среда, 23 февраля 2011 г.

2012 Pagani Huayra










Вечности элемент воздуха. Нежный и изысканный, но сила ветра она способна подорвать даже в самых сложных материалов рождения отличительной формы известны в природе. Элегантный и мышечной Pagani Huayra сливается прошлое, настоящее и будущее в вечной интерпретации автомобильной техники.

Оформление автомобиля была доведена до совершенства в течение 5 лет, чтобы найти начало каждой строки и конец. В ходе этого исследования, восемь масштабные модели были созданы, а также два 1:01 моделей, каждая эволюция предыдущего в бесконечных поисках совершенной формы и переработки вещества.

Би-ксеноновые фары являются лишь одним из многих драгоценные подарки от Zonda R, и светодиодные фары дневного света с интегрированными в эллиптической формы дизайна. Задний бампер интегрирован с диффузором и преобладают эллиптические кадр, который окружает четыре центральных точек выхлопных газов, в настоящее время становится характерным элементом Pagani.

Позвоночник

Новый центральный монокок на Pagani Huayra является совершенно новой конструкции из carbontitanium. Однако, с чайкой двери крыла резки глубоко в крышу, много исследований было сосредоточено на достижении высоких уровней жесткости через применение новых современных композитных материалов и технологий, впервые опробованной на Zonda R. топливный бак расположен в целом в лучшем охраняемой территории монокок, позади водителя, усиленные безопасности ячейки из различных композитных и баллистических материалов. Передний и задний подрамники CrMo предлагают исключительные отношение жесткости к весу до позволяющие суспензии для работы в своих лучших проявлениях, при этом включены передовые поглощения энергии аварии структурой, готовой защитить водителя и пассажиров в случае маловероятного воздействия.
Pagani Huayra (2012)


Бесконечный поиск для снижения веса привел также в сочетании структурных и неструктурных или эстетических элементов. Примером является интеграция всех вентиляционных воздуховодов в структуру монокок, что делает использование дополнительных частей и каналов ненужным.

В результате этого внимание к деталям автомобиля весом 1,350 кг решений Pagani Huayra легких спортивных автомобилей в своем классе.

Сердце

Mercedes-AMG обеспечивает сердце Pagani Huayra. 60 градусов 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 5980 см3, была разработана не только для удовлетворения самых строгих технических и качественных требований, но и дать машине его многочисленных граней.

Спокойствия и гармонии вождения одним из самых изысканных автомобилей GT мире прерывается, когда водитель призывает Pagani Huayra развязать его 700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Турбины были изучены, чтобы предложение немедленного реагирования на малейшие газа вход, давая водителю полный контроль над двигателя при любых оборотах и предотвращения нежелательных задержек в доставке власти.

системы двигателя были разработаны и испытаны, чтобы противостоять наиболее неблагоприятных условиях температуры и производительности. Pagani Huayra подвергался максимумов Долины Смерти и минимумов от Северного полярного круга. Две боковые радиаторы расположены в передней, чтобы гарантировать лучшее эффективность охлаждения интеркулеров Расположенные над головками цилиндров. Сухой картер смазки обеспечивает оптимальное питание масло в двигатель, даже когда машина подвергается самых крайних боковых ускорений. Он также регулирует поток масла, так что только необходимое количество смазки на самом деле поступает в двигатель от внешнего топливного бака масла, снижения трения вызванных чрезмерным объем смазки в двигателе картер. Масло-водяной теплообменник снижает время прогрева при нагревании моторное масло во время холодного старта и держит охлаждающей жидкости двигателя и уровня смазки при движении с постоянной рабочей температуры. Обширная экономии веса программ привело к гениальной еще простые решения. В целях сокращения шланги и соединения как можно больше построен непосредственно на двигатель. Интеркулер охватывает служить расширительные баки для низких температур цепи и цепи охлаждающей жидкости двигателя. Вертикальными ребрами способствуют охлаждению цистерн.

