среда, 23 февраля 2011 г.

2012 Audi A6










Audi имеет усовершенствовать свою флагманскую модель исполнительной класса. С его легкое тело, спортивное шасси и широкий спектр новых помощи и мультимедийных систем, полноразмерный седан был запакован инновационных решений в любой области технологии. Диапазон доступных двигателей и трансмиссии в равной степени обширны. Объединяя силы V6 с топливной экономичности двигатель с четырьмя цилиндрами, скоро, чтобы быть доступными Audi A6 Гибридная будет одним событием в список выступающих.

Большая часть тела новой Audi A6 состоит из алюминия и высокотехнологичных сталей, что делает его чрезвычайно легкий, жесткий и безопасный. Состоянии дизайн методы и материалы обеспечивают очень низкий уровень шума внутренних дел. Точная настройка всех компонентов и систематическое гидравлического демпфирования в оси и трансмиссии подшипники обеспечивают отличную колебательных комфорта.

Дизайн нового Audi A6 воплощением атлетизма и элегантности. Седан 4,92 метра (16,14 футов) в длину и 1,87 метра (6,14 футов) в ширину, но только 1,46 метра (4,79 фута) - спортивный пропорции, что не имеет себе равных по конкуренции. Длинный капот двигателя, низкий, широкий крыши и видных линии на флангах создания динамических общий вид. Дополнительные светодиодные фары подчеркивают ярким выражением на фронте.

Просторный интерьер новой Audi A6 эхо жилистые стилем экстерьера. Важных элемента "круговой" - декор окружение водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутой передней панели места водителя в центре интерьера.
Audi A6 (2012)


Каждая деталь интерьера является свидетельством заботы, что Audi инвестирует в автопроизводителя. Все материалы, в том числе инновационных шпон слоистого дерева, были отобраны и созданный с особой тщательностью. Как вариант, передние сиденья могут быть оборудованы вентиляцией и массажем функций. Первоклассные освещения в пакет освещения обеспечивает малые точки света по всему интерьеру.

Новый Audi A6 особенности логическое понятие эргономики, что отличает все модели марки. Высокоэффективной автоматической системой кондиционирования воздуха и последнего поколения MMI радио операционной системы являются стандартными, Audi также предлагает дополнительный Head-Up дисплей, который проектов важную информацию на ветровое стекло. Операционная система MMI Touch также доступна в качестве опции. Это позволяет большую часть жесткого диска MMI Plus Система навигации будет управлять с помощью сенсорной панели.

Онлайн-услуг, разработанных хотя партнерства между Audi и услуг Google, подключить полноразмерный седан к Интернету через телефон онлайн автомобиля Bluetooth. Модуль UMTS тянет изображения и информацию из Google Earth на экране монитора и интегрирует их с навигации маршрута. Точка WLAN обеспечивает контакт с мобильных терминалов на борту. В верхней части привет-Fi линии Bang & Olufsen Advanced Sound System.

MMI навигации плюс тесно сотрудничает с дополнительным помощи и системы безопасности в новом A6. Он передает данные маршрута для блоков управления для фары, автоматическая коробка передач и адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции. Это позволяет этим системам распознавать сложные сценарии и помочь водителю. Во многих ситуациях, Audi предварительно системы безопасности смысле в состоянии уменьшить аварий и их последствий, или даже предотвратить их в целом. Audi активных Lane Assist помогает водителю держать Audi A6 на курсе, и Park Assist система освобождает водителя рутинную работу руля при параллельной парковке.

Audi предлагает A6 с выбором из пяти мощных высокоэффективных двигателей: два бензиновых двигателя и три TDI единиц. Эти силовые развивать от 130 кВт (177 л.с.) и 220 кВт (300 л.с.). Все эти двигатели используют важных технологий модульная платформа эффективности бренда - "старт-стоп, система рекуперации энергии, а также инновационные тепловой концепции управления.

На протяжении всей модельной линии, расход топлива в Audi A6 снизилась до 19 процентов по сравнению с предыдущей моделью. С точки зрения потребления цифры, Audi A6 превосходит конкуренции.

Наиболее мощный блок в диапазоне 2,0 TDI. В сочетании с механической коробкой передач, он требует в среднем всего 4,9 литра топлива на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207,61 г / км). Гибридные Audi A6 будет доступна с Audi на более поздний срок. Обслуживание до 180 кВт (245 л.с.) производительности системы, ее 2,0 TFSI плюс электродвигатель будет достичь эффективного и спортивный ускорение со средним расходом топлива всего 6,2 литра на 100 км (37,94 миль на галлон США) (предварительные данные).

Как и в случае с предыдущей моделью, новый Audi A6 также доступна с широким кругом трансмиссии. Выбор, основанный на движке версии, будет включать в себя механическую коробку передач с шестью скоростями, бесступенчатая Multitronic, и новый, спортивный электронных S. Каждый блок является точной настройке и возможности широкого распространения передаточное число, тем самым значительный вклад в эффективность седана.

В зависимости от двигателя версии, власти был переведен с помощью передач на передние колеса или Quattro постоянный привод на все колеса, которых краун-передач центрального дифференциала и крутящий момент наведения функция достижения конечной тяги, устойчивость и динамические характеристики. Для топ-рядные двигатели, Audi предложит дополнительно дифференциальных спорта.

Шасси новой А6 сочетает в себе спортивный точность, с комфортом. Его ссылки сделаны из алюминия; переработан усилитель руля особенности высокоэффективных электромеханическим приводом. Исполнительный седан колес от 16 до 20 дюймов в диаметре.

Драйв Audi выберите динамической системы обработки является стандартной, и передний привод модели спортивный ESP с электронным дифференциал повышенного трения на борту. Для повышения комфорта, адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым затуханием доступна в качестве опции. Динамические руля будет доступна в ближайшее время, а также в качестве опции.

Орган

Audi создала разумное сочетание различных материалов, что делает тело новой Audi A6 очень легкий, безопасный и жесткой. Благодаря композитных материалов сталь-алюминий, тело весит примерно 15 процентов меньше, чем обычных стальных конструкций, зарабатывая седан с четырьмя кольцами верхней рейтинге среди конкурентов. Предоставление 130 кВт (177 л.с.) мощности, Audi A6 2.0 TDI склоняет чашу весов в только 1575 килограммов (3,472.28 фунтов), не считая водителя.

Алюминиевые компоненты составляют более 20 процентов тела. Стойки крепления в передней части автомобиля отливок; распорки в моторном отсеке и crossmembers за бамперы разделы из этого легкого материала. Все дополнения частей, таких как передние крылья, капот, задний люк и двери, но и переборки и поперечины в багажном отделении, выполнены из алюминиевых панелей.

Лидирующий стали также играть ключевую роль в новом Audi A6. Лучшие из них горячие формы сталей, которые получают их крайняя прочность на растяжение от повышения температуры во время процесса формовки. Эти стали можно найти в некоторых областях пассажирских клетки и на ее переход к передней части автомобиля. Во многих областях, специальных заготовок используются. Эти панели различной толщины, которые толще и сильнее, в районах, подвергшихся более высокие нагрузки.

Новый Audi A6 седан необычайно тихо. Благодаря сложной системе аэроакустики и обширные изоляции, уровень шума в интерьере остается очень низким даже на высоких скоростях на шоссе. Отлично колебательных комфорт результат кропотливой настройки всех компонентов, систематическое гидравлических затухания в оси и трансмиссии подшипники, и чрезвычайно жесткой тела.

Точности аэродинамическая настройка, которая также включает панелями пола и воздуха через моторный отсек, переводится как коэффициент лобового сопротивления (Cd) от 0,26 в базовой версии, улучшение по сравнению с предшественником. Лобной области нового Audi A6 меры 2,3 м2 (24,76 ft2).

