среда, 23 февраля 2011 г.

2011 Ford Focus










Новые захватывающие следующего поколения Ford Focus готовится к запуску продаж в начале 2011 года, с основной три модели линейки видели вместе в первый раз в 2010 году на Парижском автосалоне.

Спортивный пятидверный хэтчбек, стильный четырехдверный седан и стильный пятидверный универсал Focus моделей в центре внимания на стенде Ford, показали во всех подробностях впереди запуск производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года.

Основное внимание наиболее значимым табличку Форда во всем мире. С более чем 10 миллионов проданных примеры с момента ее запуска в 1998 году, Ford Focus стал фаворитом у потребителей во всем мире за его выдающуюся ценность, комфорт и безопасность, и, прежде всего, за то, что большое удовольствие от вождения.

После беспрецедентной глобальной программы развития под одной стратегии компании Ford, следующее поколение Ford Focus будет продолжаться успешную традицию своих предшественников и демонстрирует, как Ford меняется.

Отличается своим гладким и спортивный дизайн, новый Focus упакован с более доступных по цене технологий и возможностей, чем когда-либо раньше в этом сегменте. Следующего поколения Ford Focus также предлагает своим клиентам высочайшие стандарты качества и подробные мастерство, исключительную экономию топлива, и принимает легендарный Ford Focus динамику вождения на новый уровень.

"Новый фокус" действительно представляет лучшие Ford Motor Company, и мы рады, что первые автомобили будут находиться в руках клиентов очень скоро ", сказал Деррик Kuzak, группа Форда вице-президент по разработке продуктов. "Инвестиции в нашей новой платформе C-автомобиля позволило нам обеспечить глобальную потребителям доступный продукт, который предлагает качество, эффективность использования топлива, безопасность и технологии за пределы своих ожиданий."
Ford Focus (2011)


Разработанный в Европе, продажу по всему миру

Разработанный в Европе, для продажи в более чем 120 рынках по всему миру с 80 процентов общность части, следующего поколения Focus является героем модель, созданная с новой глобальной платформе Ford Motor Company в С-сегменте. Эта платформа будет поддерживать по крайней мере десять автомобилей по всему миру и на них приходится два миллиона единиц годовой добычи к 2012 году.

"Презентация трех основных Ford Focus bodystyles здесь, в Париже является еще одним ключевым вехой в нашей глобальной стратегии C-автомобиль", сказал Kuzak. "В течение всего нескольких месяцев, Фокус производство начнется одновременно в Саарлуисе и растений Мичиган сборки, как мы начинаем понимать, видение доставку по крайней мере десять новых производных от той же платформе, во всем мире."

В Париже, Ford также подтверждает, что три модели нового поколения Ford Focus диапазон не будет расширить при помощи дополнительных трехдверный или купе-кабриолет производных.

"Приняв решение о принятии такой гладкий, как купе-дизайн для пяти-дверный хэтчбек, было мало места в составе для трехдверной версии," Kuzak объяснил. "Три модели Диапазон фокусировки обеспечивает идеальное сочетание спортивный, динамичный внешний вид и повседневной практичностью. А для покупателей, желающих же динамичный внешний вид, но с дополнительными измерениями пространства, наши последние C-автомобиль состав также предлагает новые стильные C- MAX, так что клиенты действительно может найти идеальный автомобиль для удовлетворения их потребностей ".

Ford обещает добавить производительности Ford Focus модель следующего поколения составе, и в Париже компания предварительного просмотра, как эта модель будет выглядеть, когда введенные в 2012 году. Захватывающий новый Ford Focus ST модели показали в Париже и его 250 PS Ford EcoBoost силовой доставит удовольствие от вождения создан, чтобы соответствовать отличному внешнему виду.

Глобальный Focus производства получает время

Привести Ford Focus сборочных заводов в Саарлуисе (Германия) и Мичиган (США) в настоящее время готовят для одновременного запуска производства к концу 2010 года.

Завод будет производить Saarlouis всех трех Ford Focus bodystyles, а производство в Мичигане будет сосредоточена на 4-дверный и 5-дверный производных.

Европейского производства будет расширен в середине-2011, когда сборочный завод в Санкт-Петербурге (Россия) приступил к строительству новой 4-дверный и 5-дверным кузовом. Следующий этап видит Ford Focus производства расширить в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как Чунцин (Китай) завода поставляется в эксплуатацию в начале 2012 года.

