воскресенье, 20 февраля 2011 г.

2010 Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept










Mercedes-AMG принимает вызовы автомобильного будущего: AMG Mercedes-Benz SLS E-Cell свидетельствует о состоянии современного развития захватывающий спортивный автомобиль высшего качества Благодаря нулевым уровнем выбросов высокотехнологичный привод. Обладая мощностью 392 кВт и 880 Нм крутящего момента, технологии автомобиль от AMG может предложить исключительную производительность. "Крыло чайки" с электрическим приводом является частью стратегии компании озаглавленный "AMG Performance 2015", которая направлена на постоянное сокращение потребления топлива и выбросов.

С SLS AMG E-Cell, Mercedes-AMG обеспечивает проблеск свою последнюю разработку проекта - мощный и локально без вредных выбросов супер спортивного автомобиля. Готовая в люминесцентных "AMG lumilectric Magno" краски, "крыло чайки" предлагает перспективу возможного малого запустить серийное производство и в то же время отражает инновационный потенциал и развития компетенции бренда исполнении AMG.

"Мы берем социальной ответственности очень серьезно и с Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell мы демонстрируем еще одной вехой в нашем" AMG Performance 2015 "стратегии. Это наша цель, чтобы постоянно уменьшить расход топлива и выбросы новых моделей в ближайшие годы, и в то же время укрепление основных ценностей бренда производительности ", объясняет Ола Källenius, председатель совета директоров (с 1 июля 2010 г.) Mercedes-AMG GmbH. С Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, производительность марки Mercedes-Benz запускает совершенно инновационные решения для дисков Super спортивных автомобилей и как таковой является одним из пионеров в этом сегменте рынка.
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Концепция (2010)


Новаторская система привода технологии транспортного средства имеет ряд особенностей: мощная тяга обеспечивается четырьмя синхронными электродвигателями с общей добычей пика в 392 кВт и максимальным крутящим моментом 880 Нм. Четыре компактных электродвигателя достижения максимальных оборотах в 12000 об / мин и расположены рядом с колесами. В результате, по сравнению с колесного двигателей неподрессоренных масс существенно снижается. Один передачи на ось передает власть.

Разгон с нуля до 100 км / ч за 4 секунды

Когда дело доходит до динамики, электровозов SLS AMG делает заявление: "крыло чайки" модель разгоняется с места до 100 км / ч за 4 секунды - которая почти ставит его на том же высоком уровне, как Mercedes SLS AMG с 6,3-литровым V8 двигатель, развивающий 420 кВт (571 л.с.), который может разгоняться до 100 км / ч за 3,8 секунды.

Далее захватывающее штрихи любезно предоставлены живой отклик ускорителя и прямолинейных производительности: в отличие от двигателя внутреннего сгорания, крутящий момент наращивания с электрическим двигателем происходит мгновенно - максимальный крутящий момент доступен практически с места. Спонтанного момента монтажа и доставки уверены власти - которая не страдает от какой-либо прерывания тягового усилия - в сочетании с работающим двигателем характеристиками, которые полностью свободны от вибрации. Четыре двигателя, четыре колеса: умный и постоянный полный привод электрический SLS гарантии динамику вождения на самом высоком уровне, и в то же время обеспечивая наилучшее активной безопасности. Совершенные тяги поэтому обеспечена для всех четырех ведущих колес, независимо от погодных условий.

Это очень специальная "крыло чайки" Поэтому в состоянии "электрифицировать" драйвер с совершенно уникальным, легко начальника и эмоциональной супер автомобиль спортивного вождения ощущение - и это только на стадии прототипа. Вкратце: SLS AMG E-Cell является истинной AMG тоже.

