вторник, 22 февраля 2011 г.

2011 Volkswagen XL1 Concept










Будущее мобильности является одной из наиболее увлекательные темы нашего времени. Ключевой вопрос здесь: Просто, насколько может потребления энергии автомобили быть уменьшена, если все остановки были вытащены на эффективность? Существует в настоящее время ответ на этот вопрос, и Volkswagen поставляет его в виде нового Volkswagen XL1 Концепции. Комбинированный расход топлива: 0,9 л/100 км. Ни один другой гибридный автомобиль, работающий от электродвигателя / внутреннего сочетание двигателя внутреннего сгорания является более экономичным. Прототип делает свой мировой дебют на 2011 Катар автосалоне (26-29 января 2011 года).

Концептуально, Volkswagen XL1 представляет третий эволюционный этап 1-литровый стратегии автомобиля "Фольксваген". При новом тысячелетии было возвещено, проф Фердинанд Пич, который сегодня председатель наблюдательного совета Volkswagen AG, сформулированы цель дальновидного привлечения на рынок серийный автомобиль, который был практичным для ежедневного использования с расходом топлива 1,0 л на 100 км. В новом XL1, Volkswagen демонстрирует, что эта цель теперь в пределах досягаемости.

Новый Volkswagen XL1 достигает значения выбросов СО2 от 24 г / км, благодаря сочетание легкой конструкции (монокок и дополнения деталей из углеродного волокна), очень низкое аэродинамическое сопротивление (Cd 0,186) и гибридной системы - состоящий из двух цилиндров двигателя TDI (35 kW/48 PS), E-мотор (20 kW/27 PS), 7-ступенчатая dualclutch передач (DSG) и литий-ионный аккумулятор. Результаты: с расходом топлива 0,9 л/100 км, новый Volkswagen XL1 только выделяет 24 г / км СО2. Поскольку он предназначен в качестве плагина в гибридных, XL1 прототип может также определяться на срок до 35 километров в чисто электрическом режиме, т.е. с нулевым уровнем выбросов в месте использования. Аккумулятор можно заряжать от обычной бытовой розетки. Естественно, батарея регенерации также используется для получения энергии в то время как замедление и хранить столько о нем, как возможно в батарею для повторного использования. В этом случае электродвигатель работает как электрический генератор.
Volkswagen XL1 Концепции (2011)


Несмотря на очень высокую эффективность, разработчикам удалось разработать тела макет, который предлагает больше повседневной практичностью, включающее рядом сидений, а не тандем расположение видел как в первом, 1-литровый автомобиль представлен в 2002 году и L1 представлен в 2009 году . В новом Volkswagen XL1, двустворчатые двери облегчают въезд и выезд автомобиля. Дальнейший прогресс был достигнут по производству частей тела из углеродного волокна усиленного полимера частей (углепластик), техника, используемая в Формуле-1 автомобиль строительства. Еще раз, Volkswagen успешно достигнуто значительное сокращение издержек производства - важный шаг вперед, чтобы поддерживать ограниченное производство запуска XL1. Справочная информация: вместе с поставщиками, Volkswagen разработал и запатентовал новую систему производства углепластика в так называемый процесс Artm (Advanced смола передаче Moulding).

Наиболее экономичный автомобиль в мире

Новый Volkswagen XL1 концепция показывает путь вперед для экстремальных автомобилей экономики и экологически чистых технологий. Он также показывает, что такие автомобили могут также быть весело. Чувство, когда вождение XL1 действительно динамические - не на основе чистой власти, а на чистом эффективности. Два примера:
Для поездки на постоянной скорости 100 км / ч, прототип нужно только 6,2 kW/8.4 PS - доля производительности современных автомобилях (Golf 1,6 TDI мощностью 77 кВт и 7-ступенчатой DSG: 13,2 kW/17.9 PS).
В электрическом режиме, Volkswagen XL1 потребностей менее 0,1 кВт / ч (82 ч / км), чтобы завершить один километр вождения конечно. Это рекордные значения.

Когда полную мощность гибридной системы занимается, Volkswagen прототип разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 11,9 секунд, его максимальная скорость составляет 160 км / ч (ограничена электроникой). Однако эти цифры сами по себе не рассказать всю историю: С XL1 весит всего 795 кг, привод имеет легкую работу в движение автомобиль. При полной мощности необходимо, электрический двигатель, который может доставить 100 Ньютон метров крутящего момента с места, работает как усилитель для поддержки двигателя TDI (120 Ньютон метров крутящего момента). Вместе TDI и E-двигательного доставить максимальный крутящий момент 140 Нм в повышении режиме.

