








Тысяч туры в день. Fun, развлечений и отдыха для семьи и друзей. Это отпуск дух Chevrolet упаковал в свой первый Европейский MPV. Как модели Chevrolet недавно в других секторах рынка, не следует конвенции. Дизайн Chevrolet Orlando - Часть MPV, часть кроссовера - нарушает правила исторически консервативной сегменте, он делает заявления и выделяется из толпы.
Новый компактный MPV Chevrolet приносит развязность в сегменте, приняв смелее смотреть с его низкая линия крыши и кроссовер вдохновили силуэт, сохранив "лицо" Отличительной и узнаваемой Chevrolet изображена решетка радиатора раскол и галстук-бабочка пропуска.
Основываясь на концепции автосалоне впервые показан в 2008 году Chevrolet Orlando, тем не менее истинно семейный автомобиль для раз, сочетая 7-местный практичность, внутренней гибкостью и щедрой грузового пространства.
"Мы уверены, что Орландо не только приносит большое значение для денег к классу MPV, но в то же время что-то свежее - некоторая функция с отношением, как мы выразились," говорит Уэйн Брэннон, президент и управляющий директор Chevrolet Europe. "Я считаю, что также принесет больше новых клиентов к бренду Chevrolet".
"Новый Chevrolet Orlando MPV играет ключевую стратегическую роль в продолжении наступления продукта Chevrolet в Европе, так как стартует амбициозный запуск семи программного продукта в течение ближайших 15 месяцев".
Chevrolet Orlando (2012)
Там нет сомнений, что Орландо предложат освежающий альтернативой многие семьи фургонов в настоящее время на рынке. Отчетливо узнаваемым лицом Chevrolet дополняется профиля характеризуется низкой прокатилась крыши и мускулистый, выступающие колеса арки, корпуса 16, 17 или 18-дюймовые колеса. Колесные арки повышения "тело, колеса из" Внешний вид и в то же время обеспечить Chevrolet Orlando сохраняет свой подвижный, спортивный позицию.
пространство Орландо, хранения и безопасности
Хотя внешность нового Chevrolet Orlando наверняка привлечет много внимания, интерьер тоже особенности многие из последних дизайн сигналы от Chevrolet, таких как Corvette-вдохновил двойной кабиной и окружающей голубой подсветки центральной консоли. Отличительной дизайн ничто без функциональность хорошо продуманная однако, так рассадки "театральном стиле" из трех строк Орландо мест, щедрый области нагрузки и многочисленные решения для хранения данных будет также привлечь внимание семьи автомобилистов.
Интерьер сидения называется "театральном стиле", так как, несмотря на радикальные линия крыши, дизайнеров удалось повысить второго и третьего рядов, которые позволяют пассажирам Chevrolet Orlando, чтобы получить еще лучше увидеть обе вперед и в сторону и без ущерба для головы комнате. На самом деле запас в третьем ряду сидений в Орландо превосходит число конкурентов МТС.
Многочисленные конфигурации сидений возможны либо второй или третий строк сложенная самостоятельно или вместе, чтобы сделать совершенно плоская нагрузка области. Второй ряд сидений также падение раза объекта как для левой и правой боковых сидений для обеспечения легкого доступа для пассажиров в и из третьего ряда.
И когда приходит время смещение больших нагрузках груза, грузового отделения Chevrolet Orlando является одним из самых объемных в однообъемник класса с 1499 литров доступны, когда оба ряда сидений складываются (856 литров ниже оконной линии).
Любой трудолюбивый семейный автомобиль нуждается в большом количестве места для хранения всех биты и куски, которые собирают внутри. Как и в оригинальной концепт-кар, окончательный вариант производства Орландо обязывает с рядом отделений различных форм и размеров и разных местах, в том числе владельца монеты и две большие подстаканники в центральной консоли, карта и бутылки владельцев интегрированные в передний и задних дверей и количество отдельных отсеков, расположенных в грузовом пространстве.
