среда, 23 февраля 2011 г.

2011 SsangYong Korando










Новая платформа, новый дизайн, новый двигатель - новый SsangYong Korando приносит совершенно новый подход к кроссовер рынке.

Представляем ряд важных первых для SsangYong, Korando готова принять смелый шаг в одном из наиболее динамически секторов европейского рынка автомобилей. Слияние низкие эксплуатационные расходы и динамические способности обычных семейный хэтчбек с визуальной привлекательности, авантюрный дух и грубо-роуд возможности внедорожника, SsangYong Korando направлена на сердце кроссовер рынке.

С акцентом на качество и желательности, SsangYong Korando был разработан и совместно разработанных в Европе известный стилист Джорджетто Джуджаро. С одним из самых известных имен в автомобильном дизайне за ним, новый Korando берет на современный, стильный вид внедорожника отражает прочные призыв, который лежит в основе сегодняшней SsangYong Motor Company.

Глядя за пределами Европы, бренд SsangYong Korando уже является одним из сильнейших на рынке внедорожников. Действительно, Korando котируются на Корейском Книгу рекордов как самый длинный сохранившихся в стране автомобильного бренда. С его корни растяжения еще в 1974 году, Korando начали новую главу в корейских автомобилей решений в качестве первого в истории самостоятельно разработала четыре полноприводные модели приходят из страны в 1983 году. Следующим значительным шагом в 1996 году стало принятие дизельных технологий Mercedes-Benz, когда третье поколение модели было введено.

Теперь, после пятилетнего отсутствия на автомобильном рынке в мире, SsangYong Korando вернулся в совершенно новый вид претендовать на место среди нового С-класса в мире моделей кроссовер.
SsangYong Korando (2011)


Воплощали в себе экономические дух сегодняшнего тратить меньше без ущерба для качества, Korando совершенно возможностями для удовлетворения потребностей сокращения водителей. Компактное С-сегмента размера рынка внедорожников в настоящее время приходится более половины общего объема рынка внедорожников в Европе, и эта доля будет расти в ближайшие месяцы и годы.

Разработана и разработаны в течение последних пяти лет, чтобы доставить экологически эффективности, что ожидается от каждого класса ведущих кроссовера SsangYong Korando обеспечивает высокую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе.

Добавить доказали прочность и безопасность, что исходит от ДНК специалист внедорожник, и каждую потребность удовлетворяется - экологически чистые отделочные материалы, комфорт, изысканность, практичность и универсальность все функции, чтобы сделать SsangYong Korando кроссовера, который уверен, чтобы выделиться в занятый рынок.

Новой трансмиссии - эффективность и производительность в сочетании

Полностью новая модель заслуживает все новые трансмиссии - и новый E-XDi200 двигателя SsangYong Korando находится на самом сердце призыв кроссовера. С высокой выходной мощностью 175PS, превосходный комбинированный расход топлива цикл 6,0 л/100км (47mpg) и выбросы CO2 только 157g/km SsangYong Korando может оспорить самых лучших соперников. Уточнение из ключевых достоинств нового 2,0-литровый дизельный двигатель, который предлагается как с ручной и автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач к власти передней и четыре колеса Korando моделей.

Кроме того, ряд SsangYong Korando будет продлен в следующем году с введением нового еще более скромным дизельным двигателем, а также блок высокой стоимости бензина.

Кабина комфорт в основе дизайна Korando

Создание большинства его господствующее положение за рулем, SsangYong Korando предлагает превосходный комфорт кабины и интерьера эргономики. Независимо от того, что поверхность, гладкая качество езды было достигнуто с принятием двойного типа Буша к югу от раме подвески, в то время как обширные инженерные NVH изолирует пассажиров от внешних прерываний.

Спецификация, которая ставит безопасность пассажиров первого

Безопасность пассажиров на первом месте. Шесть подушек безопасности - двойные передние, боковые и шторки - установлены в качестве стандартного, а есть также многофункциональный ESP (Electronic Stability Program), которая объединяет против защиты от опрокидывания, Brake Assist, Hill Start Assist и ESS (Сигнал аварийной остановки). Другие стандартные функции безопасности включают в себя первую строку активные подголовники и крепления.

Кроссовер для Korando

SsangYong Korando это модель, которая была разработана, чтобы подтвердить позицию SsangYong в умах европейских покупателей автомобилей. Далеко не просто выполнение основных потребностей потребителей, проектирования нововведений было предложено, чтобы соблазнить покупателя от конкуренты. Контроль экологической круиз система позволяет эффективно управлять количество впрыском топлива, чтобы максимально экономики, зеркала двери установлен светодиодный лужу лампа помогает пассажирам войти и безопасно и комфортно даже в темных областях и буксировка способность Korando была в основе ее развития от один день.

Признавая желания многих водителей установить свою личность на их покупку нового автомобиля, SsangYong Korando предлагается с выбором семи цветов кузова и интерьера сочетание оттенков и материалов, включая роскошные кожаные сиденья. Покупатели также имеют возможность специальной спецификации интерьер, который имеет уникальный цвет выделения оранжевого цвета.

Korando откроется осенью этого года через более 1240 сильных SsangYong международной дилерской сети до начала свое путешествие по укреплению бренда SsangYong Motor Company's. Первые SsangYong Korando модели будет поставляться в Великобританию покупателей в январе 2011 года, когда следующие варианты будут предложены:
Два колеса, автоматический
Два колеса, ручной - Хай-Лайн
Два колеса, автоматический - Хай-Лайн
Все колеса, ручной - Хай-Лайн
Все колеса, автоматический - Хай-Лайн

УКЛАДКИ И ДИЗАЙН

В качестве одного из наиболее уважаемых дизайнеров Европы, Джорджетто Джуджаро был доставлен бортовой из ранних стадиях развития в положение SsangYong Korando совершенно в конкурентный рынок кроссовер. В результате элегантно пропорции формы, которые совершенно в гармонии с дизайном темы момент.

Сильный, харизматичный конце перед Korando задает тон для резких линий, что акцентировать динамичный силуэт. Отражающего тему SsangYong дизайн "элегантность в силу", Korando приносит свежие взять на внедорожник дизайн для кроссовера рынке.

Внешний дизайн: надежные эстетики

При создании четвертого поколения SsangYong Korando, дизайнеры были сильны тем в виду. Подъемно-транспортное прочность и жесткость внедорожника SsangYong в здании истории с авантюрный дух стремится изучить как дикие сельской местности и в городских джунглях, кроссовер тела Korando приняли форму.

Высокая линия капота дает ощущение власти и воздает должное Go-везде способности внедорожники SsangYong, а идеально сбалансированный шести пунктов, решеткой радиатора и угловыми форма фар оба готовы и спортивные.

Форма двухцветный бампер был разработан, чтобы выразить стабильности внедорожник и выносливость. Все это дополняется решетка сетка радиатора, смелые воздухозаборником и хромированной отделкой, чтобы сделать сильным и мощным заявлением.

На задней дизайн заявления одинаково смелыми. Определена линия проходит от передней фары до заднего кластера лампы, следующие контуры тела и подчеркивая форму Korando's. Задние блоки фонарей имеют встроенные линзы появится полностью красным, несмотря на жилье указателей поворота и фонарей заднего хода.

Одной из ключевых характеристик конструкции любого Джорджетто Джуджаро Разработанная модель является идеальной пропорции. Исследование SsangYong Korando в профиль, и вы увидите, как этот столп автомобильного дизайна была применена обеспечить оптимальный баланс, с поточная линия, которая начинается как диагональные и заканчивается в виде кривой, чтобы подчеркнуть наличие как прочность и скорость.