M158 двигатель омологированный для удовлетворения самых строгих экологических норм, EU5 и LEV2. Несмотря на увеличение мощности по сравнению с другими V12 Mercedes-AMG разработали для двигателей Pagani, выбросы CO2, а также расход топлива были сокращены, чтобы класс Pagani Huayra ведущих среди 12-цилиндровый спортивных автомобилей со значениями, которые соответствующих значительно меньших транспортных средств на рынке. Двухступенчатая система подачи топлива включает в себя два микропроцессора контролируемых насосов подачи топлива в двигатель с второй насос включается только при необходимости, что позволяет снизить энергию, необходимую для запуска топливных насосов и устраняет отходы чрезмерного топлива транспортировки, и нагревают в топливопроводов . Эта эффективность в сочетании с большими 85 литровый топливный бак Grand обеспечить возможность гастролей Pagani Huayra's.

Как дань уважения к десятилетней традиции Mercedes-AMG в создании мирового класса двигателей спортивных автомобилей, M158 отображает исторические эмблема AMG на впускном коллекторе рядом с названием техник, что собрал двигатель вручную в штаб-квартире Mercedes-AMG в Аффальтербах , Германия.

Титан выхлопная система была разработана по МГД-Fahrzeugtechnik и прямое применение гонки проверенных технологий на высокий дорожный автомобиль производительность и полный отработанный весит менее 10 кг. Гидроформинга переходов используются для уменьшения противодавления и гарантировать свободный поток выхлопных газов. Титан гарантирует низкий вес в глушитель области в то время как Inconel гарантии надежности на части выхлопных газов в большей степени подвержены воздействию высоких температур. Особое внимание было уделено настройке его звук, который привел к гармоническим гул на холостых скоростей с намеком на власть, что скрыто на низкой скорости и глубокий громовой рычание мотора и воздуха, напоминает самолет, на высоких скоростях.

Ноги

Мощности и крутящего момента огромные порожденных V12 Pagani Huayra являются передается на колеса через поперечную последовательной коробкой передач семь скорость и двойного сцепления и коробки передач полный весит всего 96 кг. Ведение вес задний свес как можно было приоритетом, как мы стремимся к нейтральное поведение на пределе. Еще одно преимущество этого макета лучше поведение автомобиля во время удара сзади. Двойной системой сцепления был оценен, но в конечном итоге не выбрали, как бы к увеличению веса примерно на 70 кг, тем самым отрицая любые незначительные улучшения в смену времени.

Xtrac уже поставляются редуктор для Zonda R и поэтому он был естественным выбором для развития новых высоких КПП производительности. экспертизы Xtrac в автоспорте было очевидно всем дизайн и процессов выбора материала, что привело к сильным и легкий коробкой передач нельзя лучше подходящие для дорожного использования, с синхронизаторами окно, которое предлагает уровень комфорта КПП гоночный автомобиль никогда не будет в состоянии предложить.

Геометрия подвески была разработана для дальнейшего повышения неспотыкающийся природы уже присутствует в Zonda на длинную колесную базу Pagani Huayra. Отдельные подвески сделаны с поддельными Avional двойного оружия были протестирован на программы Zonda R. Incorporated в ступице колеса сборки каналы охлаждения, которые подключаются непосредственно к поддержке скобках, расширяя тем самым надежность и срок службы подшипников. Толкатель работает регулируемые амортизаторы ударных Öhlins все держать под контролем и были оптимизированы для динамических требований транспортного средства.

"Сила ничто без контроля ..."

Pirelli сказать "Сила ничто без контроля" и обеспечить полный контроль для водителя Pirelli разработала заказ шин P Zero, специально для Pagani Huayra. Pirelli инженеры столкнулись с трудной задачей, объединяя сцепление с дорогой от волнения позади рулевого колеса и низкое сопротивление качению по сокращению выбросов CO2 и расхода топлива. Эти шины P Zero построены в специальном Мирс ™ (модульные интегрированные Роботизированные системы) объекта, посвященный производству шин сверхвысокой производительности и находятся на переднем крае, что это технически возможно, подходит для максимальных скоростях выше 370 км / ч, а также на боковых силами более 1,5 G.