Plug-в гибридных концепции

С нового XL1, Volkswagen осуществляет гибридных концепции, которая использует экономичные технологии общего турбодизель железнодорожных (TDI) и двойным сцеплением (DSG). TDI генерирует заявил, максимальная мощность 35 kW/48 PS от всего 0,8 литра. Весь гибридные блок расположен выше ведущим задним мостом автомобиля. Фактические гибридный модуль с электрическим двигателем и сцепления расположен между TDI и 7-ступенчатой DSG, этот модуль был интегрирован в случае передачи DSG вместо обычного маховика. Встроенная батарея литий-ионных поставки: двигатель с энергией. Высокого напряжения потока энергии от и к аккумуляторной батарее или электродвигатель управляется силовой электроники, который работает на 220 вольт. Volkswagen XL1 тело электрическая система поставляется с необходимым 12 Вольт через DC / DC преобразователь.

Взаимодействие электродвигателем и двигателем TDI: E-двигательного поддерживает TDI ускорения (повышения), но, как описано это может также власти XL1 концепция сама по себе на расстояние до 35 км. В этом режиме, TDI отделено от трансмиссии за счет выключения сцепления, и она закрыта. Между тем, сцепление на КПП стороне остается закрытой, так DSG полностью занимается с электрическим двигателем. Важно: водитель может выбрать диск Volkswagen XL1 в чисто электрическом режиме (при условии, что аккумулятор заряжен). Как только кнопка электрического режима на приборной панели не нажата, автомобиль приводится в движение исключительно электрической энергии. Возобновление TDI является очень мягкой и комфортной процесса: в то, что известно как "импульс, начиная" от двигателя TDI во время вождения, электродвигателя ротор ускоряется и очень быстро связан с двигателем сцепления. Это ускоряет TDI к требуемой скорости и запускает его. Весь процесс происходит без каких-либо толчков, так что водитель едва замечает перезапуска двигателя TDI.

Когда XL1 тормозится, электродвигатель работает как генератор, который использует энергию торможения для зарядки аккумулятора (батареи регенерации). В определенных условиях эксплуатации нагрузка распределяется между двигателем TDI и электродвигателя могут быть сдвинуты так, что турбодизель работает на самых благоприятных уровня эффективности. Механизмы автоматического смещения DSG 7-ступенчатая также всегда выбирается с целью минимизации потребления энергии. Двигатель контроллер регулирует все потока энергии и задачи диск управления, принимая во внимание власти потребовали в любой момент с места водителя. Некоторые параметры, используемые для реализации оптимального режима установки для данных условий являются: положения педали акселератора и нагрузки на двигатель, а также энергоснабжение и сочетание кинетической и электрической энергии в любой момент времени.

Два-цилиндровый TDI использует массу технологии производства: 0,8 литровый TDI (35 kW/48 PS) был получен из 1,6-литровый TDI, который приводит такие автомобили, как гольф и Passat. 0,8 TDI экспонатов же данные, что 1,6-литровый TDI двигатель общей железнодорожной через цилиндр расстояние (88 мм), цилиндра (79,5 мм) и инсульта (80,5 мм). Кроме того, Volkswagen XL1 Концепции два цилиндра и массового производства четыре цилиндра доля ключевые внутренние особенности двигателя для сокращения выбросов. Они включают в себя специальные углубления поршень для нескольких инъекций и индивидуальные ориентации отдельных струй инъекции. Отлично, плавный ход свойства общих железнодорожных двигателей были переданы два цилиндра двигателя. в рамках того, балансировки вала, что движет коленчатого вала поворот с той же скоростью оптимизирует гладкой работающем двигателе.

Между тем, алюминиевым картером TDI был построен для достижения высокой жесткости и точности, которая в свою очередь приводит к очень низкой потери на трение. С целью сокращения выбросов, рециркуляция выхлопных газов и окисления каталитического нейтрализатора, а также сажевым фильтром используются. Оборудованная таким образом, 0,8 TDI уже выполняет пределах Евро-6 выбросов стандарта.

