamante эффект 16 или 17 дюймовые легкосплавные колесные диски или Storm Серый 18-дюймовые колеса для версии GTi подчеркнуть это динамическое апелляцию. Ощущение динамизма усиливается далее задней стиль автомобиля.
На салоне, запахом нижней задней панели добавляет к сведению надежности и воспринимаемое качество, а также спортивный благодаря прикосновение к наличие стиля элемента в виде спойлера и две вставки, которые могут иметь хромированной отделкой, выхлопных предлагая сопла. Новые Лев занимает свое место в центре задней двери, а шарик матовое хромирование подчеркивает горизонтальные линии талии, в результате чего новый баланс в тыл 308.
На SW, контуры надежной нижней панели и задних фонарей были разработаны, чтобы позволить широкой апертурой загрузки. Низкий подоконник нагрузки в результате эта конструкция обещает легкой загрузки и большой внутренний потенциал. С эстетической точки зрения, горизонтальная линия талии проходит вокруг двери багажного отделения в его центральной части, чтобы "растянуть" автомобиля. Это ощущение усиливается окрашенные в цвет кузова вставки номерной знак увенчана новый значок Лев.
На CC силу задним стиль повторяется, с чувством горизонтальность уделено задней аспект, который усиливает впечатление от ширины. Многочисленные детали добавить к этому общий эффект: вогнутая движения пересечения задней двери под спойлер, хром шарик обрамление номерного знака и наличие воздушного диффузора в нижней части. По обе стороны и расширения за крылья, рубиновый цвета светодиодные задние фонари с световой эффект занавеса расширять силуэт и дать 308 CC уникальным и захватывающим визуальным подписи.
Жидкости и роскошный интерьер
Стилисты упорно трудился, чтобы использовать в полной внутренних объемов, высвобожденные в результате полу-высокий архитектуры Peugeot 308. Поэтому они предназначены особенно склонны фризовая панель, почти симметричные передние стойки ветрового стекла, чтобы предложить беспрепятственный внешней видимости.
Кроме того, была отмечена решимость придать интерьеру очень престижном чувствовать и расширения смысле воспринимаемое качество. В результате жидкость, чистая и элегантная фризовой панели, где особое место уделяется высококачественные материалы, в соответствии с отделка: мягкое покрытие, кожа, хром, черный лакированный материалы ... Ухода за отделку и акцент на интерьере комфорт очевидны в каждой детали. В зависимости от уровня в диапазоне, новые мотивы украшают дверь полосы панели, панели отделки, большой палец лежит на руле, и т.д. Кроме того, специальные места по версии GTi имеют красные видимых шить с конкретными маркировки на верхней части спинки сиденья и колеса алюминиевые руля кольца показаны слова "GTi". Темно-тонированные задние стекла в сочетании с темно планки колеса (Storm Grey) и титана маску газоразрядных ламп, дать этой версии спортивного и напористой личности, совершенно в соответствии с динамическим потенциалом его 1,6-литровый THP 200 л.с. двигателем.
Внутри 308 CC, глаза поймали также элегантность 4 места с встроенные подголовники и возможность полной кожаной отделкой на фризовой панели, в различные оттенки, которые передают изображение Touring Car. Это отличительный дизайн делает еще более удобные сиденья с Airwave теплый воздух диффузор сзади шеи передних пассажиров. Удовольствие с открытым верхом вождения, таким образом, расширение.
Просторный и светлый ПАССАЖИРОВ СО MPARTMENT
Салона был разработан для обеспечения того, чтобы чувство пространства и яркость преобладает, делая пассажиров чувствуют, что они не хотят, чтобы их путешествие до конца.
Внутренние размеры и усилия дизайнеров, чтобы освободить столько места, сколько возможно для комфорта пассажиров сделать 308 одним из самых просторных автомобилей в своем сегменте.
Локоть ширина на фронт 1464 мм для салона и формы тела SW, и поднимается до 1492 мм для версии купе кабриолет. В тылу, эти размеры соответственно 1471 мм и 1321 мм для CC. Ощущение пространства является еще более заметны из-за много умных пространств хранения данных внутри Peugeot 308. Общая емкость составляет 42 литра, что делает жизнь внутри автомобиль легче и сохранением пространства для пассажиров.