Однако, возможно, наиболее гениальное хранения скрыты за переднюю панель аудио-и в пределах легкой досягаемости водителя и пассажира. Посещение первоначально на концепт-кар Orlando, дизайнеры смогли интегрировать полезно большую площадь которых раскрывается листать вверх лицом аудио, и достаточно большой для таких предметов, как MP3-плеер, очки и кошельки. В пространство само по себе есть также стандартные вспомогательное гнездо и дополнительный порт USB для подключения MP3 или IPod, в зависимости от уровня комплектации.
Безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства всегда первостепенное внимание для этого класса автомобилей, и в Chevrolet Orlando владельцы будут успокоил как внимание к деталям и включение новейших технологий, которая вошла в этот аспект дизайна автомобиля. Большинство строения тела Орландо изготовлен из высокопрочной стали для формирования эффективной каркасом безопасности пассажирских обеспечения защиты в случае столкновения на передней, задней и боковой части автомобиля. Если столкновение произойдет, пассажиры Орландо будут защищены шестью подушками безопасности - Twin передние, боковые и шторки.
Один из самых больших проблем, с которыми сталкиваются часто аварийно-спасательных служб при оказании помощи на месте инцидента помогает пассажирам транспортных средств, когда двери заперты. Однако, это не сценарий, Chevrolet Orlando владельцам придется столкнуться с; Орландо оснащен аварии сенсорная технология, где двери автоматически разблокировать по выявлению воздействия.
Три двигателей, три уровня отделки, чтобы соответствовать потребностям каждой семьи
Под капотом есть выбор из трех топливных Шевроле эффективные двигатели, один бензиновых и два дизеля. Все двигатели поперечно установлен 4-цилиндровый с двойным единиц верхних распределительных вала, 16 клапанов и либо многоточечного впрыска топлива, или в случае дизелей, единой технологии железнодорожных перевозок. Все двигатели имеют чугунный блок цилиндров и сплавов головой.
Один бензиновый двигатель доступны на запуск 1,8 литра, который производит 141 л.с. при 6200rpm и 176Nm крутящего момента при 3800rpm. Максимальная скорость для этой версии 185kph. Выбросы и экономия топлива от 1,8 бензина конкурировать с выбросами в 172g/km и потребления на уровне 7,3 liters/100km.
Два дизельных двигателей одного и того же перемещения, но настроены для обеспечения различных силовых выходов и диск характеристик. Сердце обоих двигателей 2,0-литровый с 4 клапанами на цилиндр и системой Common Rail впрыска топлива. Однако, более мощный из двух производит 163 л.с. при 3800rpm и предлагает 360Nm крутящего момента при 2000 об / мин. Второй вариант выхода имеет 130 л.с. и 315Nm в то же оборотах двигателя.
Максимальная скорость Chevrolet Orlando для дизельного двигателя с 130 л.с. 180kph и с 163 л.с. 195kph. Выбросы и экономия топлива находятся на 159g/km и 6 liters/100km, соответственно, для обеих сторон.
Клиенты также смогут выбирать из трех различных комплектациях, когда Орландо идет на продажу. Запуск Chevrolet Orlando знаменует сдвиг для Chevrolet Europe, как она принимает же отделкой имен осуществляется в глобальном масштабе; ожидать LS, LT и LTZ планки стать нормой в будущем автомобилей Chevrolet. И в другом сначала для Chevrolet Europe, только автомобилей, проданных в правой рынках ручной привод будет осуществлять отделку значок на внешний вид.
Независимо от модели клиентов выбирают они гарантированно высокий уровень оборудования со стандартными элементами даже на начальном уровне LS в том числе электронная система контроля устойчивости, шесть подушек безопасности, электрические зеркала и.
Версия среднего класса LT также функции, такие предметы, как парковочные датчики и рулевом колесе управления аудиосистемой, а LTZ получает большие 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматический погружения зеркало заднего вида и электронных круиз-контроль в качестве примеров.
