воскресенье, 20 февраля 2011 г.

2012 Ford Focus Electric










Ford Motor Company представила абсолютно новый Ford Focus Electric - первый в мире полностью электрического легковой автомобиль компании. Нулевой эмиссии CO2, бензин-бесплатную версию популярной маленький автомобиль Ford является флагманом растущего флота компании гибридных, гибридных и полностью электрических транспортных средствах, поступивших в Северную Америку и Европу к 2013 году.

"Ford Focus Электрические является флагманом нашей новой семьи электрифицированных транспортных средств, демонстрируя нашу приверженность предлагать потребителям выбор, когда дело доходит до экономичных или топлива без автомобилей", сказал Деррик Kuzak, Ford вице-президент группы для развития глобальных продуктов. "Продвинутые возможности трансмиссии будет поставлять значительные преимущества энергоэффективности и нулевые выбросы CO2 без ущерба для удовольствия от вождения. А свой набор интеллектуальных информационных технологий водитель изменит способ клиенты думают об использовании энергии и их потребности транспорта."

Электрический Ford Focus будет запущена в конце 2011 года и разработан, чтобы предложить достаточно диапазон для покрытия большинства ежедневных вождения американцев. Он будет предлагать мили на галлон эквивалентно лучше, чем Chevrolet Volt и конкурировать с другими аккумуляторных электромобилей.

Полной перезарядки, как ожидается, займет от трех до четырех часов дома с 240-вольт заряд станции - половина заряда время Nissan Leaf.

Электрический Ford Focus вводит новые функции и технологии - в том числе уникальную версию драйвера MyFord Touch связаться системы специально для электрических транспортных средств, новое значение зарядки функция работает на Microsoft и смартфон приложение называется MyFord Мобильный что помогает плагин владельцев транспортных средств контроля их удаленно .
Электрический Ford Focus (2012)


Гладкий и стильный пятидверный хэтчбек использует глобальные Ford C-платформы автомобиля разделяют бензина и дизельного Focus модели, которая дебютировала в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне, и были представлены на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года.

Оба бензина Focus и электрические варианты для продажи в Северной Америке будет построен в Мичигане Ассамблеи Форда завод в г. Уэйн, штат Мичиган, с производством питание в части одной из крупнейших солнечной энергии генератора системы в государстве.

Электрический Ford Focus является одним из пяти новых электрифицированных транспортных средств, включенных в электрификации стратегии Ford. Первоначальные поставки Transit Connect Электрические начались в Северной Америке в конце прошлого года, и автомобиль будет запущен в Европе в конце 2011 года.

Реальный автомобиль

Мало того, что Ford Focus электрический предназначен для обеспечения выдающегося энергетической эффективности и надежности работы, оно также обеспечивает реальное удовольствие от вождения. Все-электрических силовых агрегатов и одного-ступенчатая коробка передач обеспечивает немедленное реагирование и плавный разгон, когда водитель толкает вниз ускоритель, вплоть до максимальной скорости 84 миль / ч (136 км / ч).

Большая часть руля Ford Focus Electric, управляемость и торможение чувствую, совместно с подвижным, спортивным, топливо-питание модели Focus, на которых она основана, что делает Focus Электрический автомобиль динамических водителя. В то же время, отсутствие двигателя бензином или дизельным топливом и выдающиеся аэродинамики привести к необычайно тихо, комфортно в автомобиле.

"Больше, чем любой другой электрическое транспортное средство на рынке, Ford Focus Электрические теряет ни один из динамика и качество вождения традиционных автомобилей", сказал шериф Marakby, директор программы электрификации Форда и техники. "Он разделяет многие из тех же компонентов премии и функции, как его с бензиновым двигателем коллегой, при этом обладает различными эффективности и уникальное захватывающее вождение".

Ford Focus Электрик предлагает целый ряд норм безопасности и безопасности, включая шесть подушек безопасности и электронного контроля тяги, наряду с громкой Sync ® подключения телефона и MyKey ® для Северной Америки. Обширная экологически чистых материалов, таких как био-пены подушки сиденья и переработанных тканей также фигурируют в автомобиле.