Гармония аккуратные площадь стекла и характерную форму задней стойки суть прочная конструкция, которая дает ощущение власти в целом автомобиля.

Добавление визуальных силы внедорожник формы Korando's, существенное колесными арками рисовать глаза поднял дорожный просвет. Однако, арки сохранить утилитарное черного цвета, чтобы добавить в чувство надежности, что не хватает во многих компактных моделей внедорожников.

С его совершенные пропорции, твердость во всем и внимание к деталям достигнуто только лучшие дизайнеры автомобиля, SsangYong Korando оснащен очень лучший европейский дизайн.

Дизайн интерьера: премия пространстве

Интерьер Korando сочетает в себе восточный дух умеренности и элегантности. В результате кабина, который использует тонкое дизайн подробным перемежать просторный и практичный интерьер, который отвечает потребностям самых требовательных покупателей кроссовера.

Центральное место в дизайн любого автомобильного интерьера является движущей среде. Приборная панель SsangYong Korando является простой и элегантный, с двумя большими набор разделенных цифровой дисплей. Современные и лаконичную контроля макета особенности хром цветной отделкой подчеркнуть плавные линии.

Особое внимание было уделено внешний вид и основные органы управления кабины. Тактильности из циферблатов и переключателей была разработана, чтобы передать ощущение качества и надежности в соответствии с кроссовера модели.

Конечно, практичность не забывать, с напитками владельцев передние и задние вместе с безопасного пространства для укладки все с портативных музыкальных плееров в карты. Роскошные места предлагают дополнительное измерение универсальности и комфорта, с пасовать второго ряда плоских оставить еще более практический багаж области.

С интерьером Korando, дизайнеры сумели максимально пространство, комфорт и практичность в высоком качестве, водитель-ориентированных кабины.

Цветовое исполнение: последний штрих

С основами класса ведущих дизайн кабины полной, выбирая идеальный цветовой палитры был штрих в интерьере SsangYong Korando's.

Для того чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей, стильный черный и натуральный бежевый формы основе ключевых интерьера цветами. Уделения особого внимания на молодых и активных водителей, для которых кроссовер рынке часто проводит наиболее апелляции, специальные выделение цветом оранжевый могут быть добавлены в черный интерьер добавить спортивную отделку.

Подобно тому, как важно, как и цвет материала, используемого для создания каждой внутренней части. Кабина Korando оторочена все из привлекательных хром и металлические акценты на премиум качество пластмассы мягкой на ощупь. Антибактериальное краски также используется для повышения благосостояния жителей.

Что касается цвета кузова, в общей сложности семь тонн доступны в том числе яркие Витамин Красное и поразительное Ice Blue.

Производительности

Дизельных двигателей используется для питания SsangYong моделей уже давно является одним из ключевых сильных сторон этой марки. Сочетание традиционных добродетелей высокую производительность и долговечность с великолепным экономики и уточнения, новые дизельные электронной XDi200 двигатель совершенной силовой установки для Korando.

2,0-литровый электронной XDi200 двигатель обеспечивает максимальную мощность 175PS и максимальный крутящий момент 360Nm, что составляет 20 процентов улучшение по сравнению с его предшественником. Оптимальный момент поставляется по низкой еще широкий диапазон оборотов от 2000-3000 об / мин, что приводит к ускорению усилий от низких оборотах двигателя, благодаря SsangYong E-VGT (электрический Турбокомпрессор с изменяемой геометрией).

Это не только полностью совместим со Euro5 регулирования выбросов парниковых газов, но E-XDi200 двигателя также предназначен для выполнения требований будущих Euro6 правил. Это было достигнуто с помощью целого ряда технологических достижений, в том числе третьего поколения 1800 бар общей впрыска топлива железнодорожным, E-EGR (электрический рециркуляции отработавших газов), клапан вихревой контроля и КФИ (катализированным сажевым фильтром). Вихревой уровень был достигнут гибкая для различных передаточных чисел для достижения чистых возможно сгорания дизельного топлива.

Результат весьма скромный комбинированный расход топлива цикл 6,0 л/100км (47mpg) и выбросы CO2 только 157g/km. Такие впечатляющие эффективность может быть достигнута только путем реализации комплекса мер по всему дизайн SsangYong Korando's.

Масса снаряженного автомобиля SsangYong составляет всего 1672 кг (ручная версия) благодаря различным экономии веса мер, включая использование маслосодержащих интегрированные пластиковые крышки головки цилиндров. Снижение трения также сыграла свою роль, с низким напряжением поршневых колец, плато хонингования и низкой вязкости нефти все помогают уменьшить потери энергии.

Расширенный устройства управления двигателем были также разработаны в том числе двойного датчика стучите, и системы для оптимизации потребления и впрыска топлива в зависимости от условий вождения. Быстрое повышение температуры разогрева системы также в целях повышения производительности двигателя в холодном пуске и разогрева ситуации.

Эффективность и производительность являются только две трети требований современного двигателя дизеля - уточнение не менее важно. Вот почему электронной XDi200 двигателя минимизирует NVH (шума, вибрации и жесткости) с технологией развязка и развитая система балансировки резко сократить бум шума в середине-диапазоне высоких скоростей. Сам двигатель был также достигнут тише акустически настройка расположения цепи системы для уменьшения нежелательных шумов.

Окончательное испытание для любого нового двигателя является надежность, и новый силовой Korando's прошел тест Mercedes-Benz прочности с развевающимися знаменами. Это жесткий экзамен в мире для любых новых двигателей, предназначенных для проверки его на пределе, прежде чем он установлен под капотом серийной модели. Окончательное одобрение было дано двигателя нового Korando только после того, также претерпели значительные испытания реальных вождение в обоих горячих и холодных условиях.

AWD

Для удовлетворения потребностей, ожиданий и бюджет всех видов кроссовер водитель SsangYong Korando предлагается как передний привод и полный привод (AWD) форм. Хотя варианты кормления власти только на передние колеса будут предлагать самые низкие цены входа в собственность Korando, передовой системой полного привода SsangYong делает большинство динамических возможностей модели как на и вне дороги.

AWD SsangYong Korando является по требованию системы. По мониторинга уровня сцепления, технология может определить условия вождения и тяги доступны, прежде чем распространять мощности на колеса, что больше всего нуждается.

В нормальных условиях вождения 100 процентов крутящего момента двигателя ведет передние колеса так, что Korando может работать с эффективностью семьи хэтчбек. Однако, как только передние колеса начинают терять сцепление, питание подается на задние колеса для обеспечения безопасного, стабильного и надежного прогресса возобновляется. Эта технология также входит в игру, когда отстраняясь на крутом склоне, что позволяет SsangYong Korando, чтобы прогнать с места плавно и безопасно каждый раз.

Более того, AWD даже специальный встроенный самозащиты функции. Если драйвер подходит другой тип шин или крайние различия в износе между передними и задними шинами, движущая сила собирается задней сводится к предотвращению ущерба для передачи.

Вызов на 4x4 ноу-хау, SsangYong не забыл, что многие Korandos найдут свой путь в глуши на зимние приключения или буксировки каравана на пропитанной лагеря. Вот почему инженеры установлен режим AWD блокировки вручную силу распространение власти между передними и задними колесами на скорости до 25mph.

Все это только добавляет полномочия SsangYong Korando как класс ведущих буксирующего транспортного средства. SsangYong был спроектирован, чтобы вытащить тормозами прицеп весом до 2000 кг, в то время не оснащенного тормозами прицепа 750 кг также представляет никакой проблемы. Кин caravaners уже под впечатлением от статистики Korando, и уверены, что падения на ее всестороннее способности с нагрузкой на буксире на дороге.