Высоковольтные литий-ионный аккумулятор обеспечивает 400 и 40 А / ч

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell диск включает в себя жидкостного охлаждения высоковольтных литий-ионные аккумуляторы с функцией модульной конструкции с содержанием энергии в 48 кВт и емкостью 40 Ач. Максимальный электрический потенциал нагрузки батареи, которая состоит из 324 литиево-ионный полимерный, составляет 480 кВт, что является абсолютным лучшее значение в автомобильном секторе. Другая техническая особенность этой значительной производительности интеллектуальные схемы параллели отдельных модулей батареи - это также помогает максимизировать безопасность, надежность и срок службы аккумулятора. 400-вольтовая батарея заряжена с помощью целевых рекуперации при торможении в то время как автомобиль везут.

Ключевые данные с одного взгляда:
SLS AMG E-Cell
Макс. Выход: 392 кВт
Крутящий момент: 880 Нм
0-100 км / ч: 4,0 с
Номинальная емкость: 40 Ач (при 400 В)
Содержание энергии: 3 х 16 кВт / ч = 48 кВт

Высокопроизводительные электронным управлением, а также эффективное охлаждение всех компонентов

Высокопроизводительных электронной системой управления преобразует постоянный ток от высокого напряжения батареи в трехфазный переменный ток, который требуется для синхронных двигателей и регулирует поток энергии для всех условий эксплуатации. Два низких температур контуров охлаждения обеспечения того, чтобы четыре электрических двигателей и силовой электроники поддерживаются на даже рабочей температуры.

Отдельных низкотемпературной схемы отвечает за охлаждения высоковольтных литий-ионный аккумулятор. В низких внешних температур, батарея быстро доведена до рабочей температуры с помощью электрического нагревательного элемента. Это помогает сохранить общий срок службы батареи. В чрезвычайно высокой внешней температуры, контур охлаждения для аккумулятора может быть дополнительно увеличили с помощью системы кондиционирования воздуха.

Оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести

Чисто электрическим приводом системы учитываются уравнения уже в понятие фазы, когда крыло чайки "модель в настоящее время разрабатывается. Он идеально упакованы для интеграции высокопроизводительных технологий с нулевым уровнем выбросов: в качестве примера, четыре электрических двигателей и две передачи может быть расположен как можно ближе к четырем колесам, как это возможно и очень низко в автомобиле. То же самое относится к модульной сильноточных батарея, которой модули расположены в передней части брандмауэра, в центре туннеля и позади сидений. Преимущества этого решения включают низкий центр тяжести автомобиля и сбалансированное распределение веса - идеальные условия для оптимальной обработки, которые электровозов SLS AMG акций с бензиновыми двигателями сестра модели.

Установка компонентов привода требуется никаких изменений для оптимизации веса рамной алюминий "крыло чайки" модели. И было так же, как несколько ограничений, когда он пришел к поддержанию высокий уровень пассивной безопасности и высокой степенью дальнего комфорта, которыми отличается автомобили Mercedes.

Новый дизайн передней оси с толкателя распорки заслонки

Дополнительные передние колеса призвал к новым дизайном передней оси: в отличие от транспортного средства серийного производства с двигателем V8 AMG, которая имеет двойной оси поперечных рычагах, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell особенности независимая подвеска MultiLink с толкателя стойки амортизатора. Это происходит потому, вертикально расположенные амортизационные стойки в серии SLS было, чтобы освободить место для дополнительных валы. Как обычно в разнообразных гоночных автомобилей, горизонтальные распорки заслонки в настоящее время используются, которые управляются с помощью отдельных стержней толчок и передаче рычагов.

Благодаря этой сложной переднюю ось конструкции, которые уже были опробованы в мире автоспорта, маневренность и динамику вождения от электровозов Mercedes SLS AMG достичь такого же высокого уровня, как V8 вариант. Другой отличительной чертой является чувствительная к скорости усилитель руля с рулевой стойки-и-шестерни: власть помощи осуществляется электрогидравлическим, а не только гидравлически.