Другие стандартные функции на Ford Focus электрические для Северной клиентов американских включают уникальные исполнения MyFord Touch водитель связаться технологии, 15-говорит 17-дюймовые алюминиевые колеса, раскол 60/40 заднее сиденье, нажмите кнопку Пуск, AM / FM / CD / MP3 Sony ® Audio с девятью динамиками, Sirius Satellite Radio ® с туристическими Link, HD Radio ™ и голосовой системы навигации.

Подключи и играй

Будущие владельцы Ford Focus электрический, скорее всего, пополнения передовых, автомобиль "Форд-инженерных литий-ионный аккумулятор дома на ежедневной основе, с использованием рекомендованных 240-вольт настенные заряд станции, которая будет продаваться отдельно или 120-вольт удобства шнур, который идет с транспортного средства.

Когда подключен, бортовой Focus Электрические зарядное устройство преобразует напряжение переменного тока от электрической сети постоянного тока для взимать liquid-cooled/heated батареи.

"Мы очень рады, о потенциале Ford Focus Электрический на рынке. С таким многие из нас привыкли к подзарядки мобильной электроники на ежедневной основе, мы уверены, что наши клиенты будут принимать к автомобилю подзарядки процесс так же легко, потому что это точно, что это - просто, "сказала Нэнси Джоя, Ford директор Глобального электрификации. "Мы не только сделали практика подключения проста и понятна, мы работаем с ведущими технологическими компаниями и коммунального хозяйства, чтобы сделать опыт Е. расширения возможностей и участия".

Расширение прав и возможностей опыт

Ford Focus Электрические владельцы будут обеспечены набор драйверов системы информации - на борту и не находящимся на борту - разработан, чтобы помочь им управлять в процессе подпитки, управлять наиболее экологичный маршрут на-плата, монитор степень заряженности аккумулятора и максимизировать энергоэффективности для оптимизации драйвинг рейндж их. Это тщательно спроектированные набор инструментов разработана, чтобы дать Focus Электрические преимущество над конкурентоспособной продукции, предоставление новых электрических владельцев транспортных средств информации, они должны пользоваться всеми свободы газа без вождения может предложить.

Среди этих инструментов является уникальным исполнением MyFord Touch водитель связаться технологии. Задумчиво разработан для электрических владельцев транспортного средства, он предлагает инновационные представления информации об автомобиле, таких как степень заряженности аккумулятора, расстояние до точечного заряда, соответствующий диапазон бюджета диапазона и ожидаемые маржи. MyView особенность системы позволяет водителю получить доступ даже больше характеристики транспортного средства, в том числе электрические требования Автомобильные аксессуары, такие как кондиционер, который может повлиять на драйвинг рейндж.

Так же, как растущие лиственные винограда первого поколения SmartGauge ™ с EcoGuide представляет топливной эффективности в Ford Fusion Hybrid, кластер отображения в Ford Focus Электрические использует синий бабочки представлять излишков диапазона за пределы своего назначения точечного заряда - более бабочек Есть, больше диапазона.

Ford дизайнеры были вдохновлены явление, известное как "эффект бабочки", в котором мелочь, как выбор ездить электрических транспортных средств, может иметь огромное влияние. Для усиления сообщение, в конце каждой поездки экран обеспечивает расстояние ориентированных миль получил через рекуперативного торможения, потребляемой энергии и сравнительного экономии бензина при движении электрических.

Кластера также интегрирован с MyFord Touch карта навигационной системы при помощи центра автомобиля стека 8-дюймовым сенсорным дисплеем. После добавления своего водительского места назначения, в том числе их следующей точечного заряда, в навигации автомобиля система, транспортное средство будет тренер драйверов о том, как достичь желаемого диапазона - или, если поездка планы должны быть скорректированы. Бортовой навигационной системы предоставляет возможность EcoRoute на основе характеристик эффективного вождения EV.

Удаленного управления

Офф-доска, Ford Focus Электрические владельцы в Северной Америке будет в состоянии поддерживать постоянный контакт с автомобилем, где бы они иметь мобильный доступ к телефону с помощью Ford развитой MyFord Mobile App.