Для того, чтобы сильный европейский спрос на бренд Ford Focus может быть выполнено в то время как пандусы Saarlouis завод наладил производство новой модели, ток Ford Focus будет по-прежнему производится в Валенсии (Испания) до середины-2011.

"Спрос на текущую модель остается чрезвычайно высоким по всей Европе, с целого поколения клиентов, которые имеют сильный лояльность к бренду Ford Focus", сказал Стивен Оделл, Ford Европы председатель и главный исполнительный директор. "Продолжая текущее производство Focus в Валенсии позволит нам предлагать тех клиентов, хорошая доступность и лучшее возможное значение в то время как пандусы Saarlouis до полного производства новой модели".

Поразительные, обтекаемый дизайн

Три Ford Focus bodystyles модели имеют спортивный и динамичный характер, отмечая следующее поколение известного кинетический Форда дизайна формы языка, которая внесла свой вклад в рост популярности последних малого и среднего компании автомобилей.

С потрясающим интерфейсом, гладкий профиль, драматический рост Белтлайн и спортивные позицию, новый Ford Focus четко телеграфы полезный опыт вождения, что ждет клиентов, когда они выходят на дорогу.

Низкий, обтекаемый профиль с его круто рейка передний экран также вносит свой вклад в впечатляюще аэродинамические формы тела, что позволяет минимизировать расход топлива.

Скользкой формы, а также тщательно оптимизирован аэродинамические детали всей автомобиля - Ford Focus следует новый Mondeo в Благодаря активной решеткой затвора, чтобы блокировать поток воздуха через системы охлаждения, когда это не требуется - привела к значительно снижение сопротивления.

Европейская 4-дверной модели имеет коэффициент сопротивления (CD) в 0,27, по сравнению с фигурой 0,30 для текущей модели.

Стильный, функциональный интерьер

Динамические качества внешней подкрепляется отличительный дизайн интерьера. Новый Ford Focus имеет современный, кабины стиле интерьер, с помощью стильной центральной консоли обернутые вокруг водителя и предоставления выдающегося доступ к основным управления транспортного средства и отображения панелей.

В кабине, самым значительным нововведением является следующего поколения компании водитель связаться технологии, MyFord, который обеспечивает водителя о состоянии современной сочетание управления и дисплеи для работы ключевых особенностей автомобиля. На высоких автомобилей серии, системы MyFord включает 8-дюймовый сенсорный экран, что позволяет водителю управлять широким набором функций с помощью простой и интуитивно понятный цветной дисплей.

MyFord дополняется нового поколения мощных SYNC Форда ® подключения пакета, который включает в себя сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковая навигация, наряду с точки соединения для широкого спектра внешних устройств и медиа-плееров.

Интерьер сочетает в себе непревзойденную функциональность с выдающимся мастерством. смелые и современные кабины графика, скульптурные формы приборной панели мягкой и выбор высшего отделочные материалы все справки, чтобы дать пассажирам ощущение, что они едут в премиум-класса автомобиля.

Новый Ford Focus Estate на шоу в Париже со своим интерьером в первый раз усиливает эту премию чувствовать еще больше, показывая кожаная обивка пакет из эксклюзивный ассортимент Ford Individual транспортного средства персонализации вариантов, которые в настоящее время разработан специально для новой модели.

Показать машиной роскошной черной кожи премии отделку сидений, дверные панели, центральный подлокотник и капот приборов, в комплекте с контрастные швы. Полный спектр Ford Individual для нового Focus будет раскрыта ближе к запуску.

Интеллектуальные технологии для безопасности и практичность

Глобальном масштабе С-автомобиль Ford программа делает больше технологий и особенностей экономически жизнеспособным, чем когда-либо прежде для автомобилей в этом сегменте. Это позволило инженерам Ford Focus, чтобы сделать исключительный ряд инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире.

Количество функций, предлагаемых на каждом рынке будет меняться в зависимости от местных потребностей клиента и принятие, хотя из-за полного спектра технологий была разработана для автомобилей, дополнительные возможности могут быть предоставлены в будущем в соответствии с меняющимися требованиями заказчика.

На европейском рынке, это существенные инвестиции технологий для следующего поколения Ford Focus обещает четкого руководства в С-сегменте, а также предлагает клиентам захватывающий массив расширенных функций обычно встречается только в более крупных и дорогих автомобилей.

Основным новшеством в новом Ford Focus является новым снизить скорость, системы безопасности, которая появляется в автомобиле Ford в первый раз. Система разработана, чтобы помочь водителям избежать вид низкой скорости лобовых столкновениях, которые очень распространены в перегруженных городских условиях вождения, и работает на скоростях ниже 30 км / ч (20 миль / ч).