Также предназначен для эффективности системы охлаждения автомобиля. Система управления двигателем только охлаждает TDI путем активации внешне driven электрического насоса, когда условия работы двигателя требуется. Данная система охлаждения включает в себя автоматическое управление системой воздухозаборника на передней части транспортного средства, чтобы уменьшить сопротивление системы охлаждения. Эта тепловая стратегии управления также способствует сокращению потребления топлива. Второй электрический водяной насос, который также используется только по мере необходимости, циркулирует отдельных нижней петли температуры охлаждающей жидкости для охлаждения стартера генератора и силовой электроники.

Углепластика тело технический шедевр

Команда разработчиков добилась выдающихся успехов в разработке тела углепластика - с точки зрения его легкие конструкции, а также его аэродинамики. По сравнению с Гольф иллюстрирует, насколько инновационным тела концепции нового XL1 является.

Коэффициент лобового сопротивления очень успешным Гольф-это очень хорошо для компактного класса: Cd (0,312) х (лобной области 2,22 м2) равна общая цифра сопротивление 0,693 м2 (Cd.A) предоставление этого автомобиля с эталонными аэродинамических полномочия в своих класса. Между тем, Volkswagen XL1 превышает этот спектакль с Cd значения 0,186 и лобной области в размере 1,50 м2. Произведение этих двух параметров дает полного сопротивления, или Cd.A значения 0,277 м2 что в 2,5 раза ниже, чем у Golf.

Дизайн для новой эры: VW XL1 является 3888 мм, 1665 мм в ширину и всего 1156 мм в высоту. Эти крайние размеры. Поло имеет одинаковую длину (3970 мм) и ширине (1682 м), но он значительно выше (1462 мм). Высота нового XL1 примерно такая же, как у Lamborghini Gallardo Spyder (1184 мм). Таким образом, нетрудно представить себе, насколько захватывающими таких Volkswagen будут появляться на дороге - как длинные и широкие, как Polo, но с низким профилем, как Lamborghini.

Крыло двери нового Volkswagen XL1 также напоминает автомобиль высокого класса спорт. Они навесной в двух точках: на низких стоек и чуть выше ветрового стекла в крыше рамки, поэтому они не просто поворотный вверх, но немного вперед, а. Двери также простираются далеко на крышу. Когда они открываются, они освободить исключительно много места входа и выхода.

Визуально, новый XL1 также принимает стиль линий L1 представлен в 2009 году, однако новый прототип имеет более динамичный внешний вид благодаря большей ширине. Дизайн все тело было бескомпромиссно подчиняется законам аэродинамики. В передней, VW XL1 Концепция экспонатов наибольшую ширину; автомобиля, то сужается к задней части. Смотреть сверху, форма XL1 напоминает дельфина, особенно в задней части, где линии оптимально соответствуют воздушного потока над кузова для уменьшения аэродинамического сопротивления "Фольксваген".

В боковой профиль, крыши отражает стиль линий, что след дуги из стойки в тыл. Задних колес полностью покрыты для предотвращения турбулентности воздуха; воздушные потоки здесь также оптимизированы малыми спойлеров спереди и сзади колеса. Наблюдатели будут искать внешние зеркала, напрасно, заменив их на крыло двери небольшой камеры, которые берут на себя роль цифрового наружные зеркала, которые посылают изображения окрестностей позади автомобиля на два дисплея в салоне автомобиля.

Передняя часть нового Volkswagen XL1 концепция не обладает типичной решеткой радиатора, однако он по-прежнему отражает стиль текущего Volkswagen "дизайн ДНК" с преобладанием горизонтальных линий. В частности, есть черный крест-полосой (в районе, где больше нет решетка радиатора), что в сочетании с энергосберегающим двойной светодиодной фары в форме непрерывной ленты. Фактическое потребление воздуха для охлаждения двигателя TDI, батареи и интерьера расположен в нижней части переднего и электрически управляемых жалюзи. Узкие показатели свою очередь, также разработан в светодиодной технологии; эти форме "L" форму, которая вертикально следует жилья колеса и горизонтально линии под фар. Это создает передней части, которая - хотя она полностью переработан и экстрим в его размеры - может быть немедленно признан Volkswagen дизайн его чистыми линиями.
На задней, дизайн приобретает совсем новый путь, переосмысления ценностей бренда точности и качества. Новое измерение стиля Volkswagen был создан здесь. Четыре характеристик можно выделить:
Еще раз, форма тела дельфина, который сужает сзади с очень точным задние кромки для совершенной аэродинамике.
Купе-формы крыши без заднего стекла. Слияние в крыши является большой задний крышки багажника, которая охватывает привод и 100 литров багажного отделения.
Полосы красного светодиода, что кадры задней части на верхней и по бокам. Интегрированные в этот светодиод Газа задних фар, задние фонари, задние противотуманные фонари и стоп-сигналы.
Черный диффузор, который обладает почти плавный переход к полностью покрыта кузова.

