








Выразительные Mercedes C-Class купе видит Mercedes-Benz, теперь в его 125-й год корпоративной истории, ввод новых сегментов рынка и в первый раз предлагает компактный, классические купе. Это молодой, спортивный двухдверный автомобиль будет представлен в 2011 Женевском автосалоне в начале марта и сделать свой путь к клиентам с июня.
Новая модель развертывания прогрессивной технологии, размещенные на скором времени будет начато новое поколение C-класса для доставки впечатляет формате купе, который сочетает в себе чистое удовольствие за рулем с образцовой эффективностью. С точки зрения отношения, это дебютирует модель предназначена для клиентов группы в возрасте от 35 до 45, для которых профессиональный успех, любовь к жизни и сильное чувство ответственности являются важными.
"Расширяя C-класса портфеля, мы сознательно ориентации новых клиентов", говорит д-р Йоахим Шмидт, директор по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Cars.
"Новая модель является молодой, стильный и динамичный. То, что мы предлагаем это исключительно спортивный способ войти в мир Mercedes-Benz купе".
Дизайн: динамическая с классическими пропорциями купе
Со стороны, новое купе beguiles зрителя со своим компактным пропорциям, низкий силуэт (41 мм более плоские, чем комната отдыха) с мощными плечами и узкой задней стойки в классическом дизайне три окна. Характерные черты купе включают краткое передний свес, длинный капот, круто рейка ветрового стекла и длинный, протянул крыши. Кабины выходит далеко за рамки заднего моста над задним стеклом в его плоской состоянии спортивному короткий хвост.
Mercedes-Benz C-Class Coupe (2012)
Хотя клиновидные, наклонные Белтлайн демонстрирует сходство с C-класса, о своей решительной зачесывать в задней стойки является совершенно отличительным элементом. В заключительной части поточная линия отделки движется резко вверх, чтобы встретиться крыши отделкой. Это зачесывать не только добавляет спортивный процветать на пути боковых окон вид; формировании в нижней части задней стойки также повышает могучие плечи.
Передние и задние: действительно купе, по-настоящему C-класса
На фронте, новое купе акций же дизайн, как последние C-класса и все еще имеет свой собственный поворот. Вид спереди доминируют видных решетка радиатора окружают включая бампера. Центр забора воздуха открывается вверх, образуя визуальные базовый блок для решетки радиатора который дважды Лувр стиле, типичном для купе. Два хром решетки продлить левый и правый обе стороны от центральной звезды, снижаться на внешних краях и создание спортивный, стреловидный горизонтальной развертки который дает передней части выраженной V-образной формы.
Это по-прежнему в стороне разделы, которые распространяются из-под фар и сливаются в характерных линий вдоль транспортного средства фланги, тем самым Образцы передней части с боков. Стороны воздухозаборники в бампере Благодаря интегрированной, горизонтальные дневные ходовые огни расположены низко, давая купе дорожно-обнимать внешний вид. Форма ясно линзы фар создает динамический впечатление, и выступает вместе с капотом, решеткой радиатора и бампера, чтобы укрепить выраженной передней части.
С тыла, новый Mercedes-Benz C-Класс купе выглядит спортивному короткий. Поскольку крыша потоков за пределы задней оси с круто рейка заднего стекла и жидкости C-столбов, появление длина уменьшается. Широкий фаски на верхней части крышки багажника, которая основана на боковой панели, подчеркивает компактность задней's. Позиционирование задние фонари, как далеко друг от друга, как возможная ширина подчеркивает. Частности впечатление глубины достигается в центре города светодиодный индикатор, который появляется плавать в передней части красной верхней и нижней полосы света с их более глубоко набор светодиодов. Непрерывная, горизонтальный свет выделяющийся контуров в бампер дальнейшего подчеркивают широкие, глубоко посаженные эффект. AMG задняя юбка между выхлопной трубы выхлопной системы отделки делает заднюю выглядят ярче и придает автомобилю спортивный четко и динамические качества.