Все 7 пассажиров, которые могут быть размещены в 308 благодаря юго-запада на дополнительно еще 2 задних сидений могут извлечь выгоду из этих пространств установлены. Они также могут модулировать и отрегулировать интерьера автомобиля по мере необходимости, выбирая отдельные места в строке 2. Да и загрузочного тома были проигнорированы, с мощностью в посылку шельфе 674 литров для SW и 430 литров для салона. С нагрузки потенциал эксплуатируемых в полной мере, потенциал 2149 и 1398 литров соответственно.
На ЦК, всех четырех пассажиров могут извлечь выгоду из наличия большого объема загрузки (465 литров) в купе конфигурации. На кабриолете, с убирающейся крышей хранится в багажнике, загрузка по-прежнему предлагает мощностью 266 л. Более того, это займет всего 20 секунд, чтобы преобразовать 308 CC в динамических купе или элегантный кабриолет.
Пассажиров в салоне Peugeot 308 SW и также смогут извлечь выгоду из "солнечных" благодаря салона для панорамной крыши для этих фигур. Они повышают общий застекленные поверхности до 4,86 м ² на салоне и 5,58 м ² на SW. Уровень освещенности внутри автомобиля может регулироваться с помощью электрическим управлением роллеты, связанные с этим оборудованием.
Чтобы сделать путешествие еще более приятным, автоматический воздуха двухзонный кондиционирования доступно. С его активным угольным фильтром, но и снижает углеводородного запахов внутри салона.
Наконец, пассажиры смогут воспользоваться высоким качеством звука и телематические системы. WIP звука аудиосистемы, Bluetooth громкой связи, WIP Nav спутниковой навигации и WIP Com 3D с выдвижным 7 "16 / 9 цветным дисплеем JBL привет -Fi система также доступна и может быть объединен с ламинированные боковые стекла для оптимального акустического исполнения.
Независимо от формы тела, новый 308 предлагает высокий уровень комфорта и удобства.
СОКРАЩЕНИЕ CO2
Сокращение выбросов СО2 является одной из основных целей данного проекта. Это привело к поиску экологической эффективности на всех уровнях. Все факторы, влияющие на потребление топлива были оптимизированы:
Вес снижается на 25 кг в среднем на автомобиль;
Запуск 16 "шины с очень сопротивления качению;
использования пилотируемых масляный насос на 1,6 литровые двигатели HDi;
оптимизация работы генератора на некоторых двигателях;
улучшение усилитель руля управления (электронасос единица);
Сх 0,28 для версии с низким расходом топлива - запись в сегменте;
E-HDi микро-гибридных технологий;
98 г / км СО2 для 1,6 л электронной HDi FAP 112 л.с. BMP6 версия - запись в сегменте
E-HDi MICRO-Гибридная технология
После 508, новый Peugeot 308 является вторым из автомобилей этой марки, чтобы представить инновационные электронной HDi микро-гибридных технологий, нового поколения STOP & START.
Это нововведение основано на сочетании 1,6-литровый HDi Евро-5 дизельного двигателя и генератора обратимой обеспечения STOP & START функции. Опираясь на системы управления генератора (Вольт управления), чтобы восстановить энергию во время торможения и гибридных батарей на хранение и распространение дополнительной энергии при запуске (E-Booster), блок HDi позволяет:
15% снижение расхода топлива при движении в городе;
5 г / км сокращение выбросов CO2 для утвержденных потребления топливного цикла;
40% быстрее перезапуска (400 мс), чем с расширенной стартер STOP & START;
активация двигателя вырез с 20 км / ч с механической коробкой передач (8 км / ч для electronicallycontrolled КПП);
увеличить управляемость из STOP & START (бесшумная работа, отсутствие вибрации).
Второе поколение обратимого генератора используется здесь имеет мощность 2,2 кВт и позволяет до 600.000 перезагрузки. Однако STOP & START функция может быть де-активированных водитель при желании с помощью кнопки на панели фасции.