С или без прицепа, в основе инженерных AWD Korando является безопасность. При работе с ESP (Electronic Stability Program) и ABS (антиблокировочная тормозная система), четыре колеса-диска система обеспечивает наилучшее сцепление и контроль в любых условиях.

Передачи

Превосходя многие из ее конкурентов, SsangYong Korando предлагает выбор из двух шестиступенчатой механической коробкой передач для кроссовера водителей.

В Великобритании передачи шестиступенчатой механической коробкой, как ожидается, могут быть установлены на большинстве моделей Korando. Использование широкого распространения отношений, коробка передач была разработана для улучшения запуска ускорение а также предлагает низкой скорости двигателя высокого экономика работает на автомагистрали темпами. Эффективность и долговечность также были улучшены за счет оптимизации смазки, в то время особое внимание инженерных было уделено редуктора скулить на всех скоростях.

В отличие от многих своих конкурентов, выбирая автоматическая коробка передач SsangYong Korando не означает отказ от любых передаточных чисел. Шести-ступенчатая автоматическая принимает те же широко расставив отношение подход в качестве учебного пособия для минимизации его влияния на экономику, выбросов и уточнения. Водители могут также воспользоваться ручным управлением в любой точке с помощью рычага передач или рулевом колесе переключателей.

Такие технологии, как переменные электромагнитные управления, полностью адаптивной входного контроля и электронного сдвига были использованы для автоматического обнаружения как водитель хочет работать коробка передач. Shift уточнение также находится на переднем крае развития передачи, наряду с эффективностью. Как и любой другой аспект механических систем Korando's, передачи страдает минимальное количество энергии и потери на трение, благодаря использованию регулятора давления в магистрали и низкой вязкостью ATF (Автоматическая коробка передач жидкость).

Подвеска и ходовой части

Новый кроссовер SsangYong Korando используется комбинация технологически продвинутых систем и техники для достижения оптимальных динамических характеристик и уменьшения шума вибрации и жесткости (NVH). Подробная информация о каждой системе / регионе могут быть найдены ниже.

EPS (Electric Power рулевого управления)

EPS SsangYong использует электродвигатель, чтобы обеспечить оптимальное количество помощь водитель при повороте колеса. Системы является скорость чувствительны, предлагая максимальную помощь во время стоянки маневры и больше чувствуют на открытой дороге. Еще одним преимуществом является повышение эффективности по сравнению с традиционными гидравлическими системами рулевого управления.

Оптимальное Ride и обработка

Чтобы комплимент первый монокок строительства SsangYong's, компактный кадрами установлены на передней и задней. Это не только обеспечивает плавность хода и управляемость характеристикам гораздо ближе к обычной машине дорогу, а не внедорожник, но и значительно улучшает изоляции кабины от ударов и хребтов в дороге. На передней, боковой нагрузки пружины используются для минимизации трения и, в свою очередь улучшить уровень шума и долговечность. Спиральные пружины устанавливаются на задний подрамник, чтобы улучшить общий комфорт вождения. Обширные инженерные развития прошла в блокирование любых подрамник опираясь при прохождении поворотов, помогая Korando поддерживать квартиру, нейтральную позицию.

Приводной вал

Приводной вал передает мощность к системе AWD и обычно состоит из стальных труб и универсальных соединений. Однако, эта настройка не мера до высоких стандартов NVH ожидать от SsangYong Korando. Вместо этого, постоянное совместное скорость и резина пара используется, достижения более низких уровней шума при высокой, постоянной скоростью. Более того, эта настройка уменьшает удары и вибрацию при поворотах, дальнейшего совершенствования изысканности и комфорта.

Звукоизоляция Оптимизация

Другой дальнейшее улучшение комфорта и удовольствия от каждого диска сокращение звука в салоне. Тяжелые-слой и полиуретановые звукопоглощающие / блокировки материалы были использованы как за приборной панели и под полом, чтобы свести к минимуму любые навязчивым шумом. Далее звукоизоляция обеспечивается также чувствовал материал устанавливается между двигателем и кабиной, а окончательный слой звукопоглощающего материала устанавливается на приборной панели.

Офф-роуд Емкость

Хотя Korando более у себя дома на асфальте, чем когда-либо прежде, бездорожья не был в стороне. Korando имеет дорожный просвет 180 мм, угол въезда на 22,8 градусов, угол съезда составляет 28,2 градусов и угол проходимости составляет 18,5 градусов. В результате максимальный угол подняться на 48 процентов (AWD, 33 процентов для 2WD), пролонгировать углом более 40 процентов, а глубина преодолеваемого брода 300 мм.

Эти статистические данные дают кроссовера модель рода внедорожные способности, что выходит далеко за рамки ожиданий многих водителей, но которая позволяет ухабистым дорогам и крутым склонам, чтобы быть решены без дорогостоящих тела или механических повреждений.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Одна из главных достопримечательностей внедорожник чувство безопасности и безопасностью, которые дает высокое положение вождения и здоровым телом. Проблема с кроссовера модель предлагает подлинные достижения в области безопасности, без страданий наказания повышенного веса и снижение эффективности, которые поражают традиционных внедорожников.

В целях удовлетворения потребностей самых безопасности сознательный покупатель кроссовера, SsangYong Korando имеет энергетическую структуру мульти-дисперсионные, какие каналы силу интерфейсных влияние на кузове транспортного средства через три нагрузки каналов, в том числе перед подрамник . Это распространяется энергии от аварии чтобы свести к минимуму сил неудобств для пассажиров и любые результирующие травм.

В случае сзади воздействия аварии окна сделаны из высокого напряжения стали действует как буфер, поглощающих энергию аварии вместе с задний бампер для защиты водителя и пассажиров. И передние и задние конце структур были также разработаны для снижения вероятности возникновения опасности для пешеходов.

Со многими покупателями Korando вероятно, молодая семья, помимо международного стандартного автомобиля ISOFIX крепления сиденья системы существенные признаки, позволяющие ребенку места для установки легко и безопасно каждый раз.

Хотя некоторые конкуренты могут взимать дополнительную плату за жизненно важного оборудования безопасности, SsangYong Korando поставляется в стандартной комплектации с полным комплектом шесть подушек безопасности. Подушки безопасности приспособлены для водителя и переднего пассажира, а боковые и шторки безопасности будут развернуты в случае сторона-на аварии. Существует также о состоянии современной системы безопасности сдержанность в место для остановки пассажиров от выброшен из автомобиля в опрокидывания транспортного средства.

Другой повышения безопасности приходит в форму последние активные системы подголовников. Электрический сигнал регистрируется датчиком в случае аварии сзади и мгновенно перемещается подголовники передних сидений вперед и вверх, чтобы уменьшить любые потенциальные травмы шеи.

Однако, это еще не все для безопасности, чем просто рассматривает наихудший сценарий, высокая скорость удара - медленная скорость аварии также требуют конструкторские разработки для минимизации счетов за ремонт и расходы на страхование. Высокого напряжения стали аварии окне установлен как на передней и задней части, чтобы уменьшить ущерб, вызванный низким лежачих полицейских. Конструкция позволяет легко ремонт проводится на транспортные средства, которые впитали в себя энергию столкновения в свои коробки аварии, а не дорогостоящим шасси и частей тела.

Хотя снижение последствий аварии в центре развития нового Korando, помогая водителям избегать столкновений, в первую очередь был одинаково важны. Недавно разработанных ABS / ESP система сравнивает входы водителя руля, газа и торможения со статусом автомобиля и контроля двигателя, трансмиссии и тормозной системы для обеспечения максимально возможной безопасности в каждом конкретном случае. Система может даже обнаружить ненормальная ситуация, например, когда акселератора и тормоза педали случайного нажатия в то же время, и работать переопределить функции, в которой двигатель будет вернуться к простой, чтобы помочь предотвратить возможные несчастные случаи.