Легкая конструкция: более систематический чем когда-либо: большие разделы нового XL1 тела состоят из углерода армированного полимера (углепластик) - который, как легкие, как она сильна. В частности, монокок с его немного компенсировать места для водителя и пассажира и все внешние части тела сделаны из углепластика. Слоев из углеродного волокна, которые приведены в соответствие с направлениями силы, сформированы в части с эпоксидной смолы в процессе Artm. Этот материал смесь производит чрезвычайно прочный и легкий композитный. Долгое время оно считалось невозможным для производства теле углепластика, как и новый Volkswagen XL1 Концепции, к промышленным стандартам. Тем не менее, Volkswagen удалось найти экономичный способ массового производства углепластика частей в достаточных объемах, как уже в 2009 году - в рамках проекта развития XL1. Сейчас этот процесс еще более совершенным.

Углепластика является идеальным материалом для тела нового XL1 из-за своего легкого веса. XL1 Концепция весит всего 795 кг. Из этой суммы 227 кг представляет весь привод, 153 кг ходовой части, 80 кг оборудования (в том числе два места ведро) и 105 кг электрической системы. Это оставляет 230 кг, которая как раз вес тела - производятся в основном из углепластика - в том числе распашные двери, лобовое стекло в технологии тонкого стекла, как в автоспорте и высоко безопасной монокок. В общей сложности 21,3 процента от нового Volkswagen XL1, или 169 кг, состоит из углепластика. Кроме того, Volkswagen использует легкие металлы для 22,5 процента всех частей (179 кг). Только 23,2 процента (184 кг) из нового XL1 изготовлен из стали и железорудного сырья. Остальные его вес распределяется среди различных других полимеров (например, поликарбоната боковых окон), металлы, природные волокна, технологических материалов и электроники.

Легкая конструкция: безопаснее, чем когда-либо: новые XL1 не только легкие, но очень безопасно, как хорошо. Как уже упоминалось, это отчасти из-за использования углепластика в качестве материала. В стиле болидов Формулы 1 гонка, Volkswagen имеет высокопрочную монокок. В отличие от Формулы 1, однако, эта капсула безопасности заключен на вершине - для безопасности. В зависимости от типа столкновения, нагрузка путь может быть направлена через-и B-столпов, не могу рельсов и пороги, которые поглощают энергию удара. Дополнительные члены стороне и crossmembers в передней и задней пассивной безопасности совершенного автомобиля.

Ходовая часть с ESP использует высокотехнологичные материалы

Ходовая часть оборудована стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней и характеризуется облегченной конструкции с максимальной безопасностью. В передней, двойной поперечный рычаг подвески используется, а полу-многорычажная система работает в тыл. Передняя и задняя подвески являются очень компактными в строительстве и предлагает высокий уровень комфорта. Компонентов ходовой части горы непосредственно монокок из углепластика в ключевых областях.

Ходовая вес был уменьшен за счет использования деталей из алюминия (включая детали подвески, тормозные суппорты, амортизаторы, рулевой редуктор), углепластик (стабилизаторов поперечной устойчивости), керамика (тормозные диски) магния (колеса) и пластмассы (рулевое колесо тела ). Трение оптимизированных колесных подшипников и приводных валов, а также совершенно новое поколение оптимизированных качению шины MICHELIN сопротивление (передние: 115/80 R 15; задние: 145/55 R 16), способствуют низким потреблением энергии Volkswagen XL1 Концепции. Безопасность выгоды реализуются антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная программа стабилизации (ESP). Это потому, что устойчивость без максимальной безопасности не будет действительно шаг вперед. Новый VW XL1 показывает, как эти два параметра могут быть приведены в гармонию.
Супер-новые автомобили: 2011 Volkswagen XL1 Concept