1,6 ЛИТРОВЫЕ электронной ИРЧП Ф. P 112 BHP ДВИГАТЕЛЬ
Чтобы развернуть эту технологию в больших масштабах, новый Peugeot 308 предлагает электронные технологии HDi с "основным" двигателем, объемом 1,6 л HDi FAP 112 л.с., который может использоваться в сочетании с двумя редукторами (ручной или electronicallycontrolled). Это во-первых, поскольку до сих пор электронной HDi технология была доступна только с BVMP6 с электронным управлением и коробкой передач. Это новое предложение максимально удовольствие от вождения за счет увеличения фазы вождения "в тишине". В сочетании с механической коробкой передач, двигатель вырез можно со скорости 20 км / ч.
СО MPREHENSIVE Гамма последнего поколения двигателей
Для снижения выбросов CO2 в максимально возможной степени, новых 308 обладает уникальными возможностями с очень двигателей latestgeneration для бензина (VTi THP или двигателей) и дизельных версий (новый HDi Евро-5 двигателей).
На салоне, все 8 доступных двигателей, а также различные возможные комбинации коробки передач (ручная, с электронным управлением и ручной или автоматический), позволит каждому клиенту найти версию, что им подходит лучше всего.
4 Евро 5 бензиновых двигателей:
1,4 литра VTi 98 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
1,6-литровый VTi 120 л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или автоматической коробкой передач;
1,6-литровый THP 156 л.с. с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или автоматической коробкой передач;
1,6-литровый THP мощностью 200 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач (за исключением до версии GTi).
4 Евро 5 дизельных двигателей:
1,6-литровый HDi FAP 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
1,6-литровый электронной HDi FAP 112 л.с. с 6-ступенчатой ручной коробкой передач или с электронным управлением и ручной коробкой передач;
2,0-литровый HDi FAP мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач;
2,0-литровый HDi FAP 163 л.с. с автоматической коробкой передач или 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на 308 CC).
PEUGEOT НОУ-ХАУ
Правда, чтобы значения этой марки с точки зрения удовольствия от вождения, новый Peugeot 308 также стремится сохранить свое лидерство в области сцепление с дорогой. Особенностей, которые делают 308 ссылки поддерживаются:
жесткая конструкция кузова;
Макферсон Тип передней подвески;
задняя подвеска с торсионной балки;
гидравлическими амортизаторами с клапанами;
усилитель руля с переменной помощи пилотируемый блок электро-насос;
большие дисковые тормоза (вентилируемые спереди) - до 302 х 26 мм;
ABS, электронной системой распределения тормозных сил, помощи при экстренном торможении и автоматическое включение аварийной световой сигнализации в стандартной комплектации;
Bosch ESP 8,1 В зависимости от версии.
Высокий уровень безопасности на "Аль-UNTS CO
Будь то в плане первичного, вторичного и третичного безопасности, новые 308 позиционируется на самом высоком уровне.
Во-первых, отличная жесткость конструкции обеспечивает оптимальную работу колес и подвески, обеспечивающей высокий уровень первичной безопасности. Что касается вторичного безопасности, сама структура была тщательно разработаны, чтобы противостоять даже самые тяжелые последствия, в частности благодаря трехканальной силы на фронте. Использование высокопрочной стали и "многослойные" подкрепления в конкретных областях дало возможность повысить уровень безопасности водителя и пассажиров при снижении общего веса машины. В дополнение к производительности структурой, эффективным средством пресечения предлагается:
до 8 надувных подушек безопасности на салоне и SW;
до 6 надувных подушек безопасности на КС, в том числе 2 надувные подушки безопасности головы на фронте;
экстрагируемые обручи безопасности на КС в случае опрокидывания;
3-точечные ремни безопасности с поясом не застегнут или расстегнул звуковые предупреждения;
Isofix светильников.
Наконец, в отношении к высшему безопасности, новый Peugeot 308 выгод от Peugeot Подключить услуги. Оккупанты соединят с помощью телефона доверия, когда экстренный вызов производится (Peugeot Подключите SOS) или аварийная служба в случае механического инцидента (Peugeot Подключите помощь). Эти услуги доступны через Peugeot Подключите устройство или с топ-оф-диапазоне WIP Com 3D предлагают телематики.