AMG керамических композитных тормозов для идеального торможения

Технология автомобиль замедляется с помощью AMG керамических композиционных тормоза, доступны в качестве опции для модели серийного производства, которые похвастаться чрезвычайно короткий тормозной путь, точные точки срабатывания и выдающиеся стойкость к выцветанию, даже в экстремальных условиях эксплуатации. Негабаритные дисков - измерение 402 х 39 мм спереди и 360 х 32 мм на задней панели - выполнены из углеродного волокна-упрочненных керамических, функция интеграла дизайн со всех сторон и подключены к алюминиевой миске в радиально плавающей композиция .

Керамические тормозные диски на 40 процентов легче, чем обычный, серый литые диски железа тормоза. Сокращения неподрессоренных масс не только улучшает управляемость динамики и маневренности, а также комфорт и сцепления шины с дорогой. Ниже вращающейся массы на переднюю ось также обеспечить более прямой отклик на поворот руля - что особенно заметно при съемке автомагистрали поворотах на высокой скорости. ABS и ESP ® системы были адаптированы в соответствии специального спектра применения постоянный привод на все колеса.

Полный светодиодные фары и автоматически расширения передний сплиттер

Пурист, захватывающий дизайн технологии транспортного средства имеет ряд небольших, но чрезвычайно эффективные модификации. На фронте, динамично форме полного светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями вождения немедленно бросаются в глаза: они способствуют оптимизации энергетической эффективности транспортного средства, так как они требуют меньше энергии по сравнению с обычным светом би-ксеноновые системы. Более широкой решеткой радиатора имеет новый вид, и теперь поставляется с поперечной рейки вместо решетки алмаза образца. Воздуха на выходе отверстия на капоте и транспортных средств сторон также были изменены для улучшения аэродинамики. Все обрезки и съемные части, которые закончили в хром или серебро тень на стандартных SLS AMG, в настоящее время закончена в черный матовый цвет.

Передний фартук имеет не только принес еще дальше вперед, но и помогает гарантировать оптимизирован поток воздуха в районе днища. Это повышает сопротивление воздуха при одновременном снижении прижимную силу. Расширяемый сплиттер перед усиливает этот эффект: параллельно с автоматическим задним спойлером, она распространяется вниз на семь сантиметров на скоростях выше 120 км / ч и позволяет еще больше ускорить воздуха, который путешествует под машину. Когда он достигает области задней оси, воздух поступает в задние диффузор, которые в силу отсутствия системы выпуска, особенности круче угол, тем самым увеличивая прижимную силу на задней оси и в свою очередь, дальнейшее повышение аэродинамического баланса. AMG автомобиля 10-спицевые легкосплавные диски с новым, с гладкой поверхностью конструкция оснащена 265/35 R 19 (передние) и 295/30 R 20 (задние) шин.

Интерьер с новыми инструментами дисплей для электропривода

Перехода от бензина к электрическим супер спортивного автомобиля также призвал к некоторым конкретным изменения в интерьере. В результате, кластер AMG инструмента и центральной консоли, в частности, обе имеют новый дизайн. В новом документе AMG кластера предоставляет информацию о скорости, состояние заряда аккумулятора и примерном диапазоне. Новый дизайн центральной консоли теперь дома 25 см сенсорный экран, который водитель и пассажир может использовать, чтобы удобно работать все аудио, климат-и навигационные функции, а также получить информацию о потоке энергии из четырех электродвигателей.

AMG DRIVE UNIT, который наклонен в сторону водителя, домов кнопки для запуска двигателя, и ESP ® функции, функции AMG памяти и расширяемые сплиттер передний и задний спойлер. Используя три новые кнопки, водитель может переключаться только между P, R и D. парковой также включается автоматически путем переключения электродвигателей с.

