вторник, 22 февраля 2011 г.

2011 Chevrolet Camaro Convertible










Сегмент ведущих Chevrolet Camaro открывает новую главу в 2011 году Chevrolet Camaro премьеры кабриолета на 2010 Los Angeles International Auto Show. Новый кабриолет начнет производство в январе и поступит в продажу в феврале 2011 года. Она включает в себя расширение структуры тела и хорошо одетый верхней механизм - Состав, предназначенный для доставки спортивного купе-как удовольствие от вождения и точное качество.

"Запуск нового кабриолета Camaro открывает дизайн и производительность на новый набор потенциальных клиентов", говорит Крис Перри, вице-президент по маркетингу Chevrolet. "21-й век возрождения Camaro является огромной популярностью, поэтому естественно теперь расширить и повысить ассортимент продукции в новых направлениях".

Кабриолет будет предлагаться в подобных конфигурациях модели купе Camaro. Стандартная модель будет иметь 312-лошадиных сил с непосредственным впрыском V-6 двигателем мощностью 29 миль на галлон шоссе. Модель SS будут представлены 6.2L V-8 двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартная, с опциональной шестиступенчатой автоматической.

Camaro захватили лидерство продаж в США в своем сегменте с оригинальной модели купе, что запущена весной 2009 года как модель 2010. Право на приобретение одной из первых кабриолетов была недавно продана на Barrett-Jackson аукционе за $ 205000, со всеми доходами пожертвовал на благотворительность. 2011 Chevrolet Camaro Convertible Neiman Marcus Edition, группа из 100 эксклюзивных автомобилей с специально разработанных элементов и по цене $ 75000 каждый, продан всего за три минуты.
Chevrolet Camaro Convertible (2011)


Кабриолет Chevrolet Camaro обеспечивает большую изысканность, наряду с бескомпромиссной, купе-как динамику вождения. Ее расширенные структура тела позволяет предотвратить капот и тряски рулевое колесо, для сильной, уверенной чувствовать себя в любых условиях движения. Топ имеет гладкую, с учетом нужным, с акустической пены в хедлайнера, что помогает обеспечить спокойной езды с поднятой крышей.

Chevrolet Camaro Convertible предлагается в 1LT/2LT (V-6) и 1SS/2SS (V-8) отделка и пакеты по цене от $ 30000 MSRP (в том числе $ 850 назначения). Девять производства цвета кузова доступны, с вершины предлагается в черном или загар. Задняя парковка помощь является стандартной для всех моделей кабриолет.

Сильная структура

архитектуры Camaro был рассчитан на кабриолет модели, которая означает, что заказчики насладиться потехой сверху вниз крейсерской с купе-как динамику вождения. Четыре стратегических подкрепления повышения уже жесткая конструкция кузова для устранения общих кабриолет недугов капот и трясти руль. Они включают в себя:

"Наша цель в процессе развития, чтобы соответствовать кабриолет купе, насколько это возможно в качество езды, обработки и эффективность работы", сказал Аль Oppenheiser, Camaro главного инженера.

Наглядным примером силы кабриолет Chevrolet Camaro является свидетельством его подвески - в частности, отсутствие изменений между кабриолет и купе модели.

"Чтобы компенсировать снижение структуры открытый автомобиль, инженеры часто будет сделать подвеску более мягкой, решений кабриолет бульвар крейсера", сказал Oppenheiser. "Вместо этого, мы приняли более трудным, но лучше пути укрепления структуры, а не смягчения подвески. Мы не изменили стойки, втулки или весной размере от купе Camaro."

В результате кабриолет, который сохраняет почти все ускорения, дорожно-холдинг и производительности из купе Camaro.

Дополнительная безопасность укрепления конструкции предназначены для повышения шума и вибрации характеристики, а также вносит вклад в устранение капот / трясти руль. Они включают в себя hydrofromed трубки в стойки, внутренний кронштейн подкрепление в лобовое стекло заголовка, усиленные передние шарнир столп и подкрепления внутри рокеров.

Структурные изменения в Chevrolet Camaro Convertible тела дать ему превосходный изгиб и жесткость на кручение, чем его ближайший конкурент, и лучше жесткость на кручение, чем кабриолет BMW 3-Series.

