








Луи Шевроле бы гордиться последние внедорожник въезд, новый Chevrolet Captiva. полный кровью Chevrolet компактный внедорожник был дан основные преобразования в 2011 году, в том числе свежий внешний дизайн, чтобы придать ему еще более уверенно и динамичное присутствие; все-новый модельный ряд последних мощных и экономичных двигателей; шасси модификации для улучшения езды и обработки и обновлен интерьер.
Chevrolet был создателем первого внедорожника спортивный еще в 1930-х годов с знаковых Suburban, табличку, которая охватила невероятная семь десятилетий и до сих пор сильны в США сегодня.
"Chevrolet Captiva владельцы уже пользуется большим выбором, с пятью или семью посадочными местами и на все колеса или на передние колеса", говорит Уэйн Брэннон, президент и управляющий директор Chevrolet Europe. "2011 Captiva предлагает четыре новых двигателей повязана с новой шестиступенчатой коробкой передач, 2,4-литровым бензиновым устройством, 258 л.с. 3,0 литровый V6 и два варианта нашего 2,2 л турбо-дизель".
Среди всех изменений и улучшений, которые были сделаны, новый Chevrolet Captiva сохраняет преимущества своей адаптации, театральном стиле сидения в трех строк, которые с комфортом разместиться до семи пассажиров и электронным управлением полноприводной системой, которая распределяет мощность, как это необходимо.
"Когда оригинальный Captiva пришли на рынок еще в конце 2006 года она стала поворотным пунктом для бренда, четкий сигнал о намерениях Шевроле стать основной игрок на высоко конкурентном европейском рынке. Четыре года спустя, Captiva принес много людей бренда Chevrolet в первый раз, с дизайном, высоким качеством и просто универсальность упоминается как частные владельцы подчеркивается, "Браннон продолжение.
Chevrolet Captiva (2012)
Chevrolet Captiva захватывает дух времени
Обращение транспортного средства, как Chevrolet Captiva, что она будет выполнять свои обязанности на торговых запустить один день, это будет то взять половину футбольной команды на матч следующий день, после некоторых вне дорожное или поездки на пляж на выходные.
Это такой современный универсальность и подход "можно сделать, который инкапсулирует дух автомобиля, как Captiva, и почему он, как ожидается, призыв не только к семейным автомобилистов, но и тех, кто ищет альтернативу обычным седан или хэтчбек, автомобиль что говорит об их образе жизни.
Уэйн Брэннон, президент Chevrolet Europe и управляющий директор, считает, что сейчас прекрасную возможность для новых Captiva, чтобы сделать дальнейшее распространение в долю на рынке. "Новая модель очень автомобиль раз, предназначен для семей и их повседневным нуждам да, но и для тех, кто хочет пойти и есть приключения. Это то, что внедорожник как Chevrolet Captiva это все о, это делает заявление и для многих это продолжение их жизни. новом Captiva также олицетворяет то, что бренд Chevrolet это все о тем, что она выходит за рамки социального статуса или профессии и будет, на наш взгляд, обратиться к людям из всех слоев общества. "
По всей Европе, Chevrolet Captiva было продано около 120000 единиц с конца 2006 года, ее популярность не ограничивается одним регионом, сильных продаж были зафиксированы в Италии, Испании, Германии, Турции, Франции и Великобритании популярность сегменте внедорожников показывает никаких признаков ослабления, в 2005 году, он представлял 6,2% от всего европейского рынка, а в конце октября 2010 года его доля рынка была взлетели почти до 10%. В Западной и Центральной Европы, сегмент составляет 9% от всех продаж, в соответствии теперь с обеих средних и секторов мини-автомобиль, который только несколько лет назад бы затмила внедорожник продаж.
Внешний дизайн
Мало кто может отрицать, красивый профиль и уверенную позицию текущего Chevrolet Captiva, глядя, как свежо и современно, как в день он был запущен - пока, возможно, вы увидите новый Chevrolet Captiva, пример уже прочная конструкция будучи отточенное во всех право областей для обеспечения она имеет более динамичного присутствия, но без потери оригинального сущность дизайн Captiva.