Фары

Фары дают A6 отличительный вид. Благодаря мелкой дизайн, который становится шире, в сторону крылья, они смещаются визуальный акцент наружу. Изогнутые панели, или крыло, дает структуру их интерьер, а нижний край формы волновой контур.

фары высокой интенсивности галогенные стандартная функция на новый Audi A6. Ксенон плюс единиц, которые включают новые фары любых погодных условиях и светодиодными фарами дневного света Газа вариант от Audi. Также доступна функция адаптивного света, что обеспечивает только право освещения в любых условиях движения. Среди его особенностей является плавающей фар система управления, которая обнаруживает других транспортных средств и населенных пунктов с камерой и адаптирует свои собственные света поворотные модули с мягкими переходами.

Блок фар контроль работает совместно с дополнительным навигации MMI плюс системы, от которой он получает данные маршрута заранее. Использование навигации основе транспортного средства помощи, система может активировать шоссе фары а машина все еще на на-рампа, например, или включить поворотах свет еще до того, автомобиль достигает пересечения.

Новый A6 также может быть оснащен все светодиодные фары - основные технологические инновации от Audi. Белый свет, они испускают похож на дневной свет, а ночью, он мягкий на глазах. Светодиодные фары, носят долгосрочный характер, не требующий обслуживания, и высоко эффективным; на ближнего света, каждая единица требует всего 40 Вт энергии.

Высокопроизводительные светодиодов для ближнего света и высоких пучка фар производят поразительное графики. Фары дневного света и сигнала поворота, включающий множество светодиодов, по-видимому, как однородные полосы на нижней кромке фар. Дальним светом автоматически переключается между низким и высоким пучков. Поворотах света, всепогодные огни и фары круглые шоссе из системы.

Дизайн

Последние Audi А6 4,92 метра (16,14 футов) в длину и имеет колесную базу 2,91 метра (9,55 м). Измерение 1,87 метра (6,14 м) в ширину, только 1,46 метра (4,79 м) высотой. По сравнению с предыдущей моделью, он приходит в несколько миллиметров короче и ниже, его ширина и, прежде всего, его колесная база, однако, значительно вырос. Гармоничными пропорциями - длинный капот двигателя, короткие свесы, и широкие крыши - воплотить характер спортивной элегантности.

Окрашенные глянцевый черный, большой, низкий гриль одного кадра Показывая скошенными верхними углами сливается с аккуратно скульптурные интерфейса. Горизонтальной ориентации жалюзи подчеркивает ширину последней Audi A6, как и широкий, низкий воздухозаборниками.

Взаимодействие между мягкой поверхности и точные, жесткие линии доминирует вид сбоку новый Audi A6. Типичные для бренда, лист металлический корпус примерно в два раза выше газов. Торнадо линии под краем окна проходит через весь фланг, он образует видных затененные края, кредитование силы плечи тела. Над боковые пороги лежит динамическая линия, с небольшой повышательной очередь. Глянцевый пакет подчеркивает область вокруг окон.

Элегантная линия заканчивается на видном конце хвоста с тонким краем спойлер. Матовый черный диффузор вставить конверты две большие, круглые выхлопные трубы для выхлопной системы. Как это всегда бывает на Audi, поверхностей в хвосте являются трехмерные формы. Оформление двух частей задних фонарей перекликается также трапециевидной формы фар в задней части автомобиля.

В сочетании с ксенон плюс и светодиодные фары, Audi также предлагает задние фонари со светодиодной технологией, что дает трехмерный эффект их светового потока. Задняя система освещения формы визуально сплошной полосы в виде широкой, U-образной кривой; фары сигнала поворота, образуя полосу, что проходит через верхний край блока. Лампы накаливания освещения резервного фары и задние противотуманные фонари.

Факультативный линии S-пакетом для экстерьера автомобиля дает еще более спортивный вид, с более видное место бамперы, решетки на воздухозаборники, и диффузор вставки. Диффузор и центр края передний спойлер окрашены серым; крылья и накладки на пороги спорта значки S линии. Пороги оставаться же цвета, как тело.

Audi предлагает новый A6 в 12 лакокрасочного покрытия. Две сплошные цвета называются Ibis Белый и Черный блестящий. Восемь металлических оттенков носят имена Авиатор-синий, серый Дакота, Ice Silver, Гавана Черный, Лунный свет голубой, серый Улун, кварцевый серый и - скоро - Glacier White. Перл-эффект цвета Phantom Черный и красный гранат завершают отбор.

Интерьер

Новый Audi A6 приветствует пассажиров в его интерьер с атмосферой воздушности и вместительности, жилистый, динамические качества внешней находит отражение в интерьере линий. Наматывается вокруг декор определяет кабины области, начало в двери водителя и работает в одну большую дугу под корень лобовое стекло, то все пути к двери переднего пассажира. Изогнутые элегантно вокруг сиденья водителя, панели приборов с высокой точностью молдинг выстрелов из концепции натянутой линии.

Каждая деталь в интерьере был выполнен с большим вниманием и заботой, на одном уровне с лучшими ручной качества. Возьмем, к примеру, блестящий алюминий-контроль выглядеть ручки, которые кнопкой и заниматься совершенно. Просто несколько десятых долей миллиметра шириной, пробелы работать точно параллельно. Сдвиг ворот и функцией старт-стоп кнопки тонкие красной подсветкой. Дополнительно освещения и освещения пакет подчеркнуть гостиной атмосферу.

Передних сидений в новом Audi A6 обеспечивают отличную поддержку и руководство для тела. Audi также можете установить дополнительно комфортабельные сиденья, которые могут быть скорректированы в 18 различных способов. Эти места могут быть оборудованы дополнительно, роскошные кондиционирования и функции массажа, показывая десять воздушных подушек и пять программ, чтобы побаловать назад. Спортивные сиденья с подчеркнутыми стороны валиками и расширяемый механизм поддержки бедра доступны в качестве альтернативы.

Места в задней части исполнительной седан предлагают достаточно места для ног, коленей, локтей, и руководители, с плавной регулировкой двери, которые делают получение в легких. Как часть передней вариант сидения комфорт, Audi можно установить два отдельных контуром места в задней части салона, но без ущерба третье место. Большой практический отсеки для хранения вещей можно получить в любом из мест, и специальный пакет хранения доступна в качестве опции.

Сиденья обиты тканью в стандартной комплектации, с двумя типами кожи и алькантары / кожи сочетания доступны в качестве опции. Цветов для обивки сидений: черный, бежевый Гоа, нуга коричневый, серый титан, и бархат бежевый. Черный, серый, коричневый, бежевый и оттенки для интерьера и обшивки крыши поставляется в черном, серебристом, и бежевый.

В дополнение к стандартной планки в Micrometallic платины, вставками, также доступны в алюминиевой версии. Вставками также функция древесины шпона из ясеня и грецкого ореха. В ближайшем будущем, Audi также предложит новые, исключительно привлекательная альтернатива - шпон сделаны из слоистой древесины дуба.

Новый Audi A6 предлагает целый ряд функций, все из которых можно управлять легко благодаря логической концепции бренда эргономики. Последнего поколения MMI радио операционной системы стандартный, его терминал расположен на широкий туннель центр, где имеется достаточно пространства благодаря электромеханический ручной тормоз. При запуске системы, центральный монитор на плату с ее глянцевой черной рамке простирается от приборной панели в элегантные движения, он измеряет 6,5 или 8 дюймов в диагонали, в зависимости от версии.