Основываясь от успешной и наградами Шевроле Cruze седан, уже доказали, что имеются прекрасные плавности хода и управляемости, Орландо драйверов уверены в безопасном, но с участием и полезный диск. Chevrolet Orlando хорошо доказано создать использует Макферсон распорки для передней подвески и соединения рукоятки оси на заднюю.
Имитация успешного Chevrolet Cruze, шасси Орландо была настроена для обеспечения идеального компромисса между комфортом езды и маневренность. Макферсон стойки используется для передней подвески используется гидравлическая втулки, которые часто встречаются в более дорогих автомобилей, и увеличить объем ездить изоляции для пассажиров и управляемого поглощения переменной поверхности дороги.
Передовые соединения рукоятки (торсионная балка) системы на задней используется как это предлагает идеальный компромисс между контролем подвески в сочетании с экономию в весе и в пространстве. Система торсионная балка также может быть легко настроена для размещения различных автомобилей и двигателей веса.
шасси Chevrolet Orlando и конструкции кузова были также разработаны с высокими запасами безопасности, ключевым фактором. Шестнадцать-дюймовые вентилируемые Передние дисковые тормоза установлены по всему спектру, с шестнадцатью-дюймовый твердых дисков на задней и с электронной ABS, действующая на все колеса. Все шасси также воспользоваться электронной системой распределения тормозных сил, система, которая регулирует количество торможения на каждом колесе, чтобы обеспечить кратчайший тормозной путь, контроль тяги, чтобы держать в узде непреднамеренные изобилие водителя и, когда дорожные условия являются мокрой или скользкой, электронный контроль стабильности и гидравлических Brake Assist.
Полный производство Chevrolet Orlando началась в октябре на предприятиях Южной Генеральной мотора Корея производства и автомобиля запланировано поступить в продажу в Европе в начале 2011 года.
Дизайн
Беглый взгляд на новый Chevrolet Orlando сразу сказать вам, что это MPV который ищет сломать традиционные ван семьи плесень, чтобы сделать свое собственное заявление дизайн и, пожалуй, задает темп для будущего дизайна для подражания.
Принимаем императивы семьи фургонов в прошлом, была ли она требование о проведении семи пассажиров, грузов больших нагрузках или включать различные компоновки сидений, имеет более часто чем не привели к одномерной конструкции коробчатого типа. С Орландо, Chevrolet намеревался изменить все, что и привнести что-то свежее и инновационные для рынка. Однако, при этом, команда дизайнеров бренда Chevrolet хотел сделать свой первый европейский MPV сразу узнаваемым как одна из нового поколения автомобилей Chevrolet, а также не компрометировать на его интерьер практичность и удобство в использовании.
"Источником вдохновения для Chevrolet Orlando пришли увидеть более традиционные конструкции так много минивэнов в Европе", говорит Taewan Ким, вице-президент дизайн, GMDAT. "Многие из них на одном боксе конструкции, которые выглядят очень функциональный. Орландо две конструкция коробки, часть MPV Внедорожник часть, которая выходит за рамки существующих категорий и принимает силуэт кроссовера.
"Мы считаем, что это большой, неосвоенный рынок в Европе для клиентов, которые нуждаются в такой семье транспортного средства, но ищете что-нибудь другое, более современное. Я уверен, Chevrolet может привести путь для этого типа перекрестный дизайн".
На передней части транспортного средства, проектная группа создала лицо Орландо, который является смелым и безошибочно новый Chevrolet, с двумя портами решетку раскол с делит цвет кузова и большой Chevrolet бабочка позиционируется гордостью в центре. "Передняя панель Chevrolet Orlando является ключевой особенностью и развивается глобальная идентичность Chevrolet и дает обращение автосалон," говорит Taewan Ким.