Taewan Ким, вице-президент GM дизайна, отвечающий за проект Captiva: "ключевым элементом новой конструкции, которые вы видите с Captiva уверенность изменения, которые мы сделали на фронт профиля дать новый Chevrolet Captiva еще более спортивным. . позицию и активный общий характер Мы хотели, чтобы мы не утратили дух оригинальной модели, давая его сильнее и более сложные появление Captiva имеет присутствие, но не глядя чрезмерно большой;.. это выглядит способным, но и компактные "
Ряд особенностей, которые сразу заметны при просмотре нового Captiva с фронта. Двойного открытия решетка стала одной из подписей Chevrolet, и нельзя не понять, о своем намерении на Chevrolet Captiva: значительно больше, чем на предыдущей модели, это выглядит отличительные и прогрессивных с его уникальной уплощенная сот текстуры и хром окружает, кредитование Новая модель почти высокопроизводительные машины чувствуют.
Сидя в средней линии между решетка известной семьи Chevrolet галстук-бабочка, десять процентов больше, чем раньше, и закончил с зернистой, золотой поверхности.
Прямо над решеткой, алюминиевый капот Captiva является все новое, ее вогнутой и скульптурные линии также разработан, чтобы сделать перед профиля более агрессивным и мощным. Работая в тандеме с новым капотом, фары взять на себя более целенаправленной форме в то время как цилиндрической, призмы типа ламп, который находится внутри корпуса, вид высокого класса и современным.
Территория вокруг передних противотуманных фар в нижней части переднего бампера получил много внимания, так что план противотуманные фары теперь работает легко в занос пластины, что дает всему фронту более единым взглядом.
Дизайнеры также относятся к "характер линий" включены в новый передний бампер форму. Они были ловко формы так, чтобы они развертки в боках тела, которая не только добавляет к более агрессивный характер Chevrolet Captiva на фронте, но и вносит свой вклад в общую позицию при просмотре нового автомобиля в профиль, как линия поднимается к задней транспортного средства.
Спортивный, мускулистый профиль
Перемещение раунде передние крылья, боковые подушки-жерла были вновь сформировано и сейчас взять на себя более угловатой формы, чтобы подчеркнуть намерения нового Captiva спортивных. Они расположены в соответствии с ростом плечо линии, которая проходит вдоль профиля вплоть до задних фонарей кластера и дает новый Chevrolet Captiva своей общей позиции.
Captiva крылья на передней теперь также повторно скульптурные и более мускулистым колесные арки - в комплекте с прочной защитные молдинги - и в состоянии разместить увеличился колеса размеров от 17 до 19-дюймов. 19-дюймовые колеса входит в стандартную комплектацию посадки с верхней части диапазона моделей, но все Captivas приходят с просторных сплава колеса, которые имеют привлекательный, надежный пять или шесть спицами.
Количество подробно особенности способствуют дать новый Chevrolet Captiva высококачественный взгляд, такие, как хромированной полосой, которая идет вдоль нижнего края окна и сигналы поворота интегрированы в экстерьер зеркала, сейчас стандартная функция. Разумное прикладной "brightwork" применяется также вокруг верхней и нижней решеткой окружить, обрамление противотуманных фар, молдинги тела и передние отверстия крыла. В зависимости от отделки, Captiva поставляется с черной крышей, железнодорожных и окрашенные в цвет кузова ручки дверей, или серебряной крышей рельсов и дверные ручки.
характерный излом Chevrolet Captiva в C-столба остается, а вместе с формой задних боковых окон и крыши рейка, дать Captiva купе, как внешний вид в сторону тыла.
