




Dr. за заслуги F. Porsche AG, Штуттгарт, продолжает расширять свою деятельность и высокую компетентность эффективность с помощью интенсивной работы разработки в области гибридных технологий. С Porsche 918 RSR, производитель спортивной автомобилей Premium представляет высокого класса синтез 2010 года успешный гибрид понятий. Двухместный середине двигатель купе 918 RSR ясно показывает, что происходит, когда технологии установлен в 911 GT3 R гибридных и дизайн 918 Spyder передаются на современные, инновационные супер спортивного автомобиля.
Благодаря высокоэффективной маховика аккумулятора, 911 GT3 R гибрид гоночного автомобиля оказалась внимание магнита во время соревнований в гонках на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе цепи, в American Le Mans рас Series (ALMS) в Road Atlanta / США и запустить в ILMC Китай Чжухай. Он продемонстрировал свой огромный потенциал производительности в реальных условиях автоспорта против главных конкурентов. 911 GT3 R Hybrid, о котором говорится внутренне как "Гонка Лаборатория" на самом деле превзошел большие надежды на Porsche Motorsport. Конкурентоспособность, высокая надежность и образцовой топливной эффективности в сочетании с высочайшей производительности подчеркнул Porsche техников Основная идея генерации дополнительной энергии в интеллигентной манере. 911 GT3 R Hybrid получает свое дополнительное питание от своей собственной динамикой автомобиля при торможении. Porsche в настоящее время пересадка эту технологию в середине двигатель купе Porsche 918 RSR, версия мотора спорта 918 концепт-кар Spyder.
Porsche 918 RSR (2011)
От традиции установленном классический Porsche междугородной гоночных автомобилей, такие как 908-долго сказка Купе (1969) и 917 краткосрочных хвост Купе (1971), Porsche дизайнеры создали ссылку на постмодернизм от "форма следует за функцией" философии. В Porsche 918 RSR, элегантный поток линий преобладают мышечная колесными арками, динамичный воздухозаборниками и кафедры типа кабины. Видимый колеса вентилятора между барана воздухозаборник трубы и задний спойлер с RS Spyder размеры дополнительно подчеркнуть функции гоночной лаборатории. Новая "жидким металлом хром синий" цвет, который был создан подчеркивает скульптурные кривые формы, в то время как типичный гибрид Porsche оранжевого цвета на тормозные суппорты и продольные полосы тела придает замечательные штрихи.
Мотогонки технологии также доминирует в частности света, высокую жесткость на кручение углеродного волокна армированной пластмассы (углепластик) монокок. V8 двигатель дальнейшего развития двигатель с непосредственным впрыском от успешного гоночного автомобиля RS Spyder и теперь предлагает выход именно 563 л.с. при 10300 об / мин в 918 RSR. Электродвигателей на два передних колеса каждого вклада 75 кВт, т.е. в общей сложности 150 кВт, пиковая мощность привода ровно 767 лошадиных сил. Эта дополнительная мощность, которая генерируется во время торможения, хранятся в оптимизированной аккумулятора маховика.
В Porsche 918 RSR, два электромотора предлагают функцию момент наведения с переменным распределением крутящего момента на переднюю ось. Это дополнительно увеличивает маневренность и улучшает управляемость. Установленный перед задней осью, центральным расположением двигателя интегрирована с гоночной передачи также на основе гоночного автомобиля RS Spyder. Это дальнейшее развитие шестиступенчатой постоянного зацепления передачи с продольно установленный валов и прямо-зубчатые шестерни шпоры управляется с помощью двух подрулевыми переключателями за руль гоночной.
функциональное оборудование автомобиля подчеркивает его характер пуристический автоспорта. Будь то характерные двери, которые открываются наклонно вверх, воздухозаборник на крыше между дверьми, быстродействующие замки на передней и задней крышками из углепластика, два крыше антенн для радио яму и телеметрии, RS Spyder -как маленькие, боковые передние flics или воздуха разветвители под передней губе или не-профиля гоночных сликов на 19 "колеса с центральным замком, транспортное средство может быть четко признана экспериментальной лаборатории гонок.
В отличие от концепт-кара 918 Spyder, без всяких украшений гоночной атмосферы преобладает в интерьер Porsche 918 RSR. коричневой кожи покрытие сиденья фигурному обнимать ковша цитирует истории джентльмен водителя; передач мигает на спортивный руль и оздоровления дисплей на рулевой колонке перед питания экран пилот с информацией. Вместо того, футуристический, эргономично центр авангардного консоль с сенсорным пользовательским интерфейсом от концепт-кара 918 Spyder, кабины 918 RSR является разбивка по минималистичный консоль с рокером переключателей. Вместо того, чтобы второе место, маховик аккумулятор расположен в правой части консоли.
Этот маховик аккумулятор электродвигателя, ротор вращается со скоростью до 36000 об / мин для хранения энергии вращения. Зарядка происходит, когда два электромотора на передней оси обратном их функции во время торможения процессов и работают как генераторы. При нажатии кнопки, пилот способен вызвать энергию, запасенную в заряженном аккумуляторе маховика и использовать ее при разгоне или обгоне маневров. Маховик тормозится электромагнитно в этом случае для того, чтобы дополнительно поставить до 2 х 75 кВт, т.е. в общей сложности 150 кВт, от его кинетической энергии в два электромотора на передней оси.
Это дополнительное питание для около восьми секунд, когда система полностью заряжен. В успешных 911 GT3 R Hybrid, эта дополнительная мощность может также использоваться в качестве расхода помощи в зависимости от гоночной ситуации, например, отложить пит-стопы или уменьшить объем топливного бака и, следовательно, вес транспортного средства.
С нового Porsche 918 RSR лаборатории Racing, Porsche в настоящее время подъемных этой автоспорта гибридный концепт на экспериментальном уровне. В 918 RSR, "Porsche Интеллектуальная производительность" приравнивается к исследованиям в методы для дальнейшего устойчивого повышения эффективности при активизировались условиях гоночной трассы, время прохождения круга, пит-стопов и надежность - ремесло, в котором Porsche демонстрирует успех на протяжении более 60 лет.
Наконец, стартовый номер, 22, отдает дань уважения к годовщине дальнейшего триумфа. Еще в дни, когда общие победы в Ле-Мане еще не совсем обычном порядке в рамках Porsche отдела гонки, пилоты доктор Хельмут Марко и Gijs ван Леннеп были первым пересек финишную линию в 1971 году в 24-часовой классики. Расстояние рекорд, установленный их Porsche 917 короткий хвост купе - 5335,313 км (3315,21 км) со средней скоростью 222,304 км / ч (138,13 миль / ч) - не остался непобедимым для вечности, но ровно 39 лет до 2010 года. В то время, 917 в цвета Martini был эксперимент и далеко впереди своего времени: рамки магния пространства устанавливают новые стандарты в Порше легкий области строительства.