Более того, ESP система SsangYong Korando также работает вместе с HBA (гидравлическая Brake Assist) применять максимальное тормозное усилие в чрезвычайной ситуации, уменьшения тормозного пути, когда водитель не может или не достаточно опыта, чтобы применить полное давление на педаль тормоза. ARP (Anti Rollover Protection) обеспечивает дополнительную помощь водителю предотвращения нестабильности во время резких изменений направления движения. Чтобы отстраняясь на склоне проще и безопаснее HSA (Hill Start Assist), также установлены, а в сегменте (Сигнал аварийной остановки) предупреждает следующие транспортные средства аварийного останова и ABS активации.

КОМФОРТ И УДОБСТВА

Несмотря на размеры достаточно компактны, чтобы вписаться в городе, Korando предлагает практичность требуется от семейного автомобиля. Широкий интерьера предлагает практичность внедорожника с пропорциями и текущих расходов обычных компактного хэтчбека семьи, что делает Korando совершенное транспорта как для повседневного использования и отдыха.

Удобства начинается в сиденье водителя. Различные места хранения доступны в том числе центр лотка фасции, двери тянуть ручки поднос и большие карманные карты. Известный цифровой считывания также дает водителю все необходимую им информацию, когда отправиться в свежем воздухе для пятно на горном велосипеде или каноэ, в том числе внешней и внутренней температуры и влажности. Это маршрутный компьютер также отображает информацию о расходе топлива и дальность.

За со стороны пассажира, перчаточный ящик содержит лоток раздела и держателем кредитной карты, а есть также дополнительное удобство крюк для обеспечения сумка.

Широкая колея SsangYong Korando гарантирует, что пассажирам будет комфортно ли они сидят в передней или задней. Те, в спину выгоду от плоский пол без навязчивой туннеля передачи, а второй ряд сидений может быть разделена 60:40, диван и нырять и откидываются предоставлять различные вариации сиденье.

подъемник заднего люка Korando, и вы найдете просторные 486 литров багажного отделения в комплекте с большой поднос под полом. Крышка багажного отделения также съемные, а вешалка на крыше и крюк, чтобы исправить нагрузки чистой добавить в практичности SsangYong в.

С уровнем удобства обычно предлагается только премией салоны, SsangYong Korando предоставляет массу привлекательных черт. Лучшие из списка для многих будет соответствовать стандартной Bluetooth аудио система, которая позволяет не только вызовы делаются и принимаются через Bluetooth мобильный телефон, но также дает возможность слушать музыку с помощью соответствующего устройства.

Когда водитель использует удаленный брелок, чтобы разблокировать автомобиль, как внутренние и дверей зеркала смонтированы лужу светиться, чтобы осветить путь. Оба они также включается автоматически, когда водитель снимает ключ из замка зажигания и открывает дверь.

Другие особенности включают удобства автоматически складывающиеся / разворачивается зеркал, которые эксплуатируются, когда двери заперты / разблокирован с помощью пульта дистанционного ключа.

Когда Korando достигает 18.6mph (30 км / ч) двери автоматически блокируются, но в аварии ситуации, в которых подушки безопасности развернуты, запертые двери автоматически разблокировать, внутренний свет будет включаться и опасности фары будет активирован.

Уход за благополучие жильцов находится в центре кабины дизайн SsangYong Korando's. Именно поэтому различные переключатели были обработаны с краской, которая запрещает рост микробов, чтобы предотвратить распространение микробов.

Безопасность также заверил, благодаря стандартной сигнализации форме и иммобилайзер.

ОБОРУДОВАНИЕ
Механические
175PS 2,0-литровый электронной XDi200 дизельный двигатель с КФИ
Active AWD
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом
Макферсон стойки передней подвески
Многорычажная задняя подвеска
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с гидравлическим Brake Assist (HBA), Hill Start Assist (HSA), Active Roll-за охраной (ARP) и сигнала аварийной остановки (САО)
Электрический усилитель руля (EPS)
Мест
Шесть способом власти сиденье водителя
Регулируемая по высоте сиденье водителя
Поясничной поддержки сидения водителя
60:40 раскол откидных сидений второго ряда с откидной центральный подлокотник
Кожаная обивка
Сплетенная ткань обивки
Подогрев передних и второго ряда сидений
Климат-контроль
Полностью автоматическая система кондиционирования воздуха с датчиком температуры и за ее пределами датчик температуры
Руководство кондиционирования воздуха с максимальной функции кондиционирования воздуха
Подогрев заднего канала для повышения эффективности климат-контроль
PTC (положительный температурный коэффициент) подогреватель
Внешний вид
С хромированным покрытием решетка радиатора
Все вокруг тонированные стекла
Солнечная контролируемых стекло лобовое стекло
Тонированные стекла (задние стекла дверей и задней двери окна)
Крыша рельсов
Задний спойлер со светодиодным высоко расположенных стоп-сигнал
Акустическая крышку двигателя, чтобы ослабить шум
18-дюймовые гипер покрытием из серебра диски с шинами 225/55
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65
Освещенная ключ зажигания слот
Кожаный руль отделкой
Коврики
Дверь зеркала смонтированы лужу света
Два-тона ниже молдинги
Хромированная двойная выхлопную трубу
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
Удобство
Светодиодные повторители стороны на дверь зеркала
Battery Saver
Электронный ЭКО круиз-контроль
Электронно-настроенные AM / FM стерео аудиосистема с MP3 CDP
USB-слот и порт Aux
RDS и Bluetooth системы
Полюс антенну на задней крыше
Автоматическое выравнивание фар
Стеклоочистителя антиобледенительные
Дождь зондирования стеклоочистители и автоматическое включение фар
В одно касание тройка показателей сигнала
Подогрев задняя дверь окно с таймером
Энергетической безопасности люк на крыше, что слайды или тентованные, со слепыми панели
Электрические стеклоподъемники с безопасностью (анти-трап) функция
Система дистанционного управления замками с паники
Шестью динамиками, включая два твитера на высокий уровень звукового
Руль Аудио система управления
Двойной сопла типа омывателем
Бортовой компьютер
12V DC розетки под приборной панели и в грузовом отделении
Внешние двери зеркала, которые могут быть электрически регулируется, сложить и подогревом
Мобильный пепельница
Цифровые часы
Двойной газового стойки задней двери
Центр хранения консоли
Grip на внутренней стороне задней двери для облегчения закрытия
Подстаканники в передней и задней
Солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркало
Камера крышкой и чистой
Инструменты в грузовом отделении
Электропривод задней двери переключатель релиз
Руководство наклона и телескопический руль
Лоток на верхней панели инструментов
Безопасность
Несущим кузовом структуры
Дверь воздействия пучков для оптимальной защиты от бокового столкновения
Подушки безопасности в передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки и предварительного натяжителя
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
Активные подголовники для передних пассажиров
Задняя препятствием системы предупреждения с тревогой три этапа
4-канальный антиблокировочной тормозной системы
Отдел вентилируемые дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Сигнал аварийной остановки (САО)
Лампы двери вежливости
Иммобилайзер системы
Задний стеклоочиститель и омыватель
Ручной стояночный тормоз
Защита от детей замка безопасности
Скорость зондирования замок двери
Напоминание сигнализации и скорость зондирования функция для передних ремней безопасности пассажирских
Задние трехточечные ремни безопасности
ISOFIX и крепления троса для детского сиденья
Электрохромных зеркало заднего вида
Супер-новые автомобили: 2011 SsangYong Korando

2011 SsangYong Korando










Новая платформа, новый дизайн, новый двигатель - новый SsangYong Korando приносит совершенно новый подход к кроссовер рынке.