MyFord Мобильный является приложение, которое позволяет получить доступ с помощью смартфона или веб-интерфейс для:
Получать мгновенные информацию о состоянии автомобиля
Выполнения основных функций удаленного
Монитор автомобиля состояние заряда и токов
Получить сигналы, когда она требует зарядки или завершил зарядку
Удаленное программы заряда настройки и загрузить данные транспортного средства для анализа

Функция также позволяет владельцу транспортного средства программы использования электроэнергии из сетки для нагрева или охлаждения батареи и кабины в то время как подключен - называется предварительной подготовки. Например, во время жарких летних месяцев, владельцы могут запрограммировать машину вечером, чтобы быть полностью заряжен - и полностью охлаждают до определенной температуры - на определенное время на следующее утро. Пользователи также могут найти автомобиль с GPS, удаленного пуска автомобиля и дистанционно блокировать и разблокировать двери автомобиля.

Работа с MapQuest ®, MyFord Мобильный можете общаться станции заряда и другие вопросы, представляющие интерес для Ford Focus Электрические использованием SYNC в движении, направления и информации (TDI). Поворачивать руководством поворот осуществляется в автомобиле карта навигационной системы. Водители могут также получить последнюю дату зарядной станции информации в их автомобиль непосредственно через SYNC TDI просто путем подключения к Sync Services.

Соотношение зарядки

Новый Ford Focus Электрик предлагает уникальное значение функции зарядки, питание от Microsoft, чтобы помочь владельцам в США обвиняют своих автомобилей на дешевые номера утилита, снижение стоимости владения.

"Соотношение зарядки позволяет нашим клиентам сократить свои расходы на электроэнергию, воспользовавшись-пик или другие льготные тарифы от их полезности без сложной настройки процесса", сказал Эд Pleet, менеджер, Ford Connected Services организации. "Это" установить его и забыть это подход к клиенту, чтобы уменьшить затраты энергии. "

Этот инструмент предназначен, чтобы помочь клиентам избежать ненужных расходов путем предоставления оптимизирован заряд. В будущем, эти умные зарядки привычки поможет утилита компании понимают и лучше управлять требования, предъявляемые к электрической сети, поскольку электрифицированных транспортных средств.

Как под кайфом "

Ford Focus Электрические владельцы, скорее всего, работать с одним заряда автомобиля разъемы шнура два или более раз в день. Вот почему Ford работал с поставщиком Yazaki обеспечить стандартные пяти пунктов, что плагин имеет эргономичный удобно держать, а также долговечную и четко разработаны.

Вилка ручкой использует матовой отделкой из черного каучука, что позволяет удобно, ручка не скользит. Плагин голову защищена с защитной глянцевой белой пластмассы.

Когда шнур питания разъем подключен к заряда автомобиля порт, который удобно расположен между дверью водителя и переднего колеса хорошо, это активизирует свет кольца, петли вокруг порта дважды в подтверждение подключения. Световое кольцо затем загорается в квадрантах, как транспортное средство обвинения. Мигает квадранта представляют заряда в прогресс и твердых освещенных квадрантах показать стадии завершения заряда. В маловероятном случае неисправности, все кольцо будет мигать. Когда все кольцо прочно горит, автомобиль полностью заряжен.

Батареи прилагаются

Фокус Электрические будет оснащен передовой литий-ионной системы спровоцирован Ford в сотрудничестве с поставщиком LG Chem. Система использует аккумулятор нагревается и охлаждается жидким, чтобы помочь максимизировать время автономной работы и топлива без драйвинг рейндж.

Тепловые управления системами литий-ионный аккумулятор имеет решающее значение для успеха чисто электрических транспортных средств. Ford Focus Электрические использует передовые активного жидкостного охлаждения и система отопления в предварительных условий и регулирования температуры в его более широком, более сложная система литий-ионных батарей.

Активные жидкость нагревается или озноб теплоносителя до накачки через аккумулятор системы охлаждения. Этот цикл регулирует температуру в рамках всей системы от внешних условий. В жаркие дни, охлажденная жидкость поглощает тепло от батареи, разогнать его через радиатор перед накачки через чиллер снова. В холодные дни, подогрев жидкости согревает батареи, постепенно доводя температуру системы до уровня, который позволяет ей эффективно принимать заряд энергии и обеспечивает достаточное количество энергии для разряда ожидаемых результатов транспортного средства.