Что касается профиля нового Captiva's, Taewan Ким сказал: "Просмотр новой модели из-столбов назад, Chevrolet Captiva существенно сохраняет красивый силуэт Все конструктивные изменения на фронт гармоничны с профилем и способствовать сильнее. более спортивной позицию. Они обеспечивают новые Captiva имеет вид, что сразу узнаваем, как член той же семьи, как Chevrolet Spark, Cruze и Орландо ".
В задней части нового Chevrolet Captiva остается, как это было, определяется большой двери багажного отделения с ее раскола стекла задней двери, которая открывается самостоятельно; крупных вертикально формы задние фонари с их внутренней округлой формы индикаторы и фонарь заднего хода; внешней внедорожник стиле петли задней двери ; близнец левой и правой стороны, и исчерпывает видные пластины заноса серебра.
Наконец, полагая тела Captiva горят совершенно новый спектр цветов кузова.
Дизайн интерьера
Восхождение на борт нового Captiva, первое впечатление является одним из обильного света и простора. Это качества, которые всегда были там с Chevrolet Captiva, а теперь и в тандеме с усовершенствования внешний дизайн, атмосфера интерьера был рассмотрен на несколько ступеней с точки зрения качества и функциональности.
Он по-прежнему доступен с пятью или семью посадочными местами и с хранения, что является одним из лучших в своем классе. нового, усовершенствованного интерьера Captiva теперь предлагает ряд возможностей для новых отделки и текстур, принимая новую модель до рынка в выглядеть и чувствовать себя.
Число элементов, найденных в кабине были недавно введены на других новых автомобилей Chevrolet, чтобы обеспечить лучшие семьи ДНК проходит последовательно через модельный ряд, в то время как один или два других, как электрический стояночный тормоз например, вид премии функция обычно зарезервированы для высшего сегментов конце транспортного средства.
Из характеристик, которые можно найти на других новых интерьеров Chevrolet, одним из ключевых подписей двойной кабиной дизайн и наматывается вокруг передней панели, то, что хорошо иллюстрируется внутри Captiva. Корвет-вдохновил двойной кокпит придает кабине естественной симметрии, в то время как обернуть вокруг фасции, которая течет из тире в верхней разделы водителя и переднего двери пассажира, дает передней части салона бесшовные, единого взгляда.
GM вице-президент дизайн Taewan Ким, объясняет, что проектная группа хочет добиться с объемным среду новый Chevrolet Captiva: "В по-новому взглянуть на интерьер целью было предложить сочетание высокого комфорта седана конца в сочетании с просторной атмосферой и практичность, связанные с MPV Мы добились этого путем использования высшего текстуры и отделки в сочетании с отличительным Chevrolet наматывается вокруг интерьер приборной панели;. В то же время обилие хранения и универсальные упаковки, предлагаемые пять или семь мест подчеркивает пространство Captiva и практичности. "
Воспринимаемое качество улучшение
Восприятие качества в салоне была значительно расширена с новой Captiva. Плот модернизаций, которые могут показаться незначительными индивидуально, если он взят в качестве коллективного добавить до капитального ремонта, который занимает Chevrolet Captiva гораздо более до-рынка.
Taewan Ким говорит: "Использование новых и различные отделки, такие как металлик и brightwork передать ощущение богатства, но и дать новый интерьер смысле ширины и простора Они приносят некоторые из деталей, таких как коммутаторы, давая. Кабина более высококлассные чувствую. Клиенты чувствуют, что они получают большое значение для денег, когда они видят новый интерьер и его назначения. "
Конкретные примеры этого включают новые ткани сидений, матовое хромирование кольца, акцент кабины отверстия, которые были повторно-формы для лучшей вентиляции и де-запотевание производительности, горизонтальные отделки которая проходит по всей ширине интерьера между нижним и верхним приборной панели и вновь разработанные более премии рычаг переключения передач.
В соответствии с Chevrolet интерьера ДНК, внутреннего освещения в лицевые панели управления теперь четкие, высокотехнологичных лед-синий в то время как кластер аналоговый прибор сам был также модернизирован.