В Великобритании Mercedes-Benz C-Класс купе будут представлены AMG Спортивный пакет как стандарт, который еще более усиливает внешний вид автомобиля с AMG стайлинг и 18 "сплавов AMG.
Интерьер: высокое качество с эксклюзивным цветовые акценты
Панель приборной панели инструментов особенности сильный, спортивный и качественный дизайн. Три трубки кольца с оцинкованном исполнении продемонстрировать спортивный полномочия автомобиля с водителем. В стандартной комплектации купе поставляется с новым поколением трехспицевое рулевое колесо с хромированной центральной говорит, что впервые появилась на новый CLS. Коснуться поверхности контроля мелких деталей и оцинкованной. Шагнул верхней части приборной панели также вмещает центральный дисплей и продолжается на передней стороне пассажира, сдержанный свет выделяющийся контур. Центральная, трапециевидные вентиляционные отверстия и круглого отверстия на внешней стороне выделены подробно оцинкованной отделкой. Панель управления нового поколения связи и информации имеет серебристый ключей. Сочетание матового ключи, глянцевый областях и новая конструкция регулятора подчеркивает высокую воспринимаемую ценность внутренних дел.
Значительная часть отделка высокого качества части приборной панели приборной панели. Это распространяется от центра вентиляционных отверстий на передней стороне пассажира внешних вентиляционных отверстий, подчеркнув, щедрые пропорции интерьера.
Mercedes-Benz C-класса купе является полноценным четырехместным с четырьмя спортивный, комфортный интегральных мест. При желании, в спинки задних можно сложить, чтобы сделать загрузку больше.
Новое поколение телематики: Простота обслуживания и привлекательной внешностью
Mercedes-Benz C-Класс купе особенности нового поколения телематических который получил свое глобальное премьера на кузовом и модели. Основные новые возможности включают больше удобства управления, больших дисплеев, передача телефонной книги, отображение сообщений SMS, беспроводного воспроизведения музыки через Bluetooth и интерфейс USB теперь размещены в центральный подлокотник.
Мультимедийная система COMAND Интернет в настоящее время обеспечивает доступ в Интернет в первый раз. Когда автомобиль неподвижен, клиенты имеют возможность просматривать свободно или перейдите на обслуживание Mercedes-Benz Интернет, страницы которого нагрузка особенно быстро и также легко использовать на ходу. Интегрированные услуги включают в себя информацию о погоде и специального назначения поиск через Google, а также возможность загрузки маршрута, который был ранее настроен на компьютере с помощью Google Maps и отправлен в автомобиле. Навигационная система COMAND Интернет также имеет дополнительные функции. Новые функции включают 3D-дисплей с пластиковыми вид на город. Кроме того, новые: маршруты покрыты могут быть записаны и повторить позже, конкретные личные Направления могут быть сохранены или импортируются через карту SD и четыре альтернативных маршрутах могут быть показаны на навигационной карте, один из них особенно экономичный вариант.
Беккер ® MAPPILOT делает функция недорогих навигация, предварительно проводку, для которой будет стандартным в Великобритании для начального уровня Audio 20 CD радио. Его преимущества по сравнению с послепродажного решения включают в себя интегрированные операции по централизованного контроля и Audio 20 дисплей, скрытое расположение в бардачке и обновления через интернет-портал.
Система привода: высокую производительность, низкий расход топлива
Существует выбор из трех бензиновых двигателей и два дизельных электростанций к власти Mercedes-Benz C-Class Coupe. Все номера оборудованы с прямым впрыском и начать ЭКО / стоп как стандартная функция. Все варианты двигателей классифицируются как единицы BlueEFFICIENCY, показывая, что они особенно эффективных и экологически безопасных в использовании топлива. Все версии имеют автоматический дальнейшего повышенной 7G-TRONIC плюс семь-ступенчатой автоматической коробкой передач (стандартный с C 250 и C 350 бензиновые двигатели). C 220 CDI и C 250 CDI дизельный варианты и основные C 180 бензиновых двигателей поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации.