Дополнительно семь дюймов система информирования водителя (DIS) находится между двумя большими документами диск. Она управляется с помощью многофункционального рулевого колеса, которые, как DIS себя, можно приобрести в число версий. Среди стандартных функций системы является бортовой компьютер Благодаря эффективности программы. Бортовой компьютер обеспечивает переключения передач индикатор, предлагает множество советов для экономичных вождения, и отображает текущие потребности в энергии на борту потребителей электроэнергии.

Высокой эффективности двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха поставляется в новом Audi A6. Один из самых привлекательных вариантов недавно разработанных Head-Up дисплей, который проектов важную информацию на ветровое стекло. Цветных цифр и символов, по всей видимости, плавать на расстоянии примерно 2,5 метра (8,20 м), что позволяет для оптимальной читаемости. Водители могут настроить отображение конкретной информации.

Объем багажного отделения, облицованные высококачественным ковровым покрытием, имеет емкость 530 литров (18,72 кубических футов). Спинки задних сидений можно сложить, как дополнительная функция, функция, которая входит в стандартную поставку комфорта. Для задней двери, Audi предлагает дополнительный электрический привод, который может также работать с удобством ключ. Также доступны нагрузки через люк в комплекте с чехол для лыж, а также обратимое Матем.

Двигатели

Audi запускает A6 с выбором мощных, сложных и высокоэффективных четырех-и шестицилиндровые силовые: два бензиновых двигателей TDI и три единицы. Они мощностью от 130 кВт (177 л.с.) до 220 кВт (300 л.с.). Они получают свои топлива через непосредственный впрыск, 3,0 TFSI работает нагнетатель для достижения подъема, и 2,0 TFSI и TDI работать с турбокомпрессорами.

Каждый из этих двигателей делает использование технологии от Audi модульная платформа эффективности. Многое усилия были направлены на оптимизацию этих двигателей, в частности в отношении внутреннего трения, в соответствии с инновационной системой управления тепловым бренда. Каждая из единиц работает с системой рекуперации энергии в сочетании с системой старт-стоп, независимо от типа трансмиссии используется.

Новый Audi A6 устанавливает стандарт для эффективности представительского класса. На протяжении всей модельной линии, расход топлива в Audi A6 снизилась до 19 процентов по сравнению с предыдущими моделями - даже, как ее производительность возросла. 2,0 TDI требует в среднем всего 4,9 литра топлива на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207,61 г / км).

Наддува 2,8 FSI также оборудован АВС, в этом случае, она действует на впускных клапанов. Газа, как правило, остаются открытыми, что позволяет V6 дышать свободно. Она имеет выход в 150 кВт (204 л.с.) и достигает 280 Нм (206,52 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне скоростей от 5250 до 6500 об / мин. Основные данные (с Multitronic): 0-100 км / ч (0-62.14 миль / ч) в 7,7 секунды, максимальная скорость 240 км / ч (149,13 миль / ч); потребление в цикле ЕС 7,4 литра на 100 км (31,79 миль на галлон США), 172 г CO2 на км (276,81 г / км). Это означает повышение на 12 процентов, несмотря на то, что предшественник доставлены 10 кВт (14 л.с.) меньше.

Самый мощный бензиновый двигатель в семье А6 3.0 TFSI, его механические зарядное устройство находится в 90-градусный V образованных рядами цилиндров. V6 обеспечивает 220 кВт (300 л.с.) мощности и 440 Нм (324,53 фунт-фут) крутящего момента, последнего в 2900 до 4500 об / мин. Audi A6 3.0 TFSI разгоняется с правоспособностью Бекрод скорость в 5,5 секунды и достигает электроникой максимальная скорость составляет 250 км / ч (155,34 миль / ч). Он потребляет в среднем 8,2 литра на 100 км (26,68 миль на галлон США) и выделяет 190 г СО2 на км (305,78 г / км) - до 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью, которая произвела 213 кВт (290 л.с.).

Самый эффективный двигатель в новой А6 переработанную 2,0 TDI. Это четырех-цилиндровый агрегат развивает 130 кВт (177 л.с.). Его 380 Нм (280,27 фунт-фут) крутящего момента стенд на готовые между 1750 и 2500 об / мин. В сочетании с механической коробкой передач, он продвигает Audi A6 с нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 8,7 секунд, а затем на максимальной скорости 228 км / ч (141,67 миль / ч). В цикле ЕС, она требует всего 4,9 литра на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207,61 г / км). То есть 13 процентов уменьшить расход топлива.

Недавно разработанных 3,0 TDI представлена в двух версиях в семье Audi A6. Оба отличались от других своим малым весом, минимальной внутреннего трения, ультра настройки с высокой точностью вспомогательных единиц, и очень сложные тепловые системы управления, которая обеспечивает отдельную теплоносителя схемы для картера и головки блока цилиндров.

В первой версии, дизельный двигатель V6 производит 150 кВт (204 л.с.) и применяет 400 Нм (295,02 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне низких от 1250 до 3500 об / мин. В паре с Multitronic передачи, он ускоряет А6 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 240 км / ч (149,13 миль / ч). Его средний расход составляет всего 5,2 литра на 100 км, уровень СО2 выбросов 137 г / км (220,48 г / км). По сравнению с 140 кВт (190 л.с.) предшественника, это представляет до 19 процентов.

Топ-оф-лайн версия 3,0 TDI обеспечивает 180 кВт (245 л.с.), обеспечивая 500 Нм (368,78 фунт-фут) крутящего момента между 1400 и 3250 оборотов. Стандартный спринт занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км / ч (155,34 миль / ч). В среднем, это наиболее эффективных дизельных силовой использует только 6,0 литра топлива на 100 км (39,20 миль на галлон США) и выделяет 158 г СО2 на км (254,28 г / км). Как таковое оно превосходит предыдущий двигатель, который достиг 176 кВт (240 л.с.), на 16 процентов.

Мост

Как и в случае с предыдущей моделью, новый Audi A6 также доступна с широким кругом трансмиссии. В зависимости от двигателя версии, к ним относятся передние колеса и Quattro диск, шестиступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой Multitronic, а также семиступенчатой S Tronic - молниеносные двойным сцеплением передачи новое дополнение к большим серии. Audi предлагает дополнительные весла смену.

Передачи являются основным фактором в эффективности новой A6. Они выделяются из-за их низкого внутреннего трения и высокой эффективности, с их широким распространением передаточным числом, они высоки, направленных на высоких скоростях. Автоматической коробкой передач имеют доступ к данным интеллектуального маршрута от навигационных систем и интегрированных в тепловой системы управления двигателем. Дифференциальных находится в передней части сцепления и непосредственно за двигателем. Таким образом, передняя ось на Audi A6 позиционируется дальше вперед, делая для длинной колесной базе и гармоничное распределение нагрузки на ось.

С четырьмя цилиндрами TDI передает свою мощность на передние колеса. Он входит в стандартную с механической коробкой передач или, наоборот, с Multitronic. Эти передачи, также доступны для переднего колеса-диск версии 2.8 FSI. Механическая коробка передач будет доступна в ближайшее время после по 150 кВт (204 л.с.) 3,0 TDI. Двигатель FSI бензин может также использоваться в сочетании с постоянным полным приводом Quattro на все колеса и электронных S. 3,0 TFSI и 180 кВт (245 л.с.) 3,0 TDI оснащены стандартным приводом на все колеса, всегда в сочетании с электронной S.

Все Quattro версии новой A6 реализации последней стадии развития постоянный привод на все колеса с центральным дифференциалом краун-передач. Эта система распределяет мощность в особенности гибкой, динамичной манере, а также Благодаря компактной, легкой конструкции. Основные отношения распределения мощности между передней и задней осью является 40:60 - спортивный, задние предвзятым характеристики.