Использование вперед перед оптическим датчиком, эта система обнаруживает объекты в передней части автомобиля и постоянно (50 раз в секунду) вычисляет тормозной силы, необходимой, чтобы избежать столкновения. Если система считает, что столкновение неизбежно, и водитель не предпринимает никаких действий, то он автоматически снижает входной дроссель и применяет тормоза.

Широкий спектр интеллектуальных помощи водителю технологий, имеющихся на новый Focus также включает в себя:
Active Park Assist
Lane Keeping помощи и предупреждения Lane Departure
Авто дальнего света
Дорожных знаков признания
Driver Alert
Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения Forward Alert и смягчения последствий столкновений посредством торможения
Слепой информационная система Spot
Ограничитель скорости
Задние сиденья Beltminder
Питание ребенка Замки
Камера заднего вида

Непревзойденное качество вождения

Когда она была введена в 1998 году, оригинальный Ford Focus принес новый уровень маневренности и способности реагировать на С-сегменте. Следующего поколения Ford Focus планирует увеличить тест еще раз, таргетинг классе ездовых качеств, который сочетает выдающуюся точность рулевого управления и обратной связи с дорогой значительно улучшилось изысканность и Ride Control.

Для передачи этого спектакля, инженеры обновление инновационных концепций подвеска с предыдущих моделей, разработка новых конструкций оптимизирован для многозвенных "Control Blade" задней подвески и полу-изолированные передний подрамник.

Конструкция шасси дополняется совершенно новой электроэнергии Assist Система рулевого управления, которая была тщательно настроена для доставки чистой и точный ответ на высокой скорости, оставаясь при этом легкий и маневренный для парковки.

Ford европейских динамику вождения специалисты также расширение устойчивость на поворотах и ловкость с внедрением передовых момента направления контроля системы, которая действует как дифференциальный момент наведения постоянно баланс распределения крутящего момента между передними колесами, что привело к сокращению недостаточной, улучшенное сцепление и лучше в поворот.

Система особенно эффективна, как автомобиль ускоряется через углы, применяя незаметным количество торможения на фронт внутри колеса, так что больше крутящего момента двигателя идет на внешнее колесо, которая имеет более сцепление. Это делает автомобиль чувствует меньше и более гибкой, реагируя быстрее на входы драйвера руля, с характеристиками управляемости, которые порадуют совершенные драйверы спортивного автомобиля и помогать менее опытным водителям в сложных условиях.

Энергичное исполнение с выдающимися экономики

Привлечение апелляцию водитель нового Ford Focus усугубляется трансмиссии диапазон, который обеспечивает энергичное исполнение и задачи выдающегося уровня экономии топлива и выбросов CO2.

Европейская линия трансмиссии деятельности для нового Ford Focus включает состоянии современных 1,6-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом двигатель с прямым впрыском, и выбор современных и улучшение Duratorq TDCi двигателей Common-Rail дизель, каждый из которых предлагает значительное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью.

150 PS/180 PS 1,6-литровый Ford EcoBoost

Ведущие диапазоне бензиновый двигатель новый 1,6-литровый Ford EcoBoost блок, который доступен в 150 л.с. и 180 л.с. версии.

Один из полностью нового поколения сокращенных, высокой эффективностью, низким СО2 бензиновых двигателей от Ford, 1,6-литровый Ford EcoBoost это легкий, полностью алюминиевый дизайн, который сочетает в себе три технологии - централизованно установленные высокого давления системой непосредственного впрыска , низкой инерцией турбонаддувом и двумя независимыми сроки камеры переменной (Ti-VCT) - создание современной системы сгорания, которые приносит новые уровни производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в диапазоне мощностей.

Это мощное сочетание технологий позволяет за 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost для доставки высокий крутящий момент низким уровнем конца и реагировать выполнение большого объема двигателя, но с размер, вес и расход топлива значительно меньше единицы.

Обе 150 л.с. и 180 л.с. варианты объединить впечатляющие пиковой мощности с тягой на низких оборотах двигателя, который соответствует, что из последнего поколения дизельных двигателей, с 180 л.с. блок доставки максимальный крутящий момент 240 Нм с 1600 до 5000 об / мин, с 270 Нм доступны в трудные ускорения через переходные функции Overboost.