Интерьер назначений преобладает высокого качества кожи наппа в черно-белых сочетаний цвета - она была использована не только на спортивные сиденья, производительность кожа / алькантара руль и накладки дверей, но и на широкий туннель центр, который работает в направлении задней части автомобиля между сиденьями.
Супер-новые автомобили: 2010 Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept

2010 Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Concept










Mercedes-AMG принимает вызовы автомобильного будущего: AMG Mercedes-Benz SLS E-Cell свидетельствует о состоянии современного развития захватывающий спортивный автомобиль высшего качества Благодаря нулевым уровнем выбросов высокотехнологичный привод. Обладая мощностью 392 кВт и 880 Нм крутящего момента, технологии автомобиль от AMG может предложить исключительную производительность. "Крыло чайки" с электрическим приводом является частью стратегии компании озаглавленный "AMG Performance 2015", которая направлена на постоянное сокращение потребления топлива и выбросов.

С SLS AMG E-Cell, Mercedes-AMG обеспечивает проблеск свою последнюю разработку проекта - мощный и локально без вредных выбросов супер спортивного автомобиля. Готовая в люминесцентных "AMG lumilectric Magno" краски, "крыло чайки" предлагает перспективу возможного малого запустить серийное производство и в то же время отражает инновационный потенциал и развития компетенции бренда исполнении AMG.

"Мы берем социальной ответственности очень серьезно и с Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell мы демонстрируем еще одной вехой в нашем" AMG Performance 2015 "стратегии. Это наша цель, чтобы постоянно уменьшить расход топлива и выбросы новых моделей в ближайшие годы, и в то же время укрепление основных ценностей бренда производительности ", объясняет Ола Källenius, председатель совета директоров (с 1 июля 2010 г.) Mercedes-AMG GmbH. С Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, производительность марки Mercedes-Benz запускает совершенно инновационные решения для дисков Super спортивных автомобилей и как таковой является одним из пионеров в этом сегменте рынка.
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell Концепция (2010)


Новаторская система привода технологии транспортного средства имеет ряд особенностей: мощная тяга обеспечивается четырьмя синхронными электродвигателями с общей добычей пика в 392 кВт и максимальным крутящим моментом 880 Нм. Четыре компактных электродвигателя достижения максимальных оборотах в 12000 об / мин и расположены рядом с колесами. В результате, по сравнению с колесного двигателей неподрессоренных масс существенно снижается. Один передачи на ось передает власть.

Разгон с нуля до 100 км / ч за 4 секунды

Когда дело доходит до динамики, электровозов SLS AMG делает заявление: "крыло чайки" модель разгоняется с места до 100 км / ч за 4 секунды - которая почти ставит его на том же высоком уровне, как Mercedes SLS AMG с 6,3-литровым V8 двигатель, развивающий 420 кВт (571 л.с.), который может разгоняться до 100 км / ч за 3,8 секунды.

Далее захватывающее штрихи любезно предоставлены живой отклик ускорителя и прямолинейных производительности: в отличие от двигателя внутреннего сгорания, крутящий момент наращивания с электрическим двигателем происходит мгновенно - максимальный крутящий момент доступен практически с места. Спонтанного момента монтажа и доставки уверены власти - которая не страдает от какой-либо прерывания тягового усилия - в сочетании с работающим двигателем характеристиками, которые полностью свободны от вибрации. Четыре двигателя, четыре колеса: умный и постоянный полный привод электрический SLS гарантии динамику вождения на самом высоком уровне, и в то же время обеспечивая наилучшее активной безопасности. Совершенные тяги поэтому обеспечена для всех четырех ведущих колес, независимо от погодных условий.

Это очень специальная "крыло чайки" Поэтому в состоянии "электрифицировать" драйвер с совершенно уникальным, легко начальника и эмоциональной супер автомобиль спортивного вождения ощущение - и это только на стадии прототипа. Вкратце: SLS AMG E-Cell является истинной AMG тоже.