Скульптурные капот с центром потоков увеличение линии в передние крылья, которые сами являются скульптурные с агрессивно арки колес, чтобы подчеркнуть Шевроле "тело-в, колеса отказа" философии дизайна. Орландо особенности оболочки нижней части тела, включая глубокую сплиттер спереди внизу бампера раздел, в котором находится передние противотуманные фары, это добавляет прочности транспортных средств, а также повышает его внедорожник стиле. В целом, Орландо уверенно и целенаправленно позицию, если смотреть с фронта и перед три четверти.
фары Chevrolet Orlando с ее Piano Black окружающий шатон и хром параболы и линейный сигнал очередь под голову лампа, дает ему премию внешний вид.
Красивый в профиль
Бокового профиля характеризуется мягко рост линия плеча, которое начинается в верхней части передних колесных арок и работает длина автомобиля в задней кластера света. Она сочетает в себе широкие с крышей-линии, которая сужается к задней части, чтобы обеспечить силуэт Орландо и способствует ее спортивный позицию на дороге. Функциональные, непрерывный боковые стекла означает максимальную видимость для водителя и пассажиров в зависимости от того, строки они сидят.
На задней, Орландо ряд особенностей, которые последние дизайн витрины Chevrolet, включая задние фонари хвост, которые эволюции от ламп разделить функции. Центре установлены противотуманные фары, который сидит в задней части бампера, является уникальным для Chevrolet Orlando.
При осмотре на площади с тыла, дизайнеры относятся к телу Орландо, как его "максимальная площадь мотив" - другими словами, разработан, чтобы дать появление солидности и надежности внедорожников.
Внутри мышечного колесные арки будет сидеть либо 16, 17 или 18-дюймовыми колесами, в зависимости от уровня отделки и вариантов выбрали. Колеса начального уровня 16-дюймовые стальные колеса с привлекательным шестью спицами колпак ступицы, легко принять за сплав из всех, но близкое расстояние. Все другие варианты оснащены легкосплавные диски в стандартной комплектации из 16 или 17-дюймовый диаметр обода и оснащены 215/60R (16 дюймов) или шины 225/50R профиль. В верхней части модельного ряда LTZ можно заказать с дополнительным 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные, оснащенные шинами Bridgestone 235/45R Potenza.
Одна из целей для окончательного выполнения Chevrolet Orlando был для водителя и пассажиров пользоваться седан уровнем комфорта, в сочетании с стиле кроссовера и универсальности MPV. Следовательно, водитель среды седан, как в его внешний вид, и показывает некоторые из дизайн сигналы используются на Cruze.
Количество характеристики мгновенно узнаваемый, когда вы поднимаетесь внутри, такие как формы центр "Водопад" Chevrolet консоли и двойной кабины кабины которых подчеркивается двойная панель крыла бабочки, который работает от двери до двери под приборной панели, через центральную консоль и по ширине передней пассажирской кабины. Это запахом стиле, где приборной панели поступает в дверные панели, в настоящее время созданы компоненты интерьера языка дизайна Chevrolet.
Набор утоплены и с верхним капюшоны они имеют сильный, спортивный внешний вид в то время как IP-интегрированной КПП был приведен в соответствие с видом центральной консоли и консоли. Орландо является последним Chevrolet использовать V-формы мотив внутри рулевого колеса, которое на всех, но базовый уровень отделки моделей, особенности аудио-и развлекательных элементов управления.
Один из WoW факторов кабина окружающей голубой подсветкой на центральной консоли, которая поставляется с отделкой выше версии, как Taewan Ким объясняет. "Этот тип освещения дает кабины высокотехнологичные и сложные чувствую - что-то, что имеет центральное значение для целей проектная группа - но без потери эмоции, связанные с внешним дизайном кроссовера.
"Мы также рады некоторыми интерьер цветовые комбинации, которые будут доступны. Мы считаем, что они обратятся в Орландо Основная аудитория, молодые семьи, будет очень нравится."