В Ford Focus пятидверный, 180 л.с. Ford EcoBoost двигатель достигает максимальной скорости 222 км / ч (138 миль / ч) и 0-100км / ч (62 миль / ч) время на 7,9 секунды, в то же время возвращение впечатляющий средний расход топлива в размере 6,0 л/100 км (47 миль на галлон), а выбросы СО2 139g/km.

105 PS/125 PS 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT

Бензиновый двигатель очередь в Ford Focus также доказано 1,6-литровый Форда Duratec Ti-VCT устройство с мощностью 105 л.с. и 125 PS.

Гибкой и экономически полностью алюминиевый 16-клапанный Ti-VCT двигателя еще более оптимизированы и настроены, с пониженным внутренним трением и улучшению дыхания в выхлопной системе, чтобы доставить снижение расхода топлива и повышение крутящий момент.

95 PS/115 PS 1,6-литровый Duratorq TDCi

1,6-литровый дизельный Duratorq TDCi был полностью обновлен с изменениями сгорания, система впрыска топлива и турбонаддувом в обеспечении повышенной производительности, экономии топлива и уточнения.

Ford Focus клиенты могут выбрать между двумя различными номинальной мощности: 95 л.с. и 115 л.с.. Оба варианта предлагают широкие тяговое усилие и широкого распространения крутящего момента, в то время как 115 л.с. двигатель обеспечивает дополнительную производительность через переходные функции Overboost который увеличивает максимальный крутящий момент с 270 Нм до 285 Нм при жесткой ускорения.

Это трансмиссии также предлагает исключительные экономики, достижения средний расход топлива составляет 4,2 л/100 км (67 миль на галлон) * и выбросов CO2 109g/km.

115 PS/140 PS/163 PS 2,0-литровый Duratorq TDCi

Как и его коллега меньше, 2,0-литровый дизельный Duratorq TDCi была всесторонне модернизирована для доставки увеличить мощность и крутящий момент на дизель-линии в Ford Focus, но не за счет экономии топлива и выбросов CO2.

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 2,0-литровый TDCi доступна в 140 л.с. и 163 PS рейтингов, в то время как Focus также могут быть указаны с высокой эффективностью Ford PowerShift 6-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с 115 л.с. , 140 л.с. и 163 PS версии двигателя.

160 л.с. 2,0-литровый DI Ti-VCT для Северной Америки

Для североамериканского рынка, и некоторых других рынках, которые за бензин силовых агрегатов, новых Focus оснащен совершенно новым 160 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе высокого давления с прямым впрыском и двумя независимыми переменными сроки распределительного вала для повышения производительности и эффективности использования топлива .

Новый 2,0-литровый DI Ti-VCT двигателя до 20 лошадиных сил мощнее, чем текущее 2,0 Duratec I-4 единицы признакам в Северной Америке Ford Focus, одновременно способствуя прогнозируемые доходы экономии топлива более чем на 10 процентов.

Для максимальной производительности и экономичности преимущество, 2,0-литровый DI Ti-VCT двигателя соединяется с последним сухим сцеплением шестиступенчатой автоматической Ford PowerShift transmission.With его высокой эффективности двойная конструкция сухие муфты, передачи только может помочь уменьшить расход топлива до 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической коробкой.

Ford ECOnetic технологий Минимизировать CO2

В дополнение к высокоэффективных бензиновых и дизельных предлагая трансмиссии, новый Ford Focus также включает в себя ряд других функций от Ford ECOnetic технологии программы, чтобы помочь минимизировать расход топлива и выбросы CO2.

В частности, Фокус первой модели Ford стандартизировать Ford Auto-Start-Stop технологии в значительной части диапазона. Все автомобили с 1,6-литровый Ford EcoBoost бензиновый двигатель и 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi - приравнивая около 50 процентов европейских объем продаж - оснащены Ford Auto-Start-Stop, которая обычно снижает расход топлива и выбросы CO2 до 10 процентов в городской езды.

Для конечной эффективности, ряд Ford Focus будет предлагаться с посвященный, ультра-низким СО2 ECOnetic производной позднее в 2011 году.

"Мы полны решимости взять на себя ведущую позицию на потребление топлива и выбросов CO2, и оптимизации эффективности был абсолютный приоритет при разработке нового Focus", сказал Деррик Kuzak. "Делая новых технологий, таких как наши двигатели Ford EcoBoost и Ford Auto-Start-Stop широко доступны для C-автомобилей клиентов, мы делаем значительный шаг вперед в сокращении воздействия на окружающую среду наших продуктов."
Супер-новые автомобили: 2011 Ford Focus

2011 Ford Focus










Новые захватывающие следующего поколения Ford Focus готовится к запуску продаж в начале 2011 года, с основной три модели линейки видели вместе в первый раз в 2010 году на Парижском автосалоне.

