




Ford выявил два следующего поколения гибридных автомобилей - в том числе свой первый плагин производства в гибридных электрических транспортных средств - в 2011 на Североамериканском международном автосалоне, в результате чего потребителям более широкий выбор, гибкость и стиль для большим пробегом семьи транспортных средств.
Ford C-MAX Energi гибридных и C-MAX Гибридная основаны на новом Ford C-MAX автомобиль с пятью пассажирами мульти-деятельности, и каждый будет предлагать большой пробег и низкий уровень выбросов, а также отличительный дизайн кузова и интерьера гибкой . Гибридных и третьего поколения, полный гибрид рычагов глобального Ford C-автомобиль платформы, известной архитектуры powersplit, следующего поколения водитель информации и передовых литий-ионных систем.
"C-MAX Energi и C-MAX гибрид будет идеально подходят для семей, желающих максимально их опыт гибридных автомобилей," сказала Нэнси Джоя, Ford директор Глобального электрификации. "Благодаря универсальным интерьера, эти автомобили собираются обратиться к экологически сознательных потребителей, которые нуждаются в возможности для роста."
Ford C-MAX Гибридная предназначен для доставки лучшую экономию топлива, чем 41 миль на галлон Ford Fusion Hybrid, самым экономичным седаном в Америке сегодня. Она опирается на успех критиками powersplit архитектуры Ford использует в своей нынешней гибридов, что позволяет ему работать в экономии топлива электрическом режиме за 47 миль / ч.
Ford C-MAX Гибридная (2013)
Оба C-MAX Energi и C-MAX гибридных моделей будет построен рядом все новые 2012 Ford Focus и Focus Электрические Мичиганского Ассамблеи Форда завод в г. Уэйн, штат Мичиган производства завода работает в части одной из крупнейших солнечной энергии Генератор системы в государстве. C-MAX Energi и C-MAX гибридных автомобилей, проданных в Европе в 2013 году будет построена на заводе Ford в Валенсии, Испания, начиная с 2013 года.
Плагин преимущество
Целевые достичь на-PZEV (Advanced Technology Частичное нулевым выбросам автомобиля) статус, Ford C-MAX Energi обеспечивает максимальную эффективность использования топлива на спаривание высоковольтных литий-ионных батарей и электрических тяговых двигателей с высокой эффективностью бензиновый двигатель Atkinson цикла. Это позволяет ей работать в электрическом режиме, прежде чем использовать бензиновый двигатель.
Ford C-MAX Energi будет предлагать более чем на 500 миль (800 километров) от общего драйвинг рейндж использовании аккумулятора и двигателя - больше, чем любой другой модуль или с расширенным диапазоном электрических транспортных средств. C-MAX Energi обеспечивает лучшую заряда поддержания экономии топлива, чем Chevrolet Volt.
В общем, гибридных автомобилей предлагают ряд преимуществ, в том числе:
Электрические драйвинг рейндж, идеально подходит для выбросов свободных и молчал езды по городу
Потенциальная экономия потребителя на энергию и топливо благодаря улучшению топливной эффективности по сравнению со стандартными гибридные
Снижение зависимости от нефти и повышение энергетической независимости
Снижение воздействия на окружающую среду за счет сокращения выбросов парниковых газов
Более широкое использование электроэнергии из возобновляемых источников энергии (например, ветра и солнечной энергии), где это возможно, для транспортных средств подзарядки
"Гибридных владелец может делать меньше поездок в насос для дозаправки из-за его все-электрическом режиме возможностей", сказал Деррик Kuzak, Ford вице-президент по глобальному развитию продуктов. "Удобно, они смогут пополнить свои гибридных дома на ночь. И они никогда не должны думать о электрическая плита автомобиля, так как гибридных плавно смещается в топливе, когда это необходимо."
Развитие первого в истории производства Форда гибридных использует более 200.000 миль дорог Тестирование проводилось в сотрудничестве с коалицией из 10 коммунальных предприятий, Министерство энергетики США, штат Нью-Йорк энергетических исследований и развития администрации и электроэнергии Научно-исследовательский институт.
Как под кайфом "
Ford C-MAX Energi и C-MAX гибрид будет использовать передовые литий-ионных систем разработан и собран в дом Ford в Мичигане. Каждая система бойко предназначена для максимального использования общих, высококачественные компоненты, такие как аппаратное управление совет, который доказал деятельности на местах в текущем, Ford критиками гибридных транспортных средств.