Исключительные верхней уточнение

Прежде всего, дизайнеры и инженеры стремились ликвидировать общим видом откидного верха ребер поддержку и им это удалось, используя композитные костяшками пальцев, а не алюминиевые, а также расширение верхнего материала ниже линии пояса и пересмотра стежка верхней линий. В результате верхняя, что имеет гладкую, тугой и тщательно с учетом вид, что также сохраняет гладкий крыши из купе.

Власти складной верх убирается за 20 секунд. Он построен в партнерстве с того же производителя, как Corvette Кабриолет ", и действует таким же образом. Это означает, что он складывается в простой "Z" образец и защелок с одной, удобная ручка расположена в центре ветрового стекла заголовка. Другие кабриолет модели в этом сегменте по-прежнему предлагают кабриолет вершины с двумя защелками, заставляя драйвер на две части операций идущие по всей машине.

После защелка повернулся к открытой позиции, нажатием одной кнопки снижает Windows и активируется сверху. Автомобиль не должны быть оставлены для верхней быть активирован, что позволяет Спер-оф-момент снижения во время остановки на красный сигнал светофора.

Верх выполнен из плотной, прочной холст и особенности акустического материала хедлайнера, который обеспечивает тихую, купе-как кататься, когда верхняя вверх. Она также включает в стекло заднего окна и задней туманорассеиватель окна.

Складывающиеся, цельный Tonneau покрытие является стандартным для 2LT и 2SS модели и дополнительно на 1LT/1SS. Он охватывает сложенном верхней части для законченный вид. Аксессуар ветровое стекло можно приобрести у дилеров Chevrolet. Он устанавливает позади передних сидений ограничить ветра болтанка при движении с вершины вниз.

Дополнительная информация

Множество мелких деталей различать Camaro Convertible моделей, в том числе:

Поскольку комбинированный OnStar / XM / AM-FM радио антенна устанавливается на крыше купе модели, она должна быть переведена на кабриолет. На RS-оборудованных LT моделей и моделей SS, которые включают в себя задний спойлер, небольшой "акульих плавников" OnStar / XM антенна устанавливается на палубу крышкой, а AM / FM радио антенна спрятана внутри задний спойлер. Эта запатентованная конструкция создает более гладкий вид. Для LT модели без заднего спойлера (без пакета РС), комбинированные антенны расположен в центре крышки палубы.

Переселение цилиндровый замок ствола также очищает появление кабриолет Chevy Camaro's, двигаясь от панели между задние фонари на дискретные области между задним сиденьем спинки и внутренней стороны водителя панель. Сохраняет за собой полное изменение, запираемый доступ к стволу, с ключа удаленных FOB также предлагает легкий доступ ствола.

Наконец, сабвуфер - либо восемь-дюймовый блок с системой звука базы или 10-дюймовый сабвуфер с доступная система Boston Acoustics - перемещается от ствола к области между задние подушки сиденья.

Производительности

Camaro LT кабриолет модели предлагаются с 3.6L прямым впрыском (DI) V-6, что обеспечивает большую мощность за счет повышения эффективности, при сохранении топливной экономичности и снижения выбросов - в том числе 25-процентное снижение выбросов холодного запуска углеводородов. Он рассчитан на 312 лошадиных сил (232 кВт) и 278 Нм крутящий момент (370 Нм). Пик экономии топлива с непосредственным впрыском V-6 составляет 29 миль на галлон на шоссе.

Два 6.2L V-8 двигатели предлагаются в Camaro SS моделей, в том числе L99 на автоматических оборудованных транспортных средств и LS3 на ручной оснащенные модели. Оба двигателя являются производными от LS3, который дебютировал на 2008 Corvette, с алюминиевым блоком (с чугунными гильзами цилиндров) и алюминиевые головки блока цилиндров. Мощность для L99 составляет 400 (298 кВт) и крутящий момент 410 Нм (556 Нм). LS3 развивает 426 лошадиных сил (318 кВт) и 420 Нм (569 Нм).

L99 особенности экономии топлива Active Fuel Management система, которая экономит топливо за счет отключения половины цилиндров двигателя в течение определенных световых условиях движения нагрузки, такие как шоссе крейсерская.