"Ford Focus Электрические это кульминация многих лет исследований и развития", сказал Kuzak. "Что еще более важно, это начало новая эра для Ford и наших клиентов."
Супер-новые автомобили: 2012 Ford Focus Electric

2012 Ford Focus Electric










Ford Motor Company представила абсолютно новый Ford Focus Electric - первый в мире полностью электрического легковой автомобиль компании. Нулевой эмиссии CO2, бензин-бесплатную версию популярной маленький автомобиль Ford является флагманом растущего флота компании гибридных, гибридных и полностью электрических транспортных средствах, поступивших в Северную Америку и Европу к 2013 году.

"Ford Focus Электрические является флагманом нашей новой семьи электрифицированных транспортных средств, демонстрируя нашу приверженность предлагать потребителям выбор, когда дело доходит до экономичных или топлива без автомобилей", сказал Деррик Kuzak, Ford вице-президент группы для развития глобальных продуктов. "Продвинутые возможности трансмиссии будет поставлять значительные преимущества энергоэффективности и нулевые выбросы CO2 без ущерба для удовольствия от вождения. А свой набор интеллектуальных информационных технологий водитель изменит способ клиенты думают об использовании энергии и их потребности транспорта."

Электрический Ford Focus будет запущена в конце 2011 года и разработан, чтобы предложить достаточно диапазон для покрытия большинства ежедневных вождения американцев. Он будет предлагать мили на галлон эквивалентно лучше, чем Chevrolet Volt и конкурировать с другими аккумуляторных электромобилей.

Полной перезарядки, как ожидается, займет от трех до четырех часов дома с 240-вольт заряд станции - половина заряда время Nissan Leaf.

Электрический Ford Focus вводит новые функции и технологии - в том числе уникальную версию драйвера MyFord Touch связаться системы специально для электрических транспортных средств, новое значение зарядки функция работает на Microsoft и смартфон приложение называется MyFord Мобильный что помогает плагин владельцев транспортных средств контроля их удаленно .
Электрический Ford Focus (2012)


Гладкий и стильный пятидверный хэтчбек использует глобальные Ford C-платформы автомобиля разделяют бензина и дизельного Focus модели, которая дебютировала в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне, и были представлены на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года.

Оба бензина Focus и электрические варианты для продажи в Северной Америке будет построен в Мичигане Ассамблеи Форда завод в г. Уэйн, штат Мичиган, с производством питание в части одной из крупнейших солнечной энергии генератора системы в государстве.

Электрический Ford Focus является одним из пяти новых электрифицированных транспортных средств, включенных в электрификации стратегии Ford. Первоначальные поставки Transit Connect Электрические начались в Северной Америке в конце прошлого года, и автомобиль будет запущен в Европе в конце 2011 года.

Реальный автомобиль

Мало того, что Ford Focus электрический предназначен для обеспечения выдающегося энергетической эффективности и надежности работы, оно также обеспечивает реальное удовольствие от вождения. Все-электрических силовых агрегатов и одного-ступенчатая коробка передач обеспечивает немедленное реагирование и плавный разгон, когда водитель толкает вниз ускоритель, вплоть до максимальной скорости 84 миль / ч (136 км / ч).

Большая часть руля Ford Focus Electric, управляемость и торможение чувствую, совместно с подвижным, спортивным, топливо-питание модели Focus, на которых она основана, что делает Focus Электрический автомобиль динамических водителя. В то же время, отсутствие двигателя бензином или дизельным топливом и выдающиеся аэродинамики привести к необычайно тихо, комфортно в автомобиле.

"Больше, чем любой другой электрическое транспортное средство на рынке, Ford Focus Электрические теряет ни один из динамика и качество вождения традиционных автомобилей", сказал шериф Marakby, директор программы электрификации Форда и техники. "Он разделяет многие из тех же компонентов премии и функции, как его с бензиновым двигателем коллегой, при этом обладает различными эффективности и уникальное захватывающее вождение".

Ford Focus Электрик предлагает целый ряд норм безопасности и безопасности, включая шесть подушек безопасности и электронного контроля тяги, наряду с громкой Sync ® подключения телефона и MyKey ® для Северной Америки. Обширная экологически чистых материалов, таких как био-пены подушки сиденья и переработанных тканей также фигурируют в автомобиле.