2011 Volkswagen XL1 Concept










Будущее мобильности является одной из наиболее увлекательные темы нашего времени. Ключевой вопрос здесь: Просто, насколько может потребления энергии автомобили быть уменьшена, если все остановки были вытащены на эффективность? Существует в настоящее время ответ на этот вопрос, и Volkswagen поставляет его в виде нового Volkswagen XL1 Концепции. Комбинированный расход топлива: 0,9 л/100 км. Ни один другой гибридный автомобиль, работающий от электродвигателя / внутреннего сочетание двигателя внутреннего сгорания является более экономичным. Прототип делает свой мировой дебют на 2011 Катар автосалоне (26-29 января 2011 года).

Концептуально, Volkswagen XL1 представляет третий эволюционный этап 1-литровый стратегии автомобиля "Фольксваген". При новом тысячелетии было возвещено, проф Фердинанд Пич, который сегодня председатель наблюдательного совета Volkswagen AG, сформулированы цель дальновидного привлечения на рынок серийный автомобиль, который был практичным для ежедневного использования с расходом топлива 1,0 л на 100 км. В новом XL1, Volkswagen демонстрирует, что эта цель теперь в пределах досягаемости.

Новый Volkswagen XL1 достигает значения выбросов СО2 от 24 г / км, благодаря сочетание легкой конструкции (монокок и дополнения деталей из углеродного волокна), очень низкое аэродинамическое сопротивление (Cd 0,186) и гибридной системы - состоящий из двух цилиндров двигателя TDI (35 kW/48 PS), E-мотор (20 kW/27 PS), 7-ступенчатая dualclutch передач (DSG) и литий-ионный аккумулятор. Результаты: с расходом топлива 0,9 л/100 км, новый Volkswagen XL1 только выделяет 24 г / км СО2. Поскольку он предназначен в качестве плагина в гибридных, XL1 прототип может также определяться на срок до 35 километров в чисто электрическом режиме, т.е. с нулевым уровнем выбросов в месте использования. Аккумулятор можно заряжать от обычной бытовой розетки. Естественно, батарея регенерации также используется для получения энергии в то время как замедление и хранить столько о нем, как возможно в батарею для повторного использования. В этом случае электродвигатель работает как электрический генератор.
Volkswagen XL1 Концепции (2011)


Несмотря на очень высокую эффективность, разработчикам удалось разработать тела макет, который предлагает больше повседневной практичностью, включающее рядом сидений, а не тандем расположение видел как в первом, 1-литровый автомобиль представлен в 2002 году и L1 представлен в 2009 году . В новом Volkswagen XL1, двустворчатые двери облегчают въезд и выезд автомобиля. Дальнейший прогресс был достигнут по производству частей тела из углеродного волокна усиленного полимера частей (углепластик), техника, используемая в Формуле-1 автомобиль строительства. Еще раз, Volkswagen успешно достигнуто значительное сокращение издержек производства - важный шаг вперед, чтобы поддерживать ограниченное производство запуска XL1. Справочная информация: вместе с поставщиками, Volkswagen разработал и запатентовал новую систему производства углепластика в так называемый процесс Artm (Advanced смола передаче Moulding).

Наиболее экономичный автомобиль в мире

Новый Volkswagen XL1 концепция показывает путь вперед для экстремальных автомобилей экономики и экологически чистых технологий. Он также показывает, что такие автомобили могут также быть весело. Чувство, когда вождение XL1 действительно динамические - не на основе чистой власти, а на чистом эффективности. Два примера:
Для поездки на постоянной скорости 100 км / ч, прототип нужно только 6,2 kW/8.4 PS - доля производительности современных автомобилях (Golf 1,6 TDI мощностью 77 кВт и 7-ступенчатой DSG: 13,2 kW/17.9 PS).
В электрическом режиме, Volkswagen XL1 потребностей менее 0,1 кВт / ч (82 ч / км), чтобы завершить один километр вождения конечно. Это рекордные значения.