Высоковольтные литий-ионный аккумулятор обеспечивает 400 и 40 А / ч

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell диск включает в себя жидкостного охлаждения высоковольтных литий-ионные аккумуляторы с функцией модульной конструкции с содержанием энергии в 48 кВт и емкостью 40 Ач. Максимальный электрический потенциал нагрузки батареи, которая состоит из 324 литиево-ионный полимерный, составляет 480 кВт, что является абсолютным лучшее значение в автомобильном секторе. Другая техническая особенность этой значительной производительности интеллектуальные схемы параллели отдельных модулей батареи - это также помогает максимизировать безопасность, надежность и срок службы аккумулятора. 400-вольтовая батарея заряжена с помощью целевых рекуперации при торможении в то время как автомобиль везут.

Ключевые данные с одного взгляда:
SLS AMG E-Cell
Макс. Выход: 392 кВт
Крутящий момент: 880 Нм
0-100 км / ч: 4,0 с
Номинальная емкость: 40 Ач (при 400 В)
Содержание энергии: 3 х 16 кВт / ч = 48 кВт

Высокопроизводительные электронным управлением, а также эффективное охлаждение всех компонентов

Высокопроизводительных электронной системой управления преобразует постоянный ток от высокого напряжения батареи в трехфазный переменный ток, который требуется для синхронных двигателей и регулирует поток энергии для всех условий эксплуатации. Два низких температур контуров охлаждения обеспечения того, чтобы четыре электрических двигателей и силовой электроники поддерживаются на даже рабочей температуры.

Отдельных низкотемпературной схемы отвечает за охлаждения высоковольтных литий-ионный аккумулятор. В низких внешних температур, батарея быстро доведена до рабочей температуры с помощью электрического нагревательного элемента. Это помогает сохранить общий срок службы батареи. В чрезвычайно высокой внешней температуры, контур охлаждения для аккумулятора может быть дополнительно увеличили с помощью системы кондиционирования воздуха.

Оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести

Чисто электрическим приводом системы учитываются уравнения уже в понятие фазы, когда крыло чайки "модель в настоящее время разрабатывается. Он идеально упакованы для интеграции высокопроизводительных технологий с нулевым уровнем выбросов: в качестве примера, четыре электрических двигателей и две передачи может быть расположен как можно ближе к четырем колесам, как это возможно и очень низко в автомобиле. То же самое относится к модульной сильноточных батарея, которой модули расположены в передней части брандмауэра, в центре туннеля и позади сидений. Преимущества этого решения включают низкий центр тяжести автомобиля и сбалансированное распределение веса - идеальные условия для оптимальной обработки, которые электровозов SLS AMG акций с бензиновыми двигателями сестра модели.

Установка компонентов привода требуется никаких изменений для оптимизации веса рамной алюминий "крыло чайки" модели. И было так же, как несколько ограничений, когда он пришел к поддержанию высокий уровень пассивной безопасности и высокой степенью дальнего комфорта, которыми отличается автомобили Mercedes.

Новый дизайн передней оси с толкателя распорки заслонки

Дополнительные передние колеса призвал к новым дизайном передней оси: в отличие от транспортного средства серийного производства с двигателем V8 AMG, которая имеет двойной оси поперечных рычагах, Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell особенности независимая подвеска MultiLink с толкателя стойки амортизатора. Это происходит потому, вертикально расположенные амортизационные стойки в серии SLS было, чтобы освободить место для дополнительных валы. Как обычно в разнообразных гоночных автомобилей, горизонтальные распорки заслонки в настоящее время используются, которые управляются с помощью отдельных стержней толчок и передаче рычагов.

Благодаря этой сложной переднюю ось конструкции, которые уже были опробованы в мире автоспорта, маневренность и динамику вождения от электровозов Mercedes SLS AMG достичь такого же высокого уровня, как V8 вариант. Другой отличительной чертой является чувствительная к скорости усилитель руля с рулевой стойки-и-шестерни: власть помощи осуществляется электрогидравлическим, а не только гидравлически.