Все Camaro модели могут быть оборудованы либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Aisin AY6 шестиступенчатой механической коробкой входит в стандартную поставку 3.6L двигатель, и Hydra-Matic 6L50 шестиступенчатой автоматической является обязательным. Tremec TR 6060 шестиступенчатой механической коробкой является стандартным для СС, и Hydra-Matic 6L80 шестиступенчатой автоматической является обязательным.
Супер-новые автомобили: 2011 Chevrolet Camaro Convertible

2011 Chevrolet Camaro Convertible










Сегмент ведущих Chevrolet Camaro открывает новую главу в 2011 году Chevrolet Camaro премьеры кабриолета на 2010 Los Angeles International Auto Show. Новый кабриолет начнет производство в январе и поступит в продажу в феврале 2011 года. Она включает в себя расширение структуры тела и хорошо одетый верхней механизм - Состав, предназначенный для доставки спортивного купе-как удовольствие от вождения и точное качество.

"Запуск нового кабриолета Camaro открывает дизайн и производительность на новый набор потенциальных клиентов", говорит Крис Перри, вице-президент по маркетингу Chevrolet. "21-й век возрождения Camaro является огромной популярностью, поэтому естественно теперь расширить и повысить ассортимент продукции в новых направлениях".

Кабриолет будет предлагаться в подобных конфигурациях модели купе Camaro. Стандартная модель будет иметь 312-лошадиных сил с непосредственным впрыском V-6 двигателем мощностью 29 миль на галлон шоссе. Модель SS будут представлены 6.2L V-8 двигателем мощностью 426 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартная, с опциональной шестиступенчатой автоматической.

Camaro захватили лидерство продаж в США в своем сегменте с оригинальной модели купе, что запущена весной 2009 года как модель 2010. Право на приобретение одной из первых кабриолетов была недавно продана на Barrett-Jackson аукционе за $ 205000, со всеми доходами пожертвовал на благотворительность. 2011 Chevrolet Camaro Convertible Neiman Marcus Edition, группа из 100 эксклюзивных автомобилей с специально разработанных элементов и по цене $ 75000 каждый, продан всего за три минуты.
Chevrolet Camaro Convertible (2011)


Кабриолет Chevrolet Camaro обеспечивает большую изысканность, наряду с бескомпромиссной, купе-как динамику вождения. Ее расширенные структура тела позволяет предотвратить капот и тряски рулевое колесо, для сильной, уверенной чувствовать себя в любых условиях движения. Топ имеет гладкую, с учетом нужным, с акустической пены в хедлайнера, что помогает обеспечить спокойной езды с поднятой крышей.

Chevrolet Camaro Convertible предлагается в 1LT/2LT (V-6) и 1SS/2SS (V-8) отделка и пакеты по цене от $ 30000 MSRP (в том числе $ 850 назначения). Девять производства цвета кузова доступны, с вершины предлагается в черном или загар. Задняя парковка помощь является стандартной для всех моделей кабриолет.

Сильная структура

архитектуры Camaro был рассчитан на кабриолет модели, которая означает, что заказчики насладиться потехой сверху вниз крейсерской с купе-как динамику вождения. Четыре стратегических подкрепления повышения уже жесткая конструкция кузова для устранения общих кабриолет недугов капот и трясти руль. Они включают в себя:

"Наша цель в процессе развития, чтобы соответствовать кабриолет купе, насколько это возможно в качество езды, обработки и эффективность работы", сказал Аль Oppenheiser, Camaro главного инженера.

Наглядным примером силы кабриолет Chevrolet Camaro является свидетельством его подвески - в частности, отсутствие изменений между кабриолет и купе модели.

"Чтобы компенсировать снижение структуры открытый автомобиль, инженеры часто будет сделать подвеску более мягкой, решений кабриолет бульвар крейсера", сказал Oppenheiser. "Вместо этого, мы приняли более трудным, но лучше пути укрепления структуры, а не смягчения подвески. Мы не изменили стойки, втулки или весной размере от купе Camaro."

В результате кабриолет, который сохраняет почти все ускорения, дорожно-холдинг и производительности из купе Camaro.

Дополнительная безопасность укрепления конструкции предназначены для повышения шума и вибрации характеристики, а также вносит вклад в устранение капот / трясти руль. Они включают в себя hydrofromed трубки в стойки, внутренний кронштейн подкрепление в лобовое стекло заголовка, усиленные передние шарнир столп и подкрепления внутри рокеров.

Структурные изменения в Chevrolet Camaro Convertible тела дать ему превосходный изгиб и жесткость на кручение, чем его ближайший конкурент, и лучше жесткость на кручение, чем кабриолет BMW 3-Series.