Новая трансмиссия Quattro особенности интегрированной функции крутящего момента вектором, который определяет, когда внутри колеса вот-вот потеряют сцепление с дорогой в быстрых поворотах. Прежде чем это может произойти, это тормоза колеса очень немного - почти незаметно - делает обработку даже больше жидкости и тяги еще сильнее. Округление верхнего версии самой линии, Audi предлагает дополнительно дифференциальных спорта, который активно распространяет власть между задними колесами.

Шасси

Шасси нового Audi A6 сочетает в себе спортивный точность, с комфортом. Колесо контроля над вооружениями и многие другие компоненты выполнены из легкого алюминия. Каждый из передних колес руководствуется пятью контроля над вооружениями, с саморегулирующимся механизмом трапециевидная рычажная подвеска работает на задней.

Стандартные диски 16 или 17 дюймов в диаметре, в зависимости от двигателя версии. Audi Quattro GmbH и предлагаем колеса до 20-дюймовые колесные диски в качестве опции. Шины форматов, начиная от 225/60 до 265/35. Отображения давления в шинах монитор стандарта, и некоторые шины могут быть дополнительно оснащены чрезвычайных ходовые качества.

Четыре дисковые тормоза - вентилируемые на фронте - это просторный и мощный. Стоп-сигнал работает по адаптивной принцип, когда тормоза полной мере, он предупреждает движения позади пульсирующий быстро.

Переработан усилитель руля имеет электромеханический привод, который работает в весьма эффективным способом. Степень поддержки обеспечивает основанный на скорости. С отношение 16.1:1, рулевое управление спортивный и прямой, обеспечивая точную обратную связь от дороги. Она тесно сотрудничает с дополнительным Audi Lane Assist Активные системы, а также окажется полезным при торможении, когда автомобиль имеет тягу только на одной стороне: руля импульсов он дает в этом случае сделать это легче для водителя направить в нужном направлении.

Audi оснастила новый A6 со стальными пружинами, которые обеспечивают высокий уровень комфорта. Спортивная подвеска, а также S линии спортивной подвеской от Quattro GmbH альтернативные варианты. Пневматическая подвеска с четырьмя электронным управлением амортизаторами также опционально доступны. Адаптивная пневматическая подвеска была пересмотрена, с пружинными стойками спереди и отдельных воздуха пружины и амортизаторы в спину. Система устанавливает дорожный просвет тело одного из трех уровней. На шоссе, она опускает кузов, повышая устойчивость и снижение расхода топлива.

Все передние колеса модели Audi A6 имеют ESP электронная программа стабилизации электронный дифференциал повышенного трения на борту. Это программное решение работает так же, как крутящий момент наведения функции в Quattro поезд, однако основное внимание его свет нажатия на педаль тормоза только на внутри переднего колеса. Это торможение гарантирует, что седан остается нейтральным больше в быстрых поворотах, практически устранения недостаточной поворачиваемости, улучшения сцепления, и сделать обращение более динамичным.

Среди высоких комплексных решений в новой А6 Драйв Audi выберите динамической системы обработки. В стандартной версии, он контролирует система управления двигателем, усилитель руля, и автоматическая система кондиционирования воздуха. Водитель может варьироваться функции этих компонентов между пятью режимами "Комфорт", "Авто", "динамический", "индивидуальный" и "эффективность". Для всех TFSI и TDI моделей, "эффективность" операционном уровне поддерживает стиль вождения, что обеспечивает оптимальный расход топлива по настройке характеристик различных систем автомобиля.

Audi A6 клиенты могут расширить систему включить автоматическую коробку передач, адаптивная пневматическая подвеска, АКК с остановки и ехать функции, адаптивные фары, и окружающей вариантов освещения. Вскоре прийти являются дифференциальные спорта и динамического рулевого управления, которая меняется его отношение в зависимости от скорости, с которой автомобиль движется.

Оборудование и отделка

Новый Audi A6 поступит в дилерских центрах с массив стандартного оборудования, включая Audi предварительно смысле основная система, легкосплавные диски, высокой эффективности двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, подлокотник спереди центре, кнопка запуска двигателя-стоп, контроля давления в шинах, адаптивные стоп-сигнал, радио MMI в комплекте с 6,5-дюймовым монитором, и электромеханический стояночный тормоз. Пакет безопасности включает две фронтальные, боковые и шторки безопасности, четыре натяжные пояс, и интеграл глава Audi удерживающей системы.

Портфель новых помощи, безопасности и информационно-развлекательных систем является особенно привлекательным. С точки зрения музыки, количество компонентов, такие, как смены DVD, цифровой тюнер радио, интерфейс Audi музыку для интеграции мобильных игроков, ТВ-модуля, и бозе система объемного звучания. Вершиной всех звуковых систем 1300 Вт Advanced Sound System от Bang & Olufsen. Его 15 спикеров, которые включают в себя две акустические линзы, которые простираются от приборной панели, когда система включена, имеют элегантный корпус из алюминия.

Дополнительный автомобиль Bluetooth телефона онлайн соединяет исполнительной седан к Интернету, в партнерстве с сервис Google поставщика. Модуль UMTS позволяет машине для получения новостей, погоды и информация для путешественников, но и тянет изображения и информацию из Google Earth на экране монитора и интегрирует их с навигации маршрута. Точка WLAN обеспечивает контакт с мобильных терминалов на борту. Водители могут использовать все эти услуги с мобильного телефона контракта; услуги взимается с помощью сим-карты, которые во многих случаях уже есть плоских тарифному плану.

MMI радио и компакт-дисков входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательных систем в новом Audi A6. Доступные опции включают радио MMI плюс, MMI навигации и навигации MMI Plus с сенсорным MMI. Топ-предложения-лайн версии, в частности, 3D графический чип для элегантных отображения карты, с высоким разрешением восемь-дюймовый цветной монитор, большой жесткий диск, удобная система голосового управления, а также интерфейс Bluetooth.

Новаторской особенностью навигации MMI плюс тачпад - MMI ощупь. Это позволяет водителю выполнять множество функций легко и интуитивно, например, написание цифр телефонных номеров и букв навигации назначения с пальцем или прокрутка списков и карт. Глаза водителя может остаться на дороге, потому что система признает каждый вход акустически. MMI Touch также признает символы азиатских языков. Когда водитель не использует сенсорную панель для ввода данных, она превращается в радио-клавиатура с шестью кнопками станции.

MMI навигации плюс в новом Audi A6 является тесная связь с дополнительным помощи и системы безопасности. Данные маршрут используется в блоки управления для фары, автоматическая коробка передач, и адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции. Это позволяет этим системам распознавать сложные сценарии и predictively помочь водителю.

Audi предварительно системы безопасности смысле доступна в различных вариантах. Во многих случаях, это может свести к минимуму несчастные случаи и их последствия, или даже предотвратить их в целом, предупредив водителя и приведения в действие тормоза с нарастающей силой, чтобы замедлить седан вниз в чрезвычайных ситуациях.

В то же время, система закрывает окна и люк на крыше, подтягивает ремни безопасности, активирует сигналы предупреждения об опасности, и застывает амортизаторы Факультативного адаптивная пневматическая подвеска.

Audi предварительно перед смысле тесно сотрудничает с адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции. Радиолокационной дистанции ускоряет новых A6 и тормозит его в определенных пределах. Система использует данные из двух радиолокационных датчиков, видеокамеры и ультразвуковых датчиков, включает в себя навигационные данные и анализирует множество дополнительных сигналов. Благодаря именно переменная функция, спектр использования АКК остановить и перейти простирается от прокатки в условиях городского движения вплоть до максимальной скорости.
Супер-новые автомобили: 2012 Audi A6

2012 Audi A6










Audi имеет усовершенствовать свою флагманскую модель исполнительной класса. С его легкое тело, спортивное шасси и широкий спектр новых помощи и мультимедийных систем, полноразмерный седан был запакован инновационных решений в любой области технологии. Диапазон доступных двигателей и трансмиссии в равной степени обширны. Объединяя силы V6 с топливной экономичности двигатель с четырьмя цилиндрами, скоро, чтобы быть доступными Audi A6 Гибридная будет одним событием в список выступающих.