Другие стандартные функции на Ford Focus электрические для Северной клиентов американских включают уникальные исполнения MyFord Touch водитель связаться технологии, 15-говорит 17-дюймовые алюминиевые колеса, раскол 60/40 заднее сиденье, нажмите кнопку Пуск, AM / FM / CD / MP3 Sony ® Audio с девятью динамиками, Sirius Satellite Radio ® с туристическими Link, HD Radio ™ и голосовой системы навигации.

Подключи и играй

Будущие владельцы Ford Focus электрический, скорее всего, пополнения передовых, автомобиль "Форд-инженерных литий-ионный аккумулятор дома на ежедневной основе, с использованием рекомендованных 240-вольт настенные заряд станции, которая будет продаваться отдельно или 120-вольт удобства шнур, который идет с транспортного средства.

Когда подключен, бортовой Focus Электрические зарядное устройство преобразует напряжение переменного тока от электрической сети постоянного тока для взимать liquid-cooled/heated батареи.

"Мы очень рады, о потенциале Ford Focus Электрический на рынке. С таким многие из нас привыкли к подзарядки мобильной электроники на ежедневной основе, мы уверены, что наши клиенты будут принимать к автомобилю подзарядки процесс так же легко, потому что это точно, что это - просто, "сказала Нэнси Джоя, Ford директор Глобального электрификации. "Мы не только сделали практика подключения проста и понятна, мы работаем с ведущими технологическими компаниями и коммунального хозяйства, чтобы сделать опыт Е. расширения возможностей и участия".

Расширение прав и возможностей опыт

Ford Focus Электрические владельцы будут обеспечены набор драйверов системы информации - на борту и не находящимся на борту - разработан, чтобы помочь им управлять в процессе подпитки, управлять наиболее экологичный маршрут на-плата, монитор степень заряженности аккумулятора и максимизировать энергоэффективности для оптимизации драйвинг рейндж их. Это тщательно спроектированные набор инструментов разработана, чтобы дать Focus Электрические преимущество над конкурентоспособной продукции, предоставление новых электрических владельцев транспортных средств информации, они должны пользоваться всеми свободы газа без вождения может предложить.

Среди этих инструментов является уникальным исполнением MyFord Touch водитель связаться технологии. Задумчиво разработан для электрических владельцев транспортного средства, он предлагает инновационные представления информации об автомобиле, таких как степень заряженности аккумулятора, расстояние до точечного заряда, соответствующий диапазон бюджета диапазона и ожидаемые маржи. MyView особенность системы позволяет водителю получить доступ даже больше характеристики транспортного средства, в том числе электрические требования Автомобильные аксессуары, такие как кондиционер, который может повлиять на драйвинг рейндж.

Так же, как растущие лиственные винограда первого поколения SmartGauge ™ с EcoGuide представляет топливной эффективности в Ford Fusion Hybrid, кластер отображения в Ford Focus Электрические использует синий бабочки представлять излишков диапазона за пределы своего назначения точечного заряда - более бабочек Есть, больше диапазона.

Ford дизайнеры были вдохновлены явление, известное как "эффект бабочки", в котором мелочь, как выбор ездить электрических транспортных средств, может иметь огромное влияние. Для усиления сообщение, в конце каждой поездки экран обеспечивает расстояние ориентированных миль получил через рекуперативного торможения, потребляемой энергии и сравнительного экономии бензина при движении электрических.

Кластера также интегрирован с MyFord Touch карта навигационной системы при помощи центра автомобиля стека 8-дюймовым сенсорным дисплеем. После добавления своего водительского места назначения, в том числе их следующей точечного заряда, в навигации автомобиля система, транспортное средство будет тренер драйверов о том, как достичь желаемого диапазона - или, если поездка планы должны быть скорректированы. Бортовой навигационной системы предоставляет возможность EcoRoute на основе характеристик эффективного вождения EV.

Удаленного управления

Офф-доска, Ford Focus Электрические владельцы в Северной Америке будет в состоянии поддерживать постоянный контакт с автомобилем, где бы они иметь мобильный доступ к телефону с помощью Ford развитой MyFord Mobile App.