Спортивный пятидверный хэтчбек, стильный четырехдверный седан и стильный пятидверный универсал Focus моделей в центре внимания на стенде Ford, показали во всех подробностях впереди запуск производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года.

Основное внимание наиболее значимым табличку Форда во всем мире. С более чем 10 миллионов проданных примеры с момента ее запуска в 1998 году, Ford Focus стал фаворитом у потребителей во всем мире за его выдающуюся ценность, комфорт и безопасность, и, прежде всего, за то, что большое удовольствие от вождения.

После беспрецедентной глобальной программы развития под одной стратегии компании Ford, следующее поколение Ford Focus будет продолжаться успешную традицию своих предшественников и демонстрирует, как Ford меняется.

Отличается своим гладким и спортивный дизайн, новый Focus упакован с более доступных по цене технологий и возможностей, чем когда-либо раньше в этом сегменте. Следующего поколения Ford Focus также предлагает своим клиентам высочайшие стандарты качества и подробные мастерство, исключительную экономию топлива, и принимает легендарный Ford Focus динамику вождения на новый уровень.

"Новый фокус" действительно представляет лучшие Ford Motor Company, и мы рады, что первые автомобили будут находиться в руках клиентов очень скоро ", сказал Деррик Kuzak, группа Форда вице-президент по разработке продуктов. "Инвестиции в нашей новой платформе C-автомобиля позволило нам обеспечить глобальную потребителям доступный продукт, который предлагает качество, эффективность использования топлива, безопасность и технологии за пределы своих ожиданий."
Ford Focus (2011)


Разработанный в Европе, продажу по всему миру

Разработанный в Европе, для продажи в более чем 120 рынках по всему миру с 80 процентов общность части, следующего поколения Focus является героем модель, созданная с новой глобальной платформе Ford Motor Company в С-сегменте. Эта платформа будет поддерживать по крайней мере десять автомобилей по всему миру и на них приходится два миллиона единиц годовой добычи к 2012 году.

"Презентация трех основных Ford Focus bodystyles здесь, в Париже является еще одним ключевым вехой в нашей глобальной стратегии C-автомобиль", сказал Kuzak. "В течение всего нескольких месяцев, Фокус производство начнется одновременно в Саарлуисе и растений Мичиган сборки, как мы начинаем понимать, видение доставку по крайней мере десять новых производных от той же платформе, во всем мире."

В Париже, Ford также подтверждает, что три модели нового поколения Ford Focus диапазон не будет расширить при помощи дополнительных трехдверный или купе-кабриолет производных.

"Приняв решение о принятии такой гладкий, как купе-дизайн для пяти-дверный хэтчбек, было мало места в составе для трехдверной версии," Kuzak объяснил. "Три модели Диапазон фокусировки обеспечивает идеальное сочетание спортивный, динамичный внешний вид и повседневной практичностью. А для покупателей, желающих же динамичный внешний вид, но с дополнительными измерениями пространства, наши последние C-автомобиль состав также предлагает новые стильные C- MAX, так что клиенты действительно может найти идеальный автомобиль для удовлетворения их потребностей ".

Ford обещает добавить производительности Ford Focus модель следующего поколения составе, и в Париже компания предварительного просмотра, как эта модель будет выглядеть, когда введенные в 2012 году. Захватывающий новый Ford Focus ST модели показали в Париже и его 250 PS Ford EcoBoost силовой доставит удовольствие от вождения создан, чтобы соответствовать отличному внешнему виду.

Глобальный Focus производства получает время

Привести Ford Focus сборочных заводов в Саарлуисе (Германия) и Мичиган (США) в настоящее время готовят для одновременного запуска производства к концу 2010 года.

Завод будет производить Saarlouis всех трех Ford Focus bodystyles, а производство в Мичигане будет сосредоточена на 4-дверный и 5-дверный производных.

Европейского производства будет расширен в середине-2011, когда сборочный завод в Санкт-Петербурге (Россия) приступил к строительству новой 4-дверный и 5-дверным кузовом. Следующий этап видит Ford Focus производства расширить в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как Чунцин (Китай) завода поставляется в эксплуатацию в начале 2012 года.

Для того, чтобы сильный европейский спрос на бренд Ford Focus может быть выполнено в то время как пандусы Saarlouis завод наладил производство новой модели, ток Ford Focus будет по-прежнему производится в Валенсии (Испания) до середины-2011.