Есть ряд различий в цветы и отделки использованы на части интерьера дифференцировать уровень отделки салона. Начального уровня LS модели закончил с серебряной панелью инструментов середине крыла и двери консоли, черный аудио и центральной консоли и плоские сплетенная ткань для сидений; двигаться до LT и кабины получает лоск (или фортепиано) черного цвета для Крыло приборной панели, кожа покрыта рулевое колесо (с аудио-контроль), и сетчатого типа ткани для сидений; верхняя часть линии LTZ модели также оснащены специальной двери серебряные консоли и более черного цвета отделки вокруг аудио и HVAC контроля, большой экран и развлекательные возможности кожаная обивка.
Семь цветов кузова доступны с момента запуска: Олимпийские Белый, Switchblade серебро, Carbon Flash (черный), Daydream бежевый, серый олова, Velvet Красное и Смоки Серый.
Интерьер Гибкость
"Функция With Attitude" носит описательный характер фраза поймать новый Chevrolet Orlando, и это не случайно, что "функция" слово на первом месте. Без сомнения, Орландо приносит свежий подход к вид МФТ и развязность в сегменте с экстраверт внешний дизайн. Но это гораздо больше, чем кожа глубоко; Chevrolet уверен, он создал истинно семейный автомобиль на сегодняшний день, где дизайн не ставить под угрозу функциональность и удобство для пользователя, о чем свидетельствует ее 7-местный практичность, внутренней гибкостью и щедрой хранения и загрузки пространства.
Chevrolet Orlando Водители оценят хорошо продуманной эргономикой. Таким образом, хотя Corvette-вдохновил двойной кабины имеет много особенностей, которые приятны для глаз - голубой окружающей подсветки центральной консоли, например, - он также был разработан таким образом, что все основные элементы управления и переключатели падения легко стороны, максимально безопасности и водитель удобства.
Одним из ключевых факторов для комфорта пассажиров является рассадки, который является уникальным в сегменте компактных MPV. Орландо универсальность, связанных с 7 мест и различные конфигурации могут быть достигнуты для удовлетворения потребностей пассажиров. На самом деле тело структуры Орландо был разработан, чтобы позволить установку сидений "театральном стиле", где строки двух и трех постепенно повышен, но без ущерба для пассажиров запас или доступ в и из места.
Средней части днища Chevrolet Orlando является оснащены высокая рамка силы к югу в которых второй скамье сидений оборудован и которая возвышает его над 4 см (41 мм) мм над линией сидения водителя и пассажира. Перемещение назад к задней, днища сам поднимается в разделе C-столба (и между строк 2 и 3) до выравнивания для размещения третьего ряда и заднего грузового пространства. Далее усиленный подрамник установлен внутри днища в дом двухместный третьей скамейке, давая это возвышенности над второй строке.
В дополнение к возможности лучшей видимости всестороннего для пассажиров, театр сидения позволяет более легкий доступ, в частности для родителей при установке детских сидений и детей раннего возраста во второй строке, как это сводит к минимуму любые неловко изгиб или идущие последствия.
Там могут быть частые случаи, когда Орландо владельцам не нужно все семь своих мест и ряд альтернативных конфигураций сидений может быть быстро и легко устроить.
Возможно, наиболее распространенным будет сложить третий ряд, чтобы разместиться до 5 пассажиров и увеличить площадь грузовой объем до 458 литров. По складывающиеся плоские как второго и третьего рядов грузового пространства увеличивается так, что это один из самых объемных в классе компактных MPV на 856 литров. И с 2013 года, на переднем пассажирском сиденье выиграют от аналогичной функциональностью так что это тоже можно сложить для создания области "стол" для водителя. Даже с третьего ряда сидений на месте, Орландо поддерживает полезно 89 литров свободного пространства.
И левой и правой стороны боковых сидений второго ряда имеют падения раза объекты - эффективно сложенный вдвое так, что заднее сиденье и подушки сиденья как один прикладами блок против задней места водителя или пассажира - для быстрого доступа в и из третьего ряда.