пакеты литий-ионный аккумулятор предлагают ряд преимуществ по сравнению с никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы, что власть сегодня в гибридных транспортных средств. В общем, они от 25 до 30 процентов меньше, и 50 процентов легче, что делает их легче пакет в автомобиль, и может быть настроен для увеличения мощности для повышения ускорения или для увеличения энергии продлить езды.
Хотя Ford C-MAX Гибридная будет работать так же, как гибридные транспортные средства сегодняшней, C-MAX Energi выиграют от ежедневной зарядки для максимального использования ее все-электрическая плита. Благодаря эффективности его права размера батареи системы, гибридных легко перезаряжается 100 процентов ночь на 120-вольтовой розетки.
Полного заряда в C-MAX Energi позволяет владельцам увеличить их вождения значительно полностью электрический режим и резко сократить их использование моторного топлива на борту.
При запуске, Ford C-MAX Energi будет работать в режиме заряда истощения, обеспечивая электрическая плита вождения. Когда аккумулятор был исчерпан или определенных условий, он переключается на заряд-гибридном режиме поддержания продолжения оптимальной эффективности использования топлива.
Ford работал с поставщиком обеспечить стандартные пятибалльной штекер для C-MAX Energi (и новых Focus Electric), что имеет эргономичный удобно держать, а также долговечную и четко разработаны. Вилка ручкой использует матовой отделкой из черного каучука для комфортного, ручка не скользит и вилку голову защищена с глянцевой белой жесткого пластика для защиты электроники. Ford Голубого овала товарного знака позволяет сделать устройство сразу узнаваем.
Когда шнур питания разъем подключен к заряда автомобиля порт, который удобно расположен между дверью водителя и переднего колеса хорошо, это активизирует свет кольца, петли вокруг порта дважды в подтверждение подключения. Световое кольцо затем загорается в квадрантах, как транспортное средство обвинения. Мигает квадранта представляют заряда в прогресс и твердых освещенных квадрантах показать стадии завершения заряда. Когда все кольцо прочно горит, автомобиль полностью заряжен.
Smarter интерфейс
Ford C-MAX Energi владельцы будут иметь доступ к комплекса систем водитель информация - на борту и не находящимся на борту - разработан, чтобы помочь им управлять в процессе подпитки, управлять наиболее экологичный маршрут на борту, удаленно контролировать заряд их транспортного средства и предварительной настройки, мониторинга степень заряженности аккумулятора и максимально повысить эффективность энергопотребления, чтобы расширить использование электрическом режиме. Ford C-MAX владельцы гибридных также выиграют от бортовой особенности.
Среди этих инструментов является уникальным исполнением MyFord Touch ™ водитель связаться технологии, особенно для электрифицированных вождения. Он предлагает исключительную конфигурируемость информацию об автомобиле, в том числе уровня топлива, уровня заряда батареи, а также средней и мгновенной миль на галлон.
новые MyView особенность кластера позволяет водителям доступ даже больше данных транспортных средств, таких как электрические требования Автомобильные аксессуары, включая кондиционер, который влияет на экономию топлива и электрическая плита движущей Ford C-MAX Energi.
Функция Тормозные Коуч помогает воспитывать водителей оптимизации их использования в регенеративной тормоза, чтобы вернуть кинетической энергии и отправить его обратно в батареи, а также снижения износа тормозов.
Долгосрочная эффективность использования топлива может отображаться двумя способами - либо в виде традиционных диаграммы или с использованием инновационных дисплей, который показывает, растущих лиственных лозы на правой части кластера. Более эффективное клиента, тем более пышными и красивыми листьями и виноградной лозы стали, создавая уникальные визуальные награду за усилия водителя.
Для усиления сообщение, в конце каждой поездки экран обеспечивает расстояние ориентированных миль получил через рекуперативного торможения, расход топлива (средний и общий) и рекуперативного торможения оценка.
Новые MyFord мобильных
Офф-доска, Ford C-MAX Energi владельцы в Северной Америке может поддерживать постоянный контакт с автомобилем, где бы они иметь мобильный телефон или веб-доступа с использованием Ford развитой MyFord Mobile.
MyFord мобильных позволяет получить доступ к защищенному веб-сайту Ford и смартфонов / функций телефона приложение, чтобы получить мгновенный информацию о состоянии транспортного средства, выполнять основные функции удаленного мониторинга состояния автомобиля зарядов и токов, получить различные оповещения в том числе, если транспортное средство требует зарядки, удаленно программы заряд настройки и загрузить данные транспортного средства для анализа.
