







Chevrolet отображаются все новые 2012 Sonic в 2011 на Североамериканском международном автосалоне. Его молодой, агрессивный дизайн опирается на турбонаддувом производительности и гибкого плавности хода и управляемости, сочетая доставить эффективной, удовольствие от диска небольшого автомобиля.
Chevrolet Sonic предлагается в двух кузова: стильный четырехдверный седан и спортивный пятидверный. Каждый обеспечивает классе на задних сиденьях вместительность и грузовое пространство. Разнообразие функций подключения повышения водительского опыта.
"Абсолютно новый Chevrolet Sonic сочетает практичность маленький автомобиль с страсть к вождению автотранспортных средств, автомобилей, как Chevrolet Corvette известны", говорит Крис Перри, вице-президент по маркетингу Chevrolet. "Его сочетание великолепного дизайна, весело опыт вождения и новейшие функции подключения создать серьезную конкуренцию с веселья духа."
Производство Chevrolet Sonic начинается позже в 2011 году на Орион General Motors Ассамблеи центр в штате Мичиган, которая получила $ 545-миллионной инвестиции в модернизацию и перевооружение, и поможет восстановить около 1000 рабочих мест в столичном районе Детройта.
"Chevrolet является единственной строительной компанией маленький автомобиль в США", сказал Перри. "Мы считаем, Sonic принесет вещества сегмента, с прогрессивным дизайном, производительности и стоимости, которые изменят представления о том, что маленький автомобиль может быть в Америке."
Chevrolet Sonic (2012)
Прогрессивная внешний дизайн
Из каждого угла, Chevrolet Sonic седан и пяти-дверной модели передать прочность, устойчивость и уточнения. Широкий, посадил позицию, с колесами-на--углы пропорции, передает производительности. Прогрессивный, обстреляли линии тела предлагаем движение, даже когда автомобиль находится на стоянке.
Агрессивные реплики, в том числе колесных арок и мотоциклов стиле круглые фары, смешивают с глобальными киев дизайн - двойной элемент решетки радиатора и круглые задние фонари - для дизайн узнаваем, как Chevrolet. Передний край капота формы характер линии выше фар, которая течет в гладкий профиль стороны характеризуется непрерывным тела боковых линий, высокая талия и низкая линия крыши. Боковые зеркала нести такую же форму, как автомобиль и как бы исчезают в профиль.
Седан и пятидверный модели ярко выраженными различиями. Пятидверный осуществляет жесткий, два ящика с агрессивной форме, дайвинг линии функцию, а седана "седан" профиль имеет более комфортное и зрелые присутствия. На первый взгляд, пяти-дверной модели выглядит как трехдверный люк, поскольку задняя дверь ручки незаметно расположен в "C" площадь столба. На задней пятидверный продолжает нетрадиционных деталей, в том числе подвергаются, мотоцикл-вдохновил задние задние фонари.
Подробная информация, что укрепление качества Chevrolet Sonic и внимание к деталям включает хромированную решетку радиатора окружает и матовый черный сотовой решеткой радиатора вставки на все модели, в то время как ряд крупных размеров колес, включая 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, усиливает его спортивным поведением.
Вдохновленный интерьера
салон Chevrolet Sonic дополняет мотоцикл-вдохновил внешний вид с подробным приборная панель с большим круглым аналоговым тахометром, расположенный асимметричный считывания LCD, с большой цифровой дисплей спидометра.
Дополнительные интерьера основные моменты включают:
Поверхности середине приборной панели доступна в двух цветовых решениях (темный титан и кирпича) и течет плавно в верхней двери, премиум-класса заканчивается низким стекла
Автоматическая ручка переключения имеет "Кобра голову" дизайн ", в то время как руководство переключения имеет хромированные ручки закончил
Трубчатые точек подвесных климата выступают из поверхности приборной панели.
В интерьере купе хранения в центральной консоли и дверей. Задние сиденья складываются для проведения больших предметов. передние сиденья ведро, являются стандартными и подогрев передних сидений имеются.