Представляем ряд важных первых для SsangYong, Korando готова принять смелый шаг в одном из наиболее динамически секторов европейского рынка автомобилей. Слияние низкие эксплуатационные расходы и динамические способности обычных семейный хэтчбек с визуальной привлекательности, авантюрный дух и грубо-роуд возможности внедорожника, SsangYong Korando направлена на сердце кроссовер рынке.

С акцентом на качество и желательности, SsangYong Korando был разработан и совместно разработанных в Европе известный стилист Джорджетто Джуджаро. С одним из самых известных имен в автомобильном дизайне за ним, новый Korando берет на современный, стильный вид внедорожника отражает прочные призыв, который лежит в основе сегодняшней SsangYong Motor Company.

Глядя за пределами Европы, бренд SsangYong Korando уже является одним из сильнейших на рынке внедорожников. Действительно, Korando котируются на Корейском Книгу рекордов как самый длинный сохранившихся в стране автомобильного бренда. С его корни растяжения еще в 1974 году, Korando начали новую главу в корейских автомобилей решений в качестве первого в истории самостоятельно разработала четыре полноприводные модели приходят из страны в 1983 году. Следующим значительным шагом в 1996 году стало принятие дизельных технологий Mercedes-Benz, когда третье поколение модели было введено.

Теперь, после пятилетнего отсутствия на автомобильном рынке в мире, SsangYong Korando вернулся в совершенно новый вид претендовать на место среди нового С-класса в мире моделей кроссовер.
SsangYong Korando (2011)


Воплощали в себе экономические дух сегодняшнего тратить меньше без ущерба для качества, Korando совершенно возможностями для удовлетворения потребностей сокращения водителей. Компактное С-сегмента размера рынка внедорожников в настоящее время приходится более половины общего объема рынка внедорожников в Европе, и эта доля будет расти в ближайшие месяцы и годы.

Разработана и разработаны в течение последних пяти лет, чтобы доставить экологически эффективности, что ожидается от каждого класса ведущих кроссовера SsangYong Korando обеспечивает высокую экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2, чтобы конкурировать с лучшими в своем классе.

Добавить доказали прочность и безопасность, что исходит от ДНК специалист внедорожник, и каждую потребность удовлетворяется - экологически чистые отделочные материалы, комфорт, изысканность, практичность и универсальность все функции, чтобы сделать SsangYong Korando кроссовера, который уверен, чтобы выделиться в занятый рынок.

Новой трансмиссии - эффективность и производительность в сочетании

Полностью новая модель заслуживает все новые трансмиссии - и новый E-XDi200 двигателя SsangYong Korando находится на самом сердце призыв кроссовера. С высокой выходной мощностью 175PS, превосходный комбинированный расход топлива цикл 6,0 л/100км (47mpg) и выбросы CO2 только 157g/km SsangYong Korando может оспорить самых лучших соперников. Уточнение из ключевых достоинств нового 2,0-литровый дизельный двигатель, который предлагается как с ручной и автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач к власти передней и четыре колеса Korando моделей.

Кроме того, ряд SsangYong Korando будет продлен в следующем году с введением нового еще более скромным дизельным двигателем, а также блок высокой стоимости бензина.

Кабина комфорт в основе дизайна Korando

Создание большинства его господствующее положение за рулем, SsangYong Korando предлагает превосходный комфорт кабины и интерьера эргономики. Независимо от того, что поверхность, гладкая качество езды было достигнуто с принятием двойного типа Буша к югу от раме подвески, в то время как обширные инженерные NVH изолирует пассажиров от внешних прерываний.

Спецификация, которая ставит безопасность пассажиров первого

Безопасность пассажиров на первом месте. Шесть подушек безопасности - двойные передние, боковые и шторки - установлены в качестве стандартного, а есть также многофункциональный ESP (Electronic Stability Program), которая объединяет против защиты от опрокидывания, Brake Assist, Hill Start Assist и ESS (Сигнал аварийной остановки). Другие стандартные функции безопасности включают в себя первую строку активные подголовники и крепления.

Кроссовер для Korando

SsangYong Korando это модель, которая была разработана, чтобы подтвердить позицию SsangYong в умах европейских покупателей автомобилей. Далеко не просто выполнение основных потребностей потребителей, проектирования нововведений было предложено, чтобы соблазнить покупателя от конкуренты. Контроль экологической круиз система позволяет эффективно управлять количество впрыском топлива, чтобы максимально экономики, зеркала двери установлен светодиодный лужу лампа помогает пассажирам войти и безопасно и комфортно даже в темных областях и буксировка способность Korando была в основе ее развития от один день.

Признавая желания многих водителей установить свою личность на их покупку нового автомобиля, SsangYong Korando предлагается с выбором семи цветов кузова и интерьера сочетание оттенков и материалов, включая роскошные кожаные сиденья. Покупатели также имеют возможность специальной спецификации интерьер, который имеет уникальный цвет выделения оранжевого цвета.

Korando откроется осенью этого года через более 1240 сильных SsangYong международной дилерской сети до начала свое путешествие по укреплению бренда SsangYong Motor Company's. Первые SsangYong Korando модели будет поставляться в Великобританию покупателей в январе 2011 года, когда следующие варианты будут предложены:
Два колеса, автоматический
Два колеса, ручной - Хай-Лайн
Два колеса, автоматический - Хай-Лайн
Все колеса, ручной - Хай-Лайн
Все колеса, автоматический - Хай-Лайн

УКЛАДКИ И ДИЗАЙН

В качестве одного из наиболее уважаемых дизайнеров Европы, Джорджетто Джуджаро был доставлен бортовой из ранних стадиях развития в положение SsangYong Korando совершенно в конкурентный рынок кроссовер. В результате элегантно пропорции формы, которые совершенно в гармонии с дизайном темы момент.

Сильный, харизматичный конце перед Korando задает тон для резких линий, что акцентировать динамичный силуэт. Отражающего тему SsangYong дизайн "элегантность в силу", Korando приносит свежие взять на внедорожник дизайн для кроссовера рынке.

Внешний дизайн: надежные эстетики

При создании четвертого поколения SsangYong Korando, дизайнеры были сильны тем в виду. Подъемно-транспортное прочность и жесткость внедорожника SsangYong в здании истории с авантюрный дух стремится изучить как дикие сельской местности и в городских джунглях, кроссовер тела Korando приняли форму.

Высокая линия капота дает ощущение власти и воздает должное Go-везде способности внедорожники SsangYong, а идеально сбалансированный шести пунктов, решеткой радиатора и угловыми форма фар оба готовы и спортивные.

Форма двухцветный бампер был разработан, чтобы выразить стабильности внедорожник и выносливость. Все это дополняется решетка сетка радиатора, смелые воздухозаборником и хромированной отделкой, чтобы сделать сильным и мощным заявлением.

На задней дизайн заявления одинаково смелыми. Определена линия проходит от передней фары до заднего кластера лампы, следующие контуры тела и подчеркивая форму Korando's. Задние блоки фонарей имеют встроенные линзы появится полностью красным, несмотря на жилье указателей поворота и фонарей заднего хода.

Одной из ключевых характеристик конструкции любого Джорджетто Джуджаро Разработанная модель является идеальной пропорции. Исследование SsangYong Korando в профиль, и вы увидите, как этот столп автомобильного дизайна была применена обеспечить оптимальный баланс, с поточная линия, которая начинается как диагональные и заканчивается в виде кривой, чтобы подчеркнуть наличие как прочность и скорость.

Гармония аккуратные площадь стекла и характерную форму задней стойки суть прочная конструкция, которая дает ощущение власти в целом автомобиля.