AMG керамических композитных тормозов для идеального торможения

Технология автомобиль замедляется с помощью AMG керамических композиционных тормоза, доступны в качестве опции для модели серийного производства, которые похвастаться чрезвычайно короткий тормозной путь, точные точки срабатывания и выдающиеся стойкость к выцветанию, даже в экстремальных условиях эксплуатации. Негабаритные дисков - измерение 402 х 39 мм спереди и 360 х 32 мм на задней панели - выполнены из углеродного волокна-упрочненных керамических, функция интеграла дизайн со всех сторон и подключены к алюминиевой миске в радиально плавающей композиция .

Керамические тормозные диски на 40 процентов легче, чем обычный, серый литые диски железа тормоза. Сокращения неподрессоренных масс не только улучшает управляемость динамики и маневренности, а также комфорт и сцепления шины с дорогой. Ниже вращающейся массы на переднюю ось также обеспечить более прямой отклик на поворот руля - что особенно заметно при съемке автомагистрали поворотах на высокой скорости. ABS и ESP ® системы были адаптированы в соответствии специального спектра применения постоянный привод на все колеса.

Полный светодиодные фары и автоматически расширения передний сплиттер

Пурист, захватывающий дизайн технологии транспортного средства имеет ряд небольших, но чрезвычайно эффективные модификации. На фронте, динамично форме полного светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями вождения немедленно бросаются в глаза: они способствуют оптимизации энергетической эффективности транспортного средства, так как они требуют меньше энергии по сравнению с обычным светом би-ксеноновые системы. Более широкой решеткой радиатора имеет новый вид, и теперь поставляется с поперечной рейки вместо решетки алмаза образца. Воздуха на выходе отверстия на капоте и транспортных средств сторон также были изменены для улучшения аэродинамики. Все обрезки и съемные части, которые закончили в хром или серебро тень на стандартных SLS AMG, в настоящее время закончена в черный матовый цвет.

Передний фартук имеет не только принес еще дальше вперед, но и помогает гарантировать оптимизирован поток воздуха в районе днища. Это повышает сопротивление воздуха при одновременном снижении прижимную силу. Расширяемый сплиттер перед усиливает этот эффект: параллельно с автоматическим задним спойлером, она распространяется вниз на семь сантиметров на скоростях выше 120 км / ч и позволяет еще больше ускорить воздуха, который путешествует под машину. Когда он достигает области задней оси, воздух поступает в задние диффузор, которые в силу отсутствия системы выпуска, особенности круче угол, тем самым увеличивая прижимную силу на задней оси и в свою очередь, дальнейшее повышение аэродинамического баланса. AMG автомобиля 10-спицевые легкосплавные диски с новым, с гладкой поверхностью конструкция оснащена 265/35 R 19 (передние) и 295/30 R 20 (задние) шин.

Интерьер с новыми инструментами дисплей для электропривода

Перехода от бензина к электрическим супер спортивного автомобиля также призвал к некоторым конкретным изменения в интерьере. В результате, кластер AMG инструмента и центральной консоли, в частности, обе имеют новый дизайн. В новом документе AMG кластера предоставляет информацию о скорости, состояние заряда аккумулятора и примерном диапазоне. Новый дизайн центральной консоли теперь дома 25 см сенсорный экран, который водитель и пассажир может использовать, чтобы удобно работать все аудио, климат-и навигационные функции, а также получить информацию о потоке энергии из четырех электродвигателей.

AMG DRIVE UNIT, который наклонен в сторону водителя, домов кнопки для запуска двигателя, и ESP ® функции, функции AMG памяти и расширяемые сплиттер передний и задний спойлер. Используя три новые кнопки, водитель может переключаться только между P, R и D. парковой также включается автоматически путем переключения электродвигателей с.

Интерьер назначений преобладает высокого качества кожи наппа в черно-белых сочетаний цвета - она была использована не только на спортивные сиденья, производительность кожа / алькантара руль и накладки дверей, но и на широкий туннель центр, который работает в направлении задней части автомобиля между сиденьями.