Функция также позволяет владельцу транспортного средства программы использования электроэнергии из сетки для нагрева или охлаждения батареи и кабины в то время как подключен дюйма Например, во время жарких летних месяцев, владельцы могут запрограммировать машину вечером, чтобы быть полностью заряжен - и полностью охлаждают до определенной температуры - на определенное время на следующее утро. Пользователи также могут найти автомобиль с GPS, дистанционно запустить двигатель, а также удаленно блокировать и разблокировать двери автомобиля.
Работа с MapQuest ®, MyFord Мобильный можете общаться станции заряда и другие вопросы, представляющие интерес для Ford C-MAX Energi использованием SYNC в движении, направления и информации (TDI) службы. Поворачивать руководством поворот осуществляется в автомобиле карта навигационной системы. Водители могут также получить последнюю дату зарядной станции информации в их автомобиль непосредственно через SYNC TDI просто путем подключения к Sync Services.
Соотношение зарядки, питание от Microsoft
Используя значение зарядки функция, питание от Microsoft, Ford C-MAX Energi владельцы в Северной Америке смогут оптимизировать свои дома использования энергии и транспортных средств подзарядки практики. Соотношение зарядки позволяет Ford клиентам сократить свои расходы на электроэнергию, воспользовавшись-пик или сокращение темпов роста от их полезности без сложный процесс настройки.
"Хотя C-MAX Energi владельцам не придется подключить, таким образом они получат преимущества движении в электрическом режиме на большие расстояния;, что может означать реже посещать АЗС и меньше выбросов при движении", сказал Шериф Marakby, директор гибридных и электрических программы Ford. "Вот почему мы будем обеспечения C-MAX Energi и C-MAX владельцы гибридных с дружественным интерфейсом и инструменты, такие как стоимость зарядки, которые помогут им получить максимальную отдачу от электрического возможности режима транспортного средства."
Проверенная технология powersplit
Ford C-MAX Energi и C-MAX Гибридная опираться на успех критиками powersplit архитектуры Ford использует в своей нынешней гибридов, в том числе Ford Fusion Hybrid, победитель 2010 Motor Trend "Автомобиль Года ® награды.
В powersplit гибрид, электродвигатель и бензиновых двигателя могут работать вместе или по отдельности для обеспечения максимальной эффективности. Двигатель также может работать независимо от скорости автомобиля, для зарядки батареи или предоставление мощности на колеса по мере необходимости. Мотор только может обеспечить достаточную мощность на колеса в низкой скорости, низкой нагрузке, и работать с двигателем на высоких скоростях.
Хотя эта система позволяет текущего Fusion Hybrid работать в экономии топлива электрическом режиме до 47 миль / ч, Ford ориентирована на высшее электрического скорость работы для Ford C-MAX Гибридные и еще больше возможностей для C-MAX Energi, которая будет иметь преимущество дополнительная энергия аккумулятора.
C глобальной автомобилей Ford стратегии
C-MAX Energi и C-MAX Гибридная два, по крайней мере 10 новых моделей или производные, что Ford будет запущен по всему миру на основе его новой глобальной платформе C-автомобиль - первый по-настоящему глобальной Форда One Ford платформы.
Новое поколение Ford в С-сегменте автомобилей будет продаваться в более чем 120 рынках и будут составлять более 2 миллионов единиц в год. С-класса составляет один из четырех автомобилей, проданных во всем мире сегодня, и, в сочетании с B-сегмент, как ожидается, возрастет до 50 процентов всех автомобилей продаются во всем мире к 2013 году.
Абсолютно новый C-MAX список также вводит ряд передовых новых технологий в классе компактных автомобилей мульти-деятельности. Чаще всего встречаются только на больших или более автомобилей премиум, эти технологии направлены на повышенной комфортности, безопасности и устойчивости, в том числе наличие новых и мощный, но очень экономичный, низким СО2 Ford EcoBoost двигателей ™ газа.
Предыдущих европейских C-MAX репутацию для обеспечения баланса приятной динамикой вождения и впечатляющий комфорт. Полностью новая модель не готова взять, что производительность на новый уровень, создавая у водителей классе сочетание реагировать, спортивных машин и общее уточнение приближается стандартов обычно ассоциируется с более крупными, роскошных автомобилей.
Ford C-MAX Energi и C-MAX Гибридная два из пяти электрифицированных транспортных средств, которые Ford приведет к североамериканском рынке в течение ближайших двух лет. Кроме того, Ford Transit Connect Электрические небольшой коммерческий автомобиль, построенный в сотрудничестве с Azure Dynamics, начал начального производства в конце 2010 года, и "Фокус" Электрические будет запущена в конце 2011 года. Второй следующего поколения гибридного электромобиля будет объявлено позже, и доступна в Северной Америке и Европе в 2012 году.