Топ вариант двигателя V6 двигатель бензин в C 350 BlueEFFICIENCY Благодаря эффективной BlueDIRECT метод инъекции. Он обеспечивает 306 л.с. и 370 Нм. Средний расход топлива составляет 41,5 миль на галлон. Четыре бензиновые двигатели имеют непосредственный впрыск и турбонаддувом, отличается высокой производительностью и образцовое хозяйство.
Самый экономичный купе модели C 220 CDI BlueEFFICIENCY с ручной шестиступенчатой коробкой передач и стандартного ЭКО старт / стоп функции. Он имеет средний расход топлива в 64,2 миль на галлон. Это соответствует 117 грамм СО2 на километр. C 250 CDI BlueEFFICIENCY содержание себя комбинированный расход дизельного всего 57,6 миль на галлон. Это соответствует выбросов CO2 128 грамм на километр.
Шасси: маневренность и высокий уровень комфорта
Подвеска AGILITY CONTROL, которая является стандартным оборудованием, дополняет динамическая двигателей до совершенства. Это основано на амплитудно-зависимого затухания системы: при движении как правило, с низким импульсы амортизатор, затухание силы автоматически уменьшается для заметного улучшения в рев дороге и шин характеристики вибрации - но без каких-либо компромиссов в обработке безопасности. Когда импульсы амортизатора больше, например, при поворотах на большой скорости или при выполнении маневров уклонения, максимальное затухание сил устанавливаются и автомобиль эффективно стабилизируется. Подвеска AGILITY CONTROL дополняется системой рулевая рейка-и-шестерни. Чувствительная к скорости рулевое управление с переменным центром и постоянное соотношение руля является стандартом в Великобритании.
Точность подвеска: три-ссылка на переднюю ось, многорычажная независимая задняя подвеска
Передняя ось имеет три ссылки строительства со стойками McPherson весной. Нижний рычаг состоит из двух отдельных элементов, которые служат крутящего момента и крест распорки и сделаны из алюминия. Третье звено в передней подвески тяги, которая соединяет поперечной рулевой на колеса. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости связан с весной стойки, который также активно участвуют в управлении передних колес.
С многорычажная независимая подвеска сзади, колеса к одному из пяти гибко установлен, независимо действующие контроля над вооружениями, которые ограничивают пяти доступных пространственных движений: из-за этого интеллектуального строительства руку управления, каждого заднего колеса в основном сохраняет свободу движения в одной плоскости только , а именно во время контролируемого сжатия и отбоя.
В рамках AMG Спортивный пакет, которая является стандартной в Великобритании Mercedes-Benz C-Класс купе будут представлены спортивная подвеска и чувствительный к скорости спортивных steeringas стандартных, а также.
Системы помощи водителю обеспечить предупреждения и вмешательства
С семью подушками безопасности в стандартной комплектации, натяжители ремней безопасности и пояс-ограничителями силы для всех мест, Mercedes-Benz C-Класс купе имеет обширные функции безопасности. Подушки безопасности, которые можно развернуть в миллисекундах в случае аварии, включают фронтальные подушки безопасности и боковые для водителя и переднего пассажира, kneebag со стороны водителя, и headbags. Система боковой защиты - включающий headbag и thoraxbag - оптимизирует уровень защиты для отдельных частей тела. Для защиты пешеходов, купе имеет активный капот сделаны из алюминия.
С число ведущих помощи системы от ВНИМАНИЕ обнаружения сонливости содействовать DISTRONIC контроля близости PLUS, купе обеспечивает всеобъемлющий уровень поддержки драйверов и защиты. Помощи системы основаны на новейших радаров, камер и сенсорных технологий, и крышка частых причин аварии, такие как вождение слишком близко, усталость и тьмы.