Центральная консоль особенности новых цифровых часов в то время как новые коммутаторы для сидения с подогревом являются переставить на базе развлекательно дисплей для лучшей эргономики. Выключатели для электрических крыло зеркал и фар также повторно позиционируется для проще и безопаснее досягаемости для водителя.
На центральной консоли было дано подтяжку лица с новыми виниловые покрытия и внутренняя отделка; он также был repositioned незначительно ниже, чем ранее - и немного больше - для улучшения положения подлокотника.
Практичность и универсальность по-прежнему существует
Практические соображения не были потеряны на фоне диск для повышения качества и отделки. Следовательно, кабина нового Captiva является как функциональные, как она привлекательна, с хранения для удовлетворения все более разнообразные потребности автомобилистов сегодня.
Его репутация как одного из наиболее универсальных внедорожников на рынке сохраняется с постоянного наличия семиместный вариант, при котором дополнительные два места размещаются в театре сидения стиль всей третьей строки. Доступ просто, как во втором ряду можно легко сложить вперед и упал. Когда третий ряд сидений не требуется, его можно сложить практически вровень, производя объем груза на второй строке 769 литров (477 литров ниже оконной линии). По складывающиеся плоские как второго и третьего рядов грузового пространства увеличивается так, что это один из самых объемных в классе компактных внедорожников на 1577 литров (942 литров ниже оконной линии). Даже с третьего ряда сидений на месте, Chevrolet Captiva поддерживает полезно 97 литров свободного пространства.
Значительной площади был открыт по Применимость электрический стояночный тормоз, переключатель для которых размещен на базе центральной консоли. Полное использование было сделано из задней консоли пространстве как результат, в том числе интеграции двойного подстаканники, которые скользят под консоль подлокотник выявить дальнейшие отсек.
Дальнейшего хранения включает карманы, чтобы спинку переднего сиденья, большие отсеки в дверях и на моделях с LT или LTZ отделкой, ящик под сиденьем переднего пассажира.
Новая Captiva сохраняет свои большие размеры салона; плеч в первый и второй ряд сидений 1455 мм, а нога номер 1036 мм на передних и 946 мм на задней панели; запас является 1026 мм на передних и 1017 мм в задней .
Captiva поставляется с Aux-In и Bluetooth соединения с интегрированной команды на руле в стандартной комплектации, а также порт USB предлагаться с 7-дюймовый экран навигационной системы.
Качество звука в салоне была улучшена, как аудио колонки были вновь позиционируется в двери и множество инженерных улучшения интерьера акустики - в том числе на лобовое стекло, двери и хедлайнерами - привели к снижению дороги, ветра и двигателя шум.
Ride и обработка
С момента своего запуска, Chevrolet Captiva имеет признаки спектр шасси и технологий активной безопасности, такие как ABS, ESC и TCS. Однако, плот усовершенствований было сделано к шасси оборудования на новые модели, для Captiva даже безопаснее, спокойнее и приятнее ездить на дороге.
Полномочия нового Captiva как истинный утилита спорта подкрепляется возможностью диска последние активные по требованию на четыре колеса, что означает, что Chevrolet Captiva не только имеет превосходное запас прочности, но верным своей природе, он может быть снят проторенной дорожке, когда его пассажиры чувствуют себя немного больше приключений.
Шасси особенности подвески McPherson спереди и независимая ось четыре ссылка на задней. Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами - 296 мм спереди и 303 мм на задней панели - и современная система ABS, которая включает в себя датчики на всех колесах, и является стандартным для всех моделей. Для новых Captiva, улучшения были внесены в программное обеспечение ABS для дальнейшего сокращения тормозного пути.
Новая Captiva поставляется с электронным управлением, чувствительная к скорости рулевое управление, как стандарт, который означает снижение рулевого усилия для водителя и лучшую точность управления.
