






2012 Chevrolet Camaro ZL1 дебютировал в 2011 Chicago Auto Show. Это самые эффективные Camaro и самых технически совершенных автомобилей, когда-либо в своем классе. Новые ZL1 продолжает импульс Camaro, который стимулировал его в совершенно новой области эффективности технологии передовые. Планируется запуск в начале 2012 года.
Руководствуясь наддувом V-8 двигателем мощностью примерно 550 лошадиных сил (410 кВт), Chevrolet Camaro ZL1 будет быстрым Camaro все предлагаемые Chevrolet. И не только власти, ZL1 особенности технологически продвинутых и высоко развитой шасси и подвески, что помочь ему доставить сбалансированной, легкой погрузочно-разгрузочных работ и мощность торможения в дополнение к своей высокой мощностью двигателя. Строгие развития Chevrolet Camaro ZL1 продолжается, и официальные оценки возможностей автомобиля будет выпущена позднее в 2011 году, как тестирование приближается к завершению.
"Camaro ZL1 около высокотехнологичное исполнение и дизайн, и типа автомобиля, никто никогда не принес этому сегменту ранее", сказал Рик Scheidt, вице-президент по маркетингу Chevrolet. "Это наиболее технически совершенных Camaro никогда, поэтому мы выбрали имя из самых элитных и эксклюзивных Camaro в истории".
ZL1 название происходит от полностью алюминиевый двигатель гоночного же названием, которая была разработана в конце 1960-х и установлен в нескольких регулярных производство 1969 Camaros. Только 69 были построены с двигателем, но они добились мифический статус среди любителей, так как они представлены в Pinnacle Camaro производительность - до сих пор. 2012 Chevrolet Camaro ZL1 модель предназначена для основных шаг вперед для Camaro, в результате чего новый уровень производительности возможность сегменте.
Chevrolet Camaro ZL1 (2012)
Главной целью развития автомобиля было что-то новое - Camaro предназначен для достижения оптимальной время прохождения круга на вершине схемы дорожно-гоночных и отличные динамики движения на улице. Для достижения этой цели, инженеры развивались многие из существующих систем Camaro's, а также включены новые технологии, такие как электрический усилитель руля и Magnetic Ride Control, быстро реагирующих подвеска мира.
Camaro ZL1 дизайн общается и поддерживает его работу миссии. Вместо того чтобы использовать декоративные элементы, Chevrolet Camaro ZL1 визуально отличается от других современных моделей Camaro с элементами жизненно важное значение для повышенных возможностей автомобиля.
"Все о ZL1 дизайн непосредственно связана с технологией и серьезными характеристиками, в особенности аэродинамики", сказал Эд Уэлберн, вице-президент, Global Design. "Наша цель дизайнеров было выполнить эту функцию-ориентированного проектирования с красиво скульптурные формы, создавая введения, мощный персоной. Функция становится эстетическим. Намерениях автомобиль, который поставляет на отношение ИТ-проектов."
Основные элементы ZL1 дизайна являются новые передняя панель и капот с воздуха экстракторы, предназначенный в тандеме, чтобы создать аэродинамической прижимной силы, чтобы помочь обработки. капот автомобиля включает в себя раздел подписи центра построен из углеродного волокна и оказанных в атласной черной отделкой. Новые пороги, широкие шины, 20-дюймовые колеса и выхлопные трубы изображают управляемость автомобиля и мощности.
Chevrolet Camaro ZL1 значок появляется на решетку радиатора, капот и тормозные суппорты, все ключевые области, изображающие технологий в рамках.
Технология обзор
Поддержка динамических отслеживать и улицы производительность ZL1 является LSA 6.2L двигателем с наддувом, который будет производить примерно 550 лошадиных сил (410kW) и 550 Нм крутящий момент (677 Нм), с особенностями для Camaro. Построенный на легендарной всех ГМ-алюминий, небольшой блок V-8 архитектуры, LSA особенности промежуточным системы нагнетателем, премии жаропрочных главы из алюминиевых сплавов, цилиндр и другие детали, предназначенные для обеспечения ее исключительную производительность поставляется с гладкостью и уточнения. Компоненты и элементы дизайна, которые способствуют производительности LSA включают в себя:
* Сбалансированный, легкий поршневой сборки
* Высокая прочность заэвтектических поршни
* Шестого поколения Eaton нагнетатель с четырьмя лепестками роторов
* Омыватели поршневые нефти.
Потому что Chevrolet Camaro ZL1 используется электроусилитель руля, двигатель не включает обычные гидравлические насосы рулевого управления на его принадлежность системного диска. Это повышает производительность, так как не мощность двигателя используется для включения шкив насоса рулевого управления.
Chevrolet Camaro ZL1 является полным высококлассный автомобиль, а не только Camaro с большей силой. Основные технические моменты включают:
Коробка передач - высокопроизводительный Tremec TR-6060 шестиступенчатой механической коробкой сочетается с двигателем LSA. Это "MG9" версии передачи, с более высоким крутящим моментом потенциала. Он используется с двойным масса маховика и двойной диск сцепления для удобства эксплуатации и сдвиг гладкости. Новые, более короткие броска сдвига приводит переключения передач.