Добавление визуальных силы внедорожник формы Korando's, существенное колесными арками рисовать глаза поднял дорожный просвет. Однако, арки сохранить утилитарное черного цвета, чтобы добавить в чувство надежности, что не хватает во многих компактных моделей внедорожников.

С его совершенные пропорции, твердость во всем и внимание к деталям достигнуто только лучшие дизайнеры автомобиля, SsangYong Korando оснащен очень лучший европейский дизайн.

Дизайн интерьера: премия пространстве

Интерьер Korando сочетает в себе восточный дух умеренности и элегантности. В результате кабина, который использует тонкое дизайн подробным перемежать просторный и практичный интерьер, который отвечает потребностям самых требовательных покупателей кроссовера.

Центральное место в дизайн любого автомобильного интерьера является движущей среде. Приборная панель SsangYong Korando является простой и элегантный, с двумя большими набор разделенных цифровой дисплей. Современные и лаконичную контроля макета особенности хром цветной отделкой подчеркнуть плавные линии.

Особое внимание было уделено внешний вид и основные органы управления кабины. Тактильности из циферблатов и переключателей была разработана, чтобы передать ощущение качества и надежности в соответствии с кроссовера модели.

Конечно, практичность не забывать, с напитками владельцев передние и задние вместе с безопасного пространства для укладки все с портативных музыкальных плееров в карты. Роскошные места предлагают дополнительное измерение универсальности и комфорта, с пасовать второго ряда плоских оставить еще более практический багаж области.

С интерьером Korando, дизайнеры сумели максимально пространство, комфорт и практичность в высоком качестве, водитель-ориентированных кабины.

Цветовое исполнение: последний штрих

С основами класса ведущих дизайн кабины полной, выбирая идеальный цветовой палитры был штрих в интерьере SsangYong Korando's.

Для того чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей, стильный черный и натуральный бежевый формы основе ключевых интерьера цветами. Уделения особого внимания на молодых и активных водителей, для которых кроссовер рынке часто проводит наиболее апелляции, специальные выделение цветом оранжевый могут быть добавлены в черный интерьер добавить спортивную отделку.

Подобно тому, как важно, как и цвет материала, используемого для создания каждой внутренней части. Кабина Korando оторочена все из привлекательных хром и металлические акценты на премиум качество пластмассы мягкой на ощупь. Антибактериальное краски также используется для повышения благосостояния жителей.

Что касается цвета кузова, в общей сложности семь тонн доступны в том числе яркие Витамин Красное и поразительное Ice Blue.

Производительности

Дизельных двигателей используется для питания SsangYong моделей уже давно является одним из ключевых сильных сторон этой марки. Сочетание традиционных добродетелей высокую производительность и долговечность с великолепным экономики и уточнения, новые дизельные электронной XDi200 двигатель совершенной силовой установки для Korando.

2,0-литровый электронной XDi200 двигатель обеспечивает максимальную мощность 175PS и максимальный крутящий момент 360Nm, что составляет 20 процентов улучшение по сравнению с его предшественником. Оптимальный момент поставляется по низкой еще широкий диапазон оборотов от 2000-3000 об / мин, что приводит к ускорению усилий от низких оборотах двигателя, благодаря SsangYong E-VGT (электрический Турбокомпрессор с изменяемой геометрией).

Это не только полностью совместим со Euro5 регулирования выбросов парниковых газов, но E-XDi200 двигателя также предназначен для выполнения требований будущих Euro6 правил. Это было достигнуто с помощью целого ряда технологических достижений, в том числе третьего поколения 1800 бар общей впрыска топлива железнодорожным, E-EGR (электрический рециркуляции отработавших газов), клапан вихревой контроля и КФИ (катализированным сажевым фильтром). Вихревой уровень был достигнут гибкая для различных передаточных чисел для достижения чистых возможно сгорания дизельного топлива.

Результат весьма скромный комбинированный расход топлива цикл 6,0 л/100км (47mpg) и выбросы CO2 только 157g/km. Такие впечатляющие эффективность может быть достигнута только путем реализации комплекса мер по всему дизайн SsangYong Korando's.

Масса снаряженного автомобиля SsangYong составляет всего 1672 кг (ручная версия) благодаря различным экономии веса мер, включая использование маслосодержащих интегрированные пластиковые крышки головки цилиндров. Снижение трения также сыграла свою роль, с низким напряжением поршневых колец, плато хонингования и низкой вязкости нефти все помогают уменьшить потери энергии.

Расширенный устройства управления двигателем были также разработаны в том числе двойного датчика стучите, и системы для оптимизации потребления и впрыска топлива в зависимости от условий вождения. Быстрое повышение температуры разогрева системы также в целях повышения производительности двигателя в холодном пуске и разогрева ситуации.

Эффективность и производительность являются только две трети требований современного двигателя дизеля - уточнение не менее важно. Вот почему электронной XDi200 двигателя минимизирует NVH (шума, вибрации и жесткости) с технологией развязка и развитая система балансировки резко сократить бум шума в середине-диапазоне высоких скоростей. Сам двигатель был также достигнут тише акустически настройка расположения цепи системы для уменьшения нежелательных шумов.

Окончательное испытание для любого нового двигателя является надежность, и новый силовой Korando's прошел тест Mercedes-Benz прочности с развевающимися знаменами. Это жесткий экзамен в мире для любых новых двигателей, предназначенных для проверки его на пределе, прежде чем он установлен под капотом серийной модели. Окончательное одобрение было дано двигателя нового Korando только после того, также претерпели значительные испытания реальных вождение в обоих горячих и холодных условиях.

AWD

Для удовлетворения потребностей, ожиданий и бюджет всех видов кроссовер водитель SsangYong Korando предлагается как передний привод и полный привод (AWD) форм. Хотя варианты кормления власти только на передние колеса будут предлагать самые низкие цены входа в собственность Korando, передовой системой полного привода SsangYong делает большинство динамических возможностей модели как на и вне дороги.

AWD SsangYong Korando является по требованию системы. По мониторинга уровня сцепления, технология может определить условия вождения и тяги доступны, прежде чем распространять мощности на колеса, что больше всего нуждается.

В нормальных условиях вождения 100 процентов крутящего момента двигателя ведет передние колеса так, что Korando может работать с эффективностью семьи хэтчбек. Однако, как только передние колеса начинают терять сцепление, питание подается на задние колеса для обеспечения безопасного, стабильного и надежного прогресса возобновляется. Эта технология также входит в игру, когда отстраняясь на крутом склоне, что позволяет SsangYong Korando, чтобы прогнать с места плавно и безопасно каждый раз.

Более того, AWD даже специальный встроенный самозащиты функции. Если драйвер подходит другой тип шин или крайние различия в износе между передними и задними шинами, движущая сила собирается задней сводится к предотвращению ущерба для передачи.

Вызов на 4x4 ноу-хау, SsangYong не забыл, что многие Korandos найдут свой путь в глуши на зимние приключения или буксировки каравана на пропитанной лагеря. Вот почему инженеры установлен режим AWD блокировки вручную силу распространение власти между передними и задними колесами на скорости до 25mph.

Все это только добавляет полномочия SsangYong Korando как класс ведущих буксирующего транспортного средства. SsangYong был спроектирован, чтобы вытащить тормозами прицеп весом до 2000 кг, в то время не оснащенного тормозами прицепа 750 кг также представляет никакой проблемы. Кин caravaners уже под впечатлением от статистики Korando, и уверены, что падения на ее всестороннее способности с нагрузкой на буксире на дороге.