Большая часть тела новой Audi A6 состоит из алюминия и высокотехнологичных сталей, что делает его чрезвычайно легкий, жесткий и безопасный. Состоянии дизайн методы и материалы обеспечивают очень низкий уровень шума внутренних дел. Точная настройка всех компонентов и систематическое гидравлического демпфирования в оси и трансмиссии подшипники обеспечивают отличную колебательных комфорта.

Дизайн нового Audi A6 воплощением атлетизма и элегантности. Седан 4,92 метра (16,14 футов) в длину и 1,87 метра (6,14 футов) в ширину, но только 1,46 метра (4,79 фута) - спортивный пропорции, что не имеет себе равных по конкуренции. Длинный капот двигателя, низкий, широкий крыши и видных линии на флангах создания динамических общий вид. Дополнительные светодиодные фары подчеркивают ярким выражением на фронте.

Просторный интерьер новой Audi A6 эхо жилистые стилем экстерьера. Важных элемента "круговой" - декор окружение водителя и переднего пассажира. Элегантно изогнутой передней панели места водителя в центре интерьера.
Audi A6 (2012)


Каждая деталь интерьера является свидетельством заботы, что Audi инвестирует в автопроизводителя. Все материалы, в том числе инновационных шпон слоистого дерева, были отобраны и созданный с особой тщательностью. Как вариант, передние сиденья могут быть оборудованы вентиляцией и массажем функций. Первоклассные освещения в пакет освещения обеспечивает малые точки света по всему интерьеру.

Новый Audi A6 особенности логическое понятие эргономики, что отличает все модели марки. Высокоэффективной автоматической системой кондиционирования воздуха и последнего поколения MMI радио операционной системы являются стандартными, Audi также предлагает дополнительный Head-Up дисплей, который проектов важную информацию на ветровое стекло. Операционная система MMI Touch также доступна в качестве опции. Это позволяет большую часть жесткого диска MMI Plus Система навигации будет управлять с помощью сенсорной панели.

Онлайн-услуг, разработанных хотя партнерства между Audi и услуг Google, подключить полноразмерный седан к Интернету через телефон онлайн автомобиля Bluetooth. Модуль UMTS тянет изображения и информацию из Google Earth на экране монитора и интегрирует их с навигации маршрута. Точка WLAN обеспечивает контакт с мобильных терминалов на борту. В верхней части привет-Fi линии Bang & Olufsen Advanced Sound System.

MMI навигации плюс тесно сотрудничает с дополнительным помощи и системы безопасности в новом A6. Он передает данные маршрута для блоков управления для фары, автоматическая коробка передач и адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции. Это позволяет этим системам распознавать сложные сценарии и помочь водителю. Во многих ситуациях, Audi предварительно системы безопасности смысле в состоянии уменьшить аварий и их последствий, или даже предотвратить их в целом. Audi активных Lane Assist помогает водителю держать Audi A6 на курсе, и Park Assist система освобождает водителя рутинную работу руля при параллельной парковке.

Audi предлагает A6 с выбором из пяти мощных высокоэффективных двигателей: два бензиновых двигателя и три TDI единиц. Эти силовые развивать от 130 кВт (177 л.с.) и 220 кВт (300 л.с.). Все эти двигатели используют важных технологий модульная платформа эффективности бренда - "старт-стоп, система рекуперации энергии, а также инновационные тепловой концепции управления.

На протяжении всей модельной линии, расход топлива в Audi A6 снизилась до 19 процентов по сравнению с предыдущей моделью. С точки зрения потребления цифры, Audi A6 превосходит конкуренции.

Наиболее мощный блок в диапазоне 2,0 TDI. В сочетании с механической коробкой передач, он требует в среднем всего 4,9 литра топлива на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207,61 г / км). Гибридные Audi A6 будет доступна с Audi на более поздний срок. Обслуживание до 180 кВт (245 л.с.) производительности системы, ее 2,0 TFSI плюс электродвигатель будет достичь эффективного и спортивный ускорение со средним расходом топлива всего 6,2 литра на 100 км (37,94 миль на галлон США) (предварительные данные).

Как и в случае с предыдущей моделью, новый Audi A6 также доступна с широким кругом трансмиссии. Выбор, основанный на движке версии, будет включать в себя механическую коробку передач с шестью скоростями, бесступенчатая Multitronic, и новый, спортивный электронных S. Каждый блок является точной настройке и возможности широкого распространения передаточное число, тем самым значительный вклад в эффективность седана.

В зависимости от двигателя версии, власти был переведен с помощью передач на передние колеса или Quattro постоянный привод на все колеса, которых краун-передач центрального дифференциала и крутящий момент наведения функция достижения конечной тяги, устойчивость и динамические характеристики. Для топ-рядные двигатели, Audi предложит дополнительно дифференциальных спорта.

Шасси новой А6 сочетает в себе спортивный точность, с комфортом. Его ссылки сделаны из алюминия; переработан усилитель руля особенности высокоэффективных электромеханическим приводом. Исполнительный седан колес от 16 до 20 дюймов в диаметре.

Драйв Audi выберите динамической системы обработки является стандартной, и передний привод модели спортивный ESP с электронным дифференциал повышенного трения на борту. Для повышения комфорта, адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым затуханием доступна в качестве опции. Динамические руля будет доступна в ближайшее время, а также в качестве опции.

Орган

Audi создала разумное сочетание различных материалов, что делает тело новой Audi A6 очень легкий, безопасный и жесткой. Благодаря композитных материалов сталь-алюминий, тело весит примерно 15 процентов меньше, чем обычных стальных конструкций, зарабатывая седан с четырьмя кольцами верхней рейтинге среди конкурентов. Предоставление 130 кВт (177 л.с.) мощности, Audi A6 2.0 TDI склоняет чашу весов в только 1575 килограммов (3,472.28 фунтов), не считая водителя.

Алюминиевые компоненты составляют более 20 процентов тела. Стойки крепления в передней части автомобиля отливок; распорки в моторном отсеке и crossmembers за бамперы разделы из этого легкого материала. Все дополнения частей, таких как передние крылья, капот, задний люк и двери, но и переборки и поперечины в багажном отделении, выполнены из алюминиевых панелей.

Лидирующий стали также играть ключевую роль в новом Audi A6. Лучшие из них горячие формы сталей, которые получают их крайняя прочность на растяжение от повышения температуры во время процесса формовки. Эти стали можно найти в некоторых областях пассажирских клетки и на ее переход к передней части автомобиля. Во многих областях, специальных заготовок используются. Эти панели различной толщины, которые толще и сильнее, в районах, подвергшихся более высокие нагрузки.

Новый Audi A6 седан необычайно тихо. Благодаря сложной системе аэроакустики и обширные изоляции, уровень шума в интерьере остается очень низким даже на высоких скоростях на шоссе. Отлично колебательных комфорт результат кропотливой настройки всех компонентов, систематическое гидравлических затухания в оси и трансмиссии подшипники, и чрезвычайно жесткой тела.

Точности аэродинамическая настройка, которая также включает панелями пола и воздуха через моторный отсек, переводится как коэффициент лобового сопротивления (Cd) от 0,26 в базовой версии, улучшение по сравнению с предшественником. Лобной области нового Audi A6 меры 2,3 м2 (24,76 ft2).