Впервые на Chevrolet Captiva, Hill Start Assist (HSA) будут представлены на всех транспортных средствах. Это умная функция гарантирует, что ни один водитель потребности волноваться о откат на холмах, при выезде из стационарных; HSA держит автомобиль на градиенты 3% или круче за 1,5 секунд после педаль тормоза была выпущена, чтобы помочь в гладкой и безопасной езды на автомобиле с места.
Выйдя на дорогу, где владельцы новых Captiva будет чувствовать себя усовершенствования, внесенные в шасси аппаратно. Особое внимание было уделено улучшению характеристик поворотах, уменьшая крены кузова в то же время повышение ездить чувствую. Следовательно, передние пружины, увеличены с 30 Н / мм до 33 Н / мм для лучшей езды стабильности; весной изоляторы были смягчены, чтобы улучшить ездить изоляции; крен кузова снижается за счет использования большего бар устойчивости передней в то время как передние втулки повторно настраивается, чтобы улучшить "чувствовать" воздействия и сведения к минимуму вибрации дороги.
На задней, заслонки и весной ставки увеличились до улучшить изоляцию и большие задние стабилизатор вводится для улучшения баланса автомобиля задний, а использование гидравлической задней ссылка введены в целях сокращения вертикальной трясти пол.
Все колеса, когда это необходимо
Клиенты будут сохранять возможность выбора между двумя и полный привод. Привод дополнительно активного по требованию четыре колеса системы приводит задние колеса в игру с помощью муфты с электронным управлением, для оптимальной тяги в Flash, когда это необходимо. Фронта к тылу распределением крутящего момента может изменяться непрерывно и автоматически до пропорции 50:50. В нормальных условиях 100% диск на передние колеса.
В дополнение к проскальзывания колеса, полный привод и чувств оборотов двигателя, скорость автомобиля, рыскания и угла поворота руля. Все системы полного привода полностью интегрирована в ABS и ESC системы для усиления контроля еще дальше.
ESC есть все покрыты
электронная система контроля устойчивости Новая Captiva программа является современной системой, которая работает на отдельные колеса, чтобы предотвратить потерю сцепления и, следовательно, к потере контроля. В результате обработки диапазон данных, такие как скорость автомобиля и рулевого управления и угол рыскания, он автоматически вмешивается в критическую ситуацию, так например, если избыточная обнаружении она будет тормозом переднего колеса на внешней кривой, в то время как недостаточная корректируется замедление внутри задних колес.
ESC включает в себя ряд отдельных функций, все из которых имеют свои специфические активную роль безопасности, чтобы играть и контролируются высокоскоростной линии CANBUS данных. Индивидуальные функции включают в себя гидравлический Brake Assist, система контроля спуска и Active Rollover Protection.
Гидравлические Brake Assist увеличивает тормозное усилие применяется в чрезвычайных путем признания, если педаль тормоза была применена неожиданно для водителя, что приведет к снижению тормозного пути; Спуск система управления позволяет водителю сконцентрироваться исключительно на руля, автоматически замедляет автомобиль на крутых градиентов , без водителя того, чтобы держать тяжелые ногу на педаль тормоза.
С внедорожников, в которых обычно выше центр тяжести, чем в других легковых автомобилей, активной защиты от опрокидывания другой опекун против более экстремальных ситуациях. Он способен обнаружить внезапно бокового движения транспортных средств, которые могут быть типичной для избежания препятствий, например, и при этом, снижает боковое ускорение на переднее колесо, чтобы предотвратить наступление крена и тангажа.
Колеса и шины комбинации
Настройка нового Chevrolet Captiva с прекрасно и доступны для впервые верхнего уровня LTZ отделка входит в стандартную комплектацию с красивой 19-дюймовые колеса. Новые 19-дюймовые обода оснащен шинами 235/50 R19 профиль.