С или без прицепа, в основе инженерных AWD Korando является безопасность. При работе с ESP (Electronic Stability Program) и ABS (антиблокировочная тормозная система), четыре колеса-диска система обеспечивает наилучшее сцепление и контроль в любых условиях.

Передачи

Превосходя многие из ее конкурентов, SsangYong Korando предлагает выбор из двух шестиступенчатой механической коробкой передач для кроссовера водителей.

В Великобритании передачи шестиступенчатой механической коробкой, как ожидается, могут быть установлены на большинстве моделей Korando. Использование широкого распространения отношений, коробка передач была разработана для улучшения запуска ускорение а также предлагает низкой скорости двигателя высокого экономика работает на автомагистрали темпами. Эффективность и долговечность также были улучшены за счет оптимизации смазки, в то время особое внимание инженерных было уделено редуктора скулить на всех скоростях.

В отличие от многих своих конкурентов, выбирая автоматическая коробка передач SsangYong Korando не означает отказ от любых передаточных чисел. Шести-ступенчатая автоматическая принимает те же широко расставив отношение подход в качестве учебного пособия для минимизации его влияния на экономику, выбросов и уточнения. Водители могут также воспользоваться ручным управлением в любой точке с помощью рычага передач или рулевом колесе переключателей.

Такие технологии, как переменные электромагнитные управления, полностью адаптивной входного контроля и электронного сдвига были использованы для автоматического обнаружения как водитель хочет работать коробка передач. Shift уточнение также находится на переднем крае развития передачи, наряду с эффективностью. Как и любой другой аспект механических систем Korando's, передачи страдает минимальное количество энергии и потери на трение, благодаря использованию регулятора давления в магистрали и низкой вязкостью ATF (Автоматическая коробка передач жидкость).

Подвеска и ходовой части

Новый кроссовер SsangYong Korando используется комбинация технологически продвинутых систем и техники для достижения оптимальных динамических характеристик и уменьшения шума вибрации и жесткости (NVH). Подробная информация о каждой системе / регионе могут быть найдены ниже.

EPS (Electric Power рулевого управления)

EPS SsangYong использует электродвигатель, чтобы обеспечить оптимальное количество помощь водитель при повороте колеса. Системы является скорость чувствительны, предлагая максимальную помощь во время стоянки маневры и больше чувствуют на открытой дороге. Еще одним преимуществом является повышение эффективности по сравнению с традиционными гидравлическими системами рулевого управления.

Оптимальное Ride и обработка

Чтобы комплимент первый монокок строительства SsangYong's, компактный кадрами установлены на передней и задней. Это не только обеспечивает плавность хода и управляемость характеристикам гораздо ближе к обычной машине дорогу, а не внедорожник, но и значительно улучшает изоляции кабины от ударов и хребтов в дороге. На передней, боковой нагрузки пружины используются для минимизации трения и, в свою очередь улучшить уровень шума и долговечность. Спиральные пружины устанавливаются на задний подрамник, чтобы улучшить общий комфорт вождения. Обширные инженерные развития прошла в блокирование любых подрамник опираясь при прохождении поворотов, помогая Korando поддерживать квартиру, нейтральную позицию.

Приводной вал

Приводной вал передает мощность к системе AWD и обычно состоит из стальных труб и универсальных соединений. Однако, эта настройка не мера до высоких стандартов NVH ожидать от SsangYong Korando. Вместо этого, постоянное совместное скорость и резина пара используется, достижения более низких уровней шума при высокой, постоянной скоростью. Более того, эта настройка уменьшает удары и вибрацию при поворотах, дальнейшего совершенствования изысканности и комфорта.

Звукоизоляция Оптимизация

Другой дальнейшее улучшение комфорта и удовольствия от каждого диска сокращение звука в салоне. Тяжелые-слой и полиуретановые звукопоглощающие / блокировки материалы были использованы как за приборной панели и под полом, чтобы свести к минимуму любые навязчивым шумом. Далее звукоизоляция обеспечивается также чувствовал материал устанавливается между двигателем и кабиной, а окончательный слой звукопоглощающего материала устанавливается на приборной панели.

Офф-роуд Емкость

Хотя Korando более у себя дома на асфальте, чем когда-либо прежде, бездорожья не был в стороне. Korando имеет дорожный просвет 180 мм, угол въезда на 22,8 градусов, угол съезда составляет 28,2 градусов и угол проходимости составляет 18,5 градусов. В результате максимальный угол подняться на 48 процентов (AWD, 33 процентов для 2WD), пролонгировать углом более 40 процентов, а глубина преодолеваемого брода 300 мм.

Эти статистические данные дают кроссовера модель рода внедорожные способности, что выходит далеко за рамки ожиданий многих водителей, но которая позволяет ухабистым дорогам и крутым склонам, чтобы быть решены без дорогостоящих тела или механических повреждений.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Одна из главных достопримечательностей внедорожник чувство безопасности и безопасностью, которые дает высокое положение вождения и здоровым телом. Проблема с кроссовера модель предлагает подлинные достижения в области безопасности, без страданий наказания повышенного веса и снижение эффективности, которые поражают традиционных внедорожников.

В целях удовлетворения потребностей самых безопасности сознательный покупатель кроссовера, SsangYong Korando имеет энергетическую структуру мульти-дисперсионные, какие каналы силу интерфейсных влияние на кузове транспортного средства через три нагрузки каналов, в том числе перед подрамник . Это распространяется энергии от аварии чтобы свести к минимуму сил неудобств для пассажиров и любые результирующие травм.

В случае сзади воздействия аварии окна сделаны из высокого напряжения стали действует как буфер, поглощающих энергию аварии вместе с задний бампер для защиты водителя и пассажиров. И передние и задние конце структур были также разработаны для снижения вероятности возникновения опасности для пешеходов.

Со многими покупателями Korando вероятно, молодая семья, помимо международного стандартного автомобиля ISOFIX крепления сиденья системы существенные признаки, позволяющие ребенку места для установки легко и безопасно каждый раз.

Хотя некоторые конкуренты могут взимать дополнительную плату за жизненно важного оборудования безопасности, SsangYong Korando поставляется в стандартной комплектации с полным комплектом шесть подушек безопасности. Подушки безопасности приспособлены для водителя и переднего пассажира, а боковые и шторки безопасности будут развернуты в случае сторона-на аварии. Существует также о состоянии современной системы безопасности сдержанность в место для остановки пассажиров от выброшен из автомобиля в опрокидывания транспортного средства.

Другой повышения безопасности приходит в форму последние активные системы подголовников. Электрический сигнал регистрируется датчиком в случае аварии сзади и мгновенно перемещается подголовники передних сидений вперед и вверх, чтобы уменьшить любые потенциальные травмы шеи.

Однако, это еще не все для безопасности, чем просто рассматривает наихудший сценарий, высокая скорость удара - медленная скорость аварии также требуют конструкторские разработки для минимизации счетов за ремонт и расходы на страхование. Высокого напряжения стали аварии окне установлен как на передней и задней части, чтобы уменьшить ущерб, вызванный низким лежачих полицейских. Конструкция позволяет легко ремонт проводится на транспортные средства, которые впитали в себя энергию столкновения в свои коробки аварии, а не дорогостоящим шасси и частей тела.

Хотя снижение последствий аварии в центре развития нового Korando, помогая водителям избегать столкновений, в первую очередь был одинаково важны. Недавно разработанных ABS / ESP система сравнивает входы водителя руля, газа и торможения со статусом автомобиля и контроля двигателя, трансмиссии и тормозной системы для обеспечения максимально возможной безопасности в каждом конкретном случае. Система может даже обнаружить ненормальная ситуация, например, когда акселератора и тормоза педали случайного нажатия в то же время, и работать переопределить функции, в которой двигатель будет вернуться к простой, чтобы помочь предотвратить возможные несчастные случаи.