Cruze основе силовых агрегатов
Chevrolet Sonic модели рассчитаны на питание от эффективных, власти плотно, малолитражных двигателей, в том числе Ecotec 1.4L турбо и Ecotec 1.8L - те же двигатели, используемые в новых Chevrolet Cruze. Три передачи доступны: пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой с 1.8L и шестиступенчатой механической коробкой с 1.4L турбо.
Ecotec 1.4L турбо номинальной мощности оцениваются в 138 лошадиных сил (103 кВт) и 148 Нм крутящий момент (200 Нм) между 1850 об / мин и 4900 об / мин. Широком диапазоне оборотов для максимального крутящего момента - конкретные черты двигателей с турбонаддувом - помогает двигателю доставить лучшие впечатления от вождения и производительностью. элементы подарочном оформлении дать двигателя мирового класса гладкости и прочности. Особенности включают:
Низкая масса полого-кадр чугунный блок
Двойной верхних распределительных вала с изменяемыми фазами газораспределения
Цепным приводом камеры
Последователи ролика пальцев распределительного вала
Поршневые охлаждения масла струй и комплексного охладитель масла
Переменный поток масляного насоса
С электронным управлением термостата.
с турбокомпрессором 1,4 "интегрирован в выпускном коллекторе, для уменьшения веса и большей гибкости упаковки в небольших автомобилей. Усиленный коленчатый вал и шатуны сильнее доставить дополнительные силы для поддержки давлением мощностью двигателя и крутящего момента в широком диапазоне оборотов.
Наддува Ecotec 1.8L двигатель многие из тех же особенностей Ecotec 1.4L турбо. Это компактный и прочный двигатель с четырьмя цилиндрами, рассчитанная на низкое техническое обслуживание, низкий уровень выбросов и топливной экономичности. Его двухступенчатой впускной коллектор переменной позволяет примерно на 90 процентов максимального крутящего момента будет доступна с 2400 об / мин до 6500 об / мин. Он оценивается в 135 лошадиных сил (101 кВт), наряду с 123 Нм крутящий момент (167 Нм) при 3800 об / мин.
Созданная для гибкой, спортивные плавности хода и управляемости
Chevrolet Sonic приносит маневренность и удовольствие от диска чувствую, что редко встречается в сегменте. Инженеры, которые также работают на Corvette настроен уверенно ездить Sonic и обработки, придавая ей более прямой и спортивные чувствовать, а баланс автомобиля для широкого спектра условий движения в Северной Америке.
Все модели оснащены передней подвеской MacPherson стойки с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а ось полунезависимая, торсионная балка крепления соединения канального типа Задняя подвеска - Благодаря надежной, трубчатого пучка V-формы - с газа заряженных потрясений. Передние и задние треки идентичны на 59,4 дюйма (1509 мм), для хорошо посажены стабильность и отличный баланс.
Электронный усилитель руля является стандартным и особенности носить компенсатор, который постоянно настраивает системы взаимодействия с рулевого механизма для обеспечения точных действий руля в течение срока действия системы.
конструкции кузова Chevrolet звуковой предназначен для одного из самых жестких в своем сегменте. Ее жесткость включен инженеров для настройки плавности хода и управляемости более точно. уникальный Chevrolet Соника "плоской верхней рамке" колыбели, например, обеспечивает оптимальную жесткость в передней части шасси транспортного средства. Задняя ось существенно прямой оси без контура для упаковки ограничения и снижение уровня шума, вибрации и жесткости.
Диапазон колеса размеры имеющиеся, в том числе 17-дюймовые колеса и спортивные шины. Усилитель диск передние и задние барабанные тормоза являются стандартными, а также четыре канала антиблокировочной тормозной системой. Четыре датчика системы - по одному на каждом колесе - включает в себя электронное распределение тормозных сил, что остатки эффективность торможения на основе таких факторов, как состояние дорог и веса пассажиров и / или груза.