Выхлопные - Chevrolet Camaro ZL1 оснащен двумя режимами выхлопной системы, которая изменяет уровень звука и характера в ответ на обороты двигателя. Первый используется на легендарного Corvette, и специально настроен для Chevrolet Camaro ZL1, двухрежимный выхлопных даст автомобиль фирменный звук.
Мост - Это пересмотренный с сильным карданный вал и задний мост системы, показывая больше и сильнее чугунный корпус дифференциала, сильнее осей и тяжелых дифференциала ограниченного проскальзывания. Эта запатентованная система предназначена для обеспечения того, чтобы ZL1 в огромную мощность поступает ровно на землю.
Ходовая - подвеска особенности полностью пересмотрен настройки и включения сегменте эксклюзивных Magnetic Ride Control. Chevrolet Camaro ZL1's Magnetic Ride система будет включать драйвер режима работы (Tour и Sport), специально предназначенные для предпочтительного стиля вождения. Она использует передовые магнито-реологических науки производить шок затухания с высоким уровнем точности, что позволяет телу управления отлично оптимизирован по производительности в повседневной езды, а также отслеживать ситуации. Эта технология появится лишь небольшой список некоторых из лучших автомобилей в мире производительность. Другие элементы шасси переработаны для поддержки высокопроизводительных автомобиля пределы. бары задний стабилизатор есть падение ссылки repositioned снаружи от контроля над вооружениями. Это делает баров более эффективным в борьбе с крены кузова в поворотах, с четким ответом на команды драйвера.
Тормозов и рулевого управления - Camaro ZL1 особенности передовых трек-способных тормозная система, разработанная совместно со специалистами Brembo. Большой 14,6-дюймовый (370 мм) роторов из двух частей фронта шесть-поршневыми суппортами, 14,4-дюймовый (365 мм) задний роторы имеют четыре-поршневыми суппортами. Chevrolet Camaro ZL1 знаки ввод новых электрическая система рулевого управления с Camaro. Он создается для обеспечения точного контроля и обратной связи с водителем, с большей изменчивостью усилий для привода высокой производительности.
Внешний вид - ZL1 подпись от фронта переработана панель и алюминиевый капот с поднятой, вставки из углеродного волокна. Фасции включает в себя передний сплиттер и новые вертикальные противотуманные фары. Области включает в себя противотуманные фары воздухозаборники предназначены для охлаждения тормозов. Капот особенности передней панели воздуха экстракторы, что прямые воздуха непосредственно над автомобилем. Визуально это центральная часть, в атласных черных углеродного волокна, сообщает высокопроизводительных намерения автомобиля, как визуальный контраст в цвет кузова автомобиля. Функционально воздуха экстрактор играет ключевую роль в подключении воздуха близко к кузову, создания аэродинамической прижимной силы. Центра углеродного волокна разделе уменьшает массу капотом. Высокой интенсивности разряда (HID) фары и противотуманные фары являются стандартными. Задней части автомобиля включает в себя диффузор и спойлер, а также функциональные элементы, которые повышают аэродинамику автомобиля.
Колеса и шины - Нью-дизайн, 20-дюймовые кованые алюминиевые диски, которые легче, чем 20-дюймовые колеса использовались на Camaro SS, которые используются с новой Goodyear Суперкар F2 связей разработанный специально для Chevrolet Camaro ZL1.
Интерьер - ZL1 предназначена для привода высокой производительности. Передних сидений функция вставки микрофибры замши. Другие улучшения включают в себя переработанный рулевого колеса, колесные диски педали, Head-Up дисплей с уникальной считывания производительность и "четыре-пак" вспомогательная система калибровочных Показывая повысить считывания.
Производство подробнее
Все цвета Camaro внешней будет предлагаться с ZL1, но черный только цвет интерьера. Уникальные внешние особенности дополняются черное поле центра на капоте. Внутри, Chevrolet Camaro ZL1 имеет подогревом кожаных сидений с микрофибры вставки и логотипы ZL1 вышитые на передних подголовниках. Микро замша повторяется, как акцент на приборной панели, добавив, богаче, чтобы посмотреть интерьер. Chevrolet Camaro ZL1 будет включать в себя то же содержание, текущий 2SS пакет и включает следующие новые или уникальные особенности:
* Шестисторонних водитель власти и пассажирских мест
* Уникальная приборная панель и вставки панели двери, и ZL1-логотип пороги
* Рулевое колесо управления аудиосистемой с Bluetooth возможности
Беспроводная Pdim и USB-порт
* Boston Acoustics премиум аудио-система
* Парковке сзади помощь
* Камеры заднего вида системы (отображается в зеркало заднего вида).
Инженеры уже driven Chevrolet Camaro ZL1 прототипы широко на требовательных дороги курсы в США и Германии, с окончательного тестирования завершается через баланса 2011 года.