Исключительные верхней уточнение

Прежде всего, дизайнеры и инженеры стремились ликвидировать общим видом откидного верха ребер поддержку и им это удалось, используя композитные костяшками пальцев, а не алюминиевые, а также расширение верхнего материала ниже линии пояса и пересмотра стежка верхней линий. В результате верхняя, что имеет гладкую, тугой и тщательно с учетом вид, что также сохраняет гладкий крыши из купе.

Власти складной верх убирается за 20 секунд. Он построен в партнерстве с того же производителя, как Corvette Кабриолет ", и действует таким же образом. Это означает, что он складывается в простой "Z" образец и защелок с одной, удобная ручка расположена в центре ветрового стекла заголовка. Другие кабриолет модели в этом сегменте по-прежнему предлагают кабриолет вершины с двумя защелками, заставляя драйвер на две части операций идущие по всей машине.

После защелка повернулся к открытой позиции, нажатием одной кнопки снижает Windows и активируется сверху. Автомобиль не должны быть оставлены для верхней быть активирован, что позволяет Спер-оф-момент снижения во время остановки на красный сигнал светофора.

Верх выполнен из плотной, прочной холст и особенности акустического материала хедлайнера, который обеспечивает тихую, купе-как кататься, когда верхняя вверх. Она также включает в стекло заднего окна и задней туманорассеиватель окна.

Складывающиеся, цельный Tonneau покрытие является стандартным для 2LT и 2SS модели и дополнительно на 1LT/1SS. Он охватывает сложенном верхней части для законченный вид. Аксессуар ветровое стекло можно приобрести у дилеров Chevrolet. Он устанавливает позади передних сидений ограничить ветра болтанка при движении с вершины вниз.

Дополнительная информация

Множество мелких деталей различать Camaro Convertible моделей, в том числе:

Поскольку комбинированный OnStar / XM / AM-FM радио антенна устанавливается на крыше купе модели, она должна быть переведена на кабриолет. На RS-оборудованных LT моделей и моделей SS, которые включают в себя задний спойлер, небольшой "акульих плавников" OnStar / XM антенна устанавливается на палубу крышкой, а AM / FM радио антенна спрятана внутри задний спойлер. Эта запатентованная конструкция создает более гладкий вид. Для LT модели без заднего спойлера (без пакета РС), комбинированные антенны расположен в центре крышки палубы.

Переселение цилиндровый замок ствола также очищает появление кабриолет Chevy Camaro's, двигаясь от панели между задние фонари на дискретные области между задним сиденьем спинки и внутренней стороны водителя панель. Сохраняет за собой полное изменение, запираемый доступ к стволу, с ключа удаленных FOB также предлагает легкий доступ ствола.

Наконец, сабвуфер - либо восемь-дюймовый блок с системой звука базы или 10-дюймовый сабвуфер с доступная система Boston Acoustics - перемещается от ствола к области между задние подушки сиденья.

Производительности

Camaro LT кабриолет модели предлагаются с 3.6L прямым впрыском (DI) V-6, что обеспечивает большую мощность за счет повышения эффективности, при сохранении топливной экономичности и снижения выбросов - в том числе 25-процентное снижение выбросов холодного запуска углеводородов. Он рассчитан на 312 лошадиных сил (232 кВт) и 278 Нм крутящий момент (370 Нм). Пик экономии топлива с непосредственным впрыском V-6 составляет 29 миль на галлон на шоссе.

Два 6.2L V-8 двигатели предлагаются в Camaro SS моделей, в том числе L99 на автоматических оборудованных транспортных средств и LS3 на ручной оснащенные модели. Оба двигателя являются производными от LS3, который дебютировал на 2008 Corvette, с алюминиевым блоком (с чугунными гильзами цилиндров) и алюминиевые головки блока цилиндров. Мощность для L99 составляет 400 (298 кВт) и крутящий момент 410 Нм (556 Нм). LS3 развивает 426 лошадиных сил (318 кВт) и 420 Нм (569 Нм).

L99 особенности экономии топлива Active Fuel Management система, которая экономит топливо за счет отключения половины цилиндров двигателя в течение определенных световых условиях движения нагрузки, такие как шоссе крейсерская.

Все Camaro модели могут быть оборудованы либо с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Aisin AY6 шестиступенчатой механической коробкой входит в стандартную поставку 3.6L двигатель, и Hydra-Matic 6L50 шестиступенчатой автоматической является обязательным. Tremec TR 6060 шестиступенчатой механической коробкой является стандартным для СС, и Hydra-Matic 6L80 шестиступенчатой автоматической является обязательным.