"Спрос на текущую модель остается чрезвычайно высоким по всей Европе, с целого поколения клиентов, которые имеют сильный лояльность к бренду Ford Focus", сказал Стивен Оделл, Ford Европы председатель и главный исполнительный директор. "Продолжая текущее производство Focus в Валенсии позволит нам предлагать тех клиентов, хорошая доступность и лучшее возможное значение в то время как пандусы Saarlouis до полного производства новой модели".

Поразительные, обтекаемый дизайн

Три Ford Focus bodystyles модели имеют спортивный и динамичный характер, отмечая следующее поколение известного кинетический Форда дизайна формы языка, которая внесла свой вклад в рост популярности последних малого и среднего компании автомобилей.

С потрясающим интерфейсом, гладкий профиль, драматический рост Белтлайн и спортивные позицию, новый Ford Focus четко телеграфы полезный опыт вождения, что ждет клиентов, когда они выходят на дорогу.

Низкий, обтекаемый профиль с его круто рейка передний экран также вносит свой вклад в впечатляюще аэродинамические формы тела, что позволяет минимизировать расход топлива.

Скользкой формы, а также тщательно оптимизирован аэродинамические детали всей автомобиля - Ford Focus следует новый Mondeo в Благодаря активной решеткой затвора, чтобы блокировать поток воздуха через системы охлаждения, когда это не требуется - привела к значительно снижение сопротивления.

Европейская 4-дверной модели имеет коэффициент сопротивления (CD) в 0,27, по сравнению с фигурой 0,30 для текущей модели.

Стильный, функциональный интерьер

Динамические качества внешней подкрепляется отличительный дизайн интерьера. Новый Ford Focus имеет современный, кабины стиле интерьер, с помощью стильной центральной консоли обернутые вокруг водителя и предоставления выдающегося доступ к основным управления транспортного средства и отображения панелей.

В кабине, самым значительным нововведением является следующего поколения компании водитель связаться технологии, MyFord, который обеспечивает водителя о состоянии современной сочетание управления и дисплеи для работы ключевых особенностей автомобиля. На высоких автомобилей серии, системы MyFord включает 8-дюймовый сенсорный экран, что позволяет водителю управлять широким набором функций с помощью простой и интуитивно понятный цветной дисплей.

MyFord дополняется нового поколения мощных SYNC Форда ® подключения пакета, который включает в себя сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковая навигация, наряду с точки соединения для широкого спектра внешних устройств и медиа-плееров.

Интерьер сочетает в себе непревзойденную функциональность с выдающимся мастерством. смелые и современные кабины графика, скульптурные формы приборной панели мягкой и выбор высшего отделочные материалы все справки, чтобы дать пассажирам ощущение, что они едут в премиум-класса автомобиля.

Новый Ford Focus Estate на шоу в Париже со своим интерьером в первый раз усиливает эту премию чувствовать еще больше, показывая кожаная обивка пакет из эксклюзивный ассортимент Ford Individual транспортного средства персонализации вариантов, которые в настоящее время разработан специально для новой модели.

Показать машиной роскошной черной кожи премии отделку сидений, дверные панели, центральный подлокотник и капот приборов, в комплекте с контрастные швы. Полный спектр Ford Individual для нового Focus будет раскрыта ближе к запуску.

Интеллектуальные технологии для безопасности и практичность

Глобальном масштабе С-автомобиль Ford программа делает больше технологий и особенностей экономически жизнеспособным, чем когда-либо прежде для автомобилей в этом сегменте. Это позволило инженерам Ford Focus, чтобы сделать исключительный ряд инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире.

Количество функций, предлагаемых на каждом рынке будет меняться в зависимости от местных потребностей клиента и принятие, хотя из-за полного спектра технологий была разработана для автомобилей, дополнительные возможности могут быть предоставлены в будущем в соответствии с меняющимися требованиями заказчика.

На европейском рынке, это существенные инвестиции технологий для следующего поколения Ford Focus обещает четкого руководства в С-сегменте, а также предлагает клиентам захватывающий массив расширенных функций обычно встречается только в более крупных и дорогих автомобилей.

Основным новшеством в новом Ford Focus является новым снизить скорость, системы безопасности, которая появляется в автомобиле Ford в первый раз. Система разработана, чтобы помочь водителям избежать вид низкой скорости лобовых столкновениях, которые очень распространены в перегруженных городских условиях вождения, и работает на скоростях ниже 30 км / ч (20 миль / ч).