После того как все Chevrolet Orlando пассажиров надежно на своих местах, они извлекают выгоду из интерьера ногу и голову пространство, которое не уступает в отношении других транспортных средств в этом секторе. Места для ног переднего пассажира и водителя щедр на 1034mm а для второго ряда пассажиров ног от 917mm ставит Орландо среди самых просторных в своем классе. Запас на фронте 1020мм и для второго ряда, 983mm, в то время как пассажиры в третьей строке будет пользоваться 945mm в свободном пространстве, одним из лучших в своем классе, даже с широкой крышей внешней Орландо.
Интерьер с большим в магазине
Трудолюбивый семейный автомобиль нуждается в большом количестве места для хранения всех биты и куски, которые собирают внутри. Как и в оригинальной концепт-кар, окончательный вариант производства Орландо обязывает с рядом отделений различных форм, размеров и места для удовлетворения общих потребностей семьи.
Chevrolet Orlando владельцы будут приятно удивлены отсека "секрет" за переднюю панель аудио-и в пределах легкой досягаемости водителя и пассажира. Это гениальное функция, которая осталась верна оригинальный концепт-кар, раскрывается легко листать вверх лицом аудио. Это достаточно большой для таких предметов, как MP3-плеер, очки и кошельки.
В пространство само по себе есть также стандартные вспомогательное гнездо и дополнительный порт USB для подключения MP3 или IPod, в зависимости от уровня комплектации.
Возможно, не каждый кусок хранения может быть столь же гениальным, но это все одинаково полезны. На фронт, чтобы сохранить водителя и переднего пассажира с рыбалки вокруг в карманах или двери бункеров для сыпучих изменения, есть прорези копилку встроенный в подножия центральной консоли. Консоль также включает в себя два больших подстаканники и отсек между ремнем пряжками, какие функции убирающимся скользящей крышкой.
Дверь бункеров в передней достаточно велики, чтобы взять бутылку воды и число карт в то время как задние двери имеются также встроенные держатели бутылки. просторная нагрузки Орландо имеет дополнительные отсеки, один показал, перевернув крышку встроен в пол нагрузки залива, где он отвечает задний бампер подоконник, и еще две треугольные отсеки позади либо колесные арки.
Наконец, следя за то, что происходит во втором или третьем ряду сидений не легко, если вы водитель или передний пассажир. Но теперь, благодаря зеркало заднего разговор Орландо, вы действительно можете иметь глаза в затылке. Специальные зеркала заднего вида сидений, который устанавливается в качестве хэдлайнера и сидит чуть выше нормального зеркало заднего вида, позволяет родителям держать проверки разбирательства за не отрывая глаз от дороги.
Плавности хода и управляемости
Использование высоко оценен седан Chevrolet Cruze в качестве своей базы, новый Chevrolet Orlando было дано отличный старт в жизни, когда речь заходит о плавности хода и управляемости. Cruze был первый из нескольких новых моделей Chevrolet с использованием новейших разработок компании шасси, в результате чего тугой, рулевое управление и контрольного органа, но с совместимым езды, хорошо подходит к европейским вкусам. Следовательно, автомобиль имеет реальный призыв водителя.
Кто сказал, что водители и пассажиры семьи MPV / Ван не должны пользоваться теми же динамические преимущества? Конечно, ожидание нового семейного автомобиля также, что из самых высоких стандартов безопасности, поэтому с Орландо, требование для достижения той же динамические качества, принося в жертву ничего с точки зрения активной безопасности.
В центре осуществляется обработка Орландо является органом рамки интеграл (BFI) структуру, которая является одним из самых жестких в сегменте компактных ван. Жесткая конструкция кузова, как у Chevrolet Orlando является основой для чувство солидности и стабильности, когда на дороге.
С структуры BFI, верхней части тела и шасси разработаны в качестве одного компонента, что позволяет значительно большей жесткости при кручении. Изолированных колыбели двигателя используется для установки двигателя и это тоже способствует уточнению Орландо и изоляция от шума и вибрации в салоне.