Другие уровни отделки также украшена щедрой колес и шин комбинаций, предназначена не только для повышения профиля Captiva, но гарантировать, что пассажиры получить гладкую, тихую и комфортную езду. LT Plus модели поставляются с 18-дюймовые колеса и шины 235/55 R18 профиля, в то время как LS и LT модели поставляются в стандартной комплектации с 17-дюймовые обода оснащены 235/60R17 профиля шины. Все колесные диски привлекательными, прочный пять или шесть спицами.
Развития на шасси Captiva's были отчетливо европейском стиле, и в основном осуществляется на объектах GM в Pferdsfeld, Германии, и в Милбрук полигоне в Бедфордшир, Великобритания
Инженерная и качества
Почетное место в глянцевой брошюре салон может пойти на красивый дизайн передней Chevrolet Captiva's, производительность, если его новый диапазон двигателей или до-рынка атмосферу обновленного салона. Тем не менее, работу, которая пошла на под кожу, чтобы сделать собственности лучший опыт имеет не меньшее значение.
Это не всегда может захватить голову линий, но это вид инженерного внимание к деталям, что непосредственно приводит к улучшению изысканность, комфорт и качество для водителя и пассажиров. И именно здесь, что новый Captiva были использованы в ряде областей: электрика, шума и вибрации улучшениям и расширению акустики.
Один или два электрических достижений - как тех, в салоне - более очевидны и включают Aux-In и Bluetooth соединения с командами интегрированы в рулевое колесо, стандартным для всех отделки. Новая Captiva, однако, также выгоды от экономии топлива и увеличения срока его электрических благодаря компонентов "с глаз долой" технологий, таких как применение регулируемых Voltage Control (РВК), "интеллектуальные" системы, которая постоянно регулирует электрического напряжения Chevrolet Captiva's.
Владельцы новых моделей можно ожидать, что температура воздуха и атмосферы в салоне лучше управляться и контролироваться. Новые отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) модуль и салонный воздушный фильтр улучшить умеренного контроля и распределения воздуха вокруг кабины, а также сокращения частиц, пыли и других загрязнений с внешней стороны. Система включает в новых поклонников, которые идут на снижение уровня шума, но без ущерба для эффективности.
Много было проведено в области шума, вибрации и жесткости (NVH) для улучшения общей уточнения. Некоторые из этих изменений связаны с шасси Captiva, так например, система AWD улучшилось горе изоляции, который позволит ниже оборотов двигателя, которые будут использоваться без тревожные вибрации; двигатель нового гидравлического монтажа что снижает вибрации на холостом ходу; интенсивности звук двигателя внутри Кабина была сокращена и в настоящее время более 3 дБ ниже, чем предыдущей модели в то время как новая структура колыбели передней также улучшение NVH производительности.
Потому что новый орган Captiva была застывшая оно улучшилось низкой частоты бум внутри кабины, но он также имеет новые уплотнения пакетов для уменьшения шума ветра вокруг автомобиля.
Кабина акустики кристально чистый
Большая часть работы по развитию NVH взял то, что инженеры называют "целостный подход, чтобы обеспечить конечным результатом было то, что пассажиров в салоне могут общаться легко и наслаждаться уровни шума, которые удобно.
Для улучшения акустики следовательно, и уменьшить количество нежелательных вторжений, число заявок были включены в общий пакет и включают в себя новые акустические ламинированные лобовое стекло для уменьшения шума ветра, обновлены уплотнения дверей, лучше затухания пятна в задней панели квартале для увеличения изоляции между пассажирами и грузового отсека, обновление акустических вкладышей рулевой рубки для гашения шума дорог и обновление акустических хедлайнера.
Двигатели и трансмиссии
Это под красивый новый капот Chevrolet Captiva, что наиболее существенные изменения были внесены. Не менее чем за четыре новые мощные двигатели будут доступны, в сочетании с новой ручной или автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Вместе они дадут Captiva владельцев целенаправленной и эффективной диск опыт и сделать новый Captiva одним из самых мощных внедорожников на рынке.