Использование вперед перед оптическим датчиком, эта система обнаруживает объекты в передней части автомобиля и постоянно (50 раз в секунду) вычисляет тормозной силы, необходимой, чтобы избежать столкновения. Если система считает, что столкновение неизбежно, и водитель не предпринимает никаких действий, то он автоматически снижает входной дроссель и применяет тормоза.

Широкий спектр интеллектуальных помощи водителю технологий, имеющихся на новый Focus также включает в себя:
Active Park Assist
Lane Keeping помощи и предупреждения Lane Departure
Авто дальнего света
Дорожных знаков признания
Driver Alert
Адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения Forward Alert и смягчения последствий столкновений посредством торможения
Слепой информационная система Spot
Ограничитель скорости
Задние сиденья Beltminder
Питание ребенка Замки
Камера заднего вида

Непревзойденное качество вождения

Когда она была введена в 1998 году, оригинальный Ford Focus принес новый уровень маневренности и способности реагировать на С-сегменте. Следующего поколения Ford Focus планирует увеличить тест еще раз, таргетинг классе ездовых качеств, который сочетает выдающуюся точность рулевого управления и обратной связи с дорогой значительно улучшилось изысканность и Ride Control.

Для передачи этого спектакля, инженеры обновление инновационных концепций подвеска с предыдущих моделей, разработка новых конструкций оптимизирован для многозвенных "Control Blade" задней подвески и полу-изолированные передний подрамник.

Конструкция шасси дополняется совершенно новой электроэнергии Assist Система рулевого управления, которая была тщательно настроена для доставки чистой и точный ответ на высокой скорости, оставаясь при этом легкий и маневренный для парковки.

Ford европейских динамику вождения специалисты также расширение устойчивость на поворотах и ловкость с внедрением передовых момента направления контроля системы, которая действует как дифференциальный момент наведения постоянно баланс распределения крутящего момента между передними колесами, что привело к сокращению недостаточной, улучшенное сцепление и лучше в поворот.

Система особенно эффективна, как автомобиль ускоряется через углы, применяя незаметным количество торможения на фронт внутри колеса, так что больше крутящего момента двигателя идет на внешнее колесо, которая имеет более сцепление. Это делает автомобиль чувствует меньше и более гибкой, реагируя быстрее на входы драйвера руля, с характеристиками управляемости, которые порадуют совершенные драйверы спортивного автомобиля и помогать менее опытным водителям в сложных условиях.

Энергичное исполнение с выдающимися экономики

Привлечение апелляцию водитель нового Ford Focus усугубляется трансмиссии диапазон, который обеспечивает энергичное исполнение и задачи выдающегося уровня экономии топлива и выбросов CO2.

Европейская линия трансмиссии деятельности для нового Ford Focus включает состоянии современных 1,6-литровый Ford EcoBoost с турбонаддувом двигатель с прямым впрыском, и выбор современных и улучшение Duratorq TDCi двигателей Common-Rail дизель, каждый из которых предлагает значительное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью.

150 PS/180 PS 1,6-литровый Ford EcoBoost

Ведущие диапазоне бензиновый двигатель новый 1,6-литровый Ford EcoBoost блок, который доступен в 150 л.с. и 180 л.с. версии.

Один из полностью нового поколения сокращенных, высокой эффективностью, низким СО2 бензиновых двигателей от Ford, 1,6-литровый Ford EcoBoost это легкий, полностью алюминиевый дизайн, который сочетает в себе три технологии - централизованно установленные высокого давления системой непосредственного впрыска , низкой инерцией турбонаддувом и двумя независимыми сроки камеры переменной (Ti-VCT) - создание современной системы сгорания, которые приносит новые уровни производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в диапазоне мощностей.

Это мощное сочетание технологий позволяет за 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost для доставки высокий крутящий момент низким уровнем конца и реагировать выполнение большого объема двигателя, но с размер, вес и расход топлива значительно меньше единицы.

Обе 150 л.с. и 180 л.с. варианты объединить впечатляющие пиковой мощности с тягой на низких оборотах двигателя, который соответствует, что из последнего поколения дизельных двигателей, с 180 л.с. блок доставки максимальный крутящий момент 240 Нм с 1600 до 5000 об / мин, с 270 Нм доступны в трудные ускорения через переходные функции Overboost.