Когда полную мощность гибридной системы занимается, Volkswagen прототип разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 11,9 секунд, его максимальная скорость составляет 160 км / ч (ограничена электроникой). Однако эти цифры сами по себе не рассказать всю историю: С XL1 весит всего 795 кг, привод имеет легкую работу в движение автомобиль. При полной мощности необходимо, электрический двигатель, который может доставить 100 Ньютон метров крутящего момента с места, работает как усилитель для поддержки двигателя TDI (120 Ньютон метров крутящего момента). Вместе TDI и E-двигательного доставить максимальный крутящий момент 140 Нм в повышении режиме.

Plug-в гибридных концепции

С нового XL1, Volkswagen осуществляет гибридных концепции, которая использует экономичные технологии общего турбодизель железнодорожных (TDI) и двойным сцеплением (DSG). TDI генерирует заявил, максимальная мощность 35 kW/48 PS от всего 0,8 литра. Весь гибридные блок расположен выше ведущим задним мостом автомобиля. Фактические гибридный модуль с электрическим двигателем и сцепления расположен между TDI и 7-ступенчатой DSG, этот модуль был интегрирован в случае передачи DSG вместо обычного маховика. Встроенная батарея литий-ионных поставки: двигатель с энергией. Высокого напряжения потока энергии от и к аккумуляторной батарее или электродвигатель управляется силовой электроники, который работает на 220 вольт. Volkswagen XL1 тело электрическая система поставляется с необходимым 12 Вольт через DC / DC преобразователь.

Взаимодействие электродвигателем и двигателем TDI: E-двигательного поддерживает TDI ускорения (повышения), но, как описано это может также власти XL1 концепция сама по себе на расстояние до 35 км. В этом режиме, TDI отделено от трансмиссии за счет выключения сцепления, и она закрыта. Между тем, сцепление на КПП стороне остается закрытой, так DSG полностью занимается с электрическим двигателем. Важно: водитель может выбрать диск Volkswagen XL1 в чисто электрическом режиме (при условии, что аккумулятор заряжен). Как только кнопка электрического режима на приборной панели не нажата, автомобиль приводится в движение исключительно электрической энергии. Возобновление TDI является очень мягкой и комфортной процесса: в то, что известно как "импульс, начиная" от двигателя TDI во время вождения, электродвигателя ротор ускоряется и очень быстро связан с двигателем сцепления. Это ускоряет TDI к требуемой скорости и запускает его. Весь процесс происходит без каких-либо толчков, так что водитель едва замечает перезапуска двигателя TDI.

Когда XL1 тормозится, электродвигатель работает как генератор, который использует энергию торможения для зарядки аккумулятора (батареи регенерации). В определенных условиях эксплуатации нагрузка распределяется между двигателем TDI и электродвигателя могут быть сдвинуты так, что турбодизель работает на самых благоприятных уровня эффективности. Механизмы автоматического смещения DSG 7-ступенчатая также всегда выбирается с целью минимизации потребления энергии. Двигатель контроллер регулирует все потока энергии и задачи диск управления, принимая во внимание власти потребовали в любой момент с места водителя. Некоторые параметры, используемые для реализации оптимального режима установки для данных условий являются: положения педали акселератора и нагрузки на двигатель, а также энергоснабжение и сочетание кинетической и электрической энергии в любой момент времени.

Два-цилиндровый TDI использует массу технологии производства: 0,8 литровый TDI (35 kW/48 PS) был получен из 1,6-литровый TDI, который приводит такие автомобили, как гольф и Passat. 0,8 TDI экспонатов же данные, что 1,6-литровый TDI двигатель общей железнодорожной через цилиндр расстояние (88 мм), цилиндра (79,5 мм) и инсульта (80,5 мм). Кроме того, Volkswagen XL1 Концепции два цилиндра и массового производства четыре цилиндра доля ключевые внутренние особенности двигателя для сокращения выбросов. Они включают в себя специальные углубления поршень для нескольких инъекций и индивидуальные ориентации отдельных струй инъекции. Отлично, плавный ход свойства общих железнодорожных двигателей были переданы два цилиндра двигателя. в рамках того, балансировки вала, что движет коленчатого вала поворот с той же скоростью оптимизирует гладкой работающем двигателе.

Между тем, алюминиевым картером TDI был построен для достижения высокой жесткости и точности, которая в свою очередь приводит к очень низкой потери на трение. С целью сокращения выбросов, рециркуляция выхлопных газов и окисления каталитического нейтрализатора, а также сажевым фильтром используются. Оборудованная таким образом, 0,8 TDI уже выполняет пределах Евро-6 выбросов стандарта.