Новая линия двигателя деятельности, которая состоит из двух бензиновых двигателей 2,4 и 3,0 литра, и два варианта турбо дизель и на 2,2 литра, включает в себя целый ряд передовых технологий, направленная на достижение оптимального баланса между производительностью и экономией топлива.
Посещение в первый раз на Chevrolet Captiva является непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения (VVT) в верхней части диапазона 3,0 литра V6. Новый 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT также особенности.
Все двигатели будут связаны либо ручной коробкой передач с шестью скоростями, или новая шестиступенчатая автоматическая, последняя функция гораздо чаще увидеть на моделях премиум-сегменте.
3,0 литровый V6 предлагает больше мышц за деньги
С введением нового 3,0 л 258 л.с. бензин двигатель V6, к середине 2011 года, Captiva получает непосредственный впрыск в первый раз, а также изменения фаз газораспределения (VVT), и с фигурой крутящий момент в 288 Нм, он становится одним из самых мощных компактных внедорожников на рынке. Европейский внедорожник покупателей будет трудно найти более высокую производительность за фунт или евро.
Chevrolet Captiva 3,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском является последним в семье GM высокотехнологичных силовых агрегатов V6, который был разработан и используется во всем мире и включает в себя высокую оценку 3,6 и 2,8 литровые двигатели VVT. Прямой впрыск топлива поставляет непосредственно в камеру сгорания для создания более полной импульс топливо-воздушной смеси. Меньше топлива требуется, чем с обычной системой портов инъекций для получения той же мощности, а в случае нового Captiva, заявка прямого впрыска (DI) способствовал 15% лошадиных сил увеличится, 8% увеличение крутящего момента двигателя и 25% снижение холодного запуска выбросов от предыдущего применения ГМ.
В самом деле, 3,0 л DI VVT имеет длинный список функций, которые цемента свои позиции в качестве одного из наиболее передовых двигателей ГМ бензина: алюминиевый блок двигателя и головок цилиндров, двойной камеры накладные с четырьмя клапанами на цилиндр, высокие давления в двигателе насосом топлива , передовые Многорозеточный топливные инжекторы, алюминиевые поршни и поршневые юбки полимера, электронное управление дросселем с интегрированным круиз-контроль, продвинутый модуль управления двигателем и выдающийся уровень шума и вибраций.
3,0 л DI VVT V6 двигатель в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Максимальная мощность двигателя составляет 258 л.с. при 6900 об / мин с максимальным крутящим моментом 288 Нм при 5800 об / мин. Максимальная скорость нового Captiva с этим двигателем составляет 198 км / ч, ускорение цифры 8,6 секунды для 0-100 км / ч и 8,1 секунды от 80 до 120 км / ч; Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 liter/100km и выбросы оцениваются в 252 г / км.
2,4-литровый бензиновый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения
Четыре цилиндра двойного накладные кулачок (DOHC) 2,4 литровый агрегат бензина обеспечивает очень здорово 167 л.с. и 230 Нм крутящего момента двигателя при 4600 об / мин, благодаря аналогичным уровнем развития, как на его 3,0 литра стабильного партнера. Она доступна как с ручной и автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это тоже выгоду от двойного камеры над головой, четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения - или камера постепенно - в результате чего около доставки пик крутящего момента двигателя в более широком диапазоне оборотов, а также уменьшением выбросов выхлопных газов.
Другие основные двигателя включают оптимизацию поршней для уменьшения шума и вибрации двигателя, все сплава блок двигателя и руководители, чтобы уменьшить вес и вентилируемые соленоида начать что повышает запуск производительности в холодную погоду.
Показатели эффективности работы для FWD 2,4-литровый двигатель VVT, в сочетании с механической коробкой передач, включать максимальную скорость 190 км / ч и 0-100 км / ч в 10,5 секунды, а в-передач (5-е) ускорение от 80 -120 км / ч составляет 15,5 секунды. Расход топлива на комбинированном цикле составляет 8,9 liter/100km и выбросов 210 г / км.