MyFord Мобильный является приложение, которое позволяет получить доступ с помощью смартфона или веб-интерфейс для:
Получать мгновенные информацию о состоянии автомобиля
Выполнения основных функций удаленного
Монитор автомобиля состояние заряда и токов
Получить сигналы, когда она требует зарядки или завершил зарядку
Удаленное программы заряда настройки и загрузить данные транспортного средства для анализа

Функция также позволяет владельцу транспортного средства программы использования электроэнергии из сетки для нагрева или охлаждения батареи и кабины в то время как подключен - называется предварительной подготовки. Например, во время жарких летних месяцев, владельцы могут запрограммировать машину вечером, чтобы быть полностью заряжен - и полностью охлаждают до определенной температуры - на определенное время на следующее утро. Пользователи также могут найти автомобиль с GPS, удаленного пуска автомобиля и дистанционно блокировать и разблокировать двери автомобиля.

Работа с MapQuest ®, MyFord Мобильный можете общаться станции заряда и другие вопросы, представляющие интерес для Ford Focus Электрические использованием SYNC в движении, направления и информации (TDI). Поворачивать руководством поворот осуществляется в автомобиле карта навигационной системы. Водители могут также получить последнюю дату зарядной станции информации в их автомобиль непосредственно через SYNC TDI просто путем подключения к Sync Services.

Соотношение зарядки

Новый Ford Focus Электрик предлагает уникальное значение функции зарядки, питание от Microsoft, чтобы помочь владельцам в США обвиняют своих автомобилей на дешевые номера утилита, снижение стоимости владения.

"Соотношение зарядки позволяет нашим клиентам сократить свои расходы на электроэнергию, воспользовавшись-пик или другие льготные тарифы от их полезности без сложной настройки процесса", сказал Эд Pleet, менеджер, Ford Connected Services организации. "Это" установить его и забыть это подход к клиенту, чтобы уменьшить затраты энергии. "

Этот инструмент предназначен, чтобы помочь клиентам избежать ненужных расходов путем предоставления оптимизирован заряд. В будущем, эти умные зарядки привычки поможет утилита компании понимают и лучше управлять требования, предъявляемые к электрической сети, поскольку электрифицированных транспортных средств.

Как под кайфом "

Ford Focus Электрические владельцы, скорее всего, работать с одним заряда автомобиля разъемы шнура два или более раз в день. Вот почему Ford работал с поставщиком Yazaki обеспечить стандартные пяти пунктов, что плагин имеет эргономичный удобно держать, а также долговечную и четко разработаны.

Вилка ручкой использует матовой отделкой из черного каучука, что позволяет удобно, ручка не скользит. Плагин голову защищена с защитной глянцевой белой пластмассы.

Когда шнур питания разъем подключен к заряда автомобиля порт, который удобно расположен между дверью водителя и переднего колеса хорошо, это активизирует свет кольца, петли вокруг порта дважды в подтверждение подключения. Световое кольцо затем загорается в квадрантах, как транспортное средство обвинения. Мигает квадранта представляют заряда в прогресс и твердых освещенных квадрантах показать стадии завершения заряда. В маловероятном случае неисправности, все кольцо будет мигать. Когда все кольцо прочно горит, автомобиль полностью заряжен.

Батареи прилагаются

Фокус Электрические будет оснащен передовой литий-ионной системы спровоцирован Ford в сотрудничестве с поставщиком LG Chem. Система использует аккумулятор нагревается и охлаждается жидким, чтобы помочь максимизировать время автономной работы и топлива без драйвинг рейндж.

Тепловые управления системами литий-ионный аккумулятор имеет решающее значение для успеха чисто электрических транспортных средств. Ford Focus Электрические использует передовые активного жидкостного охлаждения и система отопления в предварительных условий и регулирования температуры в его более широком, более сложная система литий-ионных батарей.

Активные жидкость нагревается или озноб теплоносителя до накачки через аккумулятор системы охлаждения. Этот цикл регулирует температуру в рамках всей системы от внешних условий. В жаркие дни, охлажденная жидкость поглощает тепло от батареи, разогнать его через радиатор перед накачки через чиллер снова. В холодные дни, подогрев жидкости согревает батареи, постепенно доводя температуру системы до уровня, который позволяет ей эффективно принимать заряд энергии и обеспечивает достаточное количество энергии для разряда ожидаемых результатов транспортного средства.

"Ford Focus Электрические это кульминация многих лет исследований и развития", сказал Kuzak. "Что еще более важно, это начало новая эра для Ford и наших клиентов."