Кожи

Аэродинамической концепции Pagani Huayra в том, что из крыла. Транспортное средство может изменить свойства этого крыла, варьируя высоту передней езды, которые можно отрегулировать динамически, и, регулируя 4 клапанами управления на каждом из четырех углов автомобиля. Цель состоит в том, чтобы иметь нейтральное поведение автомобиля в любых условиях и крен управления тело через аэродинамических средств. Поведение закрылков управляется посвященный блок управления, который подается информация из ABS и ЭКЮ, которая передает информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечного ускорения, угла поворота руля и положения дроссельной заслонки.

Система повышает аэродинамическую эффективность в различных дорожных условиях, где низкий коэффициент лобового сопротивления не является определяющим фактором. Во время торможения, например, задние закрылки и передняя подвеска подняты противодействия перенос веса и баланс распределения веса между передней и задней осями, что позволяет лучше использовать задний тормозной силы.

Другим важным арендатора дизайн для проекта Huayra заключается в обеспечении чистой воздушный поток над кузов автомобиля. Форма два двигателя воздухозаборники позади пассажиров плечи дань сверхзвуковых самолетов в конце 1950-х и 1960-х годов, но и позволяют двигателя дыхание, не нарушая течения. Доза для коробки передач радиатор расположен между окном моторный отсек и углерода раскладушка от задней крышки, что обеспечивает отличную воздушный поток к радиатору без существенного влияния на аэродинамическое сопротивление. Это решение привело также к бездействие заднее крыло, заменены подвижными клапанами.

Поток воздуха через автомобиль был также тщательно изучены. Радиаторы расположены под углом, чтобы способствовать прижимную силу и обеспечить лучший поток горячего воздуха, чтобы быть извлечены. Воздух из центрального радиатора извлекается отверстия на передней крышки и корыта перед полом. Воздух из стороны радиаторы направляется в каналы охлаждения тормозных дисков и ступиц колес. Этот воздух удары на тормоза при температуре около потепления 50 ° С тормозами, когда холодно и улучшения первого укуса значительно. Боковые воздушные клапаны позади передних колес создания отрицательного давления в рулевой рубке обеспечение эффективного извлечения снизить коэффициент лобового сопротивления и создавать прижимную силу на передней панели.

В дополнение к прижимной силы, порожденные закрылки и тела, два больших отрицательных областях давления были разработаны в форме днища и диффузора сзади, что позволяет повысить аэродинамической устойчивости и обеспечения Pagani Huayra прижимной силы при любых обстоятельствах.

Человек-машина

Как только двери закрыты Pagani Huayra транспорт пассажирам новое измерение; мире, который радует и удивляет чувств. Имея все на расстоянии вытянутой руки не достаточно близко для автомобиля с возможностями Pagani Huayra. Таким образом, водитель будет найти все основные функции непосредственно на рулевом колесе. Подрулевыми переключателями крепятся непосредственно к рулевого колеса водитель никогда не должны принимать его рук от рулевого колеса. Сиденья обеспечивают комфорт и совершать длительные поездки приятными, а также боковой поддержки, необходимой при перегрузках построить на экстремального вождения.

Pagani дает возможность получить драйверы с современными решениями в то же время опираясь на богатую историю, которая предшествует ему. Всегда присутствует акцент на живом дыхании время, а не цифровой. Это видно во всем: от кожи защелки для тумблеров, но это дух находит свое чистейшее выражение в механических алюминиевые рычаг переключения передач сборки, памятник искусства ручного переключения передач; прогресс, который не отрицает прошлое. Алюминиевые панели черпает вдохновение из самых сложных конструкций швейцарских часов и включает в себя центральный многофункциональный дисплей отображения производительности соответствующую информацию, когда Спортивный режим занимается и маршрутный компьютер, когда КОМФОРТ режима. Алюминий центральная консоль изготовлены из одной твердой блок из алюминия и особенности массива кларнета стиле механических переключателей управления системы вентиляции и кондиционирования. Высокой четкости центральный сенсорный экран сердце системы развлекательных транспортных средств, управление аудио функций, спутниковая навигация, вторичные функции автомобиля и Bluetooth телефона.

По дороге

На сегодняшний день пять прототипов были построены, которые проводит дорожные испытания в течение последних 4 лет. В настоящее время более половины миллиона километров были покрыты наши прототипы и до выхода на рынок США мы достигли одного миллиона километров испытаний.