след Орландо широкая с широкой колеей (1584mm передний, задний 1588mm), который, в пропорции к колесная база (2760mm), результатов в своей сути стабильной и предсказуемой управляемости на дороге.
Хотя подвеска установки для Chevrolet Orlando является по существу обычной, она имеет некоторые умные, позволяющих детально повышения плавности хода и управляемости. На фронте, стойки McPherson используются с боковой нагрузки компенсации, которая уменьшает трение скольжения вызванных изгибающие нагрузки при сжатии. компенсации со стороны нагрузки позволяет также передние колеса будут перемещаться дальше наружу, улучшение внешности и стабильности.
Передние стойки использование уникальной формы пружин подвески для лучшего поглощения дорожно потрясения, в то время как гидравлические втулки ездить на переднем контроля над вооружениями - функция обычно можно найти только в более высоком транспортных средств - результаты в дальнейшем уточнении и изоляции от дорожных неровностей.
Контроля над вооружениями себя изготовлены из легкого алюминия для дальнейшего снижения веса и помощь быстрее, ловчее обработки.
Для задней подвески, передовые соединения рукоятки (торсионная балка) система была разработана с двойными стенками, U-образный профиль. Система предлагает хороший баланс подвески управления, в сочетании со значительной экономией в весе и в пространстве.
Одно из основных различий между соединения Орландо кривошипно-устройства и другие конструкции торсионной является запатентованной магнитной дуги "процесса сварки, используется для подключения пучка к задней ссылки. Эта технология позволяет толщина торсионная балка быть разнообразной и различных вложений углы между пучком и задней ссылки. Эти переменные позволяют регулировки рулона-курс-н-ролл-Steer характеристик в соответствии с различными двигателями и веса транспортного средства. Интенсивное развитие скручивания пучка характеристики также привело к увеличению заднего колеса управлять эффектом, дальнейшего совершенствования реагирования шасси.
Компактная раскладка Орландо задней оси способствует низкий центр тяжести. Это улучшает управляемость и средств 64-литровый топливный бак может быть установлен хороший и низкой между колесами.
Шкаф-и-шестерни рулевого управления гидравлическим усилителем (электрическая мощность для помощи 1,8-литровый бензиновый) и был настроен для реагирования, с хорошим чувствовать себя на-центр и водителя обратной связи. Руля был разработан, чтобы быть быстродействующими, живущих менее чем на три оборота от колеса требуется упора до блокировки; поворота является относительно жесткой 11,3 метров.
Рулевой колонки можно отрегулировать для достижения и граблями, с угол наклона составляет плюс-минус 2,4 градуса.
шасси Chevrolet Orlando и тормозная система были также разработаны с высокими запасами безопасности, ключевым фактором. Дисковые тормоза установлены все вокруг - 300 мм вентилируемые тормозные диски спереди и 292 мм твердые диски на задней, повязана с одной суппортами.
Система оснащена асбеста свободных органических тормозной накладки, которая улучшает скорость износа футеровки, уменьшает тормозной шума и повышает педаль для водителя. Задний тормоз рукой (или стояночного тормоза) является кабель Driven.
Антиблокировочная тормозная (ABS) на Орландо четыре колеса система, которая использует ввод от датчиков скорости вращения колес по регулированию отдельных торможения на каждом колесе, чтобы уменьшить тормозной путь до минимума, в то время как поддержание стабильности и рулевого управления при резком торможении. убойную силу Орландо под экстренное торможение усиливается с гидравлическим Brake Assist (HBA).
Переднего и заднего тормозного усилия, или распространение контролируется неотъемлемой частью функции ABS, электронного распределения тормозного усилия (EBD), он использует независимую заднюю управления для повышения стабильности и торможения при прохождении поворотов и гарантирует эффективное использование заднего тормоза при высоких нагрузках .