Более того, ESP система SsangYong Korando также работает вместе с HBA (гидравлическая Brake Assist) применять максимальное тормозное усилие в чрезвычайной ситуации, уменьшения тормозного пути, когда водитель не может или не достаточно опыта, чтобы применить полное давление на педаль тормоза. ARP (Anti Rollover Protection) обеспечивает дополнительную помощь водителю предотвращения нестабильности во время резких изменений направления движения. Чтобы отстраняясь на склоне проще и безопаснее HSA (Hill Start Assist), также установлены, а в сегменте (Сигнал аварийной остановки) предупреждает следующие транспортные средства аварийного останова и ABS активации.

КОМФОРТ И УДОБСТВА

Несмотря на размеры достаточно компактны, чтобы вписаться в городе, Korando предлагает практичность требуется от семейного автомобиля. Широкий интерьера предлагает практичность внедорожника с пропорциями и текущих расходов обычных компактного хэтчбека семьи, что делает Korando совершенное транспорта как для повседневного использования и отдыха.

Удобства начинается в сиденье водителя. Различные места хранения доступны в том числе центр лотка фасции, двери тянуть ручки поднос и большие карманные карты. Известный цифровой считывания также дает водителю все необходимую им информацию, когда отправиться в свежем воздухе для пятно на горном велосипеде или каноэ, в том числе внешней и внутренней температуры и влажности. Это маршрутный компьютер также отображает информацию о расходе топлива и дальность.

За со стороны пассажира, перчаточный ящик содержит лоток раздела и держателем кредитной карты, а есть также дополнительное удобство крюк для обеспечения сумка.

Широкая колея SsangYong Korando гарантирует, что пассажирам будет комфортно ли они сидят в передней или задней. Те, в спину выгоду от плоский пол без навязчивой туннеля передачи, а второй ряд сидений может быть разделена 60:40, диван и нырять и откидываются предоставлять различные вариации сиденье.

подъемник заднего люка Korando, и вы найдете просторные 486 литров багажного отделения в комплекте с большой поднос под полом. Крышка багажного отделения также съемные, а вешалка на крыше и крюк, чтобы исправить нагрузки чистой добавить в практичности SsangYong в.

С уровнем удобства обычно предлагается только премией салоны, SsangYong Korando предоставляет массу привлекательных черт. Лучшие из списка для многих будет соответствовать стандартной Bluetooth аудио система, которая позволяет не только вызовы делаются и принимаются через Bluetooth мобильный телефон, но также дает возможность слушать музыку с помощью соответствующего устройства.

Когда водитель использует удаленный брелок, чтобы разблокировать автомобиль, как внутренние и дверей зеркала смонтированы лужу светиться, чтобы осветить путь. Оба они также включается автоматически, когда водитель снимает ключ из замка зажигания и открывает дверь.

Другие особенности включают удобства автоматически складывающиеся / разворачивается зеркал, которые эксплуатируются, когда двери заперты / разблокирован с помощью пульта дистанционного ключа.

Когда Korando достигает 18.6mph (30 км / ч) двери автоматически блокируются, но в аварии ситуации, в которых подушки безопасности развернуты, запертые двери автоматически разблокировать, внутренний свет будет включаться и опасности фары будет активирован.

Уход за благополучие жильцов находится в центре кабины дизайн SsangYong Korando's. Именно поэтому различные переключатели были обработаны с краской, которая запрещает рост микробов, чтобы предотвратить распространение микробов.

Безопасность также заверил, благодаря стандартной сигнализации форме и иммобилайзер.

ОБОРУДОВАНИЕ
Механические
175PS 2,0-литровый электронной XDi200 дизельный двигатель с КФИ
Active AWD
Шестиступенчатая механическая коробка передач
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом
Макферсон стойки передней подвески
Многорычажная задняя подвеска
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с гидравлическим Brake Assist (HBA), Hill Start Assist (HSA), Active Roll-за охраной (ARP) и сигнала аварийной остановки (САО)
Электрический усилитель руля (EPS)
Мест
Шесть способом власти сиденье водителя
Регулируемая по высоте сиденье водителя
Поясничной поддержки сидения водителя
60:40 раскол откидных сидений второго ряда с откидной центральный подлокотник
Кожаная обивка
Сплетенная ткань обивки
Подогрев передних и второго ряда сидений
Климат-контроль
Полностью автоматическая система кондиционирования воздуха с датчиком температуры и за ее пределами датчик температуры
Руководство кондиционирования воздуха с максимальной функции кондиционирования воздуха
Подогрев заднего канала для повышения эффективности климат-контроль
PTC (положительный температурный коэффициент) подогреватель
Внешний вид
С хромированным покрытием решетка радиатора
Все вокруг тонированные стекла
Солнечная контролируемых стекло лобовое стекло
Тонированные стекла (задние стекла дверей и задней двери окна)
Крыша рельсов
Задний спойлер со светодиодным высоко расположенных стоп-сигнал
Акустическая крышку двигателя, чтобы ослабить шум
18-дюймовые гипер покрытием из серебра диски с шинами 225/55
17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/60
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/65
Освещенная ключ зажигания слот
Кожаный руль отделкой
Коврики
Дверь зеркала смонтированы лужу света
Два-тона ниже молдинги
Хромированная двойная выхлопную трубу
Окрашенные в цвет кузова ручки дверей
Удобство
Светодиодные повторители стороны на дверь зеркала
Battery Saver
Электронный ЭКО круиз-контроль
Электронно-настроенные AM / FM стерео аудиосистема с MP3 CDP
USB-слот и порт Aux
RDS и Bluetooth системы
Полюс антенну на задней крыше
Автоматическое выравнивание фар
Стеклоочистителя антиобледенительные
Дождь зондирования стеклоочистители и автоматическое включение фар
В одно касание тройка показателей сигнала
Подогрев задняя дверь окно с таймером
Энергетической безопасности люк на крыше, что слайды или тентованные, со слепыми панели
Электрические стеклоподъемники с безопасностью (анти-трап) функция
Система дистанционного управления замками с паники
Шестью динамиками, включая два твитера на высокий уровень звукового
Руль Аудио система управления
Двойной сопла типа омывателем
Бортовой компьютер
12V DC розетки под приборной панели и в грузовом отделении
Внешние двери зеркала, которые могут быть электрически регулируется, сложить и подогревом
Мобильный пепельница
Цифровые часы
Двойной газового стойки задней двери
Центр хранения консоли
Grip на внутренней стороне задней двери для облегчения закрытия
Подстаканники в передней и задней
Солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркало
Камера крышкой и чистой
Инструменты в грузовом отделении
Электропривод задней двери переключатель релиз
Руководство наклона и телескопический руль
Лоток на верхней панели инструментов
Безопасность
Несущим кузовом структуры
Дверь воздействия пучков для оптимальной защиты от бокового столкновения
Подушки безопасности в передних ремней безопасности с ограничителями нагрузки и предварительного натяжителя
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Боковые подушки безопасности для передних пассажиров
Активные подголовники для передних пассажиров
Задняя препятствием системы предупреждения с тревогой три этапа
4-канальный антиблокировочной тормозной системы
Отдел вентилируемые дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Сигнал аварийной остановки (САО)
Лампы двери вежливости
Иммобилайзер системы
Задний стеклоочиститель и омыватель
Ручной стояночный тормоз
Защита от детей замка безопасности
Скорость зондирования замок двери
Напоминание сигнализации и скорость зондирования функция для передних ремней безопасности пассажирских
Задние трехточечные ремни безопасности
ISOFIX и крепления троса для детского сиденья
Электрохромных зеркало заднего вида