Два 2,2 л турбо дизелей с высоким давлением общих впрыска топлива железнодорожным
Клиенты, которые выбирают для одного из турбо дизель, можете быть уверены в получении новейших технологий и эффективности. Новый 2,2-литровый двигатель будет предлагаться в двух силовых выходов, из 163 или 184 л.с..
Это последнее поколение двигателя передовых, четыре цилиндра двойной верхний кулак турбонаддувом блок, отличающийся высоким давлением общей системы топливной рампе впрыском и изменяемой геометрией турбонаддува (VGT) с промежуточным охладителем. Снижение степени сжатия по сравнению с предыдущим поколением дизелей позволила новый Chevrolet Captiva для достижения более высокой выходной мощностью, но с более низким уровнем выбросов. Уровни CO2 двигателя ниже основных порогов CO2 налогообложения, переводит на потенциальную экономию для клиентов.
Новая конструкция цилиндра DOHC голове 2,2 турбо дизель увеличивает поток воздуха и переменной вихревой уменьшить двигателя стук до минимума, а также для повышения производительности и сокращения дизельных частиц. Двигатель также оснащен фильтром твердых частиц, содержание свободных для его жизни, и отвечает стандартам Евро-5 выбросов.
Common Rail Captiva в впрыска топлива система работает при высоком давлении 1800 бар, обеспечивая точный контроль впрыска и качества в камере сгорания, чтобы максимизировать экономию топлива и сократить выбросы.
Количество шаги были предприняты, чтобы максимально двигателя изысканность и поддерживать вторжение шум двигателя в салоне до минимума. К ним относятся посадки баланса валов интегрированы в масляный насос, а двойной маховик устраняет стук от коробки передач и низкой резонансной частотой. Блок двигателя был также застыл улучшить уровень шума и вибрации характеристики дальше.
Оба дизельных двигателей имеют практически идентичные технические характеристики, существенно отличающихся только мощностью двигателя и крутящего момента. Для большей мощности максимальной мощности версии составляет 184 л.с. при 3800 об / мин в то время как максимальный крутящий момент 400 Нм достигается при 2000 об / мин только, вторая версия имеет максимальную мощность двигателя 163 л.с. при 3800 и крутящий момент 350 Нм при 2000 об / мин.
Показатели эффективности работы для нового Captiva использованием нижнего выхода 163 л.с. двигателем и механической коробкой передач являются 0-100 км / ч на 9,9 секунды и максимальную скорость 189 км / ч, а при 184 л.с. Версия 0 до 100 км / ч 9,4 секунды в то время как она может достигать максимальной скорости 200 км / ч.
В-передач ускорения пояс впечатляющие 9,6 и 11,6 секунд соответственно, от 80 до 120 км / ч в 5-й передаче.
Расход топлива для обеих версий на комбинированном цикле является идентичным 6,4 liter/100 км. Выбросы также идентичны при 170 г / км.
автоматический ручной или - это шестиступенчатая вокруг
В дополнение Chevrolet Captiva нового силовых агрегатов является новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка автоматическая могут быть использованы в полностью автоматическом режиме, или если водитель предпочитает, Driver Shift Control (DSC) позволяет для ручного переключения, когда настроение принимает.
Две версии новой автоматической коробкой передач были разработаны, один из которых повязана с предложениями бензин и все колеса и других с дизельными двигателями, так как каждый из них предназначен для обработки различных уровнях крутящего момента двигателя. Автоматически доступен в качестве опции для всех двигателей и поставляется в стандартной комплектации с 3.0L V6 VVT DI.
Одним из важнейших преимуществ новой автоматической том, что она позволила значительно более компактной упаковке, чем предполагалось ранее, а весь блок трансмиссии теперь намного короче, поэтому к корме. Это позволило инженерам для повышения зоны деформации, увеличение внутреннего пространства и нижней линии капота.
Новая автоматическая была разработана с широким распространением передаточные числа для оптимизации корреляции между производительностью и экономией топлива.