Антипробуксовочная система (TCS) входит в стандартную держать в узде непреднамеренные изобилие водителя и, когда дорожные условия являются мокрой или скользкой. Он использует как тормоза и вмешательства крутящий момент двигателя для повышения сцепления во время взлета и ускорения в любых дорожных условиях. ABS электронный блок управления обнаруживает предстоящей проскальзывание колеса и сигналы двигателя ECU для регулировки мощности двигателя крутящий момент соответственно; система чувствует, когда колеса вращаются быстрее, чем скорость транспортного средства и на мгновение применяется одно из передних тормозов.
Электронный контроль стабильности (ESC) совместно с ТКС, использует как ABS и TCS функции обеспечить необходимый уровень активной безопасности, как часть стандартного шасси Chevrolet Orlando. Это обеспечивает более точное, контролируемых антиблокировочная тормозная эффективность борьбы с выступать любые ошибочные с места водителя. ESC использует данные из датчика рыскания, боковые акселерометр и датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы помочь обеспечить транспортное средство следует направление передних колес. Индивидуальные тормоза могут применяться выборочно контролировать любой избыточной и недостаточной во время любых экстремальных маневров.
Три размера колеса доступны в зависимости от модели и варианты выбрали, в пределах от 16 до 18-дюймов. Стандартные шины и обода размеров для 16-дюймовые колеса 215/60R х 16 и 17-дюймовые колеса, 225/50R X 17. Большие 18-дюймовые колеса доступны в качестве опции на модели LTZ с размерами в 235/45R х 18.
Безопасность
С молодых семей основной аудиторией для новых Орландо, безопасности, несомненно, будет высоко на список всех перспективных владельца, приоритетом как для водителя и пассажиров. Безопасность проявляется в число способов, новый автомобиль: через индивидуальных пассивных и активных датчиков, но и в материалы и процессы, используемые в строительстве транспортного средства.
Chevrolet отправился в значительной длины, чтобы обеспечить новые Орландо отвечает всем критериям, которые будут одним из самых безопасных компактных минивэнов на рынке.
Начиная с кузова Chevrolet Orlando, тело кадра интеграл (BFI) структура которой верхняя часть тела и шасси разработаны в качестве одного компонента обеспечивает высокий уровень жесткости. Это торсионной жесткости интерфейс тела шасси не просто поставить улыбку на лице любого водителя через большое обработки; верхней оболочки тела Орландо также исключительно сильным, с более чем 70% тела рамки построены из высокопрочной стали.
салона Chevrolet Orlando является усиленная со всех сторон, в том числе и стоек, сечений, которые поддерживают крышу и вдоль нижней секции подоконник. Оккупанты в действие сидеть внутри каркаса безопасности построили чтобы свести к минимуму вмешательство в случае фронтальных, боковых или удара сзади, а передние и задние зоны деформации и предназначенные для поглощения и рассеивания энергии для минимизации воздействия на пассажирский салон.
Высокопрочных сталей и алюминиевых используются во всех ключевых областях, в строительстве автомобиля. С фронтальной области любое транспортное средство, особенно уязвимы, Орландо оснащен крепкий, но легкий алюминиевый краш-коробка для переднего бампера кросс-участником, который сидит в передней части двигателя колыбели, с высокопрочной стали использоваться для продольных рельсах и передние подрамник. Энергия поглощается эти разделы и равномерно распределены по нагрузке путей, в том числе двойного пути нагрузки на днище автомобиля, который энергетических каналов от пассажирского салона.
Колыбели использоваться для дома двигателем и сидит внутри передней рамкой югу также имеет высокие свойства поглощения энергии, где структурные пены помогает рассеивать воздействия.
Особое внимание также было уделено стороны структуры тела так, что B-столба раздел и где он присоединяется к нижней части подоконника и место поперечины на днища особенно сильно, и предназначенная для распределения нагрузки безопасно вокруг тела кадра.
В задней части автомобиля, далее усиленный каркас под используется на днище, которая защищает топливный бак и его соединений от проникновения в случае удара сзади. Топливный бак сама способна выдерживать незначительные сжатия без повреждений.