Также предназначен для эффективности системы охлаждения автомобиля. Система управления двигателем только охлаждает TDI путем активации внешне driven электрического насоса, когда условия работы двигателя требуется. Данная система охлаждения включает в себя автоматическое управление системой воздухозаборника на передней части транспортного средства, чтобы уменьшить сопротивление системы охлаждения. Эта тепловая стратегии управления также способствует сокращению потребления топлива. Второй электрический водяной насос, который также используется только по мере необходимости, циркулирует отдельных нижней петли температуры охлаждающей жидкости для охлаждения стартера генератора и силовой электроники.

Углепластика тело технический шедевр

Команда разработчиков добилась выдающихся успехов в разработке тела углепластика - с точки зрения его легкие конструкции, а также его аэродинамики. По сравнению с Гольф иллюстрирует, насколько инновационным тела концепции нового XL1 является.

Коэффициент лобового сопротивления очень успешным Гольф-это очень хорошо для компактного класса: Cd (0,312) х (лобной области 2,22 м2) равна общая цифра сопротивление 0,693 м2 (Cd.A) предоставление этого автомобиля с эталонными аэродинамических полномочия в своих класса. Между тем, Volkswagen XL1 превышает этот спектакль с Cd значения 0,186 и лобной области в размере 1,50 м2. Произведение этих двух параметров дает полного сопротивления, или Cd.A значения 0,277 м2 что в 2,5 раза ниже, чем у Golf.

Дизайн для новой эры: VW XL1 является 3888 мм, 1665 мм в ширину и всего 1156 мм в высоту. Эти крайние размеры. Поло имеет одинаковую длину (3970 мм) и ширине (1682 м), но он значительно выше (1462 мм). Высота нового XL1 примерно такая же, как у Lamborghini Gallardo Spyder (1184 мм). Таким образом, нетрудно представить себе, насколько захватывающими таких Volkswagen будут появляться на дороге - как длинные и широкие, как Polo, но с низким профилем, как Lamborghini.

Крыло двери нового Volkswagen XL1 также напоминает автомобиль высокого класса спорт. Они навесной в двух точках: на низких стоек и чуть выше ветрового стекла в крыше рамки, поэтому они не просто поворотный вверх, но немного вперед, а. Двери также простираются далеко на крышу. Когда они открываются, они освободить исключительно много места входа и выхода.

Визуально, новый XL1 также принимает стиль линий L1 представлен в 2009 году, однако новый прототип имеет более динамичный внешний вид благодаря большей ширине. Дизайн все тело было бескомпромиссно подчиняется законам аэродинамики. В передней, VW XL1 Концепция экспонатов наибольшую ширину; автомобиля, то сужается к задней части. Смотреть сверху, форма XL1 напоминает дельфина, особенно в задней части, где линии оптимально соответствуют воздушного потока над кузова для уменьшения аэродинамического сопротивления "Фольксваген".

В боковой профиль, крыши отражает стиль линий, что след дуги из стойки в тыл. Задних колес полностью покрыты для предотвращения турбулентности воздуха; воздушные потоки здесь также оптимизированы малыми спойлеров спереди и сзади колеса. Наблюдатели будут искать внешние зеркала, напрасно, заменив их на крыло двери небольшой камеры, которые берут на себя роль цифрового наружные зеркала, которые посылают изображения окрестностей позади автомобиля на два дисплея в салоне автомобиля.

Передняя часть нового Volkswagen XL1 концепция не обладает типичной решеткой радиатора, однако он по-прежнему отражает стиль текущего Volkswagen "дизайн ДНК" с преобладанием горизонтальных линий. В частности, есть черный крест-полосой (в районе, где больше нет решетка радиатора), что в сочетании с энергосберегающим двойной светодиодной фары в форме непрерывной ленты. Фактическое потребление воздуха для охлаждения двигателя TDI, батареи и интерьера расположен в нижней части переднего и электрически управляемых жалюзи. Узкие показатели свою очередь, также разработан в светодиодной технологии; эти форме "L" форму, которая вертикально следует жилья колеса и горизонтально линии под фар. Это создает передней части, которая - хотя она полностью переработан и экстрим в его размеры - может быть немедленно признан Volkswagen дизайн его чистыми линиями.
На задней, дизайн приобретает совсем новый путь, переосмысления ценностей бренда точности и качества. Новое измерение стиля Volkswagen был создан здесь. Четыре характеристик можно выделить:
Еще раз, форма тела дельфина, который сужает сзади с очень точным задние кромки для совершенной аэродинамике.
Купе-формы крыши без заднего стекла. Слияние в крыши является большой задний крышки багажника, которая охватывает привод и 100 литров багажного отделения.
Полосы красного светодиода, что кадры задней части на верхней и по бокам. Интегрированные в этот светодиод Газа задних фар, задние фонари, задние противотуманные фонари и стоп-сигналы.
Черный диффузор, который обладает почти плавный переход к полностью покрыта кузова.