Фары

Фары дают A6 отличительный вид. Благодаря мелкой дизайн, который становится шире, в сторону крылья, они смещаются визуальный акцент наружу. Изогнутые панели, или крыло, дает структуру их интерьер, а нижний край формы волновой контур.

фары высокой интенсивности галогенные стандартная функция на новый Audi A6. Ксенон плюс единиц, которые включают новые фары любых погодных условиях и светодиодными фарами дневного света Газа вариант от Audi. Также доступна функция адаптивного света, что обеспечивает только право освещения в любых условиях движения. Среди его особенностей является плавающей фар система управления, которая обнаруживает других транспортных средств и населенных пунктов с камерой и адаптирует свои собственные света поворотные модули с мягкими переходами.

Блок фар контроль работает совместно с дополнительным навигации MMI плюс системы, от которой он получает данные маршрута заранее. Использование навигации основе транспортного средства помощи, система может активировать шоссе фары а машина все еще на на-рампа, например, или включить поворотах свет еще до того, автомобиль достигает пересечения.

Новый A6 также может быть оснащен все светодиодные фары - основные технологические инновации от Audi. Белый свет, они испускают похож на дневной свет, а ночью, он мягкий на глазах. Светодиодные фары, носят долгосрочный характер, не требующий обслуживания, и высоко эффективным; на ближнего света, каждая единица требует всего 40 Вт энергии.

Высокопроизводительные светодиодов для ближнего света и высоких пучка фар производят поразительное графики. Фары дневного света и сигнала поворота, включающий множество светодиодов, по-видимому, как однородные полосы на нижней кромке фар. Дальним светом автоматически переключается между низким и высоким пучков. Поворотах света, всепогодные огни и фары круглые шоссе из системы.

Дизайн

Последние Audi А6 4,92 метра (16,14 футов) в длину и имеет колесную базу 2,91 метра (9,55 м). Измерение 1,87 метра (6,14 м) в ширину, только 1,46 метра (4,79 м) высотой. По сравнению с предыдущей моделью, он приходит в несколько миллиметров короче и ниже, его ширина и, прежде всего, его колесная база, однако, значительно вырос. Гармоничными пропорциями - длинный капот двигателя, короткие свесы, и широкие крыши - воплотить характер спортивной элегантности.

Окрашенные глянцевый черный, большой, низкий гриль одного кадра Показывая скошенными верхними углами сливается с аккуратно скульптурные интерфейса. Горизонтальной ориентации жалюзи подчеркивает ширину последней Audi A6, как и широкий, низкий воздухозаборниками.

Взаимодействие между мягкой поверхности и точные, жесткие линии доминирует вид сбоку новый Audi A6. Типичные для бренда, лист металлический корпус примерно в два раза выше газов. Торнадо линии под краем окна проходит через весь фланг, он образует видных затененные края, кредитование силы плечи тела. Над боковые пороги лежит динамическая линия, с небольшой повышательной очередь. Глянцевый пакет подчеркивает область вокруг окон.

Элегантная линия заканчивается на видном конце хвоста с тонким краем спойлер. Матовый черный диффузор вставить конверты две большие, круглые выхлопные трубы для выхлопной системы. Как это всегда бывает на Audi, поверхностей в хвосте являются трехмерные формы. Оформление двух частей задних фонарей перекликается также трапециевидной формы фар в задней части автомобиля.

В сочетании с ксенон плюс и светодиодные фары, Audi также предлагает задние фонари со светодиодной технологией, что дает трехмерный эффект их светового потока. Задняя система освещения формы визуально сплошной полосы в виде широкой, U-образной кривой; фары сигнала поворота, образуя полосу, что проходит через верхний край блока. Лампы накаливания освещения резервного фары и задние противотуманные фонари.

Факультативный линии S-пакетом для экстерьера автомобиля дает еще более спортивный вид, с более видное место бамперы, решетки на воздухозаборники, и диффузор вставки. Диффузор и центр края передний спойлер окрашены серым; крылья и накладки на пороги спорта значки S линии. Пороги оставаться же цвета, как тело.

Audi предлагает новый A6 в 12 лакокрасочного покрытия. Две сплошные цвета называются Ibis Белый и Черный блестящий. Восемь металлических оттенков носят имена Авиатор-синий, серый Дакота, Ice Silver, Гавана Черный, Лунный свет голубой, серый Улун, кварцевый серый и - скоро - Glacier White. Перл-эффект цвета Phantom Черный и красный гранат завершают отбор.

Интерьер

Новый Audi A6 приветствует пассажиров в его интерьер с атмосферой воздушности и вместительности, жилистый, динамические качества внешней находит отражение в интерьере линий. Наматывается вокруг декор определяет кабины области, начало в двери водителя и работает в одну большую дугу под корень лобовое стекло, то все пути к двери переднего пассажира. Изогнутые элегантно вокруг сиденья водителя, панели приборов с высокой точностью молдинг выстрелов из концепции натянутой линии.

Каждая деталь в интерьере был выполнен с большим вниманием и заботой, на одном уровне с лучшими ручной качества. Возьмем, к примеру, блестящий алюминий-контроль выглядеть ручки, которые кнопкой и заниматься совершенно. Просто несколько десятых долей миллиметра шириной, пробелы работать точно параллельно. Сдвиг ворот и функцией старт-стоп кнопки тонкие красной подсветкой. Дополнительно освещения и освещения пакет подчеркнуть гостиной атмосферу.

Передних сидений в новом Audi A6 обеспечивают отличную поддержку и руководство для тела. Audi также можете установить дополнительно комфортабельные сиденья, которые могут быть скорректированы в 18 различных способов. Эти места могут быть оборудованы дополнительно, роскошные кондиционирования и функции массажа, показывая десять воздушных подушек и пять программ, чтобы побаловать назад. Спортивные сиденья с подчеркнутыми стороны валиками и расширяемый механизм поддержки бедра доступны в качестве альтернативы.

Места в задней части исполнительной седан предлагают достаточно места для ног, коленей, локтей, и руководители, с плавной регулировкой двери, которые делают получение в легких. Как часть передней вариант сидения комфорт, Audi можно установить два отдельных контуром места в задней части салона, но без ущерба третье место. Большой практический отсеки для хранения вещей можно получить в любом из мест, и специальный пакет хранения доступна в качестве опции.

Сиденья обиты тканью в стандартной комплектации, с двумя типами кожи и алькантары / кожи сочетания доступны в качестве опции. Цветов для обивки сидений: черный, бежевый Гоа, нуга коричневый, серый титан, и бархат бежевый. Черный, серый, коричневый, бежевый и оттенки для интерьера и обшивки крыши поставляется в черном, серебристом, и бежевый.

В дополнение к стандартной планки в Micrometallic платины, вставками, также доступны в алюминиевой версии. Вставками также функция древесины шпона из ясеня и грецкого ореха. В ближайшем будущем, Audi также предложит новые, исключительно привлекательная альтернатива - шпон сделаны из слоистой древесины дуба.

Новый Audi A6 предлагает целый ряд функций, все из которых можно управлять легко благодаря логической концепции бренда эргономики. Последнего поколения MMI радио операционной системы стандартный, его терминал расположен на широкий туннель центр, где имеется достаточно пространства благодаря электромеханический ручной тормоз. При запуске системы, центральный монитор на плату с ее глянцевой черной рамке простирается от приборной панели в элегантные движения, он измеряет 6,5 или 8 дюймов в диагонали, в зависимости от версии.

Дополнительно семь дюймов система информирования водителя (DIS) находится между двумя большими документами диск. Она управляется с помощью многофункционального рулевого колеса, которые, как DIS себя, можно приобрести в число версий. Среди стандартных функций системы является бортовой компьютер Благодаря эффективности программы. Бортовой компьютер обеспечивает переключения передач индикатор, предлагает множество советов для экономичных вождения, и отображает текущие потребности в энергии на борту потребителей электроэнергии.