В Ford Focus пятидверный, 180 л.с. Ford EcoBoost двигатель достигает максимальной скорости 222 км / ч (138 миль / ч) и 0-100км / ч (62 миль / ч) время на 7,9 секунды, в то же время возвращение впечатляющий средний расход топлива в размере 6,0 л/100 км (47 миль на галлон), а выбросы СО2 139g/km.

105 PS/125 PS 1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT

Бензиновый двигатель очередь в Ford Focus также доказано 1,6-литровый Форда Duratec Ti-VCT устройство с мощностью 105 л.с. и 125 PS.

Гибкой и экономически полностью алюминиевый 16-клапанный Ti-VCT двигателя еще более оптимизированы и настроены, с пониженным внутренним трением и улучшению дыхания в выхлопной системе, чтобы доставить снижение расхода топлива и повышение крутящий момент.

95 PS/115 PS 1,6-литровый Duratorq TDCi

1,6-литровый дизельный Duratorq TDCi был полностью обновлен с изменениями сгорания, система впрыска топлива и турбонаддувом в обеспечении повышенной производительности, экономии топлива и уточнения.

Ford Focus клиенты могут выбрать между двумя различными номинальной мощности: 95 л.с. и 115 л.с.. Оба варианта предлагают широкие тяговое усилие и широкого распространения крутящего момента, в то время как 115 л.с. двигатель обеспечивает дополнительную производительность через переходные функции Overboost который увеличивает максимальный крутящий момент с 270 Нм до 285 Нм при жесткой ускорения.

Это трансмиссии также предлагает исключительные экономики, достижения средний расход топлива составляет 4,2 л/100 км (67 миль на галлон) * и выбросов CO2 109g/km.

115 PS/140 PS/163 PS 2,0-литровый Duratorq TDCi

Как и его коллега меньше, 2,0-литровый дизельный Duratorq TDCi была всесторонне модернизирована для доставки увеличить мощность и крутящий момент на дизель-линии в Ford Focus, но не за счет экономии топлива и выбросов CO2.

В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 2,0-литровый TDCi доступна в 140 л.с. и 163 PS рейтингов, в то время как Focus также могут быть указаны с высокой эффективностью Ford PowerShift 6-ступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробкой передач с 115 л.с. , 140 л.с. и 163 PS версии двигателя.

160 л.с. 2,0-литровый DI Ti-VCT для Северной Америки

Для североамериканского рынка, и некоторых других рынках, которые за бензин силовых агрегатов, новых Focus оснащен совершенно новым 160 л.с. 2,0-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе высокого давления с прямым впрыском и двумя независимыми переменными сроки распределительного вала для повышения производительности и эффективности использования топлива .

Новый 2,0-литровый DI Ti-VCT двигателя до 20 лошадиных сил мощнее, чем текущее 2,0 Duratec I-4 единицы признакам в Северной Америке Ford Focus, одновременно способствуя прогнозируемые доходы экономии топлива более чем на 10 процентов.

Для максимальной производительности и экономичности преимущество, 2,0-литровый DI Ti-VCT двигателя соединяется с последним сухим сцеплением шестиступенчатой автоматической Ford PowerShift transmission.With его высокой эффективности двойная конструкция сухие муфты, передачи только может помочь уменьшить расход топлива до 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой автоматической коробкой.

Ford ECOnetic технологий Минимизировать CO2

В дополнение к высокоэффективных бензиновых и дизельных предлагая трансмиссии, новый Ford Focus также включает в себя ряд других функций от Ford ECOnetic технологии программы, чтобы помочь минимизировать расход топлива и выбросы CO2.

В частности, Фокус первой модели Ford стандартизировать Ford Auto-Start-Stop технологии в значительной части диапазона. Все автомобили с 1,6-литровый Ford EcoBoost бензиновый двигатель и 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi - приравнивая около 50 процентов европейских объем продаж - оснащены Ford Auto-Start-Stop, которая обычно снижает расход топлива и выбросы CO2 до 10 процентов в городской езды.

Для конечной эффективности, ряд Ford Focus будет предлагаться с посвященный, ультра-низким СО2 ECOnetic производной позднее в 2011 году.

"Мы полны решимости взять на себя ведущую позицию на потребление топлива и выбросов CO2, и оптимизации эффективности был абсолютный приоритет при разработке нового Focus", сказал Деррик Kuzak. "Делая новых технологий, таких как наши двигатели Ford EcoBoost и Ford Auto-Start-Stop широко доступны для C-автомобилей клиентов, мы делаем значительный шаг вперед в сокращении воздействия на окружающую среду наших продуктов."