Легкая конструкция: более систематический чем когда-либо: большие разделы нового XL1 тела состоят из углерода армированного полимера (углепластик) - который, как легкие, как она сильна. В частности, монокок с его немного компенсировать места для водителя и пассажира и все внешние части тела сделаны из углепластика. Слоев из углеродного волокна, которые приведены в соответствие с направлениями силы, сформированы в части с эпоксидной смолы в процессе Artm. Этот материал смесь производит чрезвычайно прочный и легкий композитный. Долгое время оно считалось невозможным для производства теле углепластика, как и новый Volkswagen XL1 Концепции, к промышленным стандартам. Тем не менее, Volkswagen удалось найти экономичный способ массового производства углепластика частей в достаточных объемах, как уже в 2009 году - в рамках проекта развития XL1. Сейчас этот процесс еще более совершенным.

Углепластика является идеальным материалом для тела нового XL1 из-за своего легкого веса. XL1 Концепция весит всего 795 кг. Из этой суммы 227 кг представляет весь привод, 153 кг ходовой части, 80 кг оборудования (в том числе два места ведро) и 105 кг электрической системы. Это оставляет 230 кг, которая как раз вес тела - производятся в основном из углепластика - в том числе распашные двери, лобовое стекло в технологии тонкого стекла, как в автоспорте и высоко безопасной монокок. В общей сложности 21,3 процента от нового Volkswagen XL1, или 169 кг, состоит из углепластика. Кроме того, Volkswagen использует легкие металлы для 22,5 процента всех частей (179 кг). Только 23,2 процента (184 кг) из нового XL1 изготовлен из стали и железорудного сырья. Остальные его вес распределяется среди различных других полимеров (например, поликарбоната боковых окон), металлы, природные волокна, технологических материалов и электроники.

Легкая конструкция: безопаснее, чем когда-либо: новые XL1 не только легкие, но очень безопасно, как хорошо. Как уже упоминалось, это отчасти из-за использования углепластика в качестве материала. В стиле болидов Формулы 1 гонка, Volkswagen имеет высокопрочную монокок. В отличие от Формулы 1, однако, эта капсула безопасности заключен на вершине - для безопасности. В зависимости от типа столкновения, нагрузка путь может быть направлена через-и B-столпов, не могу рельсов и пороги, которые поглощают энергию удара. Дополнительные члены стороне и crossmembers в передней и задней пассивной безопасности совершенного автомобиля.

Ходовая часть с ESP использует высокотехнологичные материалы

Ходовая часть оборудована стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней и характеризуется облегченной конструкции с максимальной безопасностью. В передней, двойной поперечный рычаг подвески используется, а полу-многорычажная система работает в тыл. Передняя и задняя подвески являются очень компактными в строительстве и предлагает высокий уровень комфорта. Компонентов ходовой части горы непосредственно монокок из углепластика в ключевых областях.

Ходовая вес был уменьшен за счет использования деталей из алюминия (включая детали подвески, тормозные суппорты, амортизаторы, рулевой редуктор), углепластик (стабилизаторов поперечной устойчивости), керамика (тормозные диски) магния (колеса) и пластмассы (рулевое колесо тела ). Трение оптимизированных колесных подшипников и приводных валов, а также совершенно новое поколение оптимизированных качению шины MICHELIN сопротивление (передние: 115/80 R 15; задние: 145/55 R 16), способствуют низким потреблением энергии Volkswagen XL1 Концепции. Безопасность выгоды реализуются антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная программа стабилизации (ESP). Это потому, что устойчивость без максимальной безопасности не будет действительно шаг вперед. Новый VW XL1 показывает, как эти два параметра могут быть приведены в гармонию.