Высокой эффективности двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха поставляется в новом Audi A6. Один из самых привлекательных вариантов недавно разработанных Head-Up дисплей, который проектов важную информацию на ветровое стекло. Цветных цифр и символов, по всей видимости, плавать на расстоянии примерно 2,5 метра (8,20 м), что позволяет для оптимальной читаемости. Водители могут настроить отображение конкретной информации.

Объем багажного отделения, облицованные высококачественным ковровым покрытием, имеет емкость 530 литров (18,72 кубических футов). Спинки задних сидений можно сложить, как дополнительная функция, функция, которая входит в стандартную поставку комфорта. Для задней двери, Audi предлагает дополнительный электрический привод, который может также работать с удобством ключ. Также доступны нагрузки через люк в комплекте с чехол для лыж, а также обратимое Матем.

Двигатели

Audi запускает A6 с выбором мощных, сложных и высокоэффективных четырех-и шестицилиндровые силовые: два бензиновых двигателей TDI и три единицы. Они мощностью от 130 кВт (177 л.с.) до 220 кВт (300 л.с.). Они получают свои топлива через непосредственный впрыск, 3,0 TFSI работает нагнетатель для достижения подъема, и 2,0 TFSI и TDI работать с турбокомпрессорами.

Каждый из этих двигателей делает использование технологии от Audi модульная платформа эффективности. Многое усилия были направлены на оптимизацию этих двигателей, в частности в отношении внутреннего трения, в соответствии с инновационной системой управления тепловым бренда. Каждая из единиц работает с системой рекуперации энергии в сочетании с системой старт-стоп, независимо от типа трансмиссии используется.

Новый Audi A6 устанавливает стандарт для эффективности представительского класса. На протяжении всей модельной линии, расход топлива в Audi A6 снизилась до 19 процентов по сравнению с предыдущими моделями - даже, как ее производительность возросла. 2,0 TDI требует в среднем всего 4,9 литра топлива на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207,61 г / км).

Наддува 2,8 FSI также оборудован АВС, в этом случае, она действует на впускных клапанов. Газа, как правило, остаются открытыми, что позволяет V6 дышать свободно. Она имеет выход в 150 кВт (204 л.с.) и достигает 280 Нм (206,52 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне скоростей от 5250 до 6500 об / мин. Основные данные (с Multitronic): 0-100 км / ч (0-62.14 миль / ч) в 7,7 секунды, максимальная скорость 240 км / ч (149,13 миль / ч); потребление в цикле ЕС 7,4 литра на 100 км (31,79 миль на галлон США), 172 г CO2 на км (276,81 г / км). Это означает повышение на 12 процентов, несмотря на то, что предшественник доставлены 10 кВт (14 л.с.) меньше.

Самый мощный бензиновый двигатель в семье А6 3.0 TFSI, его механические зарядное устройство находится в 90-градусный V образованных рядами цилиндров. V6 обеспечивает 220 кВт (300 л.с.) мощности и 440 Нм (324,53 фунт-фут) крутящего момента, последнего в 2900 до 4500 об / мин. Audi A6 3.0 TFSI разгоняется с правоспособностью Бекрод скорость в 5,5 секунды и достигает электроникой максимальная скорость составляет 250 км / ч (155,34 миль / ч). Он потребляет в среднем 8,2 литра на 100 км (26,68 миль на галлон США) и выделяет 190 г СО2 на км (305,78 г / км) - до 13 процентов по сравнению с предыдущей моделью, которая произвела 213 кВт (290 л.с.).

Самый эффективный двигатель в новой А6 переработанную 2,0 TDI. Это четырех-цилиндровый агрегат развивает 130 кВт (177 л.с.). Его 380 Нм (280,27 фунт-фут) крутящего момента стенд на готовые между 1750 и 2500 об / мин. В сочетании с механической коробкой передач, он продвигает Audi A6 с нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 8,7 секунд, а затем на максимальной скорости 228 км / ч (141,67 миль / ч). В цикле ЕС, она требует всего 4,9 литра на 100 км (48.00 миль на галлон США) и выделяет только 129 г CO2 на км (207,61 г / км). То есть 13 процентов уменьшить расход топлива.

Недавно разработанных 3,0 TDI представлена в двух версиях в семье Audi A6. Оба отличались от других своим малым весом, минимальной внутреннего трения, ультра настройки с высокой точностью вспомогательных единиц, и очень сложные тепловые системы управления, которая обеспечивает отдельную теплоносителя схемы для картера и головки блока цилиндров.

В первой версии, дизельный двигатель V6 производит 150 кВт (204 л.с.) и применяет 400 Нм (295,02 фунт-фут) крутящего момента в диапазоне низких от 1250 до 3500 об / мин. В паре с Multitronic передачи, он ускоряет А6 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 240 км / ч (149,13 миль / ч). Его средний расход составляет всего 5,2 литра на 100 км, уровень СО2 выбросов 137 г / км (220,48 г / км). По сравнению с 140 кВт (190 л.с.) предшественника, это представляет до 19 процентов.

Топ-оф-лайн версия 3,0 TDI обеспечивает 180 кВт (245 л.с.), обеспечивая 500 Нм (368,78 фунт-фут) крутящего момента между 1400 и 3250 оборотов. Стандартный спринт занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км / ч (155,34 миль / ч). В среднем, это наиболее эффективных дизельных силовой использует только 6,0 литра топлива на 100 км (39,20 миль на галлон США) и выделяет 158 г СО2 на км (254,28 г / км). Как таковое оно превосходит предыдущий двигатель, который достиг 176 кВт (240 л.с.), на 16 процентов.

Мост

Как и в случае с предыдущей моделью, новый Audi A6 также доступна с широким кругом трансмиссии. В зависимости от двигателя версии, к ним относятся передние колеса и Quattro диск, шестиступенчатой механической коробкой передач, бесступенчатой Multitronic, а также семиступенчатой S Tronic - молниеносные двойным сцеплением передачи новое дополнение к большим серии. Audi предлагает дополнительные весла смену.

Передачи являются основным фактором в эффективности новой A6. Они выделяются из-за их низкого внутреннего трения и высокой эффективности, с их широким распространением передаточным числом, они высоки, направленных на высоких скоростях. Автоматической коробкой передач имеют доступ к данным интеллектуального маршрута от навигационных систем и интегрированных в тепловой системы управления двигателем. Дифференциальных находится в передней части сцепления и непосредственно за двигателем. Таким образом, передняя ось на Audi A6 позиционируется дальше вперед, делая для длинной колесной базе и гармоничное распределение нагрузки на ось.

С четырьмя цилиндрами TDI передает свою мощность на передние колеса. Он входит в стандартную с механической коробкой передач или, наоборот, с Multitronic. Эти передачи, также доступны для переднего колеса-диск версии 2.8 FSI. Механическая коробка передач будет доступна в ближайшее время после по 150 кВт (204 л.с.) 3,0 TDI. Двигатель FSI бензин может также использоваться в сочетании с постоянным полным приводом Quattro на все колеса и электронных S. 3,0 TFSI и 180 кВт (245 л.с.) 3,0 TDI оснащены стандартным приводом на все колеса, всегда в сочетании с электронной S.

Все Quattro версии новой A6 реализации последней стадии развития постоянный привод на все колеса с центральным дифференциалом краун-передач. Эта система распределяет мощность в особенности гибкой, динамичной манере, а также Благодаря компактной, легкой конструкции. Основные отношения распределения мощности между передней и задней осью является 40:60 - спортивный, задние предвзятым характеристики.