Каждый прототип был присвоен конкретной задачи развития. В Mercedes-AMG один используется для разработки управляемость, а другой используется для выбросов развития. Один автомобиль работает постоянно от Bosch Техника для применения АБС и продвинутые системы стабильности и повышения производительности. Еще один автомобиль используется для тестирования коробкой передач, и общая динамика развития транспортного средства.

Безопасность

Автомобиль соответствует самым строгим европейским и американским стандартам в срок безопасности и загрязнения окружающей среды правил. Несколько исследований было проведено с целью определения наиболее частые типы происшествий с участием автомобилей высокой производительности. Результаты этих исследований позволили нам разработать конкретные меры безопасности не требуется по закону, но, чтобы гарантировать более надежную защиту водителя и пассажиров. Несколько машин были использованы для выполнения этих тестов.

Легенда

Древние легенды аймара говорят нам о Huayra Tata, бог ветра, который командует бризы, ветры и метели, которые вторгаются в горы, скалы и холмы Андского нагорья. Он сказал, что Huayra Tata находится глубоко в высоких пиков и долин, оставляя их только, чтобы продемонстрировать свою власть, чтобы его жена, Пачамама, богиня матери-земли. С его власти Huayra Tata смогла поднять вод озера Титикака и дождя их на плодородные Пачамама. Когда Huayra Tata спит, воды и реки лежал тихо. Но затишье перед бурей вот-вот будет прервана ...

Pagani Huayra Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-AMG M158 V12 твин-турбо
Объем двигателя: 5980 см
Мощность:> 700 CV
Крутящий момент:> 1,000 Нм
Коробка передач: поперечные последовательного семь ступенчатая коробка передач; AMT robotyzed системы с управлением программы
Размеры
Длина: 4605mm
Высота: 1169mm
Ширина кузова: 2036mm
Ширина кузова (с зеркалами): 2356mm
Сухой вес: 1,350 кг
Распределение веса
Фронт: 44%
Задние: 56%
Супер-новые автомобили: 2012 Pagani Huayra

2012 Pagani Huayra










Вечности элемент воздуха. Нежный и изысканный, но сила ветра она способна подорвать даже в самых сложных материалов рождения отличительной формы известны в природе. Элегантный и мышечной Pagani Huayra сливается прошлое, настоящее и будущее в вечной интерпретации автомобильной техники.

Оформление автомобиля была доведена до совершенства в течение 5 лет, чтобы найти начало каждой строки и конец. В ходе этого исследования, восемь масштабные модели были созданы, а также два 1:01 моделей, каждая эволюция предыдущего в бесконечных поисках совершенной формы и переработки вещества.

Би-ксеноновые фары являются лишь одним из многих драгоценные подарки от Zonda R, и светодиодные фары дневного света с интегрированными в эллиптической формы дизайна. Задний бампер интегрирован с диффузором и преобладают эллиптические кадр, который окружает четыре центральных точек выхлопных газов, в настоящее время становится характерным элементом Pagani.

Позвоночник

Новый центральный монокок на Pagani Huayra является совершенно новой конструкции из carbontitanium. Однако, с чайкой двери крыла резки глубоко в крышу, много исследований было сосредоточено на достижении высоких уровней жесткости через применение новых современных композитных материалов и технологий, впервые опробованной на Zonda R. топливный бак расположен в целом в лучшем охраняемой территории монокок, позади водителя, усиленные безопасности ячейки из различных композитных и баллистических материалов. Передний и задний подрамники CrMo предлагают исключительные отношение жесткости к весу до позволяющие суспензии для работы в своих лучших проявлениях, при этом включены передовые поглощения энергии аварии структурой, готовой защитить водителя и пассажиров в случае маловероятного воздействия.
Pagani Huayra (2012)


Бесконечный поиск для снижения веса привел также в сочетании структурных и неструктурных или эстетических элементов. Примером является интеграция всех вентиляционных воздуховодов в структуру монокок, что делает использование дополнительных частей и каналов ненужным.

В результате этого внимание к деталям автомобиля весом 1,350 кг решений Pagani Huayra легких спортивных автомобилей в своем классе.

Сердце

Mercedes-AMG обеспечивает сердце Pagani Huayra. 60 градусов 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с рабочим объемом 5980 см3, была разработана не только для удовлетворения самых строгих технических и качественных требований, но и дать машине его многочисленных граней.

Спокойствия и гармонии вождения одним из самых изысканных автомобилей GT мире прерывается, когда водитель призывает Pagani Huayra развязать его 700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Турбины были изучены, чтобы предложение немедленного реагирования на малейшие газа вход, давая водителю полный контроль над двигателя при любых оборотах и предотвращения нежелательных задержек в доставке власти.

системы двигателя были разработаны и испытаны, чтобы противостоять наиболее неблагоприятных условиях температуры и производительности. Pagani Huayra подвергался максимумов Долины Смерти и минимумов от Северного полярного круга. Две боковые радиаторы расположены в передней, чтобы гарантировать лучшее эффективность охлаждения интеркулеров Расположенные над головками цилиндров. Сухой картер смазки обеспечивает оптимальное питание масло в двигатель, даже когда машина подвергается самых крайних боковых ускорений. Он также регулирует поток масла, так что только необходимое количество смазки на самом деле поступает в двигатель от внешнего топливного бака масла, снижения трения вызванных чрезмерным объем смазки в двигателе картер. Масло-водяной теплообменник снижает время прогрева при нагревании моторное масло во время холодного старта и держит охлаждающей жидкости двигателя и уровня смазки при движении с постоянной рабочей температуры. Обширная экономии веса программ привело к гениальной еще простые решения. В целях сокращения шланги и соединения как можно больше построен непосредственно на двигатель. Интеркулер охватывает служить расширительные баки для низких температур цепи и цепи охлаждающей жидкости двигателя. Вертикальными ребрами способствуют охлаждению цистерн.

M158 двигатель омологированный для удовлетворения самых строгих экологических норм, EU5 и LEV2. Несмотря на увеличение мощности по сравнению с другими V12 Mercedes-AMG разработали для двигателей Pagani, выбросы CO2, а также расход топлива были сокращены, чтобы класс Pagani Huayra ведущих среди 12-цилиндровый спортивных автомобилей со значениями, которые соответствующих значительно меньших транспортных средств на рынке. Двухступенчатая система подачи топлива включает в себя два микропроцессора контролируемых насосов подачи топлива в двигатель с второй насос включается только при необходимости, что позволяет снизить энергию, необходимую для запуска топливных насосов и устраняет отходы чрезмерного топлива транспортировки, и нагревают в топливопроводов . Эта эффективность в сочетании с большими 85 литровый топливный бак Grand обеспечить возможность гастролей Pagani Huayra's.

Как дань уважения к десятилетней традиции Mercedes-AMG в создании мирового класса двигателей спортивных автомобилей, M158 отображает исторические эмблема AMG на впускном коллекторе рядом с названием техник, что собрал двигатель вручную в штаб-квартире Mercedes-AMG в Аффальтербах , Германия.

Титан выхлопная система была разработана по МГД-Fahrzeugtechnik и прямое применение гонки проверенных технологий на высокий дорожный автомобиль производительность и полный отработанный весит менее 10 кг. Гидроформинга переходов используются для уменьшения противодавления и гарантировать свободный поток выхлопных газов. Титан гарантирует низкий вес в глушитель области в то время как Inconel гарантии надежности на части выхлопных газов в большей степени подвержены воздействию высоких температур. Особое внимание было уделено настройке его звук, который привел к гармоническим гул на холостых скоростей с намеком на власть, что скрыто на низкой скорости и глубокий громовой рычание мотора и воздуха, напоминает самолет, на высоких скоростях.

Ноги

Мощности и крутящего момента огромные порожденных V12 Pagani Huayra являются передается на колеса через поперечную последовательной коробкой передач семь скорость и двойного сцепления и коробки передач полный весит всего 96 кг. Ведение вес задний свес как можно было приоритетом, как мы стремимся к нейтральное поведение на пределе. Еще одно преимущество этого макета лучше поведение автомобиля во время удара сзади. Двойной системой сцепления был оценен, но в конечном итоге не выбрали, как бы к увеличению веса примерно на 70 кг, тем самым отрицая любые незначительные улучшения в смену времени.

Xtrac уже поставляются редуктор для Zonda R и поэтому он был естественным выбором для развития новых высоких КПП производительности. экспертизы Xtrac в автоспорте было очевидно всем дизайн и процессов выбора материала, что привело к сильным и легкий коробкой передач нельзя лучше подходящие для дорожного использования, с синхронизаторами окно, которое предлагает уровень комфорта КПП гоночный автомобиль никогда не будет в состоянии предложить.

Геометрия подвески была разработана для дальнейшего повышения неспотыкающийся природы уже присутствует в Zonda на длинную колесную базу Pagani Huayra. Отдельные подвески сделаны с поддельными Avional двойного оружия были протестирован на программы Zonda R. Incorporated в ступице колеса сборки каналы охлаждения, которые подключаются непосредственно к поддержке скобках, расширяя тем самым надежность и срок службы подшипников. Толкатель работает регулируемые амортизаторы ударных Öhlins все держать под контролем и были оптимизированы для динамических требований транспортного средства.

"Сила ничто без контроля ..."

Pirelli сказать "Сила ничто без контроля" и обеспечить полный контроль для водителя Pirelli разработала заказ шин P Zero, специально для Pagani Huayra. Pirelli инженеры столкнулись с трудной задачей, объединяя сцепление с дорогой от волнения позади рулевого колеса и низкое сопротивление качению по сокращению выбросов CO2 и расхода топлива. Эти шины P Zero построены в специальном Мирс ™ (модульные интегрированные Роботизированные системы) объекта, посвященный производству шин сверхвысокой производительности и находятся на переднем крае, что это технически возможно, подходит для максимальных скоростях выше 370 км / ч, а также на боковых силами более 1,5 G.

Кожи

Аэродинамической концепции Pagani Huayra в том, что из крыла. Транспортное средство может изменить свойства этого крыла, варьируя высоту передней езды, которые можно отрегулировать динамически, и, регулируя 4 клапанами управления на каждом из четырех углов автомобиля. Цель состоит в том, чтобы иметь нейтральное поведение автомобиля в любых условиях и крен управления тело через аэродинамических средств. Поведение закрылков управляется посвященный блок управления, который подается информация из ABS и ЭКЮ, которая передает информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечного ускорения, угла поворота руля и положения дроссельной заслонки.

Система повышает аэродинамическую эффективность в различных дорожных условиях, где низкий коэффициент лобового сопротивления не является определяющим фактором. Во время торможения, например, задние закрылки и передняя подвеска подняты противодействия перенос веса и баланс распределения веса между передней и задней осями, что позволяет лучше использовать задний тормозной силы.

Другим важным арендатора дизайн для проекта Huayra заключается в обеспечении чистой воздушный поток над кузов автомобиля. Форма два двигателя воздухозаборники позади пассажиров плечи дань сверхзвуковых самолетов в конце 1950-х и 1960-х годов, но и позволяют двигателя дыхание, не нарушая течения. Доза для коробки передач радиатор расположен между окном моторный отсек и углерода раскладушка от задней крышки, что обеспечивает отличную воздушный поток к радиатору без существенного влияния на аэродинамическое сопротивление. Это решение привело также к бездействие заднее крыло, заменены подвижными клапанами.

Поток воздуха через автомобиль был также тщательно изучены. Радиаторы расположены под углом, чтобы способствовать прижимную силу и обеспечить лучший поток горячего воздуха, чтобы быть извлечены. Воздух из центрального радиатора извлекается отверстия на передней крышки и корыта перед полом. Воздух из стороны радиаторы направляется в каналы охлаждения тормозных дисков и ступиц колес. Этот воздух удары на тормоза при температуре около потепления 50 ° С тормозами, когда холодно и улучшения первого укуса значительно. Боковые воздушные клапаны позади передних колес создания отрицательного давления в рулевой рубке обеспечение эффективного извлечения снизить коэффициент лобового сопротивления и создавать прижимную силу на передней панели.

В дополнение к прижимной силы, порожденные закрылки и тела, два больших отрицательных областях давления были разработаны в форме днища и диффузора сзади, что позволяет повысить аэродинамической устойчивости и обеспечения Pagani Huayra прижимной силы при любых обстоятельствах.

Человек-машина

Как только двери закрыты Pagani Huayra транспорт пассажирам новое измерение; мире, который радует и удивляет чувств. Имея все на расстоянии вытянутой руки не достаточно близко для автомобиля с возможностями Pagani Huayra. Таким образом, водитель будет найти все основные функции непосредственно на рулевом колесе. Подрулевыми переключателями крепятся непосредственно к рулевого колеса водитель никогда не должны принимать его рук от рулевого колеса. Сиденья обеспечивают комфорт и совершать длительные поездки приятными, а также боковой поддержки, необходимой при перегрузках построить на экстремального вождения.

Pagani дает возможность получить драйверы с современными решениями в то же время опираясь на богатую историю, которая предшествует ему. Всегда присутствует акцент на живом дыхании время, а не цифровой. Это видно во всем: от кожи защелки для тумблеров, но это дух находит свое чистейшее выражение в механических алюминиевые рычаг переключения передач сборки, памятник искусства ручного переключения передач; прогресс, который не отрицает прошлое. Алюминиевые панели черпает вдохновение из самых сложных конструкций швейцарских часов и включает в себя центральный многофункциональный дисплей отображения производительности соответствующую информацию, когда Спортивный режим занимается и маршрутный компьютер, когда КОМФОРТ режима. Алюминий центральная консоль изготовлены из одной твердой блок из алюминия и особенности массива кларнета стиле механических переключателей управления системы вентиляции и кондиционирования. Высокой четкости центральный сенсорный экран сердце системы развлекательных транспортных средств, управление аудио функций, спутниковая навигация, вторичные функции автомобиля и Bluetooth телефона.

По дороге

На сегодняшний день пять прототипов были построены, которые проводит дорожные испытания в течение последних 4 лет. В настоящее время более половины миллиона километров были покрыты наши прототипы и до выхода на рынок США мы достигли одного миллиона километров испытаний.

Каждый прототип был присвоен конкретной задачи развития. В Mercedes-AMG один используется для разработки управляемость, а другой используется для выбросов развития. Один автомобиль работает постоянно от Bosch Техника для применения АБС и продвинутые системы стабильности и повышения производительности. Еще один автомобиль используется для тестирования коробкой передач, и общая динамика развития транспортного средства.

Безопасность

Автомобиль соответствует самым строгим европейским и американским стандартам в срок безопасности и загрязнения окружающей среды правил. Несколько исследований было проведено с целью определения наиболее частые типы происшествий с участием автомобилей высокой производительности. Результаты этих исследований позволили нам разработать конкретные меры безопасности не требуется по закону, но, чтобы гарантировать более надежную защиту водителя и пассажиров. Несколько машин были использованы для выполнения этих тестов.

Легенда

Древние легенды аймара говорят нам о Huayra Tata, бог ветра, который командует бризы, ветры и метели, которые вторгаются в горы, скалы и холмы Андского нагорья. Он сказал, что Huayra Tata находится глубоко в высоких пиков и долин, оставляя их только, чтобы продемонстрировать свою власть, чтобы его жена, Пачамама, богиня матери-земли. С его власти Huayra Tata смогла поднять вод озера Титикака и дождя их на плодородные Пачамама. Когда Huayra Tata спит, воды и реки лежал тихо. Но затишье перед бурей вот-вот будет прервана ...

Pagani Huayra Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-AMG M158 V12 твин-турбо
Объем двигателя: 5980 см
Мощность:> 700 CV
Крутящий момент:> 1,000 Нм
Коробка передач: поперечные последовательного семь ступенчатая коробка передач; AMT robotyzed системы с управлением программы
Размеры
Длина: 4605mm
Высота: 1169mm
Ширина кузова: 2036mm
Ширина кузова (с зеркалами): 2356mm
Сухой вес: 1,350 кг
Распределение веса
Фронт: 44%
Задние: 56%