Новая трансмиссия Quattro особенности интегрированной функции крутящего момента вектором, который определяет, когда внутри колеса вот-вот потеряют сцепление с дорогой в быстрых поворотах. Прежде чем это может произойти, это тормоза колеса очень немного - почти незаметно - делает обработку даже больше жидкости и тяги еще сильнее. Округление верхнего версии самой линии, Audi предлагает дополнительно дифференциальных спорта, который активно распространяет власть между задними колесами.

Шасси

Шасси нового Audi A6 сочетает в себе спортивный точность, с комфортом. Колесо контроля над вооружениями и многие другие компоненты выполнены из легкого алюминия. Каждый из передних колес руководствуется пятью контроля над вооружениями, с саморегулирующимся механизмом трапециевидная рычажная подвеска работает на задней.

Стандартные диски 16 или 17 дюймов в диаметре, в зависимости от двигателя версии. Audi Quattro GmbH и предлагаем колеса до 20-дюймовые колесные диски в качестве опции. Шины форматов, начиная от 225/60 до 265/35. Отображения давления в шинах монитор стандарта, и некоторые шины могут быть дополнительно оснащены чрезвычайных ходовые качества.

Четыре дисковые тормоза - вентилируемые на фронте - это просторный и мощный. Стоп-сигнал работает по адаптивной принцип, когда тормоза полной мере, он предупреждает движения позади пульсирующий быстро.

Переработан усилитель руля имеет электромеханический привод, который работает в весьма эффективным способом. Степень поддержки обеспечивает основанный на скорости. С отношение 16.1:1, рулевое управление спортивный и прямой, обеспечивая точную обратную связь от дороги. Она тесно сотрудничает с дополнительным Audi Lane Assist Активные системы, а также окажется полезным при торможении, когда автомобиль имеет тягу только на одной стороне: руля импульсов он дает в этом случае сделать это легче для водителя направить в нужном направлении.

Audi оснастила новый A6 со стальными пружинами, которые обеспечивают высокий уровень комфорта. Спортивная подвеска, а также S линии спортивной подвеской от Quattro GmbH альтернативные варианты. Пневматическая подвеска с четырьмя электронным управлением амортизаторами также опционально доступны. Адаптивная пневматическая подвеска была пересмотрена, с пружинными стойками спереди и отдельных воздуха пружины и амортизаторы в спину. Система устанавливает дорожный просвет тело одного из трех уровней. На шоссе, она опускает кузов, повышая устойчивость и снижение расхода топлива.

Все передние колеса модели Audi A6 имеют ESP электронная программа стабилизации электронный дифференциал повышенного трения на борту. Это программное решение работает так же, как крутящий момент наведения функции в Quattro поезд, однако основное внимание его свет нажатия на педаль тормоза только на внутри переднего колеса. Это торможение гарантирует, что седан остается нейтральным больше в быстрых поворотах, практически устранения недостаточной поворачиваемости, улучшения сцепления, и сделать обращение более динамичным.

Среди высоких комплексных решений в новой А6 Драйв Audi выберите динамической системы обработки. В стандартной версии, он контролирует система управления двигателем, усилитель руля, и автоматическая система кондиционирования воздуха. Водитель может варьироваться функции этих компонентов между пятью режимами "Комфорт", "Авто", "динамический", "индивидуальный" и "эффективность". Для всех TFSI и TDI моделей, "эффективность" операционном уровне поддерживает стиль вождения, что обеспечивает оптимальный расход топлива по настройке характеристик различных систем автомобиля.

Audi A6 клиенты могут расширить систему включить автоматическую коробку передач, адаптивная пневматическая подвеска, АКК с остановки и ехать функции, адаптивные фары, и окружающей вариантов освещения. Вскоре прийти являются дифференциальные спорта и динамического рулевого управления, которая меняется его отношение в зависимости от скорости, с которой автомобиль движется.

Оборудование и отделка

Новый Audi A6 поступит в дилерских центрах с массив стандартного оборудования, включая Audi предварительно смысле основная система, легкосплавные диски, высокой эффективности двухзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, подлокотник спереди центре, кнопка запуска двигателя-стоп, контроля давления в шинах, адаптивные стоп-сигнал, радио MMI в комплекте с 6,5-дюймовым монитором, и электромеханический стояночный тормоз. Пакет безопасности включает две фронтальные, боковые и шторки безопасности, четыре натяжные пояс, и интеграл глава Audi удерживающей системы.

Портфель новых помощи, безопасности и информационно-развлекательных систем является особенно привлекательным. С точки зрения музыки, количество компонентов, такие, как смены DVD, цифровой тюнер радио, интерфейс Audi музыку для интеграции мобильных игроков, ТВ-модуля, и бозе система объемного звучания. Вершиной всех звуковых систем 1300 Вт Advanced Sound System от Bang & Olufsen. Его 15 спикеров, которые включают в себя две акустические линзы, которые простираются от приборной панели, когда система включена, имеют элегантный корпус из алюминия.

Дополнительный автомобиль Bluetooth телефона онлайн соединяет исполнительной седан к Интернету, в партнерстве с сервис Google поставщика. Модуль UMTS позволяет машине для получения новостей, погоды и информация для путешественников, но и тянет изображения и информацию из Google Earth на экране монитора и интегрирует их с навигации маршрута. Точка WLAN обеспечивает контакт с мобильных терминалов на борту. Водители могут использовать все эти услуги с мобильного телефона контракта; услуги взимается с помощью сим-карты, которые во многих случаях уже есть плоских тарифному плану.

MMI радио и компакт-дисков входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательных систем в новом Audi A6. Доступные опции включают радио MMI плюс, MMI навигации и навигации MMI Plus с сенсорным MMI. Топ-предложения-лайн версии, в частности, 3D графический чип для элегантных отображения карты, с высоким разрешением восемь-дюймовый цветной монитор, большой жесткий диск, удобная система голосового управления, а также интерфейс Bluetooth.

Новаторской особенностью навигации MMI плюс тачпад - MMI ощупь. Это позволяет водителю выполнять множество функций легко и интуитивно, например, написание цифр телефонных номеров и букв навигации назначения с пальцем или прокрутка списков и карт. Глаза водителя может остаться на дороге, потому что система признает каждый вход акустически. MMI Touch также признает символы азиатских языков. Когда водитель не использует сенсорную панель для ввода данных, она превращается в радио-клавиатура с шестью кнопками станции.

MMI навигации плюс в новом Audi A6 является тесная связь с дополнительным помощи и системы безопасности. Данные маршрут используется в блоки управления для фары, автоматическая коробка передач, и адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции. Это позволяет этим системам распознавать сложные сценарии и predictively помочь водителю.

Audi предварительно системы безопасности смысле доступна в различных вариантах. Во многих случаях, это может свести к минимуму несчастные случаи и их последствия, или даже предотвратить их в целом, предупредив водителя и приведения в действие тормоза с нарастающей силой, чтобы замедлить седан вниз в чрезвычайных ситуациях.

В то же время, система закрывает окна и люк на крыше, подтягивает ремни безопасности, активирует сигналы предупреждения об опасности, и застывает амортизаторы Факультативного адаптивная пневматическая подвеска.

Audi предварительно перед смысле тесно сотрудничает с адаптивный круиз-контроль с остановки и ехать функции. Радиолокационной дистанции ускоряет новых A6 и тормозит его в определенных пределах. Система использует данные из двух радиолокационных датчиков, видеокамеры и ультразвуковых датчиков, включает в себя навигационные данные и анализирует множество дополнительных сигналов. Благодаря именно переменная функция, спектр использования АКК остановить и перейти простирается от прокатки в условиях городского